Топ 5 способов исправить экранное время не работает проблема [решено]

11 января 2021Николь Джонс

Экранное время предлагает простой способ отслеживать использование приложений, управлять устройством iOS и устанавливать ограничения. Однако многие пользователи жалуются, что экранное время не работает на их устройствах, особенно в версии для iOS 12. Более того, некоторые говорят, что Семейное время экрана не работает когда они хотят отслеживать или ограничивать доступ ребенка к приложениям.

Вы сталкиваетесь с той же ситуацией, что Время экрана не работает?

На самом деле, по многим причинам экранное время не будет работать на вашем iPhone, iPad или iPod. Здесь, в этом посте, мы расскажем о 5 эффективных способах, которые помогут вам легко решить проблему.

Сброс пароля экрана времени

Часть 1. Перезагрузите iOS-устройство, чтобы исправить время на экране не работает

Перезапуск - это всегда хороший способ справиться со всевозможными проблемами на ваших интеллектуальных устройствах. Если экранное время не работает должным образом на вашем устройстве iOS, таком как iPhone, iPad или iPod touch, вы можете сначала попытаться перезапустить его, чтобы устранить проблему.

Шаг 1 Включите ваше устройство iOS, здесь мы берем iPhone в качестве примера, а затем нажмите и удерживайте Мощность .

Шаг 2 Когда вы видите Презентация для выключения появится на экране вашего iPhone, отпустите палец и затем проведите красную кнопку питания слева направо, чтобы выключить ваш iPhone. Здесь вы также можете нажать Общие > Завершение работы in Настройки приложение, чтобы возникнуть интерфейс отключения питания.

Шаг 3 Подождите несколько секунд. Затем продолжайте нажимать Мощность кнопка для перезагрузки iPhone. После этого вы можете перейти к экранному времени и проверить, может ли он снова работать как обычно.

Часть 2. Обновление iOS для исправления проблемы с экранным временем

Обновление iOS Еще одно простое и эффективное решение для устранения различных проблем, в том числе экранного времени не работает. Новая iOS всегда исправит многие ошибки в старой версии. Таким образом, вы можете обновить версию iOS, если она есть.

Шаг 1 Разблокируйте свой iPhone и перейдите к Настройки приложение

Шаг 2 Нажмите Общие > Обновление ПО проверить, есть ли одно доступное обновление iOS. Вы можете просто нажать установить сейчас обновить iOS до последней версии.

Обновление ОС IOS

Часть 3. Сброс всех настроек для исправления неиспользования общего времени экрана

В некоторых случаях проблема с неработающим временем на экране общего доступа к семье вызвана плохим сетевым подключением или неправильными настройками. Итак, вы можете выбрать сбросить все настройки на вашем iPhone, чтобы решить эту проблему.

Шаг 1Разблокируйте iPhone и перейдите к Настройки приложение

Шаг 2Нажмите Общие и прокрутите вниз, чтобы найти Сброс раздел. Нажмите на него, чтобы войти в интерфейс сброса. Здесь вы можете выбрать Сбросить все настройки возможность вернуть ваше устройство iOS в стандартное состояние по умолчанию. После этого вы можете повторно подключить ваше сетевое соединение и проверить, может ли Screen Time работать нормально.

Сбросить все настройки на iPhone

Часть 4. Установите время и данные автоматически, чтобы исправить время экрана не работает

Если на вашем iPhone, iPad или iPod не работает Screen Time или Family Sharing Screen Time, вы также можете попытаться установить время и данные автоматически, чтобы решить эту проблему.

Шаг 1 Разблокируйте свой iPhone и перейдите к Настройки приложение

Шаг 2 Нажмите генерироватьл> Дата и время а затем включите Устанавливать автоматически функцию.

Автоматическая установка времени

После этих операций вам лучше перезагрузить устройство iOS, а затем вернуться к экранному времени, чтобы посмотреть, решена ли проблема.

Часть 5. Как исправить время на экране не работает, когда вы забыли пароль

Если экранное время не работает нормально из-за того, что вы не можете вспомнить код доступа к экранному времени, вы можете удалить пароль, чтобы вернуть его в нормальное состояние. Здесь мы настоятельно рекомендуем простой в использовании инструмент для удаления пароля Screen Time, разблокировка iPhone для вас, чтобы удалить пароль и отключить функцию.

разблокировка iPhone

Скачать

Разблокировка iPhone - удаление пароля времени экрана

  • Удалите любой код доступа (4/6-значный, идентификатор лица / прикосновения), включая пароль времени экрана на iPhone, iPad и iPod.
  • Восстановите или разблокируйте пароль ограничения, если вы забыли пароль предварительного просмотра.
  • Безопасно восстановите или отключите пароль Time Screen без потери данных iOS.
  • Поддержка нескольких устройств iOS, таких как iPhone / iPad / iPod, и версий iOS, например iOS 17/16/15/14/13.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1 Бесплатно загрузите, установите и откройте программное обеспечение для удаления пароля Screen Time на вашем компьютере. Выбрать Экранное время особенность у домашнего окна.

Шаг 2 Нажмите Start кнопку, а затем подключите устройство iOS к нему с помощью молнии USB-кабель. После подключения вы можете увидеть некоторую информацию об устройстве, такую ​​как модель, тип и версия iOS. Нажать на Start снова.

разблокировать экран-тайм-код доступа

Шаг 3 Если ваше устройство работает под управлением iOS 12 или более поздней версии, а функция «Найти мой iPhone / iPad» отключена, эта программа немедленно начнет разблокировать код доступа к экранному времени на вашем устройстве.

Если ваше устройство работает на iOS 11 или более ранней версии, а резервная копия iTunes не расшифрована, вы можете напрямую получить код ограничения. Но если ваша резервная копия iTunes была зашифрована, вам необходимо ввести пароль, чтобы продолжить ее расшифровку. Через некоторое время код доступа к экранному времени будет удален.

Восстановить ограничения Пароль

После успешного удаления пароля к экранному времени вы можете вернуться к главному интерфейсу экранного времени без пароля. Теперь вы можете настроить различные параметры или создать новый пароль для него.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о экранном времени не работает

Почему Screen Time перестал работать?

Как упоминалось выше, многие причины приведут к тому, что экранное время не будет работать. Вы можете использовать рекомендуемые методы для решения проблемы. Но если время экрана просто хорошо работает на вашем устройстве, но не может контролировать устройство вашего ребенка, оно может перестать работать, потому что ваш ребенок снял эти ограничения.

Почему Screen Time не работает на семейный доступ?

Если экранное время с общим доступом к семье не работает как обычно, вы можете отключить функцию экранного времени и снова включить ее. Кроме того, вы можете настроить различные параметры и ограничения на него. Наконец, вы должны убедиться, что на устройстве вашего ребенка установлено Screen Time и оно работает.

Как я могу игнорировать мой лимит времени экрана?

В нижней части экрана расположена кнопка «Игнорировать лимит». Если вы хотите игнорировать ограничение экрана, вы можете нажать его. Тогда вы получите следующие 15 минут или весь день без каких-либо ограничений. Когда вы выбираете «Запросить больше времени», вы можете игнорировать ограничение, если ваш родитель одобрит его.

Мы в основном говорили о Время экрана не работает вопрос в этом посте. 5 эффективных решений для вас. Вы можете попробовать их один за другим, пока не избавитесь от этой проблемы. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 78)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Советы по экранному времени

Время экрана не работает Время обхода экрана Изменить ограничения на iPhone Что такое пароль доступа Отключить ограничения на iPhone Где ограничения на iPhone Что такое Pinfinder
разблокировка iPhone ящик

Чтобы исправить заблокированный экран iPhone, вам может помочь функция очистки пароля. И вы также можете легко очистить Apple ID или пароль времени экрана.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Top 5 Ways to Fix Screen Time Not Working Issue [Solved]

May 25, 2020Nicole Jones

Screen Time offers a simple way to monitor app usages, control iOS device and set limits. However, many users complain that the Screen Time not working on their devices, especially for the iOS 12 version. What’s more, some say that Family Sharing Screen Time not working when they want to monitor or restrict child’s access to apps.

Are you facing the same situation that Screen Time not working?

In fact, many reasons will cause the Screen Time not working problem on your iPhone, iPad or iPod. Here in this post, we will share 5 effective way to help you fix the issue with ease.

Reset Screen Time Passcode

Part 1. Restart iOS Device to Fix Screen Time Not Working

Restarting is always a good way to deal with all kinds of problems on your smart devices. When the Screen Time does not working properly on your iOS device like iPhone, iPad or iPod touch, you can first try restarting it to fix the issue.

Step 1 Turn on your iOS device, here we taking iPhone as an example, and then press and hold Power button.

Step 2 When you see the Slide to power off appears on your iPhone screen, loose your finger and then swipe the red power button from left to the right to shut down your iPhone. Here you can also tap General > Shut Down in Settings app to arise the power off interface.

Step 3 Wait for a few seconds. Then keep pressing the Power button to restart iPhone. After that, you can go to Screen Time and check if it can work as usual again.

Part 2. Update iOS to Fix Screen Time Not Working Issue

Updating iOS is another easy and effective solution to fix various issues including the Screen Time not working. New iOS will always fix many bugs in the old version. So you can update iOS version if there is an available one.

Step 1 Unlock your iPhone and go to the Settings app.

Step 2 Tap General > Software Update to check if there is one available iOS updating. You can simply tap Install Now to update iOS to its latest version.

Update iOS

Part 3. Reset All Settings to Fix Family Sharing Screen Time Not Working

In some cases, the Family Sharing Screen Time not working issue is caused by the bad network connection or wrong settings. So, you can choose to reset all settings on your iPhone to solve the problem.

Step 1Unlock iPhone and go to the Settings app.

Step 2Tap General and scroll down to locate the Reset section. Tap on it to enter the Reset interface. Here you can choose the Reset All Settings option to bring your iOS device back to a default common condition. After that, you can re-connect your network connection and check if the Screen Time can work normally.

Reset All Settings on iPhone

Part 4. Set Time & Data Automatically to Fix Screen Time Not Working

When the Screen Time or Family Sharing Screen Time does not working on your iPhone, iPad or iPod, you can also try setting the Time & Data Automatically to fix the issue.

Step 1 Unlock your iPhone and go to the Settings app.

Step 2 Tap General > Date & Time and then turn on the Set Automatically feature.

Set Time Data Automatical

After these operations, you’d better restart your iOS device and then back to Screen Time to see if the problem is solved.

Part 5. How to Fix Screen Time Not Working When You Forgot The Passcode

If the Screen Time not working normally because you can’t remember the Screen Time passcode, you can choose to remove the password to bring it back to normal condition. Here we strongly recommend an easy-to-use Screen Time passcode removing tool, iPhone Unlocker for you to erase the passcode and turn off the feature.

iPhone Unlocker

Downloads

iPhone Unlocker - Remove Screen Time Passcode

  • Remove any passcode (4/6-digit, Face/Touch ID) including Screen Time passcode on iPhone, iPad and iPod.
  • Recover or unlock restrictions password when you forget the preview Screen Time passcode.
  • Safely recover or turn off Screen Time passcode without any iOS data loss.
  • Support multiple iOS devices like iPhone/iPad/iPod and iOS versions like iOS 13/12/11.

Step 1 Free download, install and open this Screen Time passcode removing software on your computer. Choose the Screen Time feature at the home window.

Step 2 Click the Start button and then connect your iOS device to it with a lightning USB cable. After connecting, you can see some device information like model, type and iOS version display there. Click on the Start button again.

unlock-screen-time-passcode

Step 3 If your device is running on iOS 12 or later, and Find My iPhone/iPad is disabled, this program will immediately starts unlocking the Screen Time passcode on you device.

If your device is running on iOS 11 or earlier and your iTunes backup is not decrypted, you are able to retrieve Restrictions passcode directly. But if your iTunes backup has been encrypted, you need to enter the password to decrypt the backup to continue. After waiting for a while, the Screen Time passcode will be removed.

Recover Restrictions Passcode

When the Screen Time passcode is removed successfully, you can go back to the main interface of Screen Time without any password. Now you can choose to adjust various settings or create a new passcode for it.

Part 6. FAQs of Screen Time Not Working

Why has Screen Time stopped working?

As it mentioned above, many reasons will lead to the Screen Time not working issue. You can use the recommended methods to solve the problem. But if the Screen Time just work well on your device but can not monitor your child’s device, it may stop working because your child has removed these limits.

Why is Screen Time not working on Family Sharing?

If the Screen Time with Family Sharing isn't working as normal, you can turn off the Screen Time feature and re-turn on it again. Also, you can custom various settings and limits on it. At last, you should ensure that your child's device has Screen Time installed and it is running.

How do I ignore my Screen Time limit?

There is an "Ignore Limit" button designed at the bottom of the screen. When you want to ignore your Screen Time limit, you can tap it. Then you will get next 15 minutes or the entire day without any restrictions. When you choose "Ask For More Time", you can ignore the limit if your parent approve it.

We have mainly talked about the Screen Time not working issue in this post. 5 effective solutions are provided for you to fix it. You can try them one by one until you get rid of this issue. Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 78 votes)Follow Us on

iPhone Unlocker box

To fix iPhone screen locked, wiping password function can help you a lot. And you also can clear Apple ID or Screen Time password easily.

Back to top