5 лучших способов конвертировать изображение в текст с помощью OCR

Обычно необходимо извлечь текст из изображения и сделать его редактируемым. К счастью, на рынке предлагается множество конвертеров, которые могут вам помочь. преобразовать картинку в текст с использованием технологии OCR. Если вы хотите преобразовать свои изображения в текст на Mac, ПК с Windows, iPhone, iPad, телефоне Android или онлайн бесплатно, для этого есть инструмент.

В этом посте перечислены 5 инструментов OCR, которые могут помочь вам извлечь текст из изображений JPG, PNG и PDF на разных устройствах. Вы можете выбрать подходящий конвертер изображений в текст в зависимости от ваших потребностей.

Изображение в текст

Часть 1. Как преобразовать изображение в текст онлайн с помощью бесплатного конвертера JPG Word

Во-первых, мы хотели бы порекомендовать бесплатный онлайн-инструмент, Бесплатный конвертер JPG Word, чтобы помочь вам точно извлечь текст из изображений. Он специально разработан для преобразования JPG в Word. Помимо изображений JPG, он поддерживает изображения PNG, JPEG и BMP. Вы можете легко воспользоваться следующим руководством, чтобы превратить фотографии или скриншоты в тексты.

Шаг 1.
Откройте веб-браузер, найдите Бесплатный конвертер слов в формат JPG от Aiseesoft инструмент, а затем перейдите на его официальный сайт. Как видите, помимо преобразования изображений в Word, этот бесплатный конвертер OCR также позволяет конвертировать PDF и Word в JPG.
Перейти на сайт бесплатного онлайн-конвертера JPG Word
Шаг 2.
Нажмите Добавить файлы JPG под Преобразование JPG в Word. Во всплывающем окне вы можете просмотреть и загрузить свою фотографию. Максимальный размер загружаемого изображения составляет 5 МБ. Нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать преобразование изображения в текст. Когда преобразование завершится, нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить текстовый файл на вашем компьютере.
Преобразование JPG в текст онлайн бесплатно

Этот онлайн-конвертер изображений в текст позволяет бесплатно конвертировать до 40 файлов в день. После бесплатного преобразования изображения в текст качество исходного файла изображения, такое как стиль и макет, будет максимально сохранено.

Часть 2. Как бесплатно скопировать текст с изображений в OneNote

Microsoft OneNote поддерживает оптическое распознавание символов и позволяет преобразовывать изображения в текст. Он предлагает вам удобный способ скопировать текст из файла изображения, а затем вставить его в свои заметки. Вы можете использовать его как на ПК с Windows, так и на Mac для преобразования изображений в текст.

Шаг 1.
OneNote предустановлен во всех выпусках Windows 10. Таким образом, как пользователь Windows 10, вы можете напрямую запустить его, чтобы преобразовать изображение в текст. Если вы не используете компьютер с Windows 10 или у вас нет OneNote, вы можете бесплатно загрузить его из Магазина Microsoft. Как пользователь Mac, вы можете бесплатно скачать OneNote в App Store.
Шаг 2.
Откройте OneNote, скопируйте файл изображения, который вы хотите преобразовать, и вставьте его в OneNote. После этого вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на своем изображении и выбрать Копировать текст с картинки опцию.
Копировать текстовое изображение OneNote
Шаг 3.
Теперь вы можете вставить скопированный текст куда угодно. Затем вы можете получить редактируемый текстовый файл.

Часть 3. Как бесплатно конвертировать PDF и изображения в текст с помощью Google Диска

Если вы какое-то время пользовались Google Диском, вы можете бесплатно конвертировать файлы JPG, JPEG, PNG, GIF и PDF в текст на вашем диске. Вам разрешено копировать текст из файлов изображений в вашей учетной записи Google Диска, компьютерах и устройствах iOS/Android.

Шаг 1.
Перейдите на официальную страницу Google Диска и войдите в свою учетную запись. Вы можете нажать на Мой Drive or компьютеры на левой боковой панели, чтобы найти фотографию, которую вы хотите преобразовать. Вы также можете нажать кнопку Новые Кнопка для загрузки изображений с локального жесткого диска.
Шаг 2.
Когда вы найдете файл изображения, который хотите преобразовать в текст, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши, выбрать Открыть с помощью, а затем выберите Google Docs опцию.
Открыть изображение с помощью Google Docs
Шаг 3.
Теперь вы попадете на новую страницу, а исходный файл изображения будет преобразован в документ Google. Весь текст на вашей картинке будет указан под исходным файлом изображения. Вы можете проверять, копировать и редактировать текст в соответствии с вашими потребностями.
Изображение в текст Google Диск

Обратите внимание, что если вы хотите преобразовать изображения, снятые на вашем iPhone, iPad или телефоне Android, вам также следует выполнить преобразование на компьютере.

Часть 4. Как конвертировать фото и скриншоты в текст на iPhone, iPad и Mac

Apple представляет новую функцию Live Text в iOS 16/17, iPad OS 15/16 и macOS Sonoma, которая поможет вам распознавать и копировать текст на изображениях. Таким образом, вы можете использовать встроенные приложения OCR для преобразования фотографий в текст на вашем iPhone, iPad и Mac. Здесь мы берем преобразование изображения в текст на iPhone В качестве примера.

Шаг 1.
Откройте приложение камера приложение на вашем iPhone, а затем используйте его, чтобы сделать снимок, который вы хотите преобразовать в текст.
Шаг 2.
Нажмите на Живой текст кнопку в правом нижнем углу изображения. Теперь вам разрешено нажимать и копировать текст на картинке. После этого вы можете открыть целевой документ или приложение, а затем нажать Вставить чтобы увидеть скопированный текст.
Копировать текст в изображении на iPhone

Для захваченных фотографий или скриншотов, когда вы хотите скопировать с них текст, вы можете открыть их в Фото приложение, продолжайте нажимать на текстовую часть, выберите текст, который хотите скопировать, а затем нажмите на Копировать кнопку, чтобы подтвердить это.

Преобразование скриншота в текст на iPhone

Часть 5. Как извлечь текст из изображений на телефоне Android

Как пользователь Android, вы можете бесплатно извлекать текст из изображений, используя Google Фото. Если на вашем устройстве Android не установлено приложение OCR, сначала установите его из магазина Google Play. Затем вы можете выполнить следующие шаги, чтобы преобразовать изображения в текст.

Шаг 1.
Откройте приложение Google Фото и найдите изображение с текстом внутри.
Шаг 2.
После того, как вы откроете картинку, вы увидите Копировать текст с изображения кнопка появится внизу экрана. Нажмите на него, чтобы начать обнаружение текста в этом файле изображения. Вы также можете использовать объектив возможность извлечь текст из фотографии.
Шаг 3.
Нажмите и удерживайте текст, который хотите скопировать, а затем нажмите кнопку «Копировать текст», чтобы подтвердить операцию.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о преобразовании изображения в текст

Вопрос 1. Что такое OCR?

OCR, сокращение от оптического распознавания символов, представляет собой технологию распознавания образов на основе искусственного интеллекта, которая может идентифицировать текст внутри изображений. Это может помочь превратить изображения в редактируемые цифровые документы.

Вопрос 2. Может ли Google копировать текст с изображения?

Да. Как упоминалось выше, вы можете положиться на Google Диск или Google Фото, чтобы легко извлечь текст внутри ваших изображений.

Вопрос 3. Может ли Adobe OCR распознавать текст в файлах PDF и изображениях?

У Adobe есть продукт Acrobat для создания, редактирования и просмотра PDF-файлов. Вы можете использовать его для распознавания текста в файлах PDF и изображений. Вы можете открыть файл изображения в Acrobat, нажать кнопку «Инструменты» в правом верхнем углу панели инструментов, а затем нажать кнопку «В этом файле» на вкладке «Распознать текст».

Заключение

По многим причинам вам может понадобиться извлечь текст из изображений. В этом посте рассказывается о 5 полезных методах, которые помогут вам преобразовать картинку в текст. Если у вас есть рекомендации по лучшему сканеру текста или инструменту OCR, поделитесь ими в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 347)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Top 5 Ways to Convert Image to Text Using OCR

It’s a common need to extract text from an image and make it editable. Thankfully, many converters are offered on the market that can help you convert picture to text using OCR technology. Whether you want to convert your pictures to text on a Mac, Windows PC, iPhone, iPad, Android phone, or online free, there is a tool for it.

This post lists 5 OCR tools that can help you extract text from JPG, PNG, and PDF images on different devices. You can select a suitable image-to-text converter based on your need.

Picture to Text

Part 1. How to Convert Picture to Text Online with Free JPG Word Converter

First, we like to recommend a free online tool, Free JPG Word Converter, to help you extract text from images accurately. It is specially designed for converting JPG to Word. Besides the JPG pictures, it supports PNG, JPEG, and BMP images. You can easily take the following guide to turn photos or screenshots into texts.

Step 1.
Open your web browser, search for the Aiseesoft Free JPG Word Converter tool, and then go to its official site. As you can see, apart from converting pictures to Word, this free OCR converter also enables you to convert PDF and Word to JPG.
Go to Free JPG Word Converter Online Site
Step 2.
Click the Add JPG Files button under the JPG to Word Conversion. From the pop-up window, you can browse and upload your picture. The max file size of your uploaded picture is 5MB. Click the Convert All button to start the image to text conversion. When the conversion completes, please click the Download button to save the text file on your computer.
Convert JPG to Text Online Free

This online image to text converter allows you to convert up to 40 files/day for free. After the free image to text converting, the quality of the source image file like style and layout, will be preserved to the maximum.

Part 2. How to Free Copy Text from Pictures in OneNote

Microsoft's OneNote supports Optical Character Recognition and lets you convert images to text. It offers you a convenient way to copy text from an image file and then paste it into your notes. You can use it on both Windows PC and Mac to turn images into text.

Step 1.
OneNote is pre-installed on all editions of Windows 10. So as a Windows 10 user, you can directly launch it to make the image to text conversions. If you are not using a Windows 10 computer or don’t have OneNote, you can free download it from the Microsoft Store. As a Mac user, you can free download OneNote in the App Store.
Step 2.
Open OneNote, copy the image file you want to convert, and then paste it into OneNote. After that, you can right-click on your picture and select the Copy Text from Picture option.
Copy Text Picture OneNote
Step 3.
Now you are allowed to paste the text you copied right now to wherever you like. Then you can get an editable text file.

Part 3. How to Free Convert PDF and Pictures to Text Using Google Drive

If you have used Google Drive for a period, you can free convert JPG, JPEG, PNG, GIF, and PDF files to text in your drive. You are allowed to copy text from the image files in your Google Drive account, computers, and iOS/Android devices.

Step 1.
Go to the official page of Google Drive and sign into your account. You can click on the My Drive or Computers from the left sidebar to locate the photo you like to convert. You can also click the New button to upload images from the local hard drive.
Step 2.
When you find the image file you want to convert to text, you can right-click on it, choose Open with, and then select the Google Docs option.
Open Picture With Google Docs
Step 3.
Now you will be taken to a new page and the source image file will be turned into a Google Doc. All text in your picture will be listed under the source image file. You can check, copy, and edit text according to your need.
Picture to Text Google Drive

Note that, when you want to convert pictures captured on your iPhone, iPad, or Android phone, you should also make the conversions on a computer.

Part 4. How to Convert Photo and Screenshot to Text on iPhone, iPad, and Mac

Apple brings a new Live Text feature in iOS 15/16, iPad OS 15/16, and macOS Monterey to help you recognize and copy the text in images. So, you can use the built-in OCR apps to convert photos to text on your iPhone, iPad, and Mac. Here we take converting picture to text on iPhone as an example.

Step 1.
Open the Camera app on your iPhone and then use it to capture the picture you like to convert to text.
Step 2.
Tap on the Live Text button in the bottom right of the image. Now you are allowed to tap and copy the text in the picture. After that, you can open a destination document or app, and then tap Paste to see the copied text.
Copy Text in Image on iPhone

For the captured photos or screenshots, when you want to copy text from them, you can open it in the Photos app, keep tapping on the text part, select the text you like to copy, and then tap on the Copy button to confirm that.

Convert Screenshot to Text on iPhone

Part 5. How to Extract Text from Images on an Android Phone

As an Android user, you can free extract text from pictures using Google Photos. If you don’t have the OCR app installed on your Android device, you should install it from Google Play Store first. Then you can follow the steps below to convert pictures to text.

Step 1.
Open the Google Photos app and find the picture with the text in it.
Step 2.
After you open the picture, you can see a Copy Text from Image button appears at the bottom screen. Tap on it to start detecting the text in this image file. You can also use the Lens option to extract text from a photo.
Step 3.
Tap and hold the text you want to copy, and then tap on the Copy Text button to confirm your operation.

Part 6. FAQs of Picture to Text

Question 1. What is OCR?

OCR, short for optical character recognition, is an AI-based pattern recognition technology that can identify text inside images. It can help to turn images into editable digital documents.

Question 2. Can Google copy text from an image?

Yes. As mentioned above, you can rely on Google Drive or Google Photos to easily extract the text inside of your pictures.

Question 3. Can Adobe OCR text in PDF and image files?

Adobe has the Acrobat product to create, edit, and view PDF files. You can use it to OCR text in PDF and image files. You can open your image file in Acrobat, click the Tools button in the top right of the toolbar, and then click the In This File button under the Recognize Text tab.

Conclusion

For many reasons, you may want to extract text from pictures. This post shares 5 useful methods to help you convert picture to text. If you have any better text scanner or OCR tool recommendations, please share them in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 347 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top