PowerPoint
1.1 PowerPoint
1.2 Приложение PowerPoint
1.3 Альтернативы PowerPoint
1.4 Программа просмотра PowerPoint
1.5 Презентация в PowerPoint
1.6 Шаблоны PowerPoint
1.7 Анимация PowerPoint
1.8 Триггер PowerPoint
1.9 Советы по презентации PowerPoint

Триггеры PowerPoint: оживите презентацию PowerPoint

Что такое триггер PowerPoint? В разговорной речи триггер PowerPoint похож на инструкцию в презентации и означает «Делай, как говорится в инструкции». Когда вы нажимаете на определенную обозначенную область на слайде или объекте презентации, презентация знает, где вы ранее установили эффекты триггера. Возможно, поведение триггера отображает анимацию или выражает то, что было ранее скрыто. Как использовать триггер PowerPoint? Продолжай читать.

Триггеры позволяют запускать анимацию, щелкая конкретный объект, а не простым щелчком. Это большая разница с гиперссылками. Это может быть очень полезно для создания интерактивной презентации или удаления заглушек слайдов.

Триггеры PowerPoint

Триггеры PowerPoint

И здесь мы хотим показать вам, как играть с функцией триггера, применяя анимацию PowerPoint к объекту. Под вкладкой синхронизации здесь находится кнопка запуска. На панели анимации щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметры эффекта. Вам будет показано новое окно с несколькими вкладками. Некоторые эффекты анимации по умолчанию, но вы можете найти их более интересными, если вы выберете опцию «запускать эффект при нажатии».

Шаг 1Выберите объект, который вы хотите запустить анимацию.

Шаг 2На вкладке «Анимация» щелкните стрелку раскрывающегося списка «Дополнительно», и вы увидите все основные эффекты анимации, отображаемые для вас. В нижней части меню вы можете найти больше эффектов.

Основные анимационные эффекты

Шаг 3Выберите предпочитаемую анимацию, и тогда эффект будет использован в целевом проекте. Объект покажет небольшое число, а это значит, что есть анимация. И вы можете найти значок звезды также будет со слайдом в области слайдов.

Добавить анимацию в PowerPoint

Шаг 4На вкладке «Расширенная анимация» выберите параметр «Добавить анимацию», чтобы просмотреть доступные анимации. Если вы хотите запустить больше анимаций, эффект будет отображаться в зависимости от количества анимаций.

Заказ анимации

Вы уже знали, как использовать триггер PowerPoint? Для более креативной презентации PowerPoint вам может понадобиться конвертировать слайды в видео. И здесь вам рекомендуют Конвертер PPT в видео, обязательный офисный инструмент на компьютере Windows.

Основные особенности:

◆ Конвертируйте PowerPoint в видео.
◆ Конвертируйте PowerPoint в DVD.
◆ Предлагайте эффективные режимы преобразования.
◆ Поддержка нескольких видеоформатов и пакетного преобразования.
◆ первоклассная скорость конвертирования и простой в использовании интерфейс.

Форматы видео

Просто скачайте программу и попробуйте бесплатно. Вам понравится это Альтернатива PowerPoint очень.

Конвертировать PowerPoint в видео или DVD кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 256)

фотография автора

24 мая 2018 г. 09:45 / Обновлено в PowerPoint

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

PowerPoint
1.1 PowerPoint
1.2 PowerPoint App
1.3 PowerPoint Alternatives
1.4 PowerPoint Viewer
1.5 PowerPoint Presentation
1.6 PowerPoint Templates
1.7 PowerPoint Animation
1.8 PowerPoint Trigger
1.9 PowerPoint Presentation Tips

PowerPoint Triggers: Enliven Your PowerPoint Presentation

What is a PowerPoint Trigger? Colloquially, a PowerPoint trigger is just like an instruction within the presentation and it means "Do as the instruction says". When you click on a certain designated area in a piece of presentation slide or object, the presentation knows correspondingly to where you previously set the trigger effects. Perhaps the trigger behavior displays an animation, or express something that was previously hidden. How to use a PowerPoint trigger? Keep reading.

Triggers enables you to start animations by clicking on a specific object rather than a simple click. That's the big difference with hyperlinks. This can be very useful for creating an interactive presentation or de-cluttering a slide.

PowerPoint Triggers

PowerPoint Triggers

And here, we want show you how to play with the trigger feature applying an PowerPoint animation to an object. Under the timing tab, the trigger button is here. From the animation pane, right click and choose effect options. A new window with several tabs will be displayed to you. Some effects animations are default, but you can find it more interesting if you selecting the option of "start effect on click of".

Step 1Select the object you want to trigger animation.

Step 2From the "Animation" tab, click the drop-down arrow of "More" and you'll find all basic animation effects displaying to you. From the menu bottom, you can actually find more effects.

Basic Animation Effects

Step 3Select your preferred animation, and then the effect will be used in the target project. The object will show a small number and that means there is an animation. And you can find a star icon also will be with slide in the Slide pane.

Add Animation in PowerPoint

Step 4From the tab of "Advanced Animation", choose the "Add Animation" option to preview the available animations. If you want to trigger more animations, the effect will be displayed according to the number of animation.

Animation Order

Have you already known how to use PowerPoint trigger? For more creative PowerPoint presentation, you may need to convert the slides into video. And here, you are recommended with PPT to Video Converter, a must-have office tool on Windows computer.

Main Features:

◆ Convert PowerPoint to video.
◆ Convert PowerPoint to DVD.
◆ Offer efficient converting modes.
◆ Support multiple video formats and batch converting.
◆ first-class converting speed and easy-to-use interface.

Video Formats

Just download the program and have a free try. You will like this PowerPoint alternative very much.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 56 ratings)

author picture

May 24, 2018 09:45 / Updated by to PowerPoint