PowerPoint
1.1 PowerPoint
1.2 Приложение PowerPoint
1.3 Альтернативы PowerPoint
1.4 Программа просмотра PowerPoint
1.5 Презентация в PowerPoint
1.6 Шаблоны PowerPoint
1.7 Анимация PowerPoint
1.8 Триггер PowerPoint
1.9 Советы по презентации PowerPoint

5 из лучших альтернатив PowerPoint

Вы устали от использования одинаковых шаблонов презентаций PowerPoint? Как мы все знаем, PowerPoint - самый популярный инструмент для презентаций для обучения, обмена и обучения. Это стандартное программное обеспечение для презентаций, которое широко используется в бизнесе и образовании. Однако с такими же слайдами, текстовыми эффектами, анимацией и многим другим из Microsoft Office PowerPoint вы, скорее всего, создадите аналогичное слайд-шоу с другими.

Альтернативы PowerPoint

Хочешь найти что-нибудь хорошее PowerPoint альтернативы? Есть много причин, по которым вы можете не использовать презентацию PowerPoint. Вы, вероятно, даже не покупаете Microsoft Office в эти дни. Здесь, в этом посте, мы познакомим вас с 5 отличными альтернативами презентации PowerPoint. Вы можете выбрать любую из этих альтернатив PowerPoint для создания своих файлов креативных презентаций.

Часть 1. Топ 5 альтернатив PowerPoint

В первой части этой статьи мы покажем вам 5 отличных альтернатив PowerPoint, которые помогут вам сделать слайды. Вы можете выбрать любой из них и попробовать.

Prezi

Prezi

В верхней части нашего списка альтернатив PowerPoint находится Prezi, Если вы хотите найти идеальную альтернативу PowerPoint, Prezi всегда может быть вашим первым выбором. Prezi предлагает точные средства управления для настройки. Это позволяет использовать один слайд вместо нескольких. Он оснащен сложным интерфейсом, поэтому вам может потребоваться некоторая практика для изучения. Подобно некоторым альтернативам PowerPoint, таким как Moovly, Prezi - это облачный инструмент для презентаций. Таким образом, вы можете легко получить доступ к файлам презентации на нескольких платформах.

Prezi - хороший вариант для создания ваших презентаций, но это не полностью бесплатная альтернатива PowerPoint. После 30-дневного пробного периода вы должны заплатить за него.

Canva

Canva

Вы ищете онлайн-альтернативу PowerPoint для создания слайдов? Вы можете попробовать интерактивную Canva. Canva может помочь вам создать презентации со встроенными изображениями с высоким разрешением, векторами, текстовыми эффектами и многим другим. Как только вы войдете на этот сайт, красивый интерфейс сразу оставит у вас очень хорошее впечатление. На ваш выбор предлагается множество бесплатных макетов. Вы можете выбирать различные элементы для украшения слайд-шоу. Также есть множество элементов дизайна премиум-класса, вы можете их приобрести и использовать.

SlideDog

SlideDog

SlideDog это простой в использовании инструмент для создания презентаций, который заменит PowerPoint. Это одна из самых популярных альтернатив PowerPoint, помогающая создавать файлы презентаций. SlideDog - это удобный инструмент, и когда вы регистрируетесь, вы получаете интерактивное учебное пособие по эффективному использованию этого программного обеспечения. С помощью этой альтернативы вы можете попрощаться с традиционными презентациями в виде слайдов и маркеров. Вместо этого вы можете объединить практически любые мультимедийные материалы в одну бесшовную мультимедийную презентацию. Вы можете без проблем объединять различные медиа-файлы, такие как изображения, видео, PDF-файлы, веб-сайты и т. Д.

Zoho Show

Zoho Show

Zoho Show это еще один инструмент для онлайн-презентаций, который может предоставить вам более умный способ создания, совместной работы, презентации, трансляции и публикации презентаций. Zoho Show, как одна из самых известных альтернатив PowerPoint, позволяет с легкостью создавать красивые и вдохновляющие слайды. Вы можете легко создавать потрясающие презентации и сотрудничать с вашей командой, чтобы просматривать и редактировать их. Хотя это не 100% бесплатное программное обеспечение, оно все же поставляется с бесплатной опцией. Он предлагает приложения для iOS и Android для проведения презентаций на портативных устройствах.

Google Слайды

Google Слайды

Последний инструмент в нашем списке альтернатив PowerPoint Google Слайды, Если вам нужна только базовая платформа для презентации, чтобы поделиться своими идеями с другими, вы можете попробовать эту полезную альтернативу презентации PowerPoint. Хотя интерфейс и параметры дизайна просты, Google Sildes позволяет вам делиться своими слайд-шоу со ссылкой или вложением. В отличие от других рекомендуемых альтернатив PowerPoint, вы не можете создавать революционные или привлекательные презентации с помощью этого бесплатного программного обеспечения. Это полностью продукт Google, вы можете легко использовать его на своем устройстве Android.

Часть 2. Как конвертировать PowerPoint в видео

Во многих случаях для просмотра файла PPT на портативном устройстве iOS / Android может потребоваться преобразование презентации PowerPoint в видео. Здесь мы искренне рекомендуем профессионалов Конвертер PPT в видео чтобы помочь вам сделать это. Вы можете бесплатно скачать его и взять следующее руководство, чтобы сделать переход с PPT на видео.

Если вы делая powerpointВы также хотите искать: Как добавить музыку в powerpoint или конвертировать PowerPoint в видео для совместного использования.

Конвертер PPT в видео

Шаг 1 Запуск PowerPoint в видео конвертер

PowerPoint в видео конвертер

После загрузки установите и запустите этот мощный конвертер PPT в видео на своем компьютере. Выберите «Преобразовать в видео» при входе в интерфейс.

Шаг 2 Добавить файл PowerPoint

Добавить PowerPoint

Нажмите «Добавить файлы PPT»> «Далее», чтобы выбрать «Режим конвертации» и «Настройки видео». Здесь вы можете выбрать MP4, MOV, AVI и другие в качестве формата вывода видео.

Шаг 3 Настройка видео

Преобразование PowerPoint в видео

Нажмите «Пуск», чтобы преобразовать презентацию PowerPoint в видео.

Через некоторое время оригинальная презентация PowerPoint будет преобразована в видео с высоким качеством. С помощью этого метода вы можете легко воспроизводить любые записи PowerPoint на вашем Mac, iPhone / iPad / iPod и Android-устройстве.

В этом посте мы в основном говорим о 5 лучших альтернативах PowerPoint. Более того, мы покажем вам простой способ конвертировать презентацию PowerPoint в видео. Вы можете легко создавать презентации и работать с файлами PPT после прочтения этого сообщения. (Видеть как записать PowerPoint как видео)

Конвертировать видео PPT в видео DVD кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 185)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 06:45 / Обновлено в PowerPoint

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

PowerPoint
1.1 PowerPoint
1.2 PowerPoint App
1.3 PowerPoint Alternatives
1.4 PowerPoint Viewer
1.5 PowerPoint Presentation
1.6 PowerPoint Templates
1.7 PowerPoint Animation
1.8 PowerPoint Trigger
1.9 PowerPoint Presentation Tips

5 of the Best PowerPoint Alternatives

Are you tired of using the same PowerPoint presentation templates? As we all know, PowerPoint is the most popular presentation tool out there for teaching, sharing and learning. It is the standard presentation software, which is widely used on business and education. However, with the same slides, text effects, animations and more from the Microsoft Office PowerPoint, you are more likely to create a similar slide show with others.

PowerPoint Alternatives

Do you want to find some good PowerPoint alternatives? There are many reasons that you may not want to use PowerPoint presentation. You probably even don't purchase Microsoft Office these days. Here in this post, we will introduce you with 5 great alternatives to PowerPoint presentation. You can choose any of these PowerPoint alternatives to make your creative presentation files.

Part 1. Top 5 alternatives to PowerPoint

At the first part of this article, we will show you 5 great PowerPoint alternatives to help you make your slides. You can choose any of them and have a try.

Prezi

Prezi

At the top of our list of PowerPoint alternatives is Prezi. When you want to find a perfect alternative to PowerPoint, Prezi can always be your first choice. Prezi offers precise controls for customization. It enables you to use one slide instead of multiples ones. It is equipped with a complex interface, so you may need some practice to learn. Similar to some PowerPoint alternatives like Moovly, Prezi is a cloud-based presentation tool. In this way, you can handily access the presentation files across multiple platforms.

Prezi is a good option to create your presentations, but it isn't a totally free PowerPoint alternative. After a 30-day trial, you have to pay for it.

Canva

Canva

Are you looking for an online PowerPoint alternative to make your slides? You can give the interactive Canva a try. Canva can help you create the presentations with built-in high resolutions images, vectors, text effects and more. Once you enter this site, the beautiful interface will immediately leave you a very good impression. Many free layouts are provided for you to choose from. You are free to select various elements to decorate your slide show. There are also lots of premium design elements, you can purchase and use them.

SlideDog

SlideDog

SlideDog is an easy-to-use presentation creating tool to replace PowerPoint. It is one of most popular PowerPoint alternatives to help you make the presentation files. SlideDog is a user-friendly tool, and when you sign up, you are given an interactive tutorial to make good use of this software. With this alternative, you can say goodbye to the traditional slide and bullet point presentations. Instead, you are able to combine almost any media into one seamless multimedia presentation. You can take various media files like images, videos, PDFs, websites, etc. together in a seamless way.

Zoho Show

Zoho Show

Zoho Show is another online presentation tool, which can provide you with a smarter way to create, collaborate, present, broadcast and publish presentations. As one of most famous PowerPoint alternatives, Zoho Show allows you to create beautiful and inspiring slides with easy. You can handily build visually stunning presentations and collaborate with your team to review and edit them. Though it isn't a 100% free software, it still comes with the free option. It offers iOS and Android apps for you to make presentations on portable devices.

Google Slides

Google Slides

The last tool on our list of PowerPoint alternatives is Google Slides. If you only need a basic presentation platform to share your ideas with others, you can try this useful alternative to PowerPoint presentation. Although the interface and design options are simple, Google Sildes enables you to share your slide shows with link or attachment. Not like other recommended PowerPoint alternatives, you can't create revolutionary or eye-catching presentations with this free software. It is a totally Google product, you can easily use it on your Android device.

Part 2. How to convert PowerPoint to video

Under many circumstance, in order to  view PPT file on your portable iOS/Android device, you may need to convert PowerPoint presentation to video. Here we sincerely recommend the professional PPT to Video Converter to help you do that. You can free download it and take the following guide to make the conversion from PPT to video.

If you are making powerpoint, you also want to search: How to add music to powerpoint, or convert powerpoint to video for sharing.

PPT to Video Converter

Step 1 Launch PowerPoint to Video Converter

PowerPoint to Video Converter

After downloading, install and launch this powerful PPT to Video Converter on your computer. Choose "Convert into Videos" when you enter the interface.

Step 2 Add PowerPoint file

Add PowerPoint

Click "Add PPT File(s)" > "Next" to select "Converting Mode" and "Video Settings". Here you can choose MP4, MOV, AVI and more as the output video format.

Step 3 Make video settings

Convert PowerPoint to video

Click "Start" to convert PowerPoint presentation to video.

After a while, the original PowerPoint presentation will be converted to video with high quality. With this method, you can easily make any PowerPoint playback on your Mac, iPhone/iPad/iPod and Android device.

In this post, we mainly talk about top 5 PowerPoint alternatives. What's more, we show you a simple way to convert PowerPoint presentation to video. You can easily create presentations and deal with PPT files after reading this post.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

May 25, 2018 06:45 / Updated by to PowerPoint