Конвертер MTS
1. Что такое МТС
2. МТС в MP4
3. МТС к мову
4. МТС в AVI
5. МТС в FLV
6. МТС в WMV
7. МТС в MPEG
8. МТС на DVD
9. МТС на iPad
10. Конвертировать видео МТС

Все о МТС и МТС Конвертер

Что такое МТС

Что такое файл МТС

Когда вы хотите узнать некоторые знания о формате MTS, первое, что вы должны понять, это определение MTS. Вообще говоря, MTS - это расширение файла для формата цифровой видеокамеры высокой четкости - AVCHD. И полное название AVCHD - Advanced Video Codec High Definition, и это эффективный формат видео для популярных видеокамер с высоким качеством.

MTS является видеоформатом транспортного потока высокой четкости MPEG и H.264 и поддерживает HD видео форматы 720p и 1080i. Обычно люди хотят назвать файл MTS AVCHD, который был разработан совместно Sony и Panasonic с внедрением высококачественного формата в 2006 году.

МТС

Почему МТС так популярен

С момента появления MTS мы можем узнать, что MTS - это своего рода видеоформат высокого качества. С быстрым развитием технологий, люди все больше хотят наслаждаться их видео и изображениями с высоким качеством. Как формат видеофайла транспортного потока высокой четкости, формат MTS определенно удовлетворяет требованиям людей к качеству видео.

Однако у МТС есть своя слабость. С одной стороны, трудно редактировать файлы MTS, если вы хотите редактировать видео MTS на компьютере, для этого мало программной поддержки. С другой стороны, если вы заранее не подготовите четырехъядерную и высокопроизводительную видеокарту, не рекомендуется воспроизводить файлы MTS / AVCHD непосредственно на компьютере под управлением Windows, иначе процесс воспроизведения будет соответствовать неожиданным условиям.

Это причина, почему вам нужен профессиональный MTS Converter

У многих из нас есть необходимость конвертировать файлы MTS. Например, если вы хотите наслаждаться своим видео на более портативных устройствах или если вы хотите загрузить записанное видео на YouTube, Facebook или некоторые другие видео-сайты, чтобы поделиться ими с большим количеством людей, вам необходимо сначала преобразовать файлы MTS. Иногда мы хотели бы отредактировать видео MTS перед преобразованием, например, вырезать видео MTS на несколько частей или добавить водяной знак видео. Таким образом, найти подходящий MTS Converter не так просто, как вы думали. В этом посте мы хотели бы поделиться с вами самой профессиональной MTS Converter для вашей информации.

Aiseesoft MTS Converter - конвертируйте MTS в другие видео форматы, которые вы хотите

Являясь самым профессиональным конвертером файлов MTS, Aiseesoft MTS Converter отлично справился с задачей, помогая людям конвертировать видео MTS с цифровых камер Sony, Canon, JVC, Panosonic в другие популярные форматы видео, которые вы хотите, например, конвертировать MTS в MP4, конвертировать MTS в MOV, конвертировать MTS в AVI и многое другое. Перед конвертацией вам разрешено редактировать видео MTS так, как вам нравится. Если вы хотите насладиться эффектом 3D, вы можете преобразовать фильм MTS из 2D в 3D одним щелчком мыши. И еще, вы можете легко настроить яркость видео, контрастность, насыщенность, оттенок и другие аспекты. Хотите просмотреть файл MTS? Это просто! Вы найдете окно предварительного просмотра видео в главном интерфейсе этого Aiseesoft MTS Converter, и вы также можете делать снимки на вашем компьютере.

Поддерживает ли этот Aiseesoft MTS Converter все файлы MTS с разных цифровых камер?

Файлы MTS от устройств JVC / Sony / Canon / Panasonic

Абсолютно да. Вот популярные видеокамеры, которые поддерживаются Aiseesoft MTS Converter.

Фотокамеры Canon Panasonic Фотоаппараты Другие устройства
Canon HR10 Panasonic AG-HSC1U Сони HDR-CX6, CX7
Canon HG10 Panasonic AG-HMC70 Sony HDR-CX12
Canon HF10 Panasonic AG-HMC150 Сони HDR-SR1, SR5, SR7, SR8, SR5C
Canon HF100 Panasonic AG-HMC151E Сони HDR-SR10, SR11, SR12
Canon HF11 Panasonic AG-HMC152 Sony HDR-UX1, UX3, UX5, UX7
Canon Vixia HF S11 Panasonic HDC-DX1 Sony HDR-TG1, TG3
Canon VIXIA HF S10 Panasonic HDC-DX3 Sony HDR-XR100
Canon VIXIA HF S100 Panasonic HDC-SX5 Sony HDR-XR520V, 500В, 200В
Canon VIXIA HF S200 Panasonic HDC-SD1 Sony HDR-TG5V
Canon Vixia HG21 Panasonic HDC-SD3 JVC GZ-HD10
Canon Vixia HG20 Panasonic HDC-SD5 СП Everio GZ-HD30E
Canon HF20 Panasonic HDC-SD7 СП Everio GZ-HD40E
Canon HF200 Panasonic HDC-SD9 JVC GZ-HD320
Canon 5D зеркалка Panasonic HDC-SD10 JVC GZ-HD300
Canon 7D зеркалка Panasonic HDC-SD100 JVC GZ-HM200
Canon PowerShotSX200 IS Panasonic HDC-SD200 JVC GZ-X900
И многое другое И многое другое И многое другое

Сколько форматов вывода поддерживает Aiseesoft MTS Converter

Существует более 300 форматов вывода видео, включая MP4, AVI, MOV, WMV, MKV и другие. Например, если вы хотите конвертировать ваш MTS в MP4, вы можете просто выбрать MP4 из профиля этого конвертера файлов MTS, и только один клик может получить файл MP4 на вашем Windows или Mac.

Есть ли MTS Player для воспроизведения файлов MTS?

Еще одна замечательная программа от Aiseesoft - Blu-ray Player. Он может не только воспроизводить Blu-ray файлы, он также поддерживает воспроизведение файлов .mts и любых других видеоформатов с высоким качеством. В то же время вы можете сохранить изображения во время воспроизведения файла MTS с помощью этого проигрывателя.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 112)

фотография автора

13 июня 2018 г. 10:02 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MTS Converter
1. What is MTS
2. MTS to MP4
3. MTS to MOV
4. MTS to AVI
5. MTS to FLV
6. MTS to WMV
7. MTS to MPEG
8. MTS to DVD
9. MTS to iPad
10. Convert MTS Video

Everything about MTS and MTS Converter

What Is MTS

What is an MTS file

When you want to know some knowledge of MTS format, the first thing you should understand is the definition of MTS. Generally speaking, MTS is the file extension for the high definition digital video camera format – AVCHD. And the full name of AVCHD is Advanced Video Codec High Definition, and it is an effective video format for popular camcorders with high quality capability.

MTS is a high-definition MPEG and H.264 transport stream video format and it supports 720p and 1080i HD video formats. Commonly, people are willing to call MTS file as AVCHD, which is developed jointly by Sony and Panasonic with introducing the high quality format in 2006.

MTS

Why is MTS so popular

From the introduction of MTS, we can know that MTS is a kind of video format with high quality. With the rapid development of technology, people are more willing to enjoy their videos and pictures with high quality. As a high-definition transport stream video file format, MTS format definitely meets people's requirement for the video quality.

However, MTS has its own weakness. From one side, it is hard to edit MTS files, if you want to edit MTS video on computer, there is few software supports to do so. From another side, if you do not prepare Quad-core and high-end graphics card in advance, it is not suggested to play MTS/AVCHD files on Windows computer directly, or the playing process will meet unexpected conditions.

This is the reason why you need a professional MTS Converter

Many of us have the need to convert MTS files. For example, if you want to enjoy your video on more portable devices, or if you want to upload your recorded video on YouTube, Facebook, or some other video sites for sharing with more people, you need to convert the MTS files first. Sometimes, we'd like to edit the MTS video before converting, such as clip the MTS video into several parts, or add watermark of the video. So, finding a proper MTS Converter is not as easy as you thought. In this post, we'd like to share you the most professional MTS Converter for your information.

Aiseesoft MTS Converter – Convert MTS to other video formats you want

As the most professional MTS file converter, Aiseesoft MTS Converter has done a great job for helping people convert their MTS videos from Sony, Canon, JVC, Panosonic digital cameras to other popular video formats you want, such as you are able to convert MTS to MP4, convert MTS to MOV, Convert MTS to AVI and more. Before converting, you are allowed to edit your MTS video as you like. If you want to enjoy the 3D effect, you are able to convert the MTS movie from 2D to 3D with one click. And more, you can easily adjust the video brightness, Contrast, Saturation, Hue and other aspects. Want to preview the MTS file? It's easy! You will find the video preview window on the main interface of this Aiseesoft MTS Converter, and you are also allowed to take snapshots on your computer.

Does this Aiseesoft MTS Converter support all MTS files from different digital cameras

MTS files from JVC/Sony/Canon/Panasonic Devices

Absolutely yes. Here are the popular camcorders which are supported by Aiseesoft MTS Converter.

Canon Cameras Panasonic Cameras Other devices
Canon HR10 Panasonic AG-HSC1U Sony HDR-CX6, CX7
Canon HG10 Panasonic AG-HMC70 Sony HDR-CX12
Canon HF10 Panasonic AG-HMC150 Sony HDR-SR1, SR5, SR7, SR8, SR5C
Canon HF100 Panasonic AG-HMC151E Sony HDR-SR10, SR11, SR12
Canon HF11 Panasonic AG-HMC152 Sony HDR-UX1, UX3, UX5, UX7
Canon Vixia HF S11 Panasonic HDC-DX1 Sony HDR-TG1, TG3
Canon VIXIA HF S10 Panasonic HDC-DX3 Sony HDR-XR100
Canon VIXIA HF S100 Panasonic HDC-SX5 Sony HDR-XR520V, 500V, 200V
Canon VIXIA HF S200 Panasonic HDC-SD1 Sony HDR-TG5V
Canon Vixia HG21 Panasonic HDC-SD3 JVC GZ-HD10
Canon Vixia HG20 Panasonic HDC-SD5 JVC Everio GZ-HD30E
Canon HF20 Panasonic HDC-SD7 JVC Everio GZ-HD40E
Canon HF200 Panasonic HDC-SD9 JVC GZ-HD320
Canon 5D DSLR Panasonic HDC-SD10 JVC GZ-HD300
Canon 7D DSLR Panasonic HDC-SD100 JVC GZ-HM200
Canon PowerShotSX200 IS Panasonic HDC-SD200 JVC GZ-X900
And more And more And more

How many output formats does Aiseesoft MTS Converter support

There are more than 300 video output formats, including MP4, AVI, MOV, WMV, MKV and more. For example, if you want to convert your MTS to MP4, you can just choose MP4 from the profile of this MTS file converter and only one click can get the MP4 file on your Windows or Mac.

Is there any MTS Player for playing MTS files

Another fabulous program from Aiseesoft is Blu-ray Player. It can not only play Blu-ray files smoothly, it also supports playing .mts files and any other video formats with high quality. At the same time, you can save the images during playing MTS file with this player.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 112 ratings)

author picture

June 13, 2018 10:02 / Updated by to Video Converter