Конвертер MTS
1. Что такое МТС
2. МТС в MP4
3. МТС к мову
4. МТС в AVI
5. МТС в FLV
6. МТС в WMV
7. МТС в MPEG
8. МТС на DVD
9. МТС на iPad
10. Конвертировать видео МТС

Лучший способ конвертировать МТС в DVD для подарка

«Есть ли способ конвертировать видео с видеокамеры Sony HD? У меня есть несколько файлов MTS, и я хочу сохранить их на своем чистом DVD-диске. Какое программное обеспечение мне следует использовать?»

«Я записал несколько видео на мою видеокамеру Panasonic в формате .mts. Как я могу записать видео .mts на DVD?»

«Я только что купил новую камеру Canon с возможностью сохранения видео в формате MTS. Вчера я записал несколько видео с ее помощью на семейной вечеринке. Я хотел бы записать эти видео на DVD и отправить их своей семье. Пожалуйста, дайте мне знать, какое программное обеспечение может помочь мне сжечь это Файлы MTS на DVD и воспроизводится на DVD-плеере. Огромное спасибо."

конвертировать МТС в DVD

Как быстрое развитие технологий, видеокамера HD сегодня широко распространена и даже 4K видеокамера здесь и там. Многим людям нравится путешествовать и записывать видео в формате HD или 4K для совместного использования с семьей, друзьями по телевизору и другими воспроизводимыми устройствами на большом экране. Однако, из-за особенностей формата MTS, вы не можете воспроизводить специальные форматы видео даже на своем компьютере с Windows и Mac, не говоря уже о телевидении. Кроме того, оригинальное видео MTS невозможно воспроизвести ни на одном обычном домашнем DVD-проигрывателе напрямую. Поэтому, если у вас есть несколько записанных видео с HD-видеокамеры или цифровой камеры, вам может потребоваться записать MTS на DVD с помощью профессионального конвертера DVD-дисков MTS.

Часть 1. Что такое МТС

Прежде чем представить способ конвертации MTS в DVD, мы бы хотели кое-что сказать о Форматы мтс с несколькими словами.

Вообще говоря, MTS и M2TS - это пара близнецов, и оба они являются расширениями файлов для формата записи видеокамер высокой четкости - AVCHD. Вы когда-нибудь слышали о формате AVCHD? Полное название AVCHD - Advanced Video Codec High Definition, и оно было совместно создано Sony Corporation и Panasonic Corporation в 2016 году для использования цифровых безленточных видеокамер.

Часть 2. Зачем конвертировать МТС в DVD

Более того, есть много условий для людей, чтобы конвертировать MTS в DVD. Во-первых, видео на вашем компьютере или в видеокамере займет много места для размещения новых. Во-вторых, немногие проигрыватели .mts могут без проблем воспроизводить файлы MTS. В-третьих, это здорово, если вы можете воспроизводить записанные HD или 4K видео на большом экране телевизора с помощью DVD плеера.

Более того, есть много преимуществ для преобразования MTS в DVD. Самым большим преимуществом является то, что вы можете сохранять записанные видео в течение длительного времени, и они могут включать клипы вашего ребенка, вечеринку по случаю дня рождения, семейный союз, свадьбу и многое другое.

Часть 3. Как конвертировать МТС в DVD без потери качества

С профессиональным конвертером MTS в DVD вы сохраните оригинальное качество видео после конвертации MTS в DVD. Здесь мы не имеем в виду конвертировать только MTS в формат DVD, но мы покажем вам, как создать свой собственный DVD с видео MTS.

Подготовка перед записью МТС на DVD

Шаги для записи МТС на DVD

MTS в DVD Creator предоставляет простой, но полезный способ конвертировать видео MTS и любое другое видео на DVD. Сначала загрузите это программное обеспечение на свой Windows или Mac и выполните следующие шаги.

Шаг 1 Вставьте чистый DVD в драйвер DVD. Выберите «DVD-диск».

Шаг 2 Запустите этот MTS на DVD Creator и нажмите Добавить медиафайлы загрузить файлы, которые вы хотите записать.

Фильмы на DVD Creator

Шаг 3 Нажмите раскрывающийся список Destination. Выберите диск, если вы вставили чистый DVD диск.

Шаг 4 предварительный просмотр меню справа от основного интерфейса и выберите одно меню, которое вам нравится, нажав стрелку вправо или влево. Кроме того, вы можете дополнительно редактировать меню, выбрав стиль меню, рамку, заголовок и многое другое.

Редактировать DVD

Шаг 5 Выберите кнопку справа вниз, чтобы записать файл MTS на DVD.

Редактирование меню DVD

Почему выбирают Aiseesoft Burnova

1. Aiseesoft Burnova предоставляет вам основные и мощные функции редактирования, а также дополнительные функции для вашей информации.

2. Гарантия безопасности. Нет необходимости беспокоиться о вирусе, который может атаковать ваш компьютер, или об утечке личной информации.

3. Быстрая скорость создания. Вы получите конвертировать видео с МТС на DVD с быстрой скоростью.

4. Высокое качество. Записанный DVD обеспечит вам высокое качество видео, как вы и думали.

Записать видео на DVD с помощью Burnova кнопка воспроизведения

В основном мы говорим о том, как конвертировать MTS в DVD на этой странице. С помощью рекомендуемого инструмента для создания DVD вы можете легко записывать видео MTS на DVD. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 285)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 11:31 / Обновлено в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MTS Converter
1. What is MTS
2. MTS to MP4
3. MTS to MOV
4. MTS to AVI
5. MTS to FLV
6. MTS to WMV
7. MTS to MPEG
8. MTS to DVD
9. MTS to iPad
10. Convert MTS Video

The Best Way to Convert MTS to DVD For A Gift

"Is there any way to convert videos from Sony HD camcorder? I have some MTS files and want to save them on my blank dvds. What software should I use?"

"I recorded some videos on my Panasonic camcorder with .mts format. How can I burn the .mts videos to dvd?"

"I just bought a new Canon camera with saving videos in MTS format. Yesterday I recorded some videos with it on my family party. I'd like to burn these videos to DVD and send them to my family. Please let me know which software can help me burn these MTS files to DVD and playable on DVD player. Many Thanks."

convert MTS to DVD

As the rapid development of technology, the HD camcorder is common and poplar today, and even the 4K camcorder is here and there. Many people like to travel and record some HD or 4K videos for sharing with family, friends on TV and other playable devices with a large screen. However, for the particularity of MTS format, you are unable to play the special video formats even on your Windows computer and Mac, let alone on TV. In addition, the original MTS videos can't be played on any regular home DVD players directly. So if you have some recorded videos from HD camcorder or digital camera, you may need to burn the MTS to DVD with professional MTS DVD Converter.

Part 1. What is MTS

Before introducing the way to convert MTS to DVD, we'd like to say something about the MTS formats with few words.

Generally speaking, MTS and M2TS are a couple of twins, and both of them are the file extensions for the high definition digital video camera recorder format - AVCHD. Have you ever heard of AVCHD format? The full name of AVCHD is Advanced Video Codec High Definition and it was jointly established by Sony Corporation and Panasonic Corporation in 2016 for using the digital tapeless camcorders.

Part 2. Why to convert MTS to DVD

What's more, there are many conditions for people to convert MTS to DVD. First, the video in your computer or Camcorder will take a large space for letting the new ones in. Second, there are few .mts players can play MTS files smoothly. Third, it is awesome if you can play the recorded HD or 4K videos on the large screen TV with the help of DVD player.

What's more, there are many benefits for converting MTS to DVD. The biggest benefit is that, you can save the recorded videos for a long time, and the videos may include your baby's clips, birthday party, family union, wedding scene and more.

Part 3. How to convert MTS to DVD without losing quality

With the professional MTS to DVD Converter, you will keep the original video quality after converting MTS to DVD. Here we do not mean to convert MTS to DVD format only, but we will show you the way to create your own DVD with the MTS videos.

Preparation before burning MTS to DVD

Steps to burn MTS to DVD

MTS to DVD Creator provides a simple but useful way to convert MTS video and any other video to DVD. Download this software first on your Windows or Mac and follow the next steps.

Step 1 Insert the blank DVD to the DVD driver.

Step 2 Launch this MTS to DVD Creator, and click Add File to load the files you want to burn.

Movies to DVD Creator

Step 3 Click the drop-down list of Destination. Choose the disc if you have insert the blank DVD disc.

Step 4 Preview the menu on the right of the main interface, and choose one menu you like by tapping the right or left arrow. In addition, you are able to further edit the menu by selecting the menu style, frame, title and more.

Edit DVD

Step 5 Choose the button the right down button to burn MTS file to DVD.

Edit DVD Menu

Why choose Aiseesoft Burnova

1. Aiseesoft Burnova assures you the basic and powerful editing functions as well as bonus features for your information.

2. Security guarantee. It is unnecessary to worry about the virus to attack your computer or the personal information leaking out.

3. Fast speed to create. You will get the convert video from MTS to DVD with the fast speed.

4. High quality. The burned DVD will assure you the high video quality as you thought.

We mainly talk about how to convert MTS to DVD in this page. With the recommended DVD creating tool, you can easily burn MTS videos to DVDs. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

June 12, 2018 11:31 / Updated by to BD/DVD