Воспроизвести видео
1.1 MKV-плеер
1.2 FLV-плеер
1.3 MP4-плеер
1.4 Проигрыватель SWF
1.5 WMV-плеер
1.6 VOB-плеер
1.7 Проигрыватель GIF
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 Игрок ARF
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 Плеер M4V
1.14 Плеер МТС
1.15 MXF Player
1.16 Плеер M2TS
1.17 DivX Player
1.18 VR-плеер
1.19 MOV Player для Android
1.20 Проигрыватель AVI

Лучший AVCHD-плеер для воспроизведения видео AVCHD / MTS на Mac и Windows

Как воспроизвести файлы .mts на моем компьютере с Windows XP?
Кто-нибудь придумает MTS Player для Mac?
Я пытаюсь смотреть видео на своем ноутбуке с расширением .mts. Какой игрок лучше всего подходит для этого?
Я пытался воспроизвести файлы .mts в различных проигрывателях, таких как WMP, VLC и т. Д., Но они не всегда гладкие. Есть ли какой-нибудь плеер, который может плавно воспроизводить мои видео MTS AVCHD?
Воспроизведение файлов МТС

У вас есть похожие вопросы, когда вы хотите воспроизвести видео MTS на вашем компьютере с Windows или Mac? Я думаю, что многие из вас могут встретить такие вопросы, что Media Player на вашем компьютере не распознает видео форматы. Что еще хуже, может быть, некоторые люди пробовали более 30 разных так называемых игроков МТС, но все еще нет подходящего способа играть AVCHD/ МТС файлы плавно. В этой статье мы покажем вам некоторые распространенные способы простого воспроизведения файлов MTS на компьютерах Windows и Mac.

Часть 1. Что такое файл МТС?

MTS - это расширение файла для формата видеоклипа AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) для видео высокой четкости. На видеокамере расширение файла AVCHD - «MTS», которое содержит необработанные кадры и станет «M2TS» при импорте в компьютер.

Файлы MTS - это файлы, используемые для аудио-видео Blu-ray Disc (BDAV), которое обозначает транспортный поток MPEG-2, и те, которые используются для мультиплексирования различных видео, аудио и других подобных потоков.

Для получения более подробной информации о МТС, пожалуйста, посетите: Что такое файл МТС.

Часть 2. Как играть в МТС с VLC

Может ли VLC воспроизводить файл MTS? Ответ - да. Многие люди рекомендуют использовать VLC в качестве плеера MTS. Как мы все знаем, VLC media player - это бесплатный проигрыватель AVCHD с открытым исходным кодом, в котором встроено много кодеков, поэтому он может воспроизводить любые форматы файлов.

1Скачайте, установите и запустите VLC на вашем компьютере. VLC имеет версию для Windows и Mac, поэтому здесь вы можете загрузить различные версии на свой компьютер для воспроизведения файла MTS.

2Нажмите «Медиа»> «Открыть файл», чтобы импортировать видеофайл MTS. Вы должны заметить, что вы можете воспроизводить только один файл MTS одновременно.

Играй в МТС с VLC

Но есть люди, которые думают, что файлы MTS выглядят не так хорошо при воспроизведении с VLC, и иногда вы даже не можете импортировать файлы MTS напрямую в VLC Media Player, потому что ошибка Blu-Ray: этот диск Blu-Ray требует библиотека для декодирования AACS, а ваша система ее не имеет ", что доказывает, что отсутствие библиотеки для декодирования AACS является существенным для системы для воспроизведения файлов MTS.

В этот момент у вас есть другой выбор для воспроизведения файлов и видео MTS с помощью профессионального MTS Player. Что может принести профессиональный игрок МТС? Продолжай читать.

Часть 3. Как играть в МТС с MTS Player

Для получения профессионального плеера MTS вы получите высокое качество без какого-либо сжатия и настоящего аудио вокруг вас. Кроме того, вы можете наслаждаться просмотром видеороликов МТС и получать любые изображения, которые вам нравятся во время воспроизведения. Скачать бесплатно Aiseesoft МТС Плеер научиться проигрывать файлы MTS / AVCHD.

Он имеет версию для Windows и Mac, и вы можете установить точную версию на свой компьютер согласно руководству.

Простые шаги для воспроизведения MTS / AVCHD на компьютере Mac или Windows

Мы возьмем версию Mac в качестве примера.

1Перетащите видео MTS на этот плеер. Или вы можете нажать Открыть файл, чтобы добавить файл MTS.

2Нажмите кнопку «Воспроизведение / Пауза», чтобы легко воспроизвести видео MTS.

3Захватывайте изображения в видео MTS с помощью функции Snapshot на этом плеере MTS.

4Вы можете наслаждаться видео МТС на весь экран и восстановить с помощью кнопки Esc.

Загрузка видеофайлов

Если у вас есть компьютер и вы хотите играть в MTS в Windows 10/8/7, вы можете загрузить версию для Windows и ощутить удивительный эффект для Windows.

Другие функции этого профессионального MTS Player

Этот MTS Player также известен как Blu-ray Player. Вы можете не только воспроизводить файлы MTS / AVCHD и любые другие видео, но также воспроизводить диски Blu-ray, папки и ISO с эффектом 1080p. Даже 4K видео можно легко воспроизвести с помощью этого многофункционального плеера. Поэтому нет необходимости загружать разные кодеки и проигрыватели для воспроизведения видео с разными видеоформатами. Этот проигрыватель MTS может оказать вам большую услугу для воспроизведения видео в любых видеоформатах.

Часть 4. Как воспроизвести файл MTS с помощью Windows Media Player

Как воспроизвести файл MTS в проигрывателе Windows Media? На самом деле Windows Media Player поддерживает AVI, WAV, MP4, M4V, 3GP, WAV и т. Д., Но не поддерживает воспроизведение файла MTS. Для просмотра файла MTS в проигрывателе Windows Media вам необходим профессиональный конвертер видео, который поможет вам конвертировать файл MTS в поддерживаемые форматы видео.

Учитесь из этого поста конвертировать МТС в WMV.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 15)

фотография автора

15 мая 2018 г. 13:40 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Play Video
1.1 MKV Player
1.2 FLV Player
1.3 MP4 Player
1.4 SWF Player
1.5 WMV Player
1.6 VOB Player
1.7 GIF Player
1.8 WebM Player
1.9 Xvid Player
1.10 ARF Player
1.11 3GP Player
1.12 MPG Player
1.13 M4V Player
1.14 MTS Player
1.15 MXF Player
1.16 M2TS Player
1.17 DivX Player
1.18 VR Player
1.19 MOV Player for Android

Best AVCHD Player to Play AVCHD/MTS Videos on Mac and Windows

How to play .mts files on my Windows XP computer?
Will anyone come up with a MTS Player for the Mac?
I am trying to watch videos on my laptop that have an .mts extension. What player works best for this?
I have been trying to play the .mts files in various players such as WMP, VLC, etc. but they are not very smooth always. Is there any player can play my MTS AVCHD videos smoothly?
Play MTS files

Do you have the similar questions when you want to play MTS videos on your Windows or Mac computer? I think many of you may meet such questions that the Media Player on your computer does not recognize the video formats. What's worse, maybe some people have tried more than 30 different so-called MTS players, but there is still not a suitable way to play AVCHD/MTS files smoothly. In this article, we will show you some common ways to play the MTS files on Windows and Mac computer easily.

Part 1. What is MTS file?

MTS is a file extension for an AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) video clip format for high-definition video. The file extension of AVCHD video is "MTS" on camcorder that contains raw footage and will become "M2TS" if imported to computer.

MTS files are the files used for Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV), which stands for MPEG-2 transport stream are the ones used for the purpose of multiplexing of various video, audio and other such streams.

For more details about MTS, please visit: What is MTS file.

Part 2. How to play MTS with VLC

Can VLC play MTS file? The answer is yes. Many people recommend using VLC as a MTS player. As we all know, VLC media player is an open-source and free AVCHD video player, which has pretty much codecs built so it can play any file formats.

1Download, install and run VLC on your computer. VLC has Windows and Mac version, so here you could download different versions to your computer for playback of MTS file.

2Click "Media" > "Open File" to import the MTS video file. You should notice that you can only play one MTS file at a time.

Play MTS with VLC

But there are some people think that the MTS files do not look that great when playing with VLC, and sometimes, you are unable even to import the MTS files to VLC Media Player directly, because Blu-Ray error: This Blu-Ray disc needs a library for AACS decoding, and your system does not have it", which proves that the lack of the Library for AACS Decoding is essential for the system to play MTS Files.

At that point, you have another choice to play MTS files and videos with the professional MTS Player. What can a professional MTS player bring you? Keep reading.

Part 3. How to play MTS with MTS Player

For getting a professional MTS player, you will get the high quality without any compression and the real audio around you. In addition, you are able to enjoy MTS videos smoothly and take any images you like during playing. Free download Aiseesoft MTS Player to learn how to play MTS/AVCHD files.

It has Windows and Mac version, and you can install the exact version to your computer according to the prompt guide.

The simple steps to play MTS/AVCHD on Mac or Windows computer

We will take the Mac version as an example.

1Drag the MTS video to this Player. Or you can click Open File to add MTS file in.

2Click the Play/Pause button to play MTS video easily.

3Capture the images in MTS video with the Snapshot function on this MTS player.

4You are able to enjoy the MTS video with full screen and restore with Esc button.

Load video files

If you have a PC and want to play MTS on Windows 10/8/7, you can download the Windows version and experience the amazing effect on Windows.

Other functions of this professional MTS Player

This MTS Player is also well known as Blu-ray Player. You can not only play MTS/AVCHD files and any other videos, but also play Blu-ray disc, folder and ISO with 1080p effect. Even 4K videos can be easily played with this multifunctional player. So it is unnecessary to download different codec and players to play videos with different video formats. This MTS player can do you a great favor for playing videos with any video formats.

Part 4. How to play MTS file with Windows Media Player

How to play MTS file on Windows Media Player? Actually Windows Media Player supports AVI, WAV, MP4, M4V, 3GP, WAV, etc. but it does not support playing MTS file. For watching MTS file on Windows Media Player, you need a professional video converter to help you convert MTS file into supported video formats.

Learn from this post to convert MTS to WMV.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 15 ratings)

author picture

May 15, 2018 13:40 / Updated by to Player