Конвертер MTS
1. Что такое МТС
2. МТС в MP4
3. МТС к мову
4. МТС в AVI
5. МТС в FLV
6. МТС в WMV
7. МТС в MPEG
8. МТС на DVD
9. МТС на iPad
10. Конвертировать видео МТС

Как конвертировать MTS в MOV для QuickTime Player

конвертировать МТС в MOV

Когда вы снимаете видео с помощью видеокамеры или цифровой камеры, эти файлы в видеокамере часто сохраняются как расширения .mts или .m2ts формата AVCHD, но они не читаются с помощью QuickTime, iPhone, iPad и т. Д. Поэтому для воспроизведения файлов MTS с видеокамеры на вашем Mac может потребоваться сначала преобразовать MTS в MOV. MOV - это файл фильма QuickTime, который широко используется в системе Mac и может быть легко отредактирован.

Здесь вы найдете несколько способов помочь вам профессионально и просто конвертировать MTS в MOV. Конвертер MTS в MOV может конвертировать файлы MTS для вас легко, и бесплатные и онлайн бесплатные Конвертер MTS в MOV может помочь вам конвертировать в некоторой степени.

Конвертировать MTS в MOV бесплатно и онлайн

Если люди хотят конвертировать MTS в MOV, им всегда нравится выбирать бесплатный метод. Здесь мы сначала познакомим вас, как конвертировать MTS в MOV бесплатно и онлайн. Большинство онлайн и бесплатных видео конвертеров имеют похожую процедуру работы. Мы возьмем Онлайн Конвертер MTS в MOV В качестве примера:

Шаг 1 Выберите файл MTS, который вы хотите конвертировать.

Шаг 2 Выберите выходной формат MOV.

Шаг 3 Настройте параметры видео, например видеокодер, перед преобразованием в формат MOV.

Шаг 4 Конвертировать видео МТС.

Тем не менее, не все бесплатные конвертеры MTS в MOV идеальны. При использовании этого бесплатного онлайн-конвертера MTS в MOV, возможно, после преобразования вы столкнетесь с некоторыми головоломками:

➤ Формат MTS - это расширение файла видео AVCHD, которое обычно поддерживает видео 720P, 1080P, 4K или даже более высокое разрешение. При преобразовании MTS в MOV онлайн конвертер видео MTS в MOV может потерять исходное видео высокого качества, снятое вашей камерой.

➤ Еще одна важная вещь - разные устройства поддерживают определенный формат MOV, например iPod MOV, iPad MOV, MOV to QuickTime Video, Apple Prores и т. Д. Однако этот онлайн-конвертер предоставляет только один формат MOV, поэтому после преобразования MTS в MOV вы обнаружит, что преобразованный файл может работать не на всех ваших устройствах.

Конвертировать MTS в MOV с помощью программного обеспечения для преобразования MTS в MOV

Здесь мы представим Конвертер MTS в MOV который может заставить вас конвертировать MTS в MOV. Программа также поддерживает самый широкий формат MOV и другие форматы на устройствах Apple. Вы можете конвертировать MTS в MOV-совместимые устройства с помощью дополнительных файлов. Многочисленные и мощные функции редактирования всегда дают вам возможность перекодировать MTS в MOV с желаемым эффектом.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Теперь шаги преобразования MTS в MOV следующие:

Шаг 1 Скачать Конвертер MTS в MOV

Вы можете скачать этот видео конвертер с официального сайта. Здесь вы можете выбрать конкретную версию Windows или Mac в зависимости от вашей компьютерной системы.

Добавить видео

Шаг 2 Добавить файл MTS из видеокамеры

Когда вы загружаете Конвертер MTS в MOV, после установки и запуска его на компьютере, вы можете нажать «Добавить файлы», чтобы загрузить файл MTS или всю папку AVCHD.

Шаг 3 Выберите настройки вывода

Вы можете найти различные оптимальные форматы MOV в программе. Например, когда вам нужно преобразовать MTS в Avid DNxHD 1080p (.mov), вы можете найти и выбрать его в опции «Преобразовать все в» или введя «MOV» в поле поиска внизу.

Выберите формат MOV

Шаг 4 Преобразование MTS в MOV

Выбирая желаемый формат, вы также можете персонализировать видеофайл, отрегулировав яркость, насыщенность, оттенок и контрастность видео. После завершения всех настроек вы можете нажать кнопку «Конвертировать все», чтобы преобразовать MTS в MOV.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как конвертировать MTS в MOV:

Конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Помимо преобразования MTS в MOV для устройств Apple, у вас может быть множество других способов работы с файлами MTS. Когда вам нужно сохранить видео с видеокамеры на DVD, вы можете конвертировать МТС в MPEG.

До сих пор вы знали, как конвертировать MTS в MOV с помощью программы для конвертации видео и онлайн-конвертера. Мы надеемся, что вы нашли подходящий путь в соответствии с вашими требованиями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 148)

фотография автора

10 декабря 2020 г. 08:29 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MTS Converter
1. What is MTS
2. MTS to MP4
3. MTS to MOV
4. MTS to AVI
5. MTS to FLV
6. MTS to WMV
7. MTS to MPEG
8. MTS to DVD
9. MTS to iPad
10. Convert MTS Video

How to Convert MTS to MOV for QuickTime Player

convert MTS to MOV

Once you take videos with Camcorder or digital camera, these files in camcorder are often saved as .mts or .m2ts extensions of the AVCHD format, but they are not readable with QuickTime, iPhone, iPad, etc,. So, in order to play MTS files from camcorder on your Mac, you may need to convert MTS to MOV first. MOV is a QuickTime movie file that is widely used on Mac system and can be easily edited.

Here, you will find several ways to help you convert MTS to MOV professionally and simply. The MTS to MOV Converter can convert MTS files for you easily and the free and online MTS to MOV Converter freeware can help you convert to some extent.

Convert MTS to MOV Free and Online

If people want to convert MTS to MOV, they always like to choose the free method. Here, we will first introduce you how to convert MTS to MOV free and online. Most Online and free Video Converters have the similar operating procedure. We will take an Online MTS to MOV Converter as an example:

Step 1 Select the MTS file you want to convert.

Step 2 Choose the MOV output format.

Step 3 Enter your email address which can receive the converted MOV file.

Step 4 Convert the MTS video.

However, not all MTS to MOV Converter Freeware are perfect. When using this online and free MTS to MOV Converter, maybe you will encounter some puzzles after making conversion like:

➤ MTS format is a file extension of AVCHD video, which generally supports 720P, 1080P, 4K video or even higher resolution. When converting MTS to MOV online, the MTS to MOV Video Converter might lose the original high quality video taken by your camera.

➤ One more important thing is different devices support the specific MOV format like iPod MOV, iPad MOV, MOV to QuickTime Video, Apple Prores, etc. However, this Online Converter just provides one MOV format, so, after converting MTS to MOV, you will find the converted file may not work for all your devices.

Convert MTS to MOV with the MTS to MOV Conversion Software

Here, we will introduce a MTS to MOV Conversion Tool which is able to make you convert MTS to MOV. The program also supports the broadest MOV format and other formats on Apple devices. You can convert MTS to MOV compatible devices with the optional files. The multiple and powerful editing functions always empower you to transcode MTS to MOV with the desired effect.

Video Converter Ultimate For Mac

Now, the steps of converting MTS to MOV are as follow:

Step 1 Download the MTS to MOV Converter

You can download this video converter from the official website. Here, you can choose the specific Windows or Mac version based on your computer system.

MTS to MOV Converter

Step 2 Add MTS file from Camcorder

When you download MTS to MOV Converter, after installing and launching it on the computer, you can click the "Add Files" to load MTS file or the whole AVCHD folder.

Step 3 Select output preference

You can find different optimal MOV formats from the program. For instance, when you need to convert MTS to Avid DNxHD 1080p (.mov), you can find and select it from the list on the left interface based on specific categories or by entering "MOV" in the search box on the bottom.

Select MOV format

Step 4 Convert MTS to MOV

When you choose the desired format, you can also personalize the video file by adjusting the video brightness, saturation, hue and contrast. After completing all settings, you can click the "Convert" button to convert MTS to MOV.

Check the video below to learn how to convert MTS to MOV:

Besides converting MTS to MOV for Apple devices, you can have plenty of other ways to deal with MTS files. When you need to preserve the video from Camcorder to DVD, you can convert MTS to MPEG.

Until now, you have known how to convert MTS to MOV with Video Conversion Software and Online Converter. We hope you have found the appropriate way according to your requirement.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 88 ratings)

author picture

June 13, 2018 08:29 / Updated by to Video Converter