Программное обеспечение для редактирования видео
1.1 Световые работы
1.2 Avidemux
1.3 Решимость Давинчи
1.4 Дерзость
1.5 Эзвид
1.6 Wevideo
1.7 Splice Video Editor
1.8 Видеоредактор Canon
1.9 Видеоредактор Linux
1.10 Редактор видео воска
1.11 Sony Видеоредактор
1.12 Samsung Видео редактор
1.13 Google Видеоредактор
1.14 Microsoft Video Editor
1.15 Видеоредактор с открытым исходным кодом

Лучшие 5 программ для редактирования видео в Linux для редактирования видео в Linux

«Я хочу найти редактор видео, чтобы помочь мне редактировать видео под операционной системой Linux. Я пробовал несколько приложений для редактирования, но они не могут поддерживать Linux. Есть ли хорошее программное обеспечение для редактирования видео в Linux? "

Правда в том, что если вы используете компьютер с операционной системой Linux, вам может быть трудно найти подходящее программное обеспечение. Когда дело доходит до редактирования видео, ситуация будет хуже. Вы можете заметить, что даже Windows Movie Maker не поддерживает Linux Где взять программное обеспечение для редактирования видео в Linux, похожее на Final Cut Pro, Adobe Premiere Pro или Apple iMovie? Не беспокойся В этом руководстве будут перечислены 5 отличных инструментов для редактирования видео в Linux, которые помогут вам редактировать видео в Linux.

Linux для редактирования видео

Linux для редактирования видео

В Интернете есть программы для редактирования видео Linux, которые могут помочь вам редактировать видео в Linux. Однако после загрузки вы обнаружите, что он не может работать на вашем компьютере. В случае, если вы не можете найти подходящее программное обеспечение для редактирования видео в Linux, здесь мы перечислим 5 лучших для вас на выбор.

смеситель

смеситель

смеситель это бесплатное программное обеспечение для компьютерной графики с открытым исходным кодом, которое в основном используется для визуальных эффектов, видеоигр, анимационных фильмов и 3D-интерактивных приложений. Он поддерживает весь трехмерный конвейер, включая моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг и отслеживание движения и многое другое. Конечно, он может работать как программное обеспечение для редактирования видео Linux, чтобы помочь вам редактировать видео и даже создавать игры. Он несет в себе много основных функций редактирования, вы можете попробовать.

Открытый выстрел

Открытый выстрел

Так же, как Блендер, Открытый выстрел также является программным обеспечением для редактирования видео с открытым исходным кодом для Linux, которое создает, изменяет и редактирует видеофайлы. Вы можете считать его самой стабильной и простой в использовании программой для Linux. Он поддерживает множество популярных видео / аудио / графических форматов. Это программное обеспечение для редактирования видео в Linux позволяет с легкостью обрезать / обрезать / снимать видео. Более того, он поддерживает передачу видео, композитинг, цифровое масштабирование, редактирование и микширование аудио, 3D и других цифровых видеоэффектов и титров движущихся изображений.

Pitivi

Pitivi

Pitivi это очень популярное бесплатное программное обеспечение для редактирования видео в Linux. Являясь нелинейным видеоредактором Linux с открытым исходным кодом, он содержит сотни анимированных эффектов, переходов и фильтров. Он оснащен многими часто используемыми функциями редактирования, такими как обрезка, привязка, обрезка, разделение и многое другое. Кроме того, он предлагает множество функций редактирования аудио, вы можете редактировать аудио в Linux. Он способен использовать сочетания клавиш и скрубберы для командных операций. Это первое программное обеспечение для редактирования видео для Linux, которое поддерживает формат обмена MEF-материалами. Благодаря удобному интерфейсу вы можете легко редактировать видео в Linux.

Cinelerra

Cinelerra

Cinelerra это мощное программное обеспечение для редактирования видео в Linux, которое может помочь вам выполнять обычные операции компоновки, такие как кеширование и подложки на компьютере с операционной системой Linux. Он в основном используется для захвата, композитинга и редактирования видео / аудио. Он разработан с интуитивно понятным и удобным пользовательским интерфейсом, вы можете легко вносить различные изменения. Он совместим с высококачественным аудио и видео.

Kdenlive

Kdenlive

Последняя рекомендация в списке программного обеспечения для редактирования видео в Linux: Kdenlive, Kdenlive - это бесплатный видеоредактор с открытым исходным кодом. Помимо Linux, он также поддерживает FreeBSD и Mac Os X. У него много базовых функций редактирования, таких как вырезание, разбиение, переходы, видеоэффекты, копирование, вставка и так далее. Кроме того, он поддерживает широкий спектр файлов видео / аудио форматов. Вам не нужно беспокоиться о неподдерживаемых форматах.

Лучший редактор видео для Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac OS

Если вы хотите редактировать видео в Linux, рекомендованное выше программное обеспечение для редактирования видео в Linux может помочь вам в этом. Если вы хотите легко вращать / обрезать / клипировать видео, объединять клипы вместе, настраивать выходные эффекты видео, улучшать качество видео, вы можете бесплатно загрузить профессиональную версию. Видео конвертер Ultimate и попробуйте.

Видео конвертер Ultimate

Хотите редактировать видео под операционной системой Linux? Теперь вы можете найти подходящее программное обеспечение для редактирования видео в Linux. Мы также познакомим вас с полнофункциональным видеоредактором, который поможет вам справиться с различными изменениями на компьютерах под управлением Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac OS.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 120)

фотография автора

26 июня 2018 г. 13:54 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Editing Software
1.1 Lightworks
1.2 Avidemux
1.3 Davinci Resolve
1.4 Audacity
1.5 Ezvid
1.6 Wevideo
1.7 Splice Video Editor
1.8 Canon Video Editor
1.9 Linux Video Editor
1.10 Wax Video Editor
1.11 Sony Video Editor
1.12 Samsung Video Editor
1.13 Google Video Editor
1.14 Microsoft Video Editor
1.15 Open Source Video Editor

Top 5 Linux Video Editing Software to Edit Videos on Linux

"I want to find a video editor to help me edit videos under Linux operating system. I tries several editing apps, but they can't support Linux. Is there any good Linux video editing software?"

The truth is, if you are using a Linux operating system computer, you may feel hard to find suitable software. When it comes to video editing, the situation will be worse. You may notice that, even Windows Movie Maker doesn't support Linux. Where to get the Linux video editing software which similar to Final Cut Pro, Adobe Premiere Pro or Apple iMovie? Don't worry. This guide will list 5 great Linux video editor tools to help you edit videos on Linux.

Linux Video Editing Software

Linux Video Editing Software

There are Linux video editor programs on the internet that can help you edit videos on Linux. However, after downloading, you will find out that it can't work on your computer. In case you can't find the right Linux video editing software, here we list 5 best ones for you to choose from.

Blender

Blender

Blender is the free and open source 3D computer graphics software which mainly used for visual effects, video games, animated films and 3D interactive application. It supports the entirety of the 3D pipeline, including modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, and more. Surely, it can work as the Linux video editing software to help you make video editing and even create games. It carries many basic editing functions, you can give it a try.

Open Shot

Open Shot

Just like Blender, Open Shot is also an open-source video editing software for Linux that creates, modifies, and edits video files. You can consider it as the most stable and easy-to-use program on Linux. It highly supports many popular video/audio/image formats. This Linux video editing software enables you to trim/crop/snap video with ease. What's more, it supports video transition, compositing, digital zooming, editing and mixing of audio, 3D and other digital video effects and motion picture credits.

Pitivi

Pitivi

Pitivi is a very popular free Linux video editing software. As an open source and non-linear Linux video editor, it carries hundreds of animated effects, transitions and filters. It is equipped with many frequently-used editing functions like crop, snap, trim, split and more. Moreover, it offer many audio editing features, you are allowed to edit audios on Linux. It is capable of using keyboard shortcuts and scrubbers to command operations. It is the first video editing software for Linux which supports the MEF- material exchange format. With a user friendly interface, you can use it to edit videos on Linux easily.

Cinelerra

Cinelerra

Cinelerra is the powerful Linux video editing software which can help you perform common compositing operations such as keying and mattes on Linux operating system computer. It is mainly used for capturing, compositing, and video/audio editing. It is designed with a intuitive and user-friendly UI, you can handily make various edits. It is compatible with high-fidelity audio and video.

Kdenlive

Kdenlive

The last recommendation on the list of Linux video editing software is Kdenlive. Kdenlive is a free and open source video editor. Besides Linux, it also supports FreeBSD and Mac Os X. It has many basic editing features like cutting, splitting, transitions, video effects, copy paste and so on. In addition, it highly supports a wide variety of file video/audio formats. You don't need to worry about the unsupported formats.

Best Video Editor for Windows 10/8/7/XP/Vista and Mac OS

If you want to edit videos on Linux, the recommended Linux video editing software above can help you do that. If you want to easily rotate/crop/clip video, merge clips together, adjust output video effects, enhance video quality, you can free download the professional Video Converter Ultimate and have a try.

Video Converter Ultimate

Want to edit videos under Linux operating system? Now you can find the suitable Linux video editing software to do that. We also introduce you with an all-featured video editor to help you deal with various edits on Windows 10/8/7/XP/Vista and Mac OS computer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 ratings)

author picture

June 26, 2018 13:54 / Updated by to Video Editing