Windows Movie Maker
1.1 Шаблоны Movie Maker
1.2 Киностудия онлайн
1.3 Программное обеспечение для создания фильмов
1.4 Киностудия Windows Live
1.5 Windows Movie Maker на Windows 10
1.6 Windows Movie Maker Нет звука
1.7 Использование Windows Movie Maker
1.8 Movie Maker для Mac
1.9 Киностудия Windows
1.10 Movie Maker скачать бесплатно
1.11 Плагины Windows Movie Maker

10 лучших плагинов для Windows Movie Maker (дополнения)

Windows Movie Maker это мощный инструмент для создания собственного фильма путем редактирования видео и фотографий. Но есть много ограничений для программы. Что вы должны сделать, чтобы сделать программу лучше? Вы можете установить некоторые плагины и дополнения для Windows Movie Maker, чтобы преодолеть эти ограничения. И в этой статье представлены 10 лучших плагинов Windows Movie Maker, которые способны сделать программу идеальной.

Windows Movie Maker

Windows Movie Maker

Часть 1: Лучшая альтернатива Windows Movie Maker для Windows и iOS

Если вы не хотите загружать дополнительный плагин для Windows Movie Maker, вы можете выбрать Aiseesoft Video Converter Ultimate, лучшая альтернатива Windows Maker для Windows и iOS. И это отличный фильм создатель и имеет больше возможностей, чем Windows Movie Maker.

Windows Movie Maker Альтернатива

Ключевые особенности Aiseesoft Video Converter Ultimate:

1. Мощные инструменты редактирования

Настройте видео, поворачивая и поворачивая его, чтобы настроить его под прямым углом. Вы также можете повысить качество видео от SD до HD и отрегулируйте яркость, контрастность и т. д. Кроме того, он позволяет добавлять различные эффекты, такие как ужасы, романтика, приколы и т. д.

2. Профессиональные функции загрузки

Загружайте онлайн-видео и конвертируйте отредактированное видео в любой формат. Он поддерживает практически все форматы кодирования, включая H.265 / HEVC, H.264, MPEG, Xvid, VP8 и т. Д.

Часть 2: 10 лучших плагинов для Windows Movie Maker и дополнений

Ниже представлены 10 лучших плагинов для Windows Movie Maker, более подробно о них вы можете узнать в разделе. Просто скачайте демоверсию или купите полную версию, чтобы в полной мере воспользоваться плагинами.

1. Корректирующие эффекты Pack 1

Пакет Correction Effects Pack 1 - широко распространенное дополнение для Windows Movie Maker для создания 64 различных правок, которые можно легко использовать с помощью перетаскивания. Одной из самых популярных функций являются эффекты CleanCrop, которые могут сохранить резкость изображения и одновременно удалить край рамки фотографии. Более того, он также предлагает другие полезные инструменты, такие как настройка контрастности, добавление различных цветовых оттенков, создание цветовых эффектов и т. Д.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/correction-effects-pack-e1.htm

Пакет эффектов коррекции 1

2. Мастер эффектов SceneFixer

Этот плагин для Windows Movie Maker обладает выдающейся функцией управления яркостью и контрастностью. Мастер эффектов SceneFixer очень чувствителен к настройке цвета, что повышает универсальность всех проектов Windows Movie Maker. Он предлагает расширенную коррекцию цвета и позволяет установить количество RGB для коррекции цвета. Используйте регуляторы яркости и контрастности, чтобы устранить проблемы с освещением с помощью видео или фото в Movie Maker. Помимо видео этот инструмент также можно использовать для неподвижных изображений.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/scenefixer-effects-wizard.htm

Мастер эффектов SceneFixer

3. Blur-Sharpen-Wizard

Этот плагин может полностью покрыть недостаток Windows Movie Maker, который предлагает функцию размытия и резкости. С помощью надстройки Windows Movie Maker вы можете легко повысить резкость некоторых частей сцены в вашем видео без ограничения Windows Movie Maker, например, размыть края рамки или лицо портретного изображения. Вы можете настроить радиус размытия и силу, как в Photoshop. Это должен быть удобный плагин для Windows Movie Maker.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/blur-sharpen-effects-wizard.htm

Размытие-Резкость-мастера

4. PanZoom Wizard Pack 2

Один из способов улучшить ваше видео - добавить эффекты панорамирования и масштабирования. И вы можете легко добавить их в Windows Movie Maker с помощью PanZoom Wizard Pack 2. Он имеет очень простой интерфейс, облегчающий вам его использование, который включает в себя 99 модульных эффектов и эффекты масштабирования с помощью перетаскивания. Просто отметьте начало и конец эффекта панорамирования, а затем перетащите СТАРТ и рамку КОНЕЦ, чтобы установить значения масштабирования с помощью плагина Windows Movie Maker.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/pan-zoom-effects-pack-e2.htm

AnZoom Wizard Pack 2

5. Мастер TitleFX

Когда вы снимаете фильм, необходимо настроить заголовок и тексты там, где вы хотите. Мастер TitleFX поможет вам настроить положение текстов и заголовков на видео. И это более эффективно, чем возиться с XML-кодом, который требует много времени традиционной техники. Плагин Windows Movie Maker тесно интегрирован с создателем фильма, что обеспечивает беспрецедентную гибкость при работе с заголовками, сокращениями и другими текстовыми запросами.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/titlefx-text-effects-wizard.htm

Мастер TitleFX

6. FilmTouch Wizard

Если вы хотите, чтобы ваше видео выглядело больше, чем фильм, то вам нужен Film Touch Wizard, чтобы помочь вам. Этот плагин для Windows Movie Maker предлагает вам более 200 профессиональных предустановок известных фильмов. Эти предустановленные эффекты могут быть настроены вами на яркость, контрастность и уровни эффектов. Затем вы можете сохранить созданные эффекты на нем. Более того, вы также можете сохранить свои пресеты эффектов, чтобы создать свой собственный фильм для всех проектов.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/filmtouch-effects-wizard.htm

FilmTouch Wizard

7. Мастер эффектов OverlayFX

В Windows Movie Maker необходимо накладывать изображения поверх видеоклипа напрямую, поскольку он предлагает только одну видеодорожку. Но с помощью OverlayFX Effects Wizard вы можете создать не более 6 наложений на одну дорожку видео, чтобы включить импортированные изображения, логотипы, графику, кадры и заголовки. Кроме того, он позволяет вам точно настроить окончательное видео на этом инструменте. Вы можете использовать плагин Windows Movie Maker как отличное дополнение к мастеру TitleFX в SpiceFX.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/overlayfx-effects-wizard.htm

Мастер эффектов OverlayFX

8. Мастер AccentFX

Если вы хотите выделить одну часть в ваших видео или изображениях, вам нужен AccentFX Wizard. Это дополнение для Movie Maker может добавить подсветку к необходимой части, добавить настроенные рамки и границы. Кроме того, он позволяет использовать визуальные акценты. Существуют сотни пользовательских эффектов с привлекательными рамками, рамками и визуальными акцентами с использованием яркости, темноты, изменения цвета, размытия и многого другого. Это универсальный плагин Windows Movie Maker, который вы должны принять во внимание.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/accentfx-effects-wizard.htm

Мастер AccentFX

9. Мастер PerfectPIP

Вы когда-нибудь видели сцену, в которой объект из другого изображения может появиться в другом изображении? Этого легко добиться с помощью мастера PerfectPIP. Он позволяет вам создавать изображение в картинке (PIP) в Windows Movie Maker, выбирая стиль, форму, время, местоположение и т. Д. Кроме того, для обработки перехода PIP используется дополнительная программа Windows Movie Maker. предлагает много различных пограничных и краевых процедур.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/perfectpip-transitions-wizard.htm

Блэйм Блум / Негативные эффекты

10. Мастер SpiceMaster

Как следует из названия, SpiceMaster Transitions Wizard - это специальный эффект в создателе фильмов, который может помочь настроить переходы в вашем фильме. С этим замечательным спецэффектом Windows Movie Maker вы можете совершить идеальный переход в непринужденной обстановке.

Как бесплатно скачать:

http://www.pixelan.com/movie-maker/spicemaster-transitions-wizard.htm

Заключение

Все эти 10 плагинов для Windows Movie Maker могут расширить возможности Movie Maker и сделать ваш опыт еще лучше. Каждый плагин имеет разные основные функции, и вы можете выбрать ту, которая вам действительно нужна. В противном случае, если вы не хотите загружать плагин для Windows Movie Maker, Aiseesoft Video Converter Ultimate также является хорошим выбором для вас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 140)

фотография автора

20 июня 2018 16:18 / Автор: в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Windows Movie Maker
1.1 Movie Maker Templates
1.2 Movie Maker Online
1.3 Movie Making Software
1.4 Windows Live Movie Maker
1.5 Windows Movie Maker on Windows 10
1.6 Windows Movie Maker No Sound
1.7 Use Windows Movie Maker
1.8 Movie Maker for Mac
1.9 Windows Movie Maker
1.10 Movie Maker Free Download
1.11 Windows Movie Maker Plugins

10 Best Plugins for Windows Movie Maker (Add Ons)

Windows Movie Maker is a powerful tool to create your own movie by make editing on your videos and photos. But there are lots of restrictions for the program. What should you do in order to make the program better? You can install some Windows Movie Maker plugins and add-ons to overcome these restrictions. And in this article, there are top 10 Windows Movie Maker plugins, which is able to make the program perfect.

Windows Movie Maker

Windows Movie Maker

Part 1: The Best Windows Movie Maker Alternative for Windows and iOS

If you are not willing to download an extra plugin for Windows Movie Maker, you can choose Aiseesoft Video Converter Ultimate, the best Windows Maker alternative both for Windows and iOS system. And it is an excellent movie maker and has more features than Windows Movie Maker.

Windows Movie Maker Alternative

Key features of Aiseesoft Video Converter Ultimate:

1. Powerful Editing Tools

Customize your video by rotating and flipping your video to adjust to the right angle. You can also enhance the video quality from SD to HD and adjust the brightness, contrast, etc. Additionally, it allows you to add various effects such as horror, romantic, funny, etc.

2. Professional Downloading Features

Download online videos and convert edited video to any format you want. It supports almost all encoding formats, including H.265/HEVC, H.264, MPEG, Xvid, VP8, etc.

Part 2: Top 10 Windows Movie Maker Plugins and Add Ons

Below are the 10 best Windows Movie Maker plug-ins, you can learn more details about them from the section. Just download the demo or purchase the full version to take full advantage of the plug-ins accordingly.

1. Correction Effects Pack 1

Correction Effects Pack 1 is a widely used Windows Movie Maker add-on for creating 64 different edits, which can be easily used by the action of drag and drop. One of the most popular features is the CleanCrop effects that can retain the sharpness of an image and remove the frame edge of the photo at the same time. What's more, it also offers other useful tools like contrast adjustments, adding different color tints, producing color effects, etc.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/correction-effects-pack-e1.htm

Correction Effects Pack 1

2. SceneFixer Effects Wizard

This plugin for Windows Movie Maker has the outstanding function of controlling brightness and contrast. SceneFixer Effects Wizard is very sensitive with the color adjustment, which increases the versatile of all the projects of Windows Movie Maker. It offers advance color correction and allows you to set RGB amounts to correct the color. Use brightness and contrast controls to fix lighting issues with a video or photo in Movie Maker. Apart from videos, this tool can also be used on still image.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/scenefixer-effects-wizard.htm

SceneFixer Effects Wizard

3. Blur-Sharpen-Wizard

This plugin can perfectly cover the shortcoming of Windows Movie Maker, which offers the blur and sharpen feature. With the Windows Movie Maker add-on, you can easily sharpen some parts of a scene in your video without the limitation of Windows Movie Maker, such as to blur frame edges or the face of a portrait image. You can adjust the blur radius and strength as in Photoshop. It should be a handy plugin for Windows Movie Maker.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/blur-sharpen-effects-wizard.htm

Blur-Sharpen-Wizard

4. PanZoom Wizard Pack 2

One of the ways to enhance your video is to add pan and zoom effects. And you can easily add them on Windows Movie Maker with PanZoom Wizard Pack 2. It has a very simple interface to make you use it easily, which includes 99 modular, and drag-n-drop pan zoom effects. Just mark the start and end of your pan effect, and then drag the START and the END frame to set the zoom values with the Windows Movie Maker plugin.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/pan-zoom-effects-pack-e2.htm

anZoom Wizard Pack 2

5. TitleFX Wizard

When you making a movie, it is necessary to adjust title and texts somewhere you want. TitleFX Wizard can help you to adjust the position of texts and titles on a video. And it is more effective than tinkering the XML code which is a time consuming traditional technique. The Windows Movie Maker Plugin integrated tight with the moviemaker, which provides you unprecedented flexibility with titles, lower-thirds, and any other text-oriented needs.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/titlefx-text-effects-wizard.htm

TitleFX Wizard

6. FilmTouch Wizard

If you want your video looking more than a film, then you need Film Touch Wizard to help you. This Windows Movie Maker plugin offers you more than 200 professional presets of famous film looks. Those presets effects can be adjust by you on brightness, contrast and levels of effects. Then you can save the created effects on it. What is more, you can also save your effect presets to create your own custom film looks for all the projects.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/filmtouch-effects-wizard.htm

FilmTouch Wizard

7. OverlayFX Effects Wizard

In Windows Movie Maker, you have to overlap images over a video clip directly for it only offer single video track. But with OverlayFX Effects Wizard, you can produce 6 overlays on a single video track at most to incorporate imported pictures, logos, graphics, frames and titles. Additionally, it allows you to fine-tune the final video on this tool. You can use the Windows Movie Maker plugin as a great supplement to TitleFX Wizard in SpiceFX.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/overlayfx-effects-wizard.htm

OverlayFX Effects Wizard

8. AccentFX Wizard

If you want to highlight one part in your videos or images, you must need AccentFX Wizard. This add-on for Movie Maker can add highlight to required portion, add customized frames and borders. Besides, it allows you to use visual accents. There are hundreds of custom effects with attractive borders, frames, and visual accents using brightness, darkness, color changes, blur and more. It is an all-in-one Windows Movie Maker plugin you should take into consideration.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/accentfx-effects-wizard.htm

AccentFX Wizard

9. PerfectPIP Wizard

Have you ever seen the scene that an object from other image can appear to another image? This thing can be easily achieved with PerfectPIP Wizard. It allows you to create picture-in-picture (PIP) in Windows Movie Maker by choosing the style, shape, timing, location, etc. Additionally, in order to treat the transition of the PIP, the Windows Movie Maker add-on program offers many different border and edge treatments.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/perfectpip-transitions-wizard.htm

Blaine's Bloom/Negative Effects

10. SpiceMaster Wizard

As the name says, SpiceMaster Transitions Wizard is a special effect in movie maker which can help to customize transitions in your movie. With this wonderful Windows Movie Maker special effect, you can make a perfect transition at ease.

How to Free Download:

http://www.pixelan.com/movie-maker/spicemaster-transitions-wizard.htm

Conclusion

All of these 10 Windows Movie Maker plugins can enlarge the features of Movie Maker and make you have a better experience. Every Plugin has different main functions and you can choose one you really need. Otherwise, if you do not want to download Windows Movie Maker plugin, Aiseesoft Video Converter Ultimate is also another good choice for you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 140 ratings)

author picture

June 20, 2018 16:18 / Posted by to Video Editing