Windows Movie Maker
1.1 Шаблоны Movie Maker
1.2 Киностудия онлайн
1.3 Программное обеспечение для создания фильмов
1.4 Киностудия Windows Live
1.5 Windows Movie Maker на Windows 10
1.6 Windows Movie Maker Нет звука
1.7 Использование Windows Movie Maker
1.8 Movie Maker для Mac
1.9 Киностудия Windows
1.10 Movie Maker скачать бесплатно
1.11 Плагины Windows Movie Maker

Как получить Windows Movie Maker на Windows 10

Как стандартное и простое в использовании программное обеспечение для редактирования видео, Windows Movie Maker это профессиональный инструмент, который поможет вам редактировать и создавать видео с легкостью. Многие пользователи хотят использовать Windows Movie Maker в Windows 10, но программа может не полностью соответствовать вашим требованиям.

«Где взять Windows Movie Maker на Windows 10? Как мне скачать и установить его шаг за шагом?»

На самом деле, в этом нет необходимости путать. Это руководство покажет вам подробный процесс использования Windows Movie Maker на ПК с Windows 10 и некоторые отличные альтернативы Windows Movie Maker.

Windows Movie Maker Windows 10

Windows Movie Maker Windows 10

Часть 1. Где взять Windows Movie Maker на Windows 10

Теперь Windows Movie Maker нигде нет в Windows 10, вы должны обнаружить, что Windows Movie Maker заложен для сброса. Вы можете пойти в Microsoft Store и вернуться с разочарованием. До сих пор, пожалуй, наиболее совместимым для Windows 10 является Windows Movie Maker 2012.

Запустит ли Microsoft Store новую версию Windows Movie Maker специально для Windows 10, до сих пор остается загадкой. Поэтому вам необходимо снова загрузить Windows Movie Maker на Windows 10. Теперь вы можете получить Windows Movie Maker, полностью загрузив весь пакет Windows Live Essentials или получить альтернативное программное обеспечение Windows Movie Maker для замены.

Киностудия на Windows 10

Часть 2. Как скачать Windows Movie Maker на Windows 10

Windows Movie Maker 2012 входит в комплект Windows Essentials. Если вы хотите установить Windows Movie Maker на Windows 10, первое, что вам нужно сделать, это загрузить пакет Windows Essentials и выбрать там Windows Movie Maker.

Шаг 1 Загрузить пакет Windows Essentials

Перейдите к загрузке Windows Live Essentials 2012 онлайн на любом доступном сайте, чтобы получить Windows Movie Maker для Windows 10.

https://support.microsoft.com/zh-cn/help/18614/windows-essentials

Предметы первой необходимости

Шаг 2 Изменить выбор языка

Если вы не являетесь носителем языка и хотите изменить язык, нажмите кнопку «Изменить», чтобы выбрать нужный язык. Сложность языка - это не то, о чем вам следует беспокоиться, поскольку Windows Essentials 2012 может быть представлена ​​на 48 языках, включая голландский, французский, упрощенный китайский, испанский, португальский и так далее.

Языковые настройки

Шаг 3 Выберите место загрузки

После нажатия кнопки появится новое всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы сохранить или запустить файл установки. Нажмите на маленькую галочку рядом с пунктом «Сохранить», нажмите «Сохранить как», затем вы можете выбрать желаемое место для хранения вашего файла на вашем ПК. После того, как ваше решение будет принято, нажмите «Сохранить». Наконец, загруженный вами файл будет находиться точно в том месте, которое вы выбрали на рабочем столе.

Выберите место загрузки

Часть 3. Как установить Windows Movie Maker на Windows 10

Перед установкой Windows Movie Maker на Windows 10 необходимо убедиться, что Windows Movie Make требует наличия системы Windows 10 и доступна только на ПК, что означает, что версия с аппаратным ускорением не может быть запущена.

Шаг 1 Разрешить рассрочку

Найдите только что скачанный файл в том месте, где вы его сохранили, и запустите его. Если у вас включен UAC, вы увидите страницу с запросом вашего разрешения на разрешение этому программному обеспечению изменять настройки вашего ПК. Нажмите «Да» и продолжите.

Шаг 2 Установите Windows Movie Maker

Поскольку Windows Essentials включает в себя так много программного обеспечения, как Writer, Family Safety и т. Д., Windows Movie Maker - это только одно из них и то, что вам нужно. Таким образом, выбирая Windows Movie Maker, отменив выбор других приложений, которые вам не нужны, уменьшив флажки в полях перед ними на странице установки.

Установите Windows Movie Maker

Шаг 3 Начните процесс установки

Теперь нажмите кнопку «Установить» с выбранным Movie Maker, и установка начнется немедленно. Когда это будет сделано, вы можете просто нажать Закрыть, чтобы завершить эту простую установку. И тогда вы можете свободно пользоваться Windows Movie Maker на Windows 10.

взнос

Часть 4. 5 Альтернативные программы для Windows Movie Maker на Windows 10

Если поиск, загрузка и установка Windows Movie Maker для Windows 10 в Интернете все еще занимает много времени, возможно, вам может помочь какое-то эффективное альтернативное программное обеспечение.

1. Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate должна быть одной из лучших альтернатив Windows Movie Maker для Windows 10. Она не только предназначена для преобразования видео в разные форматы, но также поставляется с различными удобными инструментами для редактирования, чтобы полировать видео и делать его более увлекательным.

Плюсы:

Минусы:

Видео конвертер Ultimate

2. VirtualDub

VirtualDub это еще одно программное обеспечение для редактирования для Windows 10, а также хорошая альтернатива для Windows Movie Maker на Windows 10. Это универсальная программа, которая может хорошо работать как при конвертировании, так и при редактировании. Есть основные плюсы и минусы, которые помогут вам лучше понять VirtualDub и наслаждаться редактированием видео с этим программным обеспечением.

Плюсы:

Минусы:

VirtualDub

3. Конвертер видео WinX HD Deluxe

WinX HD Video Converter Делюкс может быть загрузчик видео, видеоредактор и так далее. Вы можете не только редактировать свои видео, но и конвертировать видео в одно мгновение.

Плюсы:

Минусы:

WinX HD Video Converter Делюкс

4. Пиннакл ВидеоСпин

Pinnacle VideoSpin удобный видеоредактор для Windows 10, на который вы можете полностью положиться Он может удовлетворить ваши потребности, когда вы не можете получить Windows Movie Maker на Windows 10. Он намного понятнее, и его простота для начинающих с редактированием видео очень полезна и проста в эксплуатации.

Плюсы:

Минусы:

Pinnacle VideoSpin

5. Sony Vegas Киностудия

Киностудия Sony VegasWindows Movie Maker Альтернатива для Windows 10, которая может помочь вам стать мастером в редактировании видео. Его простой интерфейс, простота в эксплуатации, специальные функции, удивительные эффекты в реальном времени должны привлечь ваше внимание. Кроме того, у него есть бесплатная пробная версия, что является еще одним преимуществом, которое вы не должны пропустить.

Плюсы:

Минусы:

Киностудия Sony Vegas

Заключение

Когда вам нужно скачать Windows Movie Maker на Windows 10, вы можете проверить подробное решение для загрузки и установки программы. Более того, если вы не удовлетворены программой, вы можете найти лучшие альтернативы Windows Movie Maker для Windows 10 на этой странице.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 114)

фотография автора

20 июня 2018 15:23 / Автор: в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Windows Movie Maker
1.1 Movie Maker Templates
1.2 Movie Maker Online
1.3 Movie Making Software
1.4 Windows Live Movie Maker
1.5 Windows Movie Maker on Windows 10
1.6 Windows Movie Maker No Sound
1.7 Use Windows Movie Maker
1.8 Movie Maker for Mac
1.9 Windows Movie Maker
1.10 Movie Maker Free Download
1.11 Windows Movie Maker Plugins

How to Get Windows Movie Maker on Windows 10

As a default and easy-to-use video editing software, Windows Movie Maker is a professional tool which helps you edit and create video with ease. Many users want to use Windows Movie Maker on Windows 10, but the program might not fully meet your requirement.

"Where should I get Windows Movie Maker on Windows 10? How should I download and install it step by step?"

Actually, there is no need to be confused about it. This guide will show you the detailed process to use Windows Movie Maker on Windows 10 PC and some great alternatives to Windows Movie Maker.

Windows Movie Maker Windows 10

Windows Movie Maker Windows 10

Part 1. Where to get Windows Movie Maker on Windows 10

Now the Windows Movie Maker is nowhere to be found on Windows 10, you should find Windows Movie Maker has been laid to reset. You can go to Microsoft Store and come back with disappointment. Hitherto, Maybe the most compatible one to match with Windows 10 is Windows Movie Maker 2012.

Whether Microsoft Store will launch a new version of Windows Movie Maker especially for Windows 10 is still a mystery. Therefore, it is necessary for you to download Windows Movie Maker on Windows 10 again. Now, you can get Windows Movie Maker by completely downloading the whole Windows Live Essentials package or get Windows Movie Maker alternative software for replacement.

Movie Maker on Windows 10

Part 2. How to download Windows Movie Maker on Windows 10

Windows Movie Maker 2012 is included in Windows Essentials suite. If you want to install Windows Movie Maker on Windows 10, the first thing you have to do is to download Windows Essentials suite, and select Windows Movie Maker there.

Step 1 Download Windows Essentials suite

Go to download Windows Live Essentials 2012 online in any available site in order to get Windows Movie Maker on Windows 10.

https://support.microsoft.com/zh-cn/help/18614/windows-essentials

Essentials

Step 2 Change language selection

If you are not native speaker and you want to change the language, click the "Change" button so as to select your wanted language. Language difficulty is never a thing you should worry about for Windows Essentials 2012 is able to be presented in 48 languages including Dutch, French, Simplified Chinese, Spanish, Portuguese and so on.

Language Settings

Step 3 Choose download location

A new pop-up will soon appear after you click the button, asking you whether you want to save or run the setup file. Click the little check near the "Save" item, click "Save As", then you can choose your desired location to store your file on your PC. After your decision is done, click on "Save". Finally, the file you have downloaded will be located exactly on the location you chose on the desktop.

Choose Download Location

Part 3. How to install Windows Movie Maker on Windows 10

Before installing Windows Movie Maker on Windows 10, you need to be sure that the Windows Movie Make requires Windows 10 system and is available only on PCs, which means that the hardware-accelerated version can't be launched.

Step 1 Allow the installment

Find the file you just downloaded in the exact location you store it and run it. If you have an enabled UAC, you will see a page asking your permission about allowing this software to alter your PC settings. Click "Yes" and continue.

Step 2 Install Windows Movie Maker

For the Windows Essentials includes so many software, such as Writer, Family Safety and so on, Windows Movie Maker is just one of them and the one you need. So, choosing Windows Movie Maker while deselecting other apps you don't want by diminishing the little checks in the boxes before them in the installation page.

Install Windows Movie Maker

Step 3 Begin install process

Now, click Install button with Movie Maker is selected and the installment will begin immediately. When it is done, you can just simply tap Close to complete this easy-operate installation. And then you can freely enjoy Windows Movie Maker on Windows 10.

installment

Part 4. 5 Alternative programs for Windows Movie Maker on Windows 10

If you still find it time-consuming to find, download, and install Windows Movie Maker for Windows 10 on the Internet, maybe some efficient alternative software can help.

1. Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate should be one of the best Window Movie Maker alternatives for Windows 10. It is not only for converting videos with different formats, but also comes with various handy editing tools in order to polish your videos and make it more fun.

Pros:

Cons:

Video Converter Ultimate

2. VirtualDub

VirtualDub is another editing software for Windows 10 and also a good alternative for Windows Movie Maker on Windows 10. It's an all-in-one program that can do well in both converting and editing. There are main pros and cons that help you have a better grasp of VirtualDub and enjoy editing videos with this software.

Pros:

Cons:

VirtualDub

3. WinX HD Video Converter Deluxe

WinX HD Video Converter Deluxe can be a video downloader, video editor and so on. You can not only edit your videos but also convert videos in a flash.

Pros:

Cons:

WinX HD Video Converter Deluxe

4. Pinnacle VideoSpin

Pinnacle VideoSpin is a handy video editor for Windows 10 that you can totally rely on. It can meet your needs when you can't get Windows Movie Maker on Windows 10. It is much clearer and its simplicity for those who are beginners with video editing is very beneficial and easy to operate.

Pros:

Cons:

Pinnacle VideoSpin

5. Sony Vegas Movie Studio

Sony Vegas Movie Studio, a Windows Movie Maker Alternative for Windows 10, which can help you become a master in editing videos. Its simple interface, easy operation, special features, astonishing real-time effects must capture your attention. Besides, it has an available free trial version that is another advantage that you should not miss.

Pros:

Cons:

Sony Vegas Movie Studio

Conclusion

When you need to download Windows Movie Maker on Windows 10, you can check out the detailed solution to download and install the program. What is more, if you are not satisfied with the program, you can find the best Windows Movie Maker alternatives on Windows 10 from this page.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 114 ratings)

author picture

June 20, 2018 15:23 / Posted by to Video Editing