Windows Movie Maker
1.1 Шаблоны Movie Maker
1.2 Киностудия онлайн
1.3 Программное обеспечение для создания фильмов
1.4 Киностудия Windows Live
1.5 Windows Movie Maker на Windows 10
1.6 Windows Movie Maker Нет звука
1.7 Использование Windows Movie Maker
1.8 Movie Maker для Mac
1.9 Киностудия Windows
1.10 Movie Maker скачать бесплатно
1.11 Плагины Windows Movie Maker

Топ 10 создателей фильмов для Mac, которые нужно знать

С развитием науки и техники, фотографические инструменты и программное обеспечение для редактирования видео входят в повседневную жизнь людей. Многие люди хотят записать свою повседневную жизнь или некоторые важные моменты в своей жизни с помощью видео, таких как предложение о браке, выпускной, путешествие и т. Д., И сделать его в виде микрофильма путем редактирования, фильтрации, добавления субтитров, добавления музыки. В этом отрывке рассказывается о 10 лучших инструментах для создания фильмов для Mac. Они отличаются по своим специфическим функциям, но все они имеют свои преимущества и преимущества. Вы можете выбрать подходящий кинопроизводитель для своего Mac и снимать фильмы самостоятельно.

Movie Maker для Mac

Movie Maker для Mac

№ 1: Avidemux

Avidemux должен быть лучшим Windows Movie Maker альтернатива для Mac. Люди могут скачать его с его официальных сайтов. Avidemux поддерживает различные форматы видеофайлов, включая AVI, MPEG, MP4, MKVFLV и т. Д. И большая часть кодирования видео / аудио с VCD на H.263, с Mp3 на AC3. Люди также могут сказать, что это удобный помощник для конвертации видео файлов. С Avidemux каждый может снимать красивые фильмы.

Avidemux

Avidemux

№ 2: Filmora Video Editor

Это простой и многофункциональный кинопроизводитель для Mac. Обновленный дизайн страницы и простое управление делают его очень подходящим для начинающих. Редактор видеофильмов поддерживает множество расширенных функций редактирования видео, в том числе редактирование 4K, PIP (картинка в картинке), удаление фонового шума, объединение изображений в видео и т. д. С помощью мастера создания фильмов для Mac люди могут делать свои фильмы особенными и выделяющимися. Что еще более важно, это абсолютно бесплатно.

Редактор видеофильмов

Редактор видеофильмов

№ 3: iMovie HD6

IMOVIE оригинальная программа Apple для создания фильмов для Mac. Любой человек может сделать фантастический фильм с iMovie. Эта программа предоставляет различные темы для людей на выбор: современные, оживленные, путешествия, веселые, новости и так далее. Разные темы имеют разные заголовки и переходы, а также индивидуальную звуковую дорожку. Это хороший выбор для начинающих.

iMovie HD6

iMovie HD6

№ 4: Adobe Premiere Pro CC

Adobe Premiere Pro CC является одним из самых популярных программ для редактирования. Это, без сомнения, мощный производитель фильмов для Mac, а также аудио редактор. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным режиссером или новичком, вы можете использовать это программное обеспечение. Он предоставляет полный набор функций для захвата, редактирования, тонирования, ландшафтного аудио, добавления субтитров, быстрого вывода, Сжигание DVD, И т.д.

Adobe Premiere Pro CC

Adobe Premiere Pro CC

№ 5: Джахшака

До некоторой степени Jahshaka больше подходит Mac Movie Maker для профессионалов. Это первая в мире программа с эффектами видеоклипов в реальном времени с открытым исходным кодом. Jahshaka поддерживает полное ускорение наложения графического процессора, коррекцию цвета графического процессора и мощную 3D-модель. Если вы ничего не знаете о редактировании видео, я бы посоветовал вам не загружать это программное обеспечение. Однако, если вы хотите больше узнать о создании фильмов и хотите быть профессионалом, это идеальный выбор.

Jahshaka

Jahshaka

№ 6: Kdenlive

Работы С Нами Kdenlive люди могут редактировать все файлы формата. Есть также много онлайн-ресурсов, которые можно скачать с интерфейса. Этот кинопроизводитель для Mac позволяет людям редактировать несколько видео в то же время он обеспечивает десятки эффектов, от коррекции цвета до настройки звука. Kdenlive очень прост в использовании, что экономит много времени.

Карманные Слепки

Kdenlive

№ 7: HyperEngine-AV

Гипердвигатель-AV также является бесплатной альтернативой Windows Movie Maker для Mac. Он поставляется с изощренными опциями редактирования, которые вы можете выбрать, включая различные шрифты цветов, отличительные и художественные названия, многие стили музыки и т. Д. Кроме того, элегантные предложения могут быть добавлены в виде субтитров, а красивый экран фильма может обрабатываться с помощью этого программного обеспечения. С этим Mac создателем фильмов вы можете создавать различные стили фильмов: меланхоличный, любящий, живой, крутой и так далее.

Гипердвигатель-AV

Гипердвигатель-AV

№ 8: Блендер

Это специальный профессиональный кинопроизводитель для Mac, поскольку он может создавать различные спецэффекты и анимацию, чего не может достичь большинство других программ. Помимо, смеситель предоставляет серию решений для производства короткометражных анимационных фильмов: от моделирования, анимации, материалов, рендеринга до обработки аудио и редактирования видео.

смеситель

смеситель

№ 9: Autodesk Smoke

Autodesk Smoke Программное обеспечение - это видеоредактор с открытым исходным кодом для Mac и многофункциональный интегрированный профессиональный создатель фильмов для пост-продакшн для Mac, который может помочь людям с легкостью завершить процесс пост-продакшн на Mac. С Autodesk Smoke вы можете создавать креативные высококачественные фильмы, а быстрое и простое управление экономит людям много времени. Кроме того, модули рисования и фильтрации делают фильм более привлекательным. Это определенно должен быть хороший выбор для редактирования фильмов.

Autodesk Smoke

Autodesk Smoke

№ 10: Aiseesoft - Конвертер видео Ultimate

Должен сказать, что это один из лучших фильмов для Mac и Windows. Его можно легко найти и загрузить с официального сайта. Video Converter Ultimate постоянно разрабатывает новые технологии, чтобы предоставить пользователям лучший опыт. В дополнение к этим основным функциям, таким как редактирование, изменение размера, рисование, добавление субтитров, добавление музыки и т. Д. Он также имеет множество других привлекательных функций. Например, вы можете стабилизировать дрожащие видео, чтобы получить экран стабилизации и повернуть или перевернуть видеофайл. Недавно, Видео конвертер Ultimate добавляет новую функцию, которая поддерживает внешнюю звуковую дорожку и мульти-звуковую дорожку. Его работа также очень проста, всего за несколько простых шагов, вы можете сделать свой фильм, как вам нравится.

Шаг 1 Загрузите Aiseesoft-Video Converter Ultimate со своего официального сайта. Запустите программу и выполните регистрацию.

Шаг 2 Нажмите «Добавить файл», чтобы добавить исходный файл. Вы также можете выбрать «Добавить файл», чтобы загрузить видео.

Добавить файл

Добавить файл

Шаг 3 Когда необходимое видео загружено, нажмите «Улучшение видео», чтобы использовать инструменты редактирования для улучшения своих собственных фильмов.

Улучшение видео

Улучшение видео

Шаг 4 После редактирования просто нажмите кнопку «Восстановить все», чтобы сохранить фильм. Все сделано.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 130)

фотография автора

20 июня 2018 16:11 / Автор: в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Windows Movie Maker
1.1 Movie Maker Templates
1.2 Movie Maker Online
1.3 Movie Making Software
1.4 Windows Live Movie Maker
1.5 Windows Movie Maker on Windows 10
1.6 Windows Movie Maker No Sound
1.7 Use Windows Movie Maker
1.8 Movie Maker for Mac
1.9 Windows Movie Maker
1.10 Movie Maker Free Download
1.11 Windows Movie Maker Plugins

Top 10 Movie Makers for Mac You Need to Know

With the development of science and technology, photographic tools and video editing software come into people's daily life. Many people want to record their daily life or some important moments in their lives by video, such as marriage proposal, graduation, travel, etc. and make it as a micro-movie by editing, filtering, adding subtitles, adding music. This passage talks about the top 10 movie maker tools for Mac. They differ in their specific functions, but they all have their own highlights and advantages. You can choose a suitable moviemaker for your Mac and make movies on your own.

Movie Maker for Mac

Movie Maker for Mac

No 1: Avidemux

Avidemux should be the best Windows Movie Maker alternative for Mac. People can download it from its official websites. Avidemux supports a variety of video file formats including AVI, MPEG, MP4, MKV, FLV, etc. and most of video/audio encoding from VCD to H.263, Mp3 to AC3. People can also say that it is a convenient assistant to convert video files. With Avidemux, everyone can produce beautiful movies.

Avidemux

Avidemux

No 2: Filmora Video Editor

It's a simple and multi-functional moviemaker for Mac. Refreshing page design and simple operation makes it very suitable for beginners. Filmora Video Editor supports many advanced video editing features, including 4K editing, PIP (picture in picture), removing background noise, combining pictures into videos, etc. With the movie maker for Mac, people can make their movies special and stand out. More importantly, it is completely free.

Filmora Video Editor

Filmora Video Editor

No 3: iMovie HD6

iMovie is an original Apple system-provided Mac movie maker program. Any people can make a fantastic movie with iMovie. This program provides different themes for people to choose: modern, lively, traveling, cheerful, news and so on. Different themes have different headlines and transitions, as well as individual sound track. It is a good choice for beginners.

iMovie HD6

iMovie HD6

No 4: Adobe Premiere Pro CC

Adobe Premiere Pro CC is one of the most popular editing software. It is no doubt a powerful movie maker for Mac, as well as an audio editor. Whether you are a professional film maker or a novice video maker, you can use this software. It provides a complete set of features for capturing, editing, toning, landscaping audio, subtitle addition, quick output, DVD burning, etc.

Adobe Premiere Pro CC

Adobe Premiere Pro CC

No 5: Jahshaka

To some extent, Jahshaka is more suitable Mac movie maker for professionals. It is the world's first open source real-time video clip effects software. Jahshaka supports full GPU keying acceleration, GPU color correction and powerful 3D model. If you do not know anything about video editing, I would suggest you not downloading this software. However, if you want to learn more about making movies and want to be professional, the is the perfect choice.

Jahshaka

Jahshaka

No 6: Kdenlive

With Kdenlive people can edit all format files. There are also many online resources, which can be downloaded from the interface. This movie maker for Mac allows people to edit several videos at the same time and it provides dozens of effects, from color correction to audio adjustments. Kdenlive is very easy to use, which saves people lots of time.

Pocket Casts

Kdenlive

No 7: HyperEngine-AV

HyperEngine-AV is also a free Windows Movie Maker alternative for Mac. It comes with resourceful editing options for you to choose, including different fonts of colors, distinctive and artistic titles, many styles of music, etc. Also, elegant sentences can be added as subtitle and beautiful movie screen can be processed through this software. With this Mac movie maker, you can create a variety of movie styles: melancholy, fond, lively, cool and so on.

HyperEngine-AV

HyperEngine-AV

No 8: Blender

This is a special and professional movie maker for Mac, for it can produce a variety of special effects and animation, which a lot of other software can't achieve. Besides, Blender provides a series of animation short film production solutions, from modeling, animation, material, rendering, to audio processing, and video editing.

Blender

Blender

No 9: Autodesk Smoke

Autodesk Smoke software is an open source video editor for Mac and a multi-functional integrated professional post-production movie maker for Mac, it can help people to complete the post-production process on the Mac with ease. With Autodesk Smoke, you can produce creative, high-quality movies, and the quick and easy operation saves people a lot of time. Besides, painting and filter modules make the movie more appealing. It should be definitely a good choice for movie editing.

Autodesk Smoke

Autodesk Smoke

No 10: Aiseesoft- Video Converter Ultimate

Have to say that it is one of the best movie maker for Mac and Windows. It can be easily found and downloaded from its official website. Video Converter Ultimate is constantly developing new technologies to bring users better experience. In addition to those basic features such as editing, resizing, painting, adding subtitles, adding music, etc. It also has many other attractive functions. For example, you can stabilize shaky videos to get a stabilization screen and rotate or flip video file. Recently, Video Converter Ultimate adds a new function that supports external audio track and multi-audio track. Its operation is also very simple, with only a few simple steps, you can make your movie as whatever you like.

Step 1 Download the Aiseesoft- Video Converter Ultimate from its official website. Launch the program and do the registration.

Step 2 Click "Add File" to add source file. You can also choose "Add your YouTube" from the button "Add File" to download YouTube videos.

Add File

Add File

Step 3 When your needed Video is loaded, click "Video Enhance" to use the editing tools to enhance your own movies as you like.

Video Enhance

Video Enhance

Step 4 After editing, just click the "Restore All" button to save your movie. Everything is done.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 ratings)

author picture

June 20, 2018 16:11 / Posted by to Video Editing