Windows Movie Maker
1.1 Шаблоны Movie Maker
1.2 Киностудия онлайн
1.3 Программное обеспечение для создания фильмов
1.4 Windows Live Movie Maker
1.5 Windows Movie Maker на Windows 10
1.6 Windows Movie Maker Нет звука
1.7 Использование Windows Movie Maker
1.8 Movie Maker для Mac
1.9 Windows Movie Maker
1.10 Movie Maker скачать бесплатно
1.11 Плагины Windows Movie Maker

Windows Movie Maker Windows 10 - способы загрузки и создания видео

Windows Movie Maker, также известный как Windows Live Movie Maker на Windows 7, представляет собой программное обеспечение для редактирования видео, редактировать видео и публиковать их на YouTube, Facebook, Vimeo, OneDrive и Flicker. Многие люди пытаются найти последнюю версию Windows Movie Maker (например, Windows Movie Maker 2017), которую можно использовать в Windows 10. Однако вы можете не найти ее нигде на вашем компьютере с Windows 10, поскольку Microsoft прекратила выпуск Windows Movie Maker и официально удалено для загрузки 10 января 2017 года. В настоящее время не существует преемника для замены Windows Movie Maker на Windows 10. Тогда как решить эту проблему? Просто продолжайте читать и найдите решение ниже.

Windows Movie Maker

Часть 1: Как загрузить Windows Movie Maker на Windows 10

Windows Movie Maker является частью программного пакета Windows Essentials. Таким образом, вы можете проверить, можете ли вы найти Windows Movie Maker в этом наборе. Если нет, вам может понадобиться снова загрузить Windows Movie Maker на компьютер. Согласно истории Windows Movie Maker, последняя версия Windows Movie Maker - Windows Movie Maker 2012 (Wave 5) будет совместима с Windows 10. Таким образом, вы можете получить Windows Movie Maker, загрузив весь пакет Windows Live Essentials или загрузив его. Windows Movie Maker 2012 напрямую с других сайтов для скачивания, таких как Cnet, Softpedia, Softonic и т. Д.

Часть 2: Общее введение в Windows Movie Maker

Если вы не знакомы с Windows Movie Maker ранее, вы можете проверить, что вы можете сделать с ним и его основными функциями перед загрузкой.

Windows Movie Maker

История Windows Movie Maker

Версия 1: Windows Movie Maker впервые выпущен в 2000 году с Windows ME.

Версия 2: Windows Movie Maker обновлен до версии 2.0 в Windows XP, поддерживая создание файлов DV AVI и WMV 8. И тогда поддержка Сжигание DVD на следующем обновлении.

Версия 3: Windows Movie Maker выпустил следующую версию с Windows Vista и поддерживает воспроизведение в форматах Xbox 360 и DVD-MS.

Версия 4: Windows Movie Maker, переименованный в Windows Live Movie Maker 2009, выпущен в 2008 году и поставляется с Windows Live Essentials Suite 2009 года. Это совершенно новое программное обеспечение, которое не совместимо с предыдущей версией.

Версия 5: последняя версия Windows Movie Maker - Windows Movie Maker 2012, выпущенная в 2012 году.

Возможности Windows Movie Maker

1. Эффекты и темы

Windows Movie Maker предлагает множество эффектов, шаблонов, тем и переходов, чтобы вы могли сделать хороший фильм. Он также имеет наложение видео (картинка в картинке) и функцию зеленого экрана.

2. Инструменты редактирования

Windows Movie Maker поддерживает основные функции редактирования видео, такие как обрезка, разбиение и нарезка видео, Он также поддерживает добавление фоновой музыки, субтитров и водяных знаков в ваши фильмы. И вы также можете делать замедленные или замедленные видеоролики. Windows Movie Maker также позволяет создавать слайд-шоу и снимать видео.

3. Режим редактирования видео

Windows Movie Maker предлагает как режим раскадровки, так и режим временной шкалы для создания фильма.

4. Поддерживаемые форматы файлов

Формат проекта: .mswmm и .wlmp;
Формат видео: WMV, ASF, WM, AVCHD (.m2ts, .mts, .m2t), MOV, QT, AVI, WTV, DRV-MS, MP4, M4V, 3GP, 3G2, K3G, MPEG, MPG, M1V, MP2 , MPV2, MOV, VOB.
Аудиоформат: ASF, WM, WMA, AIF, AIFF, WAV, M4A, MP3;
Формат фотографий: JPEG, JPG, JFIF, JPE, TIFF, TIF, GIF, BMP, DIB, RLE, CIO, ICON, PNG, WDP.

Часть 3. Как использовать Windows Movie Maker для создания видео в Windows 10

Шаг 1 Загрузите Windows Movie Maker и установите его на свой компьютер Windows. Выберите видео и фотографии со своего компьютера, нажав «Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео и фотографии» в правой части основного интерфейса или нажав кнопку «Добавить видео и фотографии» в верхнем меню.

Добавить видео фото в Windows Movie Maker

Шаг 2 Затем вы можете начать редактирование вашего фильма. Перед редактированием вы можете просмотреть видео в левой части основного интерфейса. Поскольку интерфейс правой части становится режимом раскадровки, вы можете изменить конкретное видео или фотографию в другое место, перетащив его в нужное место.

Превью на Windows Movie Maker

Вы можете применить название, подпись, кредиты и Авто темы в ваш фильм в соответствии с вашими потребностями. Измените верхнюю вкладку на Анимация Кроме того, вы можете использовать «переход» и «Панорамирование и масштабирование» для покадрового показа видео или выбрать один стиль для применения ко всему фильму, нажав «Применить ко всем».

Automovie Темы

Для визуальных эффектов вы можете выбрать подходящий эффект (размытие, распознавание краев, черно-белое изображение, 3D-риппер, постепенное исчезновение и т. Д.) Для применения к видео. Вы также можете найти в своем видео подходящую фоновую музыку, нажав «Добавить музыку», чтобы выбрать музыку на своем ПК или в Интернете напрямую (поддерживаются только AudioMicro, Free Music Archive и Vimeo). Вы также можете установить параметры музыки, такие как постепенное увеличение и уменьшение, время начала и окончания и т. Д.

Добавить музыку в Windows Movie Maker

Шаг 3 После редактирования вы можете нажать кнопку «Сохранить фильм», чтобы выбрать формат экспорта видео. Есть много форматов видео, которые вы можете выбрать. И вы также можете сделать некоторые пользовательские настройки (разрешение, битрейт, частоту кадров и аудио формат) перед сохранением. Вы также можете сохранить его как проект для дальнейшего редактирования, поделиться им с друзьями и семьей, опубликовав фильм на Facebook, YouTube и т. Д. На панели «Поделиться», или записать его непосредственно на DVD.

Сохранить видео в Windows Movie Maker

Часть 4. Лучшие 5 ошибок Windows Movie Maker и их решения

1. Windows Movie Maker не запускается или не открывается

Если при открытии программы возникает ошибка Windows Movie Maker, сначала необходимо убедиться, что компьютер соответствует всем системным требованиям. Если он по-прежнему не работает, попробуйте обновить драйвер видеокарты и посмотреть, установлены ли в вашей системе Windows последние версии драйверов. Кроме того, вы также можете установить последнюю версию Windows Movie Maker 2012, чтобы увидеть, может ли она работать или нет.

Windows Movie Maker не открывается

2. Windows Movie Maker перестает работать

Если вы видите всплывающие окна с надписью «Windows Movie Maker перестал работать», это может быть вызвано установкой несовместимого видеофильтра. Попробуйте запустить Windows Movie Maker в безопасном режиме, чтобы несовместимый видеофильтр не мог быть загружен. Установите совместимый видеофильтр для решения проблемы. Или иногда вы можете попытаться удалить и снова установить Windows Movie Maker, чтобы проверить, легко ли решить проблему.

Windows Movie Maker перестает работать

3. Windows Movie Maker не имеет звука

Убедитесь, что в вашем видео слышен звук на другом компьютере или устройстве. Если это так, введите слово «service» в поле поиска, выберите «Windows Audio» из списка, остановите и снова запустите службу, чтобы проверить, может ли Windows Movie Maker снова воспроизвести звук.

Windows Movie Maker делает звук

4. Windows Movie Maker не может записывать файлы

Сначала убедитесь, что ваша веб-камера, подключенная к вашей Windows, не используется другой программой, кроме Windows Movie Maker. Если он по-прежнему не работает, отключите и снова подключите веб-камеру к компьютеру или даже перезагрузите компьютер, чтобы посмотреть, сможет ли он записать снова. Большую часть времени это работает.

Windows Movie Maker не может записывать

5. Коды ошибок Windows Movie Maker

Вообще говоря, большинство кодов ошибок будет вызвано импортом форматов файлов, которые не поддерживаются Windows Movie Maker. Таким образом, вам лучше импортировать в программное обеспечение только подходящие видео (WMV), аудио (WMV / WAV) или фото (JPG / BMP) форматы.

Код ошибки Windows Movie Maker

Лучшая альтернатива Windows Movie Maker - бесплатный редактор видео

Free Video Editor

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 150)

фотография автора

19 июня 2018 16:54 / Автор: в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Windows Movie Maker
1.1 Movie Maker Templates
1.2 Movie Maker Online
1.3 Movie Making Software
1.4 Windows Live Movie Maker
1.5 Windows Movie Maker on Windows 10
1.6 Windows Movie Maker No Sound
1.7 Use Windows Movie Maker
1.8 Movie Maker for Mac
1.9 Windows Movie Maker
1.10 Movie Maker Free Download
1.11 Windows Movie Maker Plugins

Windows Movie Maker Windows 10 - Ways to Download and Create Videos

Windows Movie Maker, also known as Windows Live Movie Maker on Windows 7, is a video editing software to create, edit videos and publish them on YouTube, Facebook, Vimeo, OneDrive and Flicker. Many people many try to find the latest version of Windows Movie Maker (like Windows Movie Maker 2017) which can be used on Windows 10. However, you may not find it anywhere on your Windows 10 computer as Microsoft has discontinued Windows Movie Maker and officially removed for download in January 10, 2017. There has been no successor to replace Windows Movie Maker on Windows 10 currently. Then how to solve that problem? Just keep reading and find the solution below.

Windows Movie Maker

Part 1: How to download Windows Movie Maker on Windows 10

Windows Movie Maker is a part of Windows Essentials software suite. So you can check if you can find Windows Movie Maker on this suite. If not, you may need to download Windows Movie Maker again to your computer. According to the traces of Windows Movie Maker history, the latest version of Windows Movie Maker - Windows Movie Maker 2012 (Wave 5) would be compatible with Windows 10. So you can get Windows Movie Maker by downloading the whole Windows Live Essentials package or download Windows Movie Maker 2012 directly from other download site online such as Cnet, Softpedia, Softonic, etc.

Part 2: General Introduction of Windows Movie Maker

If you are not familiar with Windows Movie Maker before, you can check what you can do with it and its main features before downloading.

Windows Movie Maker

Windows Movie Maker History

Version 1: Windows Movie Maker has first released in 2000 with Windows ME.

Version 2: Windows Movie Maker has upgraded to version 2.0 in Windows XP by supporting for creating DV AVI and WMV 8 file. And then support DVD burning on the next update.

Version 3: Windows Movie Maker has released the next version with Windows Vista and support playback on Xbox 360 and DVD-MS file format.

Version 4: Windows Movie Maker, renamed as Windows Live Movie Maker 2009, has released on 2008 and come with Windows Live Essentials Suite on 2009. It is a completely new software and cannot be compatible with the former version.

Version 5: The last version of Windows Movie Maker - Windows Movie Maker 2012 has released on 2012.

Windows Movie Maker Features

1. Effects and Themes

Windows Movie Maker offers lots of effects, templates, themes and transition to let you make good movie. It also have video overlay (Picture-in-Picture) and green screen function.

2. Editing Tools

Windows Movie Maker supports the basic video editing functions like cropping, splitting and cutting videos. It also support add background music, subtitle and watermark to your movies. And you can also make time-lapse, slow motion or stop motion videos. Windows Movie Maker can also let you create photo slideshow and capture videos.

3. Video Editing Mode

Windows Movie Maker offers both storyboard mode and timeline mode to create movie.

4. Supported File Formats

Project Format: .mswmm and .wlmp;
Video Format: WMV, ASF, WM, AVCHD (.m2ts, .mts, .m2t), MOV, QT, AVI, WTV, DRV-MS, MP4, M4V, 3GP, 3G2, K3G, MPEG, MPG, M1V, MP2, MPV2, MOV, VOB.
Audio Format: ASF, WM, WMA, AIF, AIFF, WAV, M4A, MP3;
Photo Format: JPEG, JPG, JFIF, JPE, TIFF, TIF, GIF, BMP, DIB, RLE, CIO, ICON, PNG, WDP.

Part 3: How to use Windows Movie Maker to create videos on Windows 10

Step 1 Download Windows Movie Maker and install it on your Windows computer. Choose videos and photos from your computer by tapping "Click here to browse for videos and photos" on the right side of the main interface or clicking "Add videos and photos" button on the top menu.

Add Video Photo to Windows Movie Maker

Step 2 Then you can start editing your movie. Before editing, you can preview your video on the left part of the main interface. As the right part interface become the Storyboard mode, you can change a specific video or photo to other place by dragging and dropping it to the place you want.

Previews on Windows Movie Maker

You can apply title, caption, credits and AutoMovie themes to your movie according to your need. Change the top tab to the Animation part, you can have "transition" and "Pan and zoom" to demonstrate your video frame-by-frame or you can choose one style to apply to the whole movie by clicking "Apply to all".

Automovie Themes

For Visual Effects, you can choose the suitable effect (Blur, Edge Detection, Black and white, 3D ripper, Fade in/out, etc.) to apply to your video. You can also find your video a suitable background music by clicking "Add music" to choose music from your PC or online directly (supported AudioMicro, Free Music Archive and Vimeo only currently). You can also set the music parameter like fade in and out, start time and end time, etc.

Add Music to Windows Movie Maker

Step 3 After editing, you can click "Save movie" button to choose export video format. There are lots of video formats you can choose. And you can also do some custom setting (resolution, bit rate, frame rate and audio format) before saving. You can also choose to save it as a project for further editing, share it with your friends and family by publishing your movie to Facebook, YouTube, etc. on the "Share" pane or burn it directly to a DVD.

Save Video to Windows Movie Maker

Part 4: Top 5 Windows Movie Maker errors and solutions

1. Windows Movie Maker cannot start or won't open

If you occur a Windows Movie Maker error when opening the program, you need to first ensure your computer meets all the system requirements. If it is still not working, you need to try updating the driver of your video card and see if your Windows system has the latest drivers. Besides, you can also install the latest Windows Movie Maker 2012 to see if it can work or not.

Windows Movie Maker won't Open

2. Windows Movie Maker stop working

If you see the pop up windows saying "Windows Movie Maker has stopped working", that may cause by installing incompatible video filter. Try to run the Windows Movie Maker in safe mode so that the incompatible movie video filter cannot be loaded. Install the compatible video filter to solve the problem. Or sometimes, you can also try to uninstall and install the Windows Movie Maker again to check if it can solve the problem easily.

Windows Movie Maker Stop Working

3. Windows Movie Maker has no sound

Make sure your video has the audible audio in other computer or devices. If so, type the word "service" in the search box, choose Windows Audio from the list and stop and start the service again to check if the Windows Movie Maker can play the sound again.

Windows Movie Maker Makes on Sound

4. Windows Movie Maker is unable to record files

First make sure your webcam connected to your Windows is not used by other program besides Windows Movie Maker. If it is still not working, disconnect and reconnect your webcam to your PC or even restart your computer to see if it can record again. Most of the time, it works.

Windows Movie Maker Cannot Record

5. Windows Movie Maker error codes

Generally speaking, most of the error codes would be caused by importing file formats that cannot be supported by Windows Movie Maker. So you had better only import suitable video (WMV), audio (WMV/WAV) or photo (JPG/BMP) formats to the software.

Windows Movie Maker Error Code

Best Windows Movie Maker alternative - Free Video Editor

Free Video Editor

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 150 ratings)

author picture

June 19, 2018 16:54 / Posted by to Video Editing