Устранение неполадок, из-за которых AirDrop не работает на iOS 17/16/15/14

AirDrop — это официальная функция беспроводного обмена файлами, позволяющая пользователям Apple легко передавать все типы данных iOS между устройствами. Однако иногда AirDrop может работать не так, как ожидалось, особенно после нового обновления iOS. В этом посте будут обсуждаться ограничения и требования AirDrop и даны пять полезных советов по устранению проблемы. AirDrop не работает вопросы.

AirDrop не работает

Часть 1. Ограничения и требования AirDrop

AirDrop доступен только на устройствах Apple. Вы не можете использовать AirDrop для обмена файлами с устройствами Android или другими типами устройств. Оба устройства Apple должны работать под управлением iOS 7 или более поздней версии или macOS X Yosemite или более поздней версии. Когда вы используете AirDrop, вам следует убедиться, что Wi-Fi и Bluetooth включены на обоих устройствах. Кроме того, они должны находиться на расстоянии не более 30 футов друг от друга. Если вы пытаетесь отправить файлы AirDrop кому-то, кого нет в ваших контактах, вам необходимо установить для AirDrop значение «Все».

Типы данных, которые можно передавать через AirDrop

Вы можете передавать файлы AirDrop с одного устройства Apple на другое, даже если на этих устройствах работают разные версии iOS. Например, вы можете перенести фотографию с iPhone 15 на iPhone 8 через AirDrop. Кроме того, вы можете отправлять файлы с iPhone на Mac через AirDrop. Однако не все файлы iOS поддерживаются AirDrop. Но AirDrop может передавать наиболее часто используемые данные, включая контакты, фотографии, видео, события календаря, заметки, ссылки на веб-сайты, приложения и все типы документов, такие как документы Word, файлы Excel, PDF-файлы и многое другое.

Как работает AirDrop

AirDrop — отличный способ поделиться файлами с друзьями и членами семьи, которые находятся поблизости. AirDrop использует Bluetooth и Wi-Fi для создания одноранговой сети между двумя устройствами Apple. Оба устройства могут напрямую взаимодействовать друг с другом без необходимости использования маршрутизатора или подключения к Интернету.

Когда вы включаете AirDrop на своем iPhone, iPad или Mac, он начнет транслировать свое присутствие на другие устройства, находящиеся поблизости. Другие устройства смогут увидеть ваше устройство в своем меню AirDrop.

Настройка и использование AirDrop

Чтобы настроить AirDrop для обмена файлами, убедитесь, что на обоих устройствах включены Wi-Fi и Bluetooth. Открыть Центр управления, коснитесь и удерживайте плитку сети, чтобы отобразить дополнительные параметры. Найдите AirDrop значок и коснитесь его. Выберите «Все» или «Только контакты», в зависимости от того, кому вы хотите разрешить отправлять вам файлы AirDrop.

Настройте включение AirDrop на iOS 17

Чтобы использовать AirDrop, просто откройте файл, которым хотите поделиться, и нажмите кнопку «Поделиться». Затем выберите способ AirDrop и коснитесь контакта, которым вы хотите поделиться. Получатель получит уведомление с просьбой принять или отклонить файл.

Используйте AirDrop для обмена фотографиями на iPhone

Часть 2. Как исправить AirDrop, не работающий на iOS 17/16/15/14

Прежде чем приступить к устранению проблемы, связанной с неработающим AirDrop, проверьте и убедитесь, что оба устройства работают под управлением iOS 7 или более поздней версии и на обоих включены Wi-Fi и Bluetooth. Более того, они также должны быть близко друг к другу. Если вы хотите отправить файл по AirDrop кому-то, кого нет в ваших контактах, вам нужно будет установить для AirDrop значение «Все».

Если вы пытаетесь отправить AirDrop файл определенного типа, но это не работает, попробуйте AirDrop другого типа файла. Кроме того, вы можете попробовать AirDropping к другому контакту. Это поможет вам определить, связана ли проблема с контактом или с вашим устройством.

Выключите режим полета и режим фокусировки

Режим полета и режим фокусировки могут отключить AirDrop, поэтому убедитесь, что они оба отключены. Также следует отключить Персональная точка доступа когда вы используете файлы AirDrop. Персональная точка доступа может мешать работе AirDrop, поэтому отключите ее, если у вас возникли проблемы.

Перезагрузите оба устройства Apple.

Простой перезапуск часто может исправить незначительные программные сбои, из-за которых AirDrop может перестать работать. Если вы не можете найти другое устройство для AirDrop или в AirDrop отображается сообщение «Не удалось», вы можете попробовать перезагрузить два устройства, а затем повторить попытку.

Сбросьте настройки сети, чтобы исправить неработающий AirDrop

Если перезагрузка устройств не помогла устранить проблему, попробуйте сбросить настройки сети. Это приведет к сбросу настроек Wi-Fi, Bluetooth и сотовой связи к значениям по умолчанию. Перейдите в раздел «Основные» в приложении «Настройки», нажмите Перенос или сброс, и выберите Сброс. Затем вы можете нажать Сброс настройки сети и введите свой пароль, чтобы продолжить.

Сброс настроек сети на iPhone 800

Обновите свое программное обеспечение до последней версии iOS или macOS.

Если вы обнаружите, что iOS 17 AirDrop не работает, перейдите в раздел «Обновление программного обеспечения» в приложении «Настройки» и проверьте, есть ли доступное обновление iOS. Обновите оба устройства до последних версий и проверьте, могут ли функции AirDrop работать нормально.

Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы исправить AirDrop, не работающий на iOS 17/16/15/14.

Если вы попробовали все вышеперечисленное и AirDrop по-прежнему не работает должным образом, вы можете обратиться в службу поддержки Apple. Вы можете зайти на веб-сайт поддержки Apple и начать сеанс чата с представителем службы поддержки Apple онлайн. Кроме того, вы можете позвонить в службу поддержки Apple или отнести свое устройство в местный магазин Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple.

Обращаясь в службу поддержки Apple, будьте готовы объяснить проблему, с которой вы столкнулись при использовании AirDrop. Будьте готовы предоставить свой Apple ID и серийный номер вашего устройства Apple.

Часть 3. Лучшая альтернатива AirDrop для передачи файлов iOS

Одна из лучших альтернатив AirDrop для передачи файлов iOS — Aiseesoft FoneTrans. Это мощный инструмент передачи данных iOS, который позволяет передавать файлы между вашим устройством iOS и компьютером или между двумя устройствами iOS.

FoneTrans поддерживает широкий спектр типов файлов, включая фотографии, видео, музыку, документы и контакты. Вы также можете использовать FoneTrans для управления данными вашего устройства iOS, например для резервного копирования и восстановления ваших данных и удаления ненужных файлов.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans — лучшая альтернатива AirDrop

  • Передавайте различные данные между устройствами iOS и компьютерами.
  • Поддержка всех часто используемых типов файлов iOS, таких как изображения, видео, контакты и т. д.
  • Предлагайте органайзер фотографий, помощник по контактам и другие полезные инструменты.
  • Совместимость с новейшими устройствами iOS и операционными системами.

Подключите устройство iOS к компьютеру и запустите FoneTrans. Эта альтернатива AirDrop автоматически обнаружит ваше устройство и отобразит все файлы на нем. Затем вы можете выбрать конкретные файлы, которыми хотите поделиться, и нажать кнопку Трансфер .

Нажмите Фото

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по iOS 17/16/15/14 AirDrop не работает

Почему мой AirDrop никого не находит?

Есть несколько причин, по которым ваш AirDrop может никого не найти. AirDrop не включен на вашем устройстве или на устройстве человека, которому вы пытаетесь отправить AirDrop. Ваше устройство находится недостаточно близко к устройству, к которому вы пытаетесь подключить AirDrop. Одно устройство — это режим полета или режим «Не беспокоить». На вашем устройстве или устройстве другого человека установлена ​​устаревшая версия iOS.

Почему AirDrop внезапно выходит из строя?

Иногда незначительные сбои программного обеспечения могут привести к тому, что AirDrop перестанет работать. Неправильные настройки и сетевые помехи также могут привести к сбою AirDrop. В редких случаях сбой AirDrop может быть вызван аппаратной проблемой любого из ваших устройств.

Почему мой iPhone может получать, но не отправлять AirDrop?

Есть несколько причин, по которым ваш iPhone может получать, но не отправлять файлы AirDrop. Некоторые из наиболее распространенных причин — неправильные настройки, включенная персональная точка доступа, сетевые помехи и проблемы с оборудованием.

Заключение

AirDrop дает вам удобный способ обмениваться файлами между устройствами Apple. Однако иногда он может работать неправильно. Когда ты сталкиваешься с AirDrop не работает проблема, попробуйте воспользоваться приведенными выше советами по устранению неполадок.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 532)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

Troubleshooting AirDrop Not Working on iOS 18/17/16/15/14

AirDrop is the official wireless file-sharing feature for Apple users to easily transfer all types of iOS data between devices. However, sometimes AirDrop may not work as expected, especially after a new iOS update. This post will discuss the AirDrop restrictions and requirements and tell five useful tips to fix the AirDrop not working issues.

AirDrop Not Working

Part 1. AirDrop Restrictions and Requirements

AirDrop is only available on Apple devices. You can't use AirDrop to share files with Android devices or other types of devices. Both Apple devices need to be running iOS 7 or later or macOS X Yosemite or later. When you use AirDrop, you should ensure Wi-Fi and Bluetooth are enabled on both devices. Moreover, they need to be within 30 feet of each other. If you are trying to AirDrop files to someone who is not in your contacts, you must have your AirDrop set to Everyone.

Data Types You Can AirDrop

You can AirDrop files from one Apple device to another, even if the devices are running different versions of iOS. For instance, you can AirDrop a photo from an iPhone 15 to an iPhone 8. Also, you are allowed to send files from an iPhone to a Mac through AirDrop. However, not all iOS files can be supported by AirDrop. But AirDrop can transfer the most commonly used data, including contacts, photos, videos, calendar events, notes, website links, apps, and all types of documents like Word docs, Excel files, PDFs, and more.

How Does AirDrop Work

AirDrop is a great way to share files with friends and family members who are nearby. AirDrop relies on Bluetooth and Wi-Fi to create a peer-to-peer network between two Apple devices. Both devices can communicate directly with each other without the need for a router or internet connection.

When you enable AirDrop on your iPhone, iPad, or Mac, it will start broadcasting its presence to other devices that are nearby. Other devices can then see your device in their AirDrop menu.

Set Up and Use AirDrop

To set up AirDrop for sharing your files, you should ensure both devices have Wi-Fi and Bluetooth turned on. Open Control Center, tap and hold the networking tile to display more options. Locate the AirDrop icon and tap it. Choose Everyone or Contacts Only, depending on who you want to be able to AirDrop files to you.

Set Up Turn On AirDrop on iOS 17

To use AirDrop, simply open the file that you want to share and tap the Share button. Then, select the AirDrop way and tap the contact that you want to share. The recipient will get a notification asking them to accept or decline the file.

Use AirDrop to Share Photos on iPhone

Part 2. How to Fix AirDrop Not Working on iOS 18/17/16/15/14

Before you start troubleshooting the AirDrop not working problem, check and ensure both devices run iOS 7 or later and both have Wi-Fi and Bluetooth turned on. What’s more, they should also be close to each other. When you want to AirDrop a file to someone who's not in your contacts, you'll need to have AirDrop set to Everyone.

If you are trying to AirDrop a specific file type and it's not working, try AirDropping a different file type. Also, you can try AirDropping to a different contact. This will help you to determine if the problem is with the contact or with your device.

Turn Off Airplane Mode and Focus Mode

Airplane Mode and Focus Mode can disable AirDrop, so make sure that they are both disabled. Also, you should turn off Personal Hotspot when you AirDrop files. Personal Hotspot may interfere with AirDrop, so turn it off if you're having trouble.

Restart Both Apple Devices

A simple restart can often fix minor software glitches that can cause AirDrop to stop working. When you can’t find the other device to AirDrop, or the AirDrop prompts Failed, you can try restarting two devices and then try again.

Reset Network Settings to Fix AirDrop Not Working

If restarting your devices doesn't fix the problem, you can try resetting your network settings. This will reset your Wi-Fi, Bluetooth, and cellular settings to their defaults. Go to General in the Settings app, tap Transfer or Reset, and choose Reset. Then, you can tap Reset Network Settings and enter your passcode to proceed.

Reset Network Settings on iPhone 800

Update Your Software to the Latest iOS or macOS Version

When you get the iOS 17 AirDrop not working issue, go to Software Update from the Settings app and check if there is an available iOS update. Upgrade both devices to the latest versions and check if the AirDrop functions can work normally.

Contact Apple Support to Fix AirDrop Not Working on iOS 18/17/16/15/14

If you've tried all of the above and AirDrop is still not working properly, you can choose to contact Apple Support. You can go to the Apple Support website and start a chat session with an Apple Support representative online. Also, you can call Apple Support or take your device to a local Apple Store or Apple Authorized Service Provider.

When you contact Apple Support, be prepared to explain the problem you are having with AirDrop. Be prepared to provide your Apple ID and the serial number of your Apple device.

Part 3. Best AirDrop Alternative to Transfer iOS Files

One of the best AirDrop alternatives to transfer iOS files is Aiseesoft FoneTrans. It is a powerful iOS data transfer tool that allows you to transfer files between your iOS device and your computer or between two iOS devices.

FoneTrans supports a wide range of file types, including photos, videos, music, documents, and contacts. You can also use FoneTrans to manage your iOS device's data, such as backing up and restoring your data and deleting unwanted files.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans - Best AirDrop Alternative

  • Transfer various data between iOS devices and computers.
  • Support all commonly used iOS file types like images, videos, contacts, etc.
  • Offer Photo Organizer, Contact Assistant, and other useful tools.
  • Compatible with the latest iOS devices and operating systems.
Free DownloadFor Windows

Secure100% Secure. No Ads.

Free DownloadFor macOS

Secure100% Secure. No Ads.

Connect your iOS device to a computer and launch FoneTrans. This AirDrop alternative will automatically detect your device and display all of the files on it. You can then select the specific files that you want to share and click the Transfer button.

Click Photos

Part 4. FAQs of iOS 18/17/16/15/14 AirDrop Not Working

Why isn’t my AirDrop finding anyone?

There are a few reasons why your AirDrop may not be finding anyone. AirDrop is not turned on on your device or the device of the person you are trying to AirDrop to. Your device is not close enough to the device you are trying to AirDrop to. One device is Airplane Mode or Do Not Disturb Mode. Your device or the other person's device is running an outdated version of iOS.

Why is AirDrop suddenly failing?

Sometimes, minor software glitches can cause AirDrop to stop working. Incorrect settings and network interference can also cause AirDrop to fail. In rare cases, the AirDrop failing is due to a hardware problem with either of your devices.

Why can my iPhone receive but not send AirDrop?

There are a few reasons why your iPhone might be able to receive but not send AirDrop files. Some of the most common reasons are incorrect settings, enabled Personal Hotspot, network interference, and hardware problems.

Conclusion

AirDrop gives you a convenient way to share files between Apple devices. However, sometimes it may not work properly. When you're facing the AirDrop not working issue, try the troubleshooting tips above.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 532 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Free DownloadFor Windows

Secure100% Secure. No Ads.

Free DownloadFor macOS

Secure100% Secure. No Ads.

Back to top