Использование продуктов Apple
Изменить идентификатор Apple
Удалить Apple ID
Блокировка заметок паролем
Используйте Spotlight Search
Как использовать AirDrop
Исправление не может получить почту
Двухфакторная аутентификация
Снять защиту зашифрованных резервных копий
X-Мираж

AirDrop - самая простая передача на Mac / iPhone / iPad / iPod

В этом посте собрана исчерпывающая информация об AirDrop, чтобы вы могли легко использовать ее для обмена контентом на iPhone, iPad, iPod и Mac.

AirDrop

Что такое AirDrop?

Что такое AirDrop

Первое, что нам нужно узнать: что такое AirDrop? AirDrop - это специальный сервис, который Apple предоставляет для операционных систем OS X и iOS. Впервые представленный в Mac OS X Lion (OS X 10.7) и iOS 7, AirDrop позволяет передавать файлы между поддерживаемыми компьютерами Macintosh и устройствами iOS без использования почты или запоминающего устройства большой емкости.

С AirDrop вы можете быстро и легко передавать файлы между устройствами iOS и Mac по своему усмотрению, например, AirDrop iPhone на Mac, AirDrop iPhone для Android, AirDrop Mac для iPad и многое другое. Он использует Bluetooth LE для трансляции, обнаружения и согласования подключений, а также для связи по Wi-Fi точка-точка. Когда вы используете Apple AirDrop на Mac / iPhone / iPad, вы можете использовать AirDrop для фотографий, видео, контактов, голосовых заметок, местоположений на карте и всего остального, что появляется на листе общего доступа.

Как работает AirDrop

AirDrop использует Bluetooth для создания одноранговой сети Wi-Fi среди устройств iOS и Mac, затем устройства создают межсетевой экран вокруг соединения и отправляют файлы с использованием метода шифрования, что фактически делает его намного безопаснее, чем передача по электронной почте.

Когда вы включаете AirDrop, AirDrop автоматически обнаруживает близлежащие поддерживаемые устройства, используя соединения Wi-Fi, и отправляет файлы.

Поскольку AirDrop требуется только хорошее соединение Wi-Fi для передачи файлов между iPhone / iPad или Mac, это очень быстро и удобно. Конечно, вы можете найти довольно много альтернатив AirDrop, доступных для iOS или Android, большинство из них будет полагаться на Bluetooth или Near Field Communications (NFC), которые, по сравнению с подключением Wi-Fi, являются относительно медленными. Наиболее распространенный способ обмена файлами Apple - это общий доступ к файлам iTunes, Там также некоторые перенос iOS Вы можете выбрать программное обеспечение, которое не ограничено подключением Wi-Fi или Bluetooth.

Требования к iPhone / Mac AirDrop

AirDrop не будет работать на всех компьютерах Mac и всех устройствах iOS, поэтому, прежде чем воспользоваться этой функцией, убедитесь, что ваше устройство Apple поддерживает ее. В частности, AirDrop поддерживается следующими моделями Mac:

MacBook Pro (конец 2008 г. или новее)
MacBook Air (поздний 2010 или новее)
MacBook (конец 2008 г. или новее)
iMac (начало 2009 г. или новее)
Mac Mini или новее (середина 2010 года или новее)
Mac Pro

Для iPhone вам понадобится одно из следующих устройств, использующих iOS 7 или более позднюю версию:

iPhone 5 или более поздняя версия
IPad Pro
iPad (4-го поколения) или позже
iPad mini или более поздняя версия
iPod touch (5-го поколения) или новее

Как включить / выключить AirDrop

Часть 1. Как включить / выключить Airdrop на iPhone / iPad

AirDrop позволяет выбирать между включением только для ваших контактов или для всех. Контактам нужно больше заботиться, поскольку вы и человек, которому вы хотите AirDrop, должны войти в iCloud и быть в контактах друг друга. Вот конкретные шаги:

Включить iPhone AirDrop

1. Прокрутите вверх от нижней части экрана и откройте Центр управления.

2. Убедитесь, что оба Блютуз Wi-Fi активны (iPhone не может подключиться к WiFi?)

3. Нажмите AirDrop.

Доступны три варианта: Выкл., Только контакты, Все. Нажмите Контакты только or Каждый человек включить AirDrop для iPhone / iPad.

Часть 2. Как включить / выключить AirDrop на Mac

Как и AirDrop на iPhone / iPad, AirDrop на Mac также предоставляет две опции: Только контакты и Все. Чтобы включить AirDrop только для контактов, убедитесь, что вы и человек, которому вы хотите использовать AirDrop, вошли в iCloud и были в контактах друг друга.

Включить AirDrop Mac

1. Запустить Finder на вашем Mac.

2. Нажмите AirDrop в левой навигационной панели и включите Bluetooth и Wi-Fi.

3. В разделе «Разрешить мне обнаружение» доступны три параметра. Выбрать от для отключения AirDrop, Контакты только чтобы включить ваши контакты для AirDrop вашего Mac. Нажмите Каждый человек получить файл от всех AirDrops поблизости.

Тогда вы можете легко перенести контакты с iPhone на Mac.

Как использовать Airdrop

Часть 1. Как AirDrop на iPhone

iPhone AirDrop позволяет переносить вложения, включая фотографии, видео и многое другое, из любого приложения для iPhone или iPad со встроенным листом «Поделиться», и вы можете AirDrop их с iPhone на Mac, iPhone на iPhone или iPhone на Mac, как вам нравится. Возьмите AirDrop с iPhone на Mac в качестве примера, вот пошаговое руководство:

AirDrop на iPhone

1. Убедитесь, что AirDrops на iPhone и Mac включены.

2. Перейдите к файлу, который вы хотите отправить с AirDrop на вашем iPhone.

3. Нажмите кнопку «Поделиться».

4. Нажмите на название Mac AirDrop.

5. Пользователи Mac могут получить уведомление AirDrop. Нажмите «Принять», и теперь вы успешно перенесли файл с iPhone на Mac с помощью AirDrop.

Часть 2. Как AirDrop на Mac

AirDrop Mac позволяет Mac легко передавать файлы, включая фотографии, видео, контакты, сообщения и другие файлы. Вы можете установить AirDrop Mac на Mac или AirDrop Mac на iPhone / iPad, как вам нужно. Чтобы использовать AirDrop для Mac на iPhone, есть несколько способов: вы можете использовать простое перетаскивание на Mac, использовать контекстное меню или использовать наиболее распространенный общий ресурс. Возьмите AirDrop с Mac, используя лист обмена в качестве примера:

AirDrop на Mac

1. Убедитесь, что вы включили Mac AirDrop и iPhone AirDrop.

2. Запустите Finder на вашем Mac и найдите файл, которым вы хотите поделиться.

3. Нажмите кнопку «Поделиться», как правило, в правом верхнем углу.

4. Выберите AirDrop.

5. Нажмите на изображение iPhone, которым вы хотите поделиться.

Устранение неполадок AirDrop на iPhone / Mac

Устранение неполадок AirDrop

Как будто AirDrop является одной из самых незавершенных технологий Apple, то количество раз, когда оно просто не работает ни по какой причине, совершенно бесит. AirDrop не работает, как ожидалось? Проверьте эти часто задаваемые вопросы и посмотрите, есть ли ответ, который вы ожидаете.

Q1: Можете ли вы Airdrop на iPhone 4S или iPad 2?

О: Как мы уже упоминали ранее, AirDrop не совместим со всеми устройствами iOS и Mac. Apple включила AirDrop в iOS 7 и Mac OS X Lion (OS X 10.7), чтобы упростить процесс обмена файлами между пользователями iPhone поблизости. Есть также некоторые требования к прошивке. Поэтому, прежде чем вы решите использовать AirDrop на вашем iPhone / Mac, проверьте требования AirDrop и убедитесь, что он поддерживается. Например, несмотря на то, что iOS 7 может быть установлена ​​на iPhone 4S и iPad 2, некоторые функции в последней версии встроенного ПО недоступны. AirDrop является одной из этих функций, которые доступны только на iPhone 5 или более поздней версии. Поэтому iPhone 4S или iPad 2 не могут AirDrop.

В2: Что делать, если AirDrop на моем iPhone не может быть включен?

A: AirDrop требует включения Bluetooth и беспроводной связи. Проверьте каждый сервис в Настройках и убедитесь, что они оба включены. Или вы можете просто провести пальцем вверх от нижней части экрана и включить их, нажав значок в Центре управления. Однако простое включение Bluetooth и Wi-Fi может не активировать AirDrop. Второй проверяемый сервис - это сам сервис AirDrop. Вы также можете найти значок AirDrop в Центре управления.

Если ничего из этого не помогает, лучшее действие, которое вы можете предпринять, это удерживать кнопку питания и сдвинуть, чтобы выключить устройство, а затем перезапустить ваше устройство iOS. iOS инициализирует все программное обеспечение и системные файлы, и устройство переводится в состояние готовности для повторного принятия команд. Дело в том, что многие проблемы с iOS могут быть решены простым выключением устройства, и AirDrop не является исключением.

Q3: Не можете найти пользователя, которому вы хотите AirDrop?

О: Успешное включение AirDrop для iPhone / Mac все еще оставляет шансы, что пользователь, которого вы хотите использовать в AirDrop, не появится. Если это произойдет, вот несколько вещей, которые вы должны проверить:

1. Основная проблема, убедитесь, что AirDrop на обоих ваших устройствах включен.

2. Проверьте расстояние между вашими устройствами. AirDrop использует обнаружение Bluetooth, поэтому убедитесь, что устройство, на которое вы пытаетесь установить AirDrop, находится в пределах 30 футов (9 метров) от вашего. При необходимости переместите устройства ближе друг к другу, чтобы улучшить прием Bluetooth.

3. Установлен ли AirDrop только для контактов? Только контакт AirDrop на Mac / iPhone позволяет передавать с пользователями iOS файлы, которые хранятся в вашем контакте и имеют действительный Apple ID, зарегистрированный на их устройствах. Для работы «Только контакты» на вашем устройстве iOS должен быть зарегистрирован действительный Apple ID, и он также должен быть зарегистрирован в iCloud. Поскольку безопасность должна иметь первостепенное значение, рекомендуется по возможности использовать выбор только для контактов. Однако, если вы испытываете трудности при подключении к другим устройствам iOS с помощью AirDrop или у вас нет получателя AirDrop в качестве контакта, вы должны использовать выбор Все, чтобы исключить любые проблемы, связанные с программным обеспечением, мешающие AirDrop связываться.

Q4: Можете ли вы AirDrop Music на iOS 9?

Могу ли я AirDrop Music

A: Вы можете без проводов AirDrop фотографии, видео, веб-сайты и некоторые другие файлы. Для людей, которые могут найти кнопку обмена AirDrop, доступную в музыкальном приложении iPhone, AirDrop не позволяет переносить воспроизводимый музыкальный файл на другой iPhone или Mac. Вы можете столкнуться с некоторыми уроками, рассказывающими вам, как создавать музыку AirDrop, но на самом деле AirDrop может содержать только ссылку на исполнителя или альбом, но не настоящую песню. При этом вам может быть разрешено передавать музыкальные файлы AirDrop на iPhone / Mac с использованием сторонних музыкальных инструментов.

Если вы очень нуждаетесь в обмене музыкой, есть лучшие способы для вас передавать музыку с iPhone на iPhone.

Q5: Что именно я могу использовать AirDrop, чтобы поделиться?

AirDrop позволяет пользователям iOS 7 делиться широким спектром файлов со своими друзьями и семьей. Вот список вещей, которыми вы можете поделиться с другими пользователями iPhone, iPad или iPod touch, используя AirDrop:

Фото
Видео
Контакты
Passbook пропуски
Заметки
Голосовые заметки
Веб-URL
Ссылки на страницы приложений (App Store)
Карты направлений

Примечание. Для файлов, которыми вы не можете поделиться с помощью AirDrop, вы всегда можете найти другие инструменты переноса iOS. Например, вы можете использовать iTunes или некоторый альтернативы iTunes передавать файлы Apple.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 177)

фотография автора

05 июля 2018 г. 15:17 / Обновлено в Устранение проблем с iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Apple Products Usage
Change Apple ID
Delete Apple ID
Lock Notes with Password
Use Spotlight Search
How to Use AirDrop
Fix Cannot Get Mail
Two-Factor Authentication
Remove Protection of Encrypted Backups
X-Mirage

AirDrop – Easiest Transfer on Mac/iPhone/iPad/iPod

This post collects the comprehensive information about AirDrop, so that you can easily use it to share contents on iPhone, iPad, iPod and Mac.

AirDrop

What is AirDrop?

What is AirDrop

First thing we need to learn about: what is AirDrop? AirDrop is an ad-hoc service Apple provides for OS X and iOS operating systems. Firstly introduced in Mac OS X Lion (OS X 10.7) and iOS 7, AirDrop enables the transfer of files among supported Macintosh computers and iOS devices without using mail or a mass storage device.

With AirDrop, you can quickly and easily transfer files between iOS devices and Macs as you like, such as AirDrop iPhone to Mac, AirDrop iPhone to Android, AirDrop Mac to iPad and more. It uses Bluetooth LE to broadcast, discover, and negotiate connections, and point-to-point Wi-Fi to transfer data. When you're using Apple AirDrop on Mac/iPhone/iPad, you can AirDrop photos, videos, contacts, Voice Memos, Map locations and anything else that appears on the Share sheet.

How does AirDrop work

AirDrop uses Bluetooth to create a peer-to-peer Wi-Fi network among the iOS and Mac devices, then the devices will create a firewall around the connection and sends files using encryption method, which actually makes it much safer than transferring via email.

When you turn AirDrop on, AirDrop will automatically detect nearby supported devices using Wi-Fi connections and send files.

Since AirDrop only needs a good Wi-Fi connection to transfer files among iPhone/iPad or Mac, it is very fast and convenient. Of course, you can find quite a few AirDrop alternatives available for iOS or Android, most of them would rely on Bluetooth or Near Field Communications (NFC), which, compared with Wi-Fi connection, are relatively slow. The most common way for Apple file sharing is iTunes files sharing. There's also some iOS transfer software you can choose, which is not limited by Wi-Fi connection or Bluetooth.

iPhone/Mac AirDrop Requirements

AirDrop won't work on all Macs and all iOS devices, so before you take advantage of this feature, make sure that your Apple device supports it. Specifically, AirDrop is supported by the following Mac models:

MacBook Pro (Late 2008 or newer)
MacBook Air (Late 2010 or newer)
MacBook (Late 2008 or newer)
iMac (Early 2009 or newer)
Mac Mini or later (Mid 2010 or newer)
Mac Pro

For iPhone, you'll need one of these devices using iOS 7 or later:

iPhone 5 or later
iPad Pro
iPad (4th generation) or later
iPad mini or later
iPod touch (5th generation) or later

How to turn on/off AirDrop

Part 1. How to turn on/off Airdrop on iPhone/iPad

AirDrop allows you to choose between enabling it for just your contacts or for everyone. Contacts need more concern, as you and the person you want to AirDrop both have to log into iCloud and be in each other's contacts. Here are the specific steps:

Turn On iPhone AirDrop

1. Scroll up from the bottom of your screen and open Control Center.

2. Make sure both Bluetooth and Wi-Fi are active. (iPhone cannot connect to WiFi?)

3. Tap AirDrop.

Three options are available: Off, Contacts Only, Everyone. Tap Contacts Only or Everyone to turn AirDrop on for iPhone/iPad.

Part 2. How to turn on/off AirDrop on Mac

Same as AirDrop on iPhone/iPad, AirDrop on Mac also gives you two options, Contacts Only and Everyone. To enable AirDrop only for Contacts, make sure that you and the person you want to use AirDrop have logged into iCloud and been in each other's contacts.

Turn On AirDrop Mac

1. Launch the Finder on your Mac.

2. Click on AirDrop in the left navigation, and turn on Bluetooth and Wi-Fi.

3. Three options are available under "Allow me to be discovered by" setting. Select Off to disable AirDrop, Contacts Only to enable your contacts to AirDrop your Mac. Tap Everyone to receive file from all AirDrops nearby.

Then you can easily transfer contacts from iPhone to Mac.

How to use Airdrop

Part 1. How to AirDrop on iPhone

iPhone AirDrop allows you to transfer attachments including photos, videos, and more from any iPhone or iPad app that has the built-in Share sheet, and you can AirDrop them from iPhone to Mac, iPhone to iPhone or iPhone to Mac as you like. Take AirDrop from iPhone to Mac as an example, here is the step-by-step guide:

AirDrop on iPhone

1. Make sure AirDrops on the iPhone and Mac are both turned on.

2. Navigate to the file you'd like to send with AirDrop on your iPhone.

3. Tap the Share button.

4. Tap the name of the Mac AirDrop.

5. Mac users can get the AirDrop notification. Click Accept, and now you have transferred the file from iPhone to Mac using AirDrop successfully.

Part 2. How to AirDrop on Mac

AirDrop Mac makes it easy for Mac to transfer files including photos, videos, contacts, messages and more files. You can AirDrop Mac to Mac or AirDrop Mac to iPhone/iPad as you need. To use AirDrop for Mac to iPhone, there are several methods, you can use the simple drag and drop on Mac, use the context menu, or use the most common share sheet. Take AirDrop from Mac using the Share sheet as an example:

AirDrop on Mac

1. Make sure you turn on Mac AirDrop and iPhone AirDrop.

2. Launch Finder on your Mac and find the file you want to share.

3. Click on the Share button, typically at the top right.

4. Select AirDrop.

5. Click on the picture of the iPhone you want to share with.

Troubleshooting AirDrop on iPhone/Mac

Troubleshoot AirDrop

As though AirDrop is one of the most incomplete technologies of Apple, that the amount of times it simply does not work for absolutely no reason is downright infuriating. AirDrop not functioning as expected? Check out these FAQs and see if there is the answer you expect.

Q1: Can you Airdrop on iPhone 4S or iPad 2?

A: As we have mentioned before, AirDrop isn't compatible with all iOS and Mac devices. Apple has included AirDrop in iOS 7 and Mac OS X Lion (OS X 10.7) to simplify the process of sharing files between iPhone users in the vicinity. There are also some firmware requirements. So before you decide to use AirDrop on your iPhone/Mac, check the AirDrop requirements and make sure that it is supported. For instance, even though iOS 7 can be installed on the iPhone 4S and iPad 2, some features in the latest firmware are not available. AirDrop is one of these features that are only accessible on the iPhone 5 or later. Therefore, iPhone 4S or iPad 2 cannot AirDrop.

Q2: What to do if AirDrop on my iPhone cannot be turned on?

A: AirDrop requires both Bluetooth and Wireless to be powered on. Check each service in Settings and make sure that both of them are turned on. Or you can simply swipe up from the bottom of the screen, and power them on by tapping the icon on the Control Center. However, simply turning on Bluetooth and Wi-Fi may not activate AirDrop. The Second service to check is the AirDrop service itself. You can also find the AirDrop icon on Control Center.

If none of these helps, the best action you could take is to hold the power button and slide to power off the device, then restart your iOS device. iOS initializes all the software and system files, and the device is placed in a ready state to accept commands once again. The fact is, many iOS issues may be resolved simply by powering down the device, and AirDrop is no exception.

Q3: Can't find user you intend to AirDrop to?

A: Turning on AirDrop for iPhone/Mac successfully, there are still quite chances that the user you want to AirDrop to doesn't show up. If that happens, here are a few things you should check:

1. The basic issue, make sure that AirDrop on both of your devices are turned on.

2. Check the distance between your devices. AirDrop uses Bluetooth discovery, so make sure the device you're trying to AirDrop to is within 30 feet (9 meters) of yours. If necessary, move the devices closer together to improve Bluetooth reception.

3. Is AirDrop set to Contacts Only? Contact Only AirDrop on Mac/iPhone allows you to transfer files with iOS users that are stored in your contact and have a valid Apple ID registered in their devices. For Contacts Only to work, your iOS device must have a valid Apple ID registered, and it must be logged into iCloud as well. Since security should be of the utmost concern, it's recommended to use the Contacts Only selection whenever possible. However, if experiencing difficulty connecting to other iOS devices using AirDrop or you don't have the AirDrop recipient as a contact, you should use the Everyone selection to rule out any software-related issues preventing AirDrop from communicating.

Q4: Can you AirDrop Music on iOS 9?

Can I AirDrop Music

A: You can wirelessly AirDrop photos, videos, websites and some other files. For people who may find the AirDrop share button available on iPhone music app, AirDrop doesn't allow you to transfer the playing music file to other iPhone or Mac. You may run into some tutorials telling you how to AirDrop music, but the fact is it can only AirDrop a link to the Artist or the Album, but not the actual song. That being said, you may be still allowed to AirDrop music files to iPhone/Mac using third-party music tools.

If you are in great need of sharing music, there are better ways for you to transfer music from iPhone to iPhone.

Q5: What exactly could I use AirDrop to share?

AirDrop enables iOS 7 users to share a wide range of files with their friends and family. Here is the list of things you can share with other iPhone, iPad or iPod touch users using AirDrop:

Photos
Videos
Contacts
Passbook passes
Notes
Voice Memos
Web URLs
Links to App pages (App Store)
Maps directions

Note: For files you can't share using AirDrop, you could always find other iOS transfer tools. For example, you can use iTunes or some iTunes alternatives to transfer Apple files.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 177 votes)

author picture

July 05, 2018 15:17 / Updated by to iPhone Troubleshooting