Когда лучше всего размещать посты в социальных сетях

02 февраля 2021Эндрю Миллер

Социальные сети - это история вовлечения, поэтому важно найти лучшее время для публикации в социальных сетях.

В этом посте мы расскажем вам, каковы лучшие времена для публикации на популярных социальных платформах на основании последнего опроса.

Лучшее время для публикации в социальных сетях

Лучшее время для публикации в социальных сетях

Часть 1: Лучшее время для публикации на Facebook

Опубликовать в Facebook

Сейчас у Facebook более 2 миллиардов активных пользователей по всему миру. До сих пор это самая популярная социальная платформа, хотя в прошлом году она пострадала от некоторой дилиммы. Огромная аудитория означает, что вы можете получить отличную возможность привлечь участие на Facebook.

Фактически, вы можете обнаружить, что одно и то же сообщение может иметь различное влияние, если вы публикуете его в разное время. Есть океаны постов, которыми поделились на Facebook и многое другое. Если вы не хотите, чтобы ваш пост был перегружен, время очень важно.

Изменения алгоритма в последние годы подчеркнули значимые связи. Лучшее время для публикации на Facebook Среда в 11 и 1, Вообще говоря, он в середине недели является пиком активности в Facebook и других социальных сетях. С другой стороны, рано утром и вечером вместе с яркими выходными самые низкие обязательства на Facebook.

Более того, если вы загрузите и разместите видео на Facebook, можно получить больше кликов и лайков.

Часть 2: Лучшее время для публикации в Instagram

Опубликовать в Instagram

Instagram стал вторым по величине социальным медиа и привлек много молодежи. Согласно последнему объявлению, Instagram вырос до 1 миллиарда активных пользователей в месяц. Еще одна хорошая новость заключается в том, что у него средняя вовлеченность выше, чем у других социальных платформ, средний показатель участия составляет 1.60% на пост.

Instagram имеет две вершины участия. Лучшее время для публикации в Instagram Среда в 11 часов утра и пятница в 10-11 часов утра, Хотя публикация историй в середине дня и в середине недели в Instagram может получить наибольшую заинтересованность, несколько возможностей есть вечером и утром в середине недели.

Не создавайте видео для Instagram с видеопроизводитель, что создает больше возможностей, чтобы получить больше лайков.

Часть 3: Лучшее время для публикации в Twitter

Пост в твиттере

Твиттер стал зрелой социальной сетью, и количество пользователей не менялось уже несколько лет. Многие бренды и блогеры используют Twitter для связи с подписчиками. Поэтому своевременность является ключевым моментом для пользователей Twitter.

Вообще говоря, лучшее время для публикации в Twitter Среда в 9 часов утра и пятница в 9 часов утра, Лучший день для публикации вашего контента в Twitter - вторник и среда. Тем не менее, лучшее время для публикации в социальных сетях может варьироваться в зависимости от того, что вы намереваетесь опубликовать. Лучшее время для публикации материалов, связанных с потребительскими товарами Воскресенье в 11 утра.

Часть 4: Лучшее время для публикации на LinkedIn

Опубликовать на LinkedIn

В отличие от Facebook и Twitter, LinkedIn - это платформа для связи с более конкретной аудиторией, такой как профессионалы, хотя у нее не так много пользователей, как у других Facebook.

Если вы хотите поделиться контентом на LinkedIn, лучшие времена Среда в 9-10 утра и 12 вечера. Лучший день для публикации в LinkedIn, конечно же, среда. Вам лучше избегать воскресенья и каждый день с 9:3 до XNUMX:XNUMX.

Примечание: Данные основаны на исследовании взаимодействия социальных сетей 2021.

Бонусный совет: создатель слайд-шоу

Общеизвестно, что контент является еще одним важным элементом привлечения внимания в дополнение к лучшему времени для публикации в социальных сетях. С этого момента мы рекомендуем Создатель слайд-шоу Aiseesoft.

Создатель слайд-шоу

Скачать

Создатель слайд-шоу

  • Создавайте посты для социальных сетей одним кликом.
  • Делайте истории с вашими фотографиями, видео и любимыми песнями.
  • Поддержка широкого спектра форматов ввода и вывода.
  • Предлагает обширные инструменты для редактирования фото и видео.

Короче говоря, это лучший вариант для создания историй и публикации в социальных сетях в лучшее время.

Как сделать пост в социальной сети

Шаг 1.
Установить Slideshow Creator
Скачайте и установите лучший социальный постмейкер на свой компьютер.

Затем запустите его, перетащите фотографии и видео в средство создания слайд-шоу.

Презентация
Шаг 2.
Редактировать и улучшать элементы
Расставьте мультимедийные элементы на раскадровке в нужном порядке. Затем вы можете редактировать каждый элемент, нажав Редактировать меню. Кроме того, Варианты, Текст, Filter и другие инструменты на правой панели позволяют просто полировать слайд-шоу.
Редактировать
Шаг 3.
Экспортируйте историю в социальные сети
После редактирования нажмите Экспортировать Кнопка, чтобы открыть окно экспорта. Перейти к Видео На вкладке выберите подходящий формат и качество. Однажды ударил Конвертировать кнопка, ваш социальный пост будет сохранен на вашем жестком диске. Затем вы можете опубликовать его в социальных сетях в лучшее время.
Экспортировать

Заключение

В настоящее время нам стало комфортно поддерживать связь с друзьями, семьей и незнакомыми людьми в социальных сетях. Мы изучили и поделились лучшим временем для публикации в социальных сетях. Кроме того, мы также поделились руководством по созданию историй для социальных сетей с Aiseesoft Slideshow Creator. Мы желаем, чтобы это было полезно для вас. Больше вопросов? Оставьте это в области комментариев.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 97)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

When Is the Best Time to Post on Social Media 2019

August 14, 2019Andrew Miller

Social media is all about the story of engagement, so it is important to master the best time to post on social media.

In this post, we will tell you what are the best times to post on popular social platforms based on the latest survey.

Best Time to Post on Social Media

Best Time to Post on Social Media

Part 1: Best Time to Post on Facebook

Post on Facebook

Now, Facebook has more than 2 billion active users around the world. It is still the most popular social platform by far though it had suffered some dilimma last year. The huge audience means you can get a major opportunity to attract engagement on Facebook.

In fact, you may discover that the same post may get the different influence if you post it in various time. There are oceans of posts shared on Facebook and more. If you do not want your post to be overwhelmed, the timing is very important.

The algorithm changes in the recent years have emphasized the meaningful connection. The best time to post on Facebook is Wednesday at 11 a.m. and 1 p.m.. Generally speaking, he mide-week is the peak of engagement on Facebook and other social media. On the other hand, early morning and evening along with weekends bright the lowest engagement on Facebook.

Moreover, if you upload and post a video on Facebook, it is more possible to get more cliks and likes.

Part 2: Best Time to Post on Instagram

Post on Instagram

Instagram has become the second biggest social media and attracted a lot of young people. According to its latest announcement, Instagram has grown to 1 billion monthly active users. Another good news is that it has higher average engagement than other social platforms, a median 1.60% engagement rate per post.

Instagram has two engagement peaks. The best times to post on Instagram are Wednesday at 11 a.m. and Friday at 10 – 11 a.m.. Though stories post at the mid-day and mid-week on Instagram can get the highest engagement, a few opportunities are in the evening and morning during the middle of the week.

Do not create a video for instagram with a video maker, which creates more possibilities to gain more likes.

Part 3: Best Time to Post on Twitter

Post on Twitter

Twitter has become a mature social media and the number of users has not changed several years. Many brands and bloggers rely on Twitter to connect with followers. Therefore, the timeliness is key for Twitter users.

Generally speaking, the best time to post on Twitter are Wednesday at 9 a.m. and Friday at 9 a.m.. The best day to share your contents on Twitter is Tuesday and Wednesday. However, the best time to share on this social media may be varied depending on what you intend to post. The best time to post contents related to consumer goods is Sunday at 11 a.m..

Part 4: Best Time to Post on LinkedIn

Post on LinkedIn

Unlike Facebook and Twitter, LinkedIn is a platform to connect with a more specific audience, such as professionals, though it does not have as many users as other Facebook.

If you wish to share contents on LinkedIn, the best times are Wednesday at 9-10 a.m. and 12 p.m.. The best day to post on LinkedIn is of course Wednesday. You’d better avoid Sunday and every day from 9 p.m. to 3 a.m..

Note: The data is based on the study of social media engagement 2019.

Bonus Tip: Slideshow Creator

It is well known that the content is another important element to attract engagement in addition to the best time to post on social media. From this point, we recommend Aiseesoft Slideshow Creator.

Slideshow Creator

Downloads

Slideshow Creator

  • Create posts for social media with a single click.
  • Make stories with your photos, videos and favorite songs.
  • Support a wide range of input and output formats.
  • Offers extensive photo and video editing tools.

In short, it is the best option to make stories and post on social media at the best time.

How to Make a Social Post

Step 1.
Install Slideshow Creator
Download and install the best social post maker to your PC.

Then launch it, drag and drop the photos and videos into the slideshow maker.

Launch
Step 2.
Edit and enhance elements
Arrange the multimedia elements on the story board to the desired order. Then you can edit each element by hitting the Edit menu. Moreover, the Theme, Text, Filter and other tools on the right panel allow you to polish the slideshow simply.
Edit
Step 3.
Export the story for social media
After editing, click the Export button to open the export window. Go to the Video tab, select the proper format and quality. Once hit the Convert button, your social post will save to your hard drive. Then you can post it to social media at the best time.
Export

Conclusion

Nowadays, we have become comfortable to keep in touch with friends, family and strangers on social media. We have studied and shared the best time to post on social media. Plus, we also shared a guide of making stories for social media with Aiseesoft Slideshow Creator. We wish it helpful to you. More questions? Leave it in the comment area.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 97 votes)Follow Us on

Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top