Видео проигрыватель
1. Топ-5 лучших VR-видео плееров для Android, iOS, Windows и Mac
2. Скачать бесплатно 5 лучших HD видеоплееров для Windows 10/8/7 / XP и Mac
3. 3 лучших игрока AMV для воспроизведения формата AMV на компьютере
4. Идеальный способ просмотра видео F4V на Windows и Mac с помощью проигрывателей F4V
5. 2021 лучших музыкальных плееров Samsung для Android и ПК
6. 15 многопользовательских игр для Android и iOS Bluetooth, которые стоит попробовать
7. Лучший 360 видеоплеер 2021 года - играйте в 360-градусные видео с легкостью

Скачать бесплатно 5 лучших HD видеоплееров для Windows 10/8/7 / XP и Mac

Лучший HD-видео плеер

Blu-Ray плеер является одним из лучших Full HD видео плееров на рынке. Это гарантирует вам отличный опыт воспроизведения медиафайлов (фильмов и музыки). Более того, он позволяет воспроизводить Blu-ray, 4K UHD, 1080p / 720p HD и обычные SD-видео с оригинальным качеством изображения и звука.

Хотите получить удовольствие от воспроизведения фильмов в формате Full HD на ПК с Windows 10/7/8 / XP или Mac? На самом деле, есть множество медиапроигрывателей HD, которые утверждают, что могут помочь вам воспроизводить HD-фильмы 1080p или 720p. Но при сравнении их возможностей, таких как поддерживаемые видео аудио форматы, эффекты воспроизведения, функциональные возможности и многое другое, вы можете легко найти предпочтительный HD видео плеер.

HD-видеоплеер

Мы проверили 20+ Медиаплееры 1080p / 720p HD и выбрал 5 лучших из них для вас. Если вы ищете лучший HD-проигрыватель фильмов для Windows 7/10/8 / XP PC или Mac, вы можете легко найти подходящий.

5 лучших HD-видеоплееров для ПК с Windows 10/8/7 / XP и Mac

Вам нужно скачать отличный HD-видеоплеер для просмотра фильмов в формате Full HD на вашем компьютере. Тогда какой вы должны скачать?

Когда дело доходит до видеоплеера Full HD, некоторые популярные медиаплееры, такие как VLC Media Player, Kmplayer, чтобы PotPlayerи т. д. сначала придет в голову. Однако для воспроизведения определенных форматов видео / аудио или использования некоторых функций вы можете загрузить на свой компьютер несколько медиаплееров. Следующие части помогут вам выбрать лучший HD видео плеер.

Blu-ray Player - лучший HD-видео плеер 1080p / 720p

Blu-Ray плеер может быть вашим лучшим медиаплеером HD, независимо от того, хотите ли вы воспроизводить 1080p, 720p HD или обычные SD-видео. Это больше, чем простой медиаплеер HD, от его имени вы узнаете, что это также профессиональный Blu-ray диск, папка и проигрыватель файлов ISO.

Этот многофункциональный медиаплеер позволяет воспроизводить любые коммерческие и домашние Blu-ray, DVD, H.265 / HEVC с кодировкой 4K UHD, 1080p / 720p HD, обычные видео SD и музыку с высококачественным видео и аудио качеством. Этот HD-видео плеер поддерживает все форматы HD-видео, такие как AVCHD, M2TS, MPEG-TS, MKV, TP, AVC, MOD и т.д.

Лучший HD Video Music Player

Помимо видео этот HD медиаплеер также обращает внимание на воспроизведение звука, Вы можете легко смотреть фантастическое изображение HD, наслаждаясь DTS-HD Master Audio or Dolby TrueHD звук эффект. Во время воспроизведения фильма HD вы можете делать снимки экрана, чтобы сохранить какие-либо конкретные сцены на вашем компьютере.

Как воспроизводить HD-видео 1080p / 720p

Шаг 1 Бесплатно скачайте и установите этот мощный HD-видео плеер на свой компьютер. Он совместим с компьютерами Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac.

Шаг 2 Нажмите «Открыть файл» и загрузите HD-фильм, который хотите воспроизвести, из всплывающего окна.

Шаг 3 После загрузки ваш HD фильм будет автоматически воспроизводиться в интерфейсе. Вы можете легко управлять воспроизведением HD-видео, выбирать подходящую звуковую дорожку и субтитры или выполнять другие настройки.

Play HD-видео

Первоклассный игрок HD

Основанный на VLC, Первоклассный игрок HD это популярный HD-видео плеер для просмотра видео и потокового HD-телевидения. По сравнению с VLC Player, он может поддерживать больше видео и аудио форматов. Вы не получите проблему с неподдерживаемым форматом. Вам не нужно устанавливать некоторые кодеки для воспроизведения медиа-файлов.

Первоклассный игрок HD

Этот HD-видео плеер имеет те же функции, что и VLC Player. Более того, он позволяет вам смотреть последние потоковые видео, такие как телевидение и спорт, работая в сети обмена данными BitTorrent. Вы должны знать одну вещь: скорость буферизации низкая.

Бесплатный медиаплеер

Бесплатный медиаплеер HD медиаплеер без потерь, который может помочь вам воспроизвести любое видео от 4K UHD, 1080p / 720p HD до обычной SD. Он поддерживает все часто используемые видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, WMV, MP3, AAC, FLAC и другие.

Помимо воспроизведения HD-видео, Free Media Player может дать вам высококачественный звук. Он поддерживает TS-HD и Dolby TrueHD аудио. Во время воспроизведения фильма HD вы можете настроить яркость, контрастность и другие параметры чтобы получить лучший визуальный опыт.

Бесплатный медиаплеер

VLC Media Player

https://www.videolan.org/index.html

VLC Media Player является одним из самых популярных и известных медиаплееров. Это может быть самый стабильный, гибкий и легкий HD медиаплеер. Как бесплатный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом, он совместим с большинством видео и аудио форматов без установки какого-либо кодека.

Первоклассный игрок HD

Несмотря на то, что VLC Media Player является бесплатным HD-видеоплеером, он оснащен многими мощными функциями, такими как видео / аудио фильтры, синхронизация субтитров и более. Он может предложить вам отличный визуальный и звуковой опыт. Кроме того, он позволяет просматривать различные популярные каналы, такие как ESPN, National Geographic, Reuters и так далее. На самом деле, здесь вы можете получить 10 лучших альтернатив VLC Media Player.

Видео-плеер Splash HD

Видео-плеер Splash HD это еще один бесплатный медиаплеер HD, который может помочь вам воспроизводить любые фильмы 1080p HD и 720p HD на вашем компьютере. Он может предложить вам плавное воспроизведение видео высокой четкости.

Видео-плеер Splash HD

Splash HD Video Player - это не просто простой HD-видеоплеер, но и другие мощные функции. Например, Splash позволяет загружать новые субтитры в любом формате субтитров. Кроме того, вы можете легко настроить тип шрифта субтитров, положение, размер или цвет. Это также позволяет смотреть телевизор с высоким качеством.

Что такое HD (High Definition) и HD видео плеер?

Вы действительно знаете, что HD является?

Мы все знаем, что по сравнению с обычными SD-видео, видео высокой четкости может дать вам более качественное изображение. Хотя для большинства пользователей они не имеют четкого представления о том, что такое HD (High Definition).

Что такое HD

HD or высокое разрешение относится к разрешению видео 1080p (1920x1080 пикселей) или 720p (1280x720 пикселей). По сравнению с видео стандартной четкости (SD), он может предложить более высокое разрешение. Таким образом, вы можете получить более подробные эффекты изображения. Поскольку плотность пикселей очень высока, ваши глаза не будут различать отдельные пиксели.

Что такое HD

Что такое HD видео плеер

HD видео плеер это программа для воспроизведения мультимедиа, которая поможет вам легко воспроизводить любые HD-видео. Хотя многие медиаплееры в Интернете утверждают, что они могут помочь вам воспроизводить HD-видео. Но когда вы выбираете HD медиаплеер, никогда не выбирайте HD видеоплеер, который ухудшит исходное качество изображения.

Видеоплеер HD должен поддерживать наиболее часто используемые источники HD, такие как видео HDTV, захваченные видеокамеры AVCHD JVC, загруженные файлы HD MKV и многое другое. Благодаря значительному улучшению технологии декодирования и кодирования видео на рынке выпущено много фильмов 4K UHD и Blu-ray. Поэтому, если вы ищете отличный медиаплеер HD, выберите полнофункциональный.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о HD Video Music Player

Как конвертировать HD видео в SD?

Легко конвертировать HD видео в SD с помощью инструмента для конвертации видео, такого как Aiseesoft Video Converter Ultimate. Откройте этот инструмент для конвертирования HD-видео и нажмите «Добавить файлы», чтобы загрузить HD-видео. Затем нажмите кнопку «Преобразовать все в раскрывающийся список», чтобы выбрать формат видео SD. После этого нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы начать преобразование.

Могу ли я изменить формат видео на iPhone?

Вы можете перейти в Настройки> Камера> Форматы, чтобы изменить формат камеры для видео и фотографий. Есть два варианта: Высокая эффективность или Наиболее совместимый. Если вы хотите снимать 4K со скоростью 60 кадров в секунду или 1080p со скоростью 240 кадров в секунду, вам необходимо включить параметр Высокая эффективность.

Заключение

Мы в основном говорили о HD видео плеер на этой странице. 5 лучших Full HD медиаплееров рекомендуются для вас на выбор. Если вам нужно только воспроизвести HD-фильмы, любой из них может помочь вам выполнить работу. Мы также расскажем вам основную информацию о HD видео и HD видео проигрывателе во второй части. Вы можете оставить нам сообщение в комментарии, если у вас есть какие-либо рекомендации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 93)

фотография автора

29 мая 2020 14:53 / Автор: в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Free Download 5 Best HD Video Players for Windows 10/8/7/XP and Mac

Best HD Video Player

Blu-ray Player is one of the best full HD video players on the market. It guarantees you a great media files (movies and music) playing experience. Moreover, it enables you to play Blu-ray, 4K UHD, 1080p/720p HD and common SD videos with original image and sound quality.

Want to get full HD movie playing experience on your Windows 10/7/8/XP PC or Mac? Actually, there are tons of HD media players claim that they can help you play 1080p or 720p HD movies. But when comparing their capabilities like supported video audio formats, playback effects, functionalities and more, you can easily find your preferred HD video player.

HD Video Playerr

We have tested 20+ 1080p/720p HD media players and selected 5 best ones from them for you. Whether you are looking for the best HD movie player for Windows 7/10/8/XP PC or Mac, you can easily find a suitable one.

5 Best HD Video Players for Windows 10/8/7/XP PC and Mac

You need to download a great HD video player to enjoy full HD movie viewing on your computer. Then which one you should download?

When it comes to full HD video player, some popular media players like VLC Media Player, KMPlayer, a PotPlayer, etc. will come to your mind first. However, to play some specific video/audio formats or use some functions, you may download several media players on your computer. The following parts will help you choose the best HD video player.

Blu-ray Player - Best 1080p/720p HD video player

Blu-ray Player can be your best HD media player option, whether you want to play 1080p, 720p HD or regular SD videos. More than just a simple HD media player, from its name you will know that, it is also a professional Blu-ray disc, folder and ISO file player.

This all-featured media player enables you to play any commercial and home-made Blu-ray, DVD, H.265/HEVC encoding 4K UHD, 1080p/720p HD, regular SD videos and music with high-quality video and audio quality. This HD video player supports all HD video formats, such as AVCHD, M2TS, MPEG-TS, MKV, TP, AVC, MOD and more.

Best HD Video Music Player

Besides videos, this HD media player also pays attention to the sound playback. You can handily watch fantastic HD image while enjoying DTS-HD Master Audio or Dolby TrueHD sound effect. During the HD movie playing process, you are allowed to take screenshots to save any specific scenes on your computer.

How to play 1080p/720p HD videos

Step 1 Free download and install this powerful HD video player on your computer. It is compatible with both Windows 10/8/7/XP/Vista and Mac computers.

Step 2 Click "Open File" and load HD movie you want to play from the pop-up window.

Step 3 After loading, your HD movie will be automatically played in the interface. You can easily control the HD video playing, choose suitable audio track and subtitle, or do other settings.

Play HD Video

Ace Player HD

Based on VLC, Ace Player HD is a popular HD video player to view videos and stream HD TV. Comparing with VLC Player, it can support more video and audio formats. You won't get unsupported format issue. You don't need to install some codecs for playing media files.

Ace Player HD

This HD video player carries similar features as VLC Player. What's more, it allows you to watch the latest streaming videos like TV and sports by working as BitTorrent sharing network. One thing you should know is that, the buffering speed is slow.

Free Media Player

Free Media Player is a lossless HD media player which can help you play any video from 4K UHD, 1080p/720p HD to common SD. It supports all frequently-used video and audio formats like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, WMV, MP3, AAC, FLAC, and more.

Besides HD video playing, Free Media Player can give you high-quality sound experience. It supports TS-HD and Dolby TrueHD audio. While the HD movie playing, you can adjust brightness, contrast and other parameters to get the best visual experience.

Free Media Player

VLC Media Player

https://www.videolan.org/index.html

VLC Media Player is one of the most popular and famous media players. It can be the most stable, flexible and lightweight HD media player. As a free and open-source cross-platform multimedia player, it is compatible with most video and audio formats without installing any codec.

Ace Player HD

Even though VLC Media Player is a free HD video player, it is equipped with many powerful features like video/audio filters, subtitle synchronization and more. It can offer you a great visual and sound experience. In addition, it allows you to view various popular channels like ESPN, National Geographic, and Reuters and so on. Actually, here you can get 10 best alternatives to VLC Media Player.

Splash HD Video Player

Splash HD Video Player is another free HD media player which can help you play any 1080p HD and 720p HD movies on your computer. It can offer you a smooth high-definition video playback.

Splash HD Video Player

More than just a simple HD video player, Splash HD Video Player is designed with other powerful features. For instance, Splash enables you to load new subtitles in any subtitle format. Moreover, you can easily adjust subtitles font type, position, size or color. It also allows you to watch TV with high quality.

What is HD (High Definition) and HD video player)

Do you really know what HD is?

We all know that, comparing with regular SD videos, high definition video can give you higher quality image experience. While for most users, they don't have a clear understanding about what HD (High Definition) is.

What is HD

HD or high definition refers to the video resolution of 1080p (1920x1080 pixels) or 720p (1280x720 pixels). Comparing with standard-definition (SD) video, it can offer higher resolution. So you can get more detailed image effects. Because the pixel density is very high, your eyes won't distinguish individual pixels.

What Is HD

What is HD video player

HD video player is a media playing software which can help you easily play any HD videos. Though many media players on the internet claim that they can help you play HD videos. But when you are choosing a HD media player, never pick a HD video player that will degrade original image quality.

HD video player needs to support most frequently-used HD sources, such as HDTV videos, captured AVCHD JVC camcorder videos, downloaded HD MKV files and more. With the great improvement on video decoding and encoding technology, many 4K UHD and Blu-ray movies are released on the market. So when you are looking for a great HD media player, choose an all-featured one.

Conclusion

We mainly talked about HD video player in this page. 5 best full HD media players are recommended for you to choose from. If your only need is to play HD movies, any one of them can help you get the job done. We also tell you some basic information about HD video and HD video player in the second part. You can leave us a message in the comment if you have any better recommendation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 93 votes)

author picture

February 13, 2019 08:59 / Posted by to Player