[Решено] Как исправить уведомления Facebook, не работающие на iPhone

11 января 2021Николь Джонс

Вы сталкиваетесь с ситуацией, в которой можете не получать уведомления Facebook правильно? Например, ваш iPhone не издает звуков, когда вы получаете уведомление Facebook, уведомления Facebook не загружаются на iPhone, вы получаете push-уведомления Facebook очень поздно или даже не получаете никаких push-уведомлений Facebook.

Уведомления Facebook не работают

В этом посте в основном будет рассказано о том, что уведомления Facebook не работают на iPhone 6/7 / SE / 8 / X / 11/12. Если у вас возникли проблемы с уведомлениями Facebook, вы можете попробовать 5 простых методов ниже, чтобы исправить то, что ваш iPhone не получает уведомления Facebook.

Часть 1. Выключите и включите уведомления Facebook

Во-первых, вы должны убедиться, что вы включили уведомления Facebook на вашем iPhone или iPad. Вы можете отключить уведомления Facebook, а затем включить его, чтобы убедиться, что функция работает.

Шаг 1 Разблокируйте свой iPhone и откройте Настройки приложение

Шаг 2 Нажмите Уведомления раздел и введите основной интерфейс уведомлений.

Шаг 3 Прокрутите вниз, чтобы найти что его целькоснитесь его и выключите Разрешить уведомления.

Проверьте уведомления Facebook

Шаг 4 Подождите несколько секунд и затем переключитесь Разрешить уведомления обратно на. Здесь вы можете выбрать параметры оповещения, включая шоу на Блокировка экрана, Центр уведомленийи Материалы, На этом этапе вы также можете включить Звуки и Значки исходя из ваших потребностей.

Часть 2. Перезагрузите iPhone, чтобы исправить неработающие уведомления Facebook

Перезапуск это простой, но довольно эффективный способ исправить различные проблемы на вашем устройстве iOS. Когда функция push-уведомлений Facebook не работает должным образом на вашем iPhone, вы можете перезапустить ее, чтобы устранить проблему.

Вы можете открыть Настройки приложение, а затем нажмите Общие > Завершение работы чтобы закрыть ваш iPhone. Или вы можете взять обычный путь, продолжая нажимать Мощность кнопка для появления экрана выключения питания. Затем вы можете перетащить кнопку выключения слева направо, чтобы выключить ваш iPhone.

После этого вы можете подождать 15-30 секунд, а затем перезагрузить iPhone, нажав Мощность .

Часть 3. Обновите или переустановите приложение, чтобы исправить iPhone, не получающее уведомления Facebook

Если вы не можете получать уведомления Facebook на iPhone, вы можете переустановить приложение, чтобы решить проблему. Или вы можете обновить его, если есть доступный.

В общем, вы получите запрос на обновление приложения. Кроме того, вы можете перейти к App Store и обновить приложение вручную. Когда вы входите в App Store, нажмите Updates и свежая эта страница. Здесь вы можете убедиться, что используете последнюю версию приложения Facebook.

Чтобы переустановить приложение Facebook, вы можете выбрать общий способ его удаления с устройства iOS, нажимая на значок приложения до тех пор, пока Удалить опция появляется. После полного удаления приложения Facebook с iPhone вы можете вернуться в App Store и заново установить его.

Удалить Facebook

Часть 4. Обновление iOS для исправления уведомлений Facebook, не работающих на iPhone

Вы должны знать, что помимо новых функций, Обновление iOS также исправит различные проблемы, существующие в старой версии. Так что, если ваши уведомления Facebook не работают должным образом на iPhone, вы можете попробовать обновить iOS, чтобы решить эту проблему.

Шаг 1 Разблокируйте свой iPhone и откройте Настройки приложение

Шаг 2 Нажмите Общие > Обновление ПО проверить, есть ли доступное обновление iOS.

Обновление ОС IOS

Шаг 3 Когда вы входите в интерфейс обновления программного обеспечения, ваше устройство iOS автоматически проверяет наличие новой версии обновления iOS. Вы можете установить и обновить iOS там.

Часть 5. Профессиональный способ исправить не получать уведомления Facebook на iPhone

С приведенными выше основными решениями у вас есть большой шанс исправить уведомления Facebook, не работающие над проблемой iPhone. Что если проблема все еще существует?

Здесь мы искренне рекомендуем мощное программное обеспечение для решения проблем iOS, Восстановление системы iOS для вас, чтобы решить проблему получения уведомлений Facebook. Он специально разработан для устранения различных проблем, вызванных системой iOS и другими причинами.

Aiseesoft iOS Восстановление системы

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • Исправьте различные проблемы iOS, включая уведомления Facebook, не работающие на iPhone.
  • Передовые технологии для диагностики, почему не получать push-уведомления Facebook.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой iPhone-уведомления Facebook не работали без потери данных.
  • Поддержка iPhone 15/14/13/12/11 Pro Max/11/XS/XR/X/SE/8/7/6/5, iPad Pro/Air/mini, iPod и т. д.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки, чтобы бесплатно установить и запустить это программное обеспечение на своем компьютере. Когда вы входите в домашнее окно, выберите Восстановление системы iOS функцию.

Интерфейс

Подключите iPhone к компьютеру с помощью молнии USB-кабель. Вам нужно доверять этому компьютеру на экране своего iPhone, чтобы помочь компьютеру быстро его распознать.

Шаг 2 Чтобы исправить уведомления Facebook, не работающие на iPhone, необходимо перевести iPhone в режим восстановления или Режим DFU, В интерфейсе отображается подробное руководство, показывающее, как это сделать.

В режим восстановления

Шаг 3 После входа в режим Recovery / DFU, iOS System Recovery покажет некоторую основную информацию об устройстве iOS. Вам необходимо проверить и подтвердить правильность информации. Затем нажмите Ремонт кнопка, чтобы загрузить восстановленный плагин для решения проблемы.

Ремонт

Когда загрузка восстановленного плагина будет завершена, это программное обеспечение автоматически исправит уведомления Facebook, не работающие над проблемой iPhone. Ваш iPhone перезагрузится сам, когда исправление будет завершено. Затем вы можете открыть приложение Facebook и проверить, решена ли проблема.

Помимо описанных выше способов, вы также можете проверить некоторые другие настройки, такие как «Не беспокоить» или «Режим полета». Вы должны убедиться, что вы отключили его на iPhone. Надеюсь, вы можете легко исправить Facebook не работает уведомления iPhone проблема после прочтения этой страницы. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 57)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

[Solved] How to Fix Facebook Notifications Not Working on iPhone

April 01, 2020Nicole Jones

Are you facing the situation that you can not get getting Facebook notifications properly? For instance, your iPhone rings no sound when you get a Facebook notification, Facebook notifications is not loading on iPhone, get the Facebook notification push very later, or even don’t get any Facebook push notifications.

Facebook Notifications Not Working

This post will mainly talk about the Facebook notifications not working on iPhone 6/7/SE/8/X/11 issue. If you are having problems with the Facebook notifications, you can try the 5 simple methods below to fix your iPhone not getting Facebook notifications issue.

Part 1. Turn Facebook Notifications Off and On

First, you need to make sure you do enable the Facebook notifications on your iPhone or iPad. You can turn off the Facebook notifications and then turn it on to ensure the feature is working.

Step 1 Unlock your iPhone and open the Settings app.

Step 2 Tap the Notifications section and enter the main interface of Notifications.

Step 3 Scroll down to locate the Facebook, tap it and turn off Allow Notifications.

Check Facebook Notifications

Step 4 Wait for a few seconds and then toggle Allow Notifications back on. Here you can choose the alert options including show on Lock Screen, Notification Center, and Banners. During this step, you can also turn on Sounds and Badges based on your need.

Part 2. Restart iPhone to Fix Facebook Notifications Not Working

Restarting is a simple but quite effective way to fix various issues on your iOS device. When the Facebook push notifications feature is not working properly on your iPhone, you can choose to restart it to fix the issue.

You can open Settings app and then tap General > Shut Down to shut down your iPhone. Or you can take the regular way, keep pressing the Power button to arise the power off screen. Then you can drag the power off button from left to right to turn off your iPhone.

After that, you can wait for 15-30 seconds and then restart your iPhone by pressing the Power button.

Part 3. Update or Re-install App to Fix iPhone Not Getting Facebook Notifications

If you can not get Facebook notifications on iPhone, you can choose to re-install the app to solve the problem. Or you can update it if there is an available one.

In general, you will get the app upgrade prompt. Also, you can go to App Store and update app manually. When you enter the App Store, tap Updates and fresh this page. Here you can make sure you are using the latest version of the Facebook app.

To re-install Facebook app, you can choose the common way to uninstall it from your iOS device by tapping the app icon until the Delete option appears. When you remove the Facebook app totally from iPhone, you can go back to App Store and re-install it again.

Uninstall Facebook

Part 4. Update iOS to Fix Facebook Notifications Not Working on iPhone

You should know that, besides new features, an iOS update will also fix various issues existing in the old version. So if your Facebook notifications not working properly on iPhone, you can try updating iOS to fix the issue.

Step 1 Unlock your iPhone and open the Settings app.

Step 2 Tap General > Software Update to check if there is an available iOS update.

Update iOS

Step 3 When you enter the Software Update interface, your iOS device will automatically check if there is a new iOS updating version. You can install and update the iOS there.

Part 5. Professional Way to Fix Not Getting Facebook Notifications on iPhone

With the basic solutions above, you have a big chance to fix the Facebook notifications not working on iPhone issue. What if the problem is still there?

Here we sincerely recommend a powerful iOS issues fixing software, iOS System Recovery for you to solve the not getting Facebook notifications problem. It is specially designed to fix various issues caused by iOS system and other reasons.

Aiseesoft iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • Fix various iOS issues including Facebook notifications not working on iPhone.
  • Advanced technology to diagnose why not getting Facebook push notifications.
  • Fix iPhone Facebook notifications not working issue without any data loss.
  • Support iPhone 11 Pro Max/11/XS/XR/X/SE/8/7/6/5, iPad Pro/Air/mini, iPod, etc.

Step 1 Double click the download button to free install and run this software on your computer. When you enter the home window, choose the iOS System Recovery feature.

Interface

Connect iPhone to computer with a lightning USB cable. You need to Trust this computer on your iPhone screen to help computer quickly recognize it.

Step 2 To fix Facebook notifications not working on iPhone, you need to put your iPhone into Recovery Mode or DFU Mode. There is a detailed guide displayed in the interface to show you how to do it.

Into Recovery Mode

Step 3 After entering the Recovery/DFU mode, iOS System Recovery will show some basic information about the iOS device. You need to check and confirm the information is right. Then click Repair button to download a repaired plug-in for the issue fixing.

Repairing

When the repaired plug-in downloading is complete, this software will automatically fix the Facebook notifications not working on iPhone issue. Your iPhone will reboot itself when the fixing is finished. Then you can open Facebook app and check if the problem is solved.

Besides the methods above, you can also check some other settings like Do Not Disturb or Airplane mode. You need to make sure you have disabled it on iPhone. Hope you can easily fix the Facebook notifications not working iPhone issue after reading this page. Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 57 votes)Follow Us on

iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top