Режим iPhone / iPad / iPod
1.1 Режим iPhone DFU
1.2 Переведите iPhone в режим DFU
1.3 Режим восстановления iPhone
1.4 перевести iPhone в режим восстановления
1.5 Выведите iPhone из режима восстановления
1.6 Безопасный режим iPhone
1.7 Режим пропажи iPhone
1.8 Режим серийной съемки iPhone
1.9 Режим восстановления iPad
1.10 Вход / выход из режима восстановления iPad
1.11 Режим восстановления iPod

Как войти или выйти из режима iPhone DFU

Как перевести iPhone в режим DFU? Как выйти из режима iPhone DFU?

iPhone 12 уже выпущен. Но некоторые сложные проблемы могут сохраняться на вашем iPhone, даже несмотря на то, что философия дизайна и технологии Apple развиваются, требуя более комплексных решений, таких как режим iPhone DFU вопросы. В этом посте вы узнаете все о режиме iPhone DFU, чтобы вы могли узнать, что такое режим iPhone DFU и как правильно войти или выйти из режима iPhone DFU.

Режим iPhone DFU

Режим iPhone DFU

Что такое режим iPhone DFU

Режим DFU относится к Режим обновления прошивки устройства, Это обычно удобный подход, когда вы хотите восстановить не отвечающие iPhone или другие устройства iOS с исходными настройками по умолчанию. Многие люди могут запутаться между режимом восстановления и режимом DFU. По сравнению с режимом восстановления режим DFU является более полным, чтобы использовать его для устранения множества проблем с iOS. Режим iPhone DFU позволяет вносить очень низкоуровневые изменения в программное обеспечение, на котором работает устройство.

Когда iPhone, iPad или iPod touch работают нормально, вам не нужно использовать режим DFU. И иногда обычные проблемы с iPhone могут быть решены с помощью режима восстановления, когда iPhone поврежден или находится в цикле после обновления iOS и т. Д. Когда вам нужно перевести iPhone в режим DFU?

• Сделайте джейлбрейк iPhone или разблокируйте устройство.

• Удалите бета-версию iOS, срок действия которой истек.

• Понизьте версию iOS на iPhone. В некоторых случаях новое обновление iOS может привести к тому, что ваш iPhone не будет работать нормально, а перевод iPhone в режим DFU может решить проблему.

Но вы должны знать, сначала это рискованно, если вы переводите iPhone в режим DFU. И когда вы используете режим DFU для понижения версии iOS или джейлбрейка, iphone может нарушить гарантию устройства или повредить сам себя. Вам лучше поблагодарить его и знать ответственность за любые плохие результаты, прежде чем позволить iPhone войти в режим DFU.

Как войти в режим iPhone DFU (пример: переведите iPhone 8 Plus в режим DFU)

Способ перевести iPhone в режим DFU немного сложнее, чем перейти в режим восстановления. Будьте терпеливы при выполнении режима DFU на iPhone, чтобы убедиться, что все должно быть в порядке. В следующем руководстве в качестве примера будет выбран режим iPhone 8 Plus DFU.

Требования к инструменту

• iPhone или любое другое устройство iOS

• Компьютер Mac или Windows с установленным iTunes

• Установлена ​​последняя версия iTunes.

• USB-кабель Lightning.

Шаг 1Для начала подключите ваш iPhone или другое устройство iOS к вашему компьютеру Mac или Windows. Подождите, пока ваш iPhone полностью подключится, и запустите iTunes, если он не сделал этого автоматически, поскольку вы хотите убедиться, что программа способна полностью синхронизироваться с вашим iPhone.

Переведите iPhone в режим DFU с помощью iTunes

Шаг 2Нажмите кнопку «Режим сна / Пробуждение» на верхней правой стороне устройства (на iPhone 6 и новее кнопка находится с правой стороны). И тогда на экране появится слайд. Сдвиньте, чтобы выключить iPhone. Но если вы используете iPhone XS / XR / 11/12, вам нужно быстро нажать кнопку увеличения громкости, а затем быстро нажать кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение», пока экран не погаснет.

Перезагрузите iPhone 8

Шаг 3Когда устройство было выключено, снова одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Сон / Питание» и «Домой». Если у вас iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7: удерживайте нажатой кнопку «Режим сна / Пробуждение» и кнопку уменьшения громкости вместо кнопки «Домой».

Шаг 4Удерживайте две кнопки в течение 5 секунд. Если вы удерживаете их более 10 секунд, ваше устройство перейдет в режим восстановления, а не в режим DFU. Очень важно отметить, что когда ваш iPhone полностью загружается или переводится в режим восстановления с отображением на экране сообщения «Подключиться к iTunes» во время этого процесса, вам придется начинать с нуля.

Шаг 5Отпустите кнопку сна / питания, но продолжайте удерживать кнопку «Домой» (для iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/7 удерживайте кнопку уменьшения громкости) еще 5 секунд.

Шаг 6Ключ к этому последнему шагу, приведенному выше, заключается в том, чтобы обратить пристальное внимание на ваш компьютер - если появится сообщение о восстановлении iPhone из iTunes, отпустите кнопку уменьшения громкости и проверьте дисплей вашего iPhone. Если экран черный, это означает, что вы успешно вошли в режим DFU. Может показаться, что устройство выключено, но это не так. Если iTunes распознает, что ваш iPhone подключен, вы готовы продолжить. Одним словом, если вы видите какие-либо значки или текст на экране вашего устройства, вы не находитесь в режиме DFU и вам нужно начать заново.

Сообщение о режиме восстановления из iTunes

Как выйти из режима iPhone DFU

Раньше пользователи могли случайно переключить iPhone в режим DFU. Благодаря новой комбинации кнопок вероятность ошибочного входа в режим iPhone DFU практически уменьшилась. Если вы хотите, чтобы ваш iPhone вышел из режима DFU, есть несколько советов:

1. Быстро нажмите кнопку увеличения громкости.

2. Быстро нажмите кнопку уменьшения громкости.

3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку не менее 10 секунд - пока не появится экран загрузки Apple.

Или, чтобы выйти из режима iPhone DFU, вы можете просто выключить устройство iPhone. Удерживайте нажатой кнопку «Режим сна / Пробуждение» до появления ползунка и сдвиньте его, чтобы выключить.

Что делать, если ваш iPhone застрял в режиме DFU

Вы можете выбрать надежный сторонний инструмент восстановления, который поможет вам легко решить iPhone, застрявший в режиме DFU. Восстановление системы iOS, который имеет возможность решить несколько проблем iOS для iPhone, iPad или iPod.

Особенности iOS System Recovery:

Как исправить iPhone, застрявший в режиме DFU

Шаг 1Запустите FoneLab iOS Восстановление системы

Запустите FoneLab и подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. выбирать Восстановление системы iOS в основном интерфейсе.

Основной интерфейс Fonelab

Шаг 2Начать исправлять iPhone белый экран

Нажмите Start кнопка. Если ваш iPhone застрял в режиме DFU. Эта профессиональная программа может обнаружить это.

Определить проблему с белым экраном iPhone

Шаг 3Скачать прошивку iOS

После подключения iPhone к компьютеру iOS System Recovery автоматически распознает устройство, и вы можете напрямую нажать Исправить кнопку, чтобы получить нужную прошивку iPhone. Если вы уже загрузили плагин ранее, вы можете нажать кнопку «Выбрать», чтобы восстановить систему iPhone.

Проверьте iPhone белый экран

Шаг 4Выведите iPhone из режима DFU

После завершения загрузки прошивки FoneLab автоматически решит проблему с режимом iPhone DFU. После этого вы можете получить нормальное устройство iPhone.

Исправить белый экран iPhone на нормальном

Вы можете узнать шаги для выхода из режима iPhone DFU из видео ниже:

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального состояния кнопка воспроизведения

В этой статье мы покажем вам, что такое режим iPhone DFU, и как войти и выйти из режима iPhone DFU. Мы по-прежнему напоминаем вам, что вводить iPhone в режим DFU рискованно, вы должны серьезно отнестись к нему. Если ваш iPhone застревает в режиме DFU, FoneLab - восстановление системы iOS может помочь вам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 150)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 09:33 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone/iPad/iPod Mode
1.1 iPhone DFU Mode
1.2 Put iPhone in DFU Mode
1.3 iPhone Recovery Mode
1.4 Put iPhone in Recovery Mode
1.5 Get iPhone out of Recovery Mode
1.6 iPhone Safe Mode
1.7 iPhone Lost Mode
1.8 iPhone Burst Mode
1.9 iPad Recovery Mode
1.10 Enter/Exit iPad Recovery Mode
1.11 iPod Recovery Mode

How to Enter or Exit iPhone DFU Mode

How to put iPhone in DFU mode? How to exit iPhone DFU mode?

iPhone 8 and iPhone 8 Plus are released. But some challenging problems may persist on your iPhone even though Apple's design philosophy and technology are moving forward, requiring more comprehensive solutions, such as iPhone DFU mode issues. This post shows you everything about iPhone DFU mode, so that you can learn what iPhone DFU mode is and how to enter or exit iPhone DFU mode appropriately.

iPhone DFU Mode

iPhone DFU Mode

What is iPhone DFU mode

DFU mode refers to Device Firmware Upgrade mode. It is a commonly convenient approach when you want to restore an unresponsive iPhone or other iOS devices to its original default settings. Many people may be confused between Recovery mode and DFU mode. Compared with Recovery mode, DFU mode is more comprehensive to be used to fix multiple iOS problems. The iPhone DFU Mode lets you make very low-level changes to the software running the device.

When the iPhone, iPad or iPod touch works normally, you don't need to use DFU mode. And sometimes common iPhone problems can be solved by Recovery mode when iPhone has data corrupted, or is stuck in a loop after iOS update, etc. When do you need to put iPhone in DFU mode?

• Jailbreak iPhone or unjailbreak the device.

• Remove a beta iOS version that is expired.

• Downgrade the iOS version on iPhone. In some particular case, an new iOS update may lead to your iPhone not working normally, and putting iPhone into DFU mode can fix the problem.

But you should know first it is risky if you put iPhone in DFU mode. And when you use DFU mode to downgrade the iOS version or jailbreak iphone can violate the device's warranty or damage itself. You'd better thank it over and know responsibility for any bad results before letting iPhone enter the DFU mode.

How to enter iPhone DFU mode (Example: Put iPhone 8 Plus in DFU Mode)

The way to make iPhone into DFU mode is a little more complicated than entering Recovery mode. Be patient when performing DFU mode on iPhone to make sure everything should be OK. The following guide is going to take iPhone 8 Plus DFU mode as the example.

Tool Requirements

•iPhone or any other iOS device

•A Mac or Windows computer with iTunes installed

•The latest iTunes version installed

•A lightning USB cable

Step 1To begin with, connect your iPhone or other iOS device to your Mac or Windows computer. Wait for your iPhone to fully connect, and launch iTunes if it didn't do so automatically since you want to make sure the program is able to fully sync with your iPhone.

Put iPhone in DFU Mode using iTunes

Step 2Press down the Sleep/Wake button by the device top right side(on the iPhone 6 and newer, the button is on the right side). And then a slide will show up on screen. Slide to turn off iPhone.

Restart iPhone 8

Step 3With the device has been shut down, hold again down the Sleep/Power and Home button at the same time. If you have an iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X: Hold down Sleep/Power and the Volume Down button, instead of the Home button.

Step 4Hold the two buttons for 10 seconds. If you hold them over 10 seconds, your device will enter recovery mode, not DFU mode. It is very important to note that when your iPhone either completely boots up or is put into recovery mode with the screen displaying "Connect to iTunes" during this process, you'll have to start from scratch.

Step 5Release the Sleep/Power button after 10 seconds, but keep holding the Home Button (For iPhone 7 , iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus and iPhone X, keep holding the Volume Down button) for another 5 seconds.

Step 6The key to that final step above is to pay close attention to your computer - if an iPhone recovery prompt from within iTunes pops up, release the volume down button and check your iPhone's display. If the screen is black, it means you've successfully entered DFU mode. It may appear that the device is turned off, but it's not. If iTunes recognizes that your iPhone is connected, you're ready to proceed. In a word, if you see any icons or text on your device's screen, you're not in DFU Mode and need to start again.

Recovery Mode Message from iTunes

How to exit iPhone DFU mode

In old day, users are likely to inadvertently put iPhone in DFU mode. With the new button combination, the likelihood of mistakenly enter iPhone DFU mode has been almost decreased. In case you want your your iPhone 8/8 Plus, iPhone X or other iPhone models to get out of DFU mode, there are some tips:

1. Quickly press the Volume Up button.

2. Quickly press the Volume Down button.

3. Press and hold the side button for at least 10 seconds — until you see the Apple boot screen.

Or, to exit iPhone DFU Mode, you can just turn off the iPhone device. Hold down the Sleep/Wake button until the slider appears and slide to power off.

What if your iPhone is stuck in DFU mode

You can choose a reliable third-party recovery tool to help you easily solve iPhone stuck in DFU mode. iOS System Recovery, which has the capability to solve multiple iOS issues for iPhone, iPad or iPod.

Features of iOS System Recovery:

How to fix iPhone stuck on DFU mode

Step 1Launch FoneLab iOS System Recovery

Launch FoneLab and plug your iPhone into computer via a USB cable. Choose iOS System Recovery in the main interface.

Fonelab Main Interface

Step 2Start to fix iPhone white screen

Click the Start button. If your iPhone is stuck in DFU mode. This professional program can detect it.

Detect iPhone White Screen Issue

Step 3Download iOS firmware

Once you connect your iPhone to computer, iOS System Recovery will automatically recognize the device and you can directly click the Repair button to get the proper iPhone firmware. If you've already downloaded the plug-in before, you can hit the "Select" button to repair the iPhone system.

Check iPhone White Screen

Step 4Get iPhone out of DFU mode

When the firmware download is accomplished, FoneLab will automatically fix iPhone DFU mode issue. After that, you can get a normal iPhone device.

Fix iPhone Wwhite Screen to Normal

You can learn the steps to exit iPhone DFU mode from the video below:

In this article, we show you what iPhone DFU mode is, and how to enter and exit iPhone DFU mode. We still remind you that let iPhone enter DFU mode is risky, you should consider it seriously. If your iPhone gets stuck in the DFU mode, FoneLab - iOS System Recoverry can help you.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

May 10, 2018 09:33 / Updated by to iPhone Troubleshooting