Восстановить данные SD-карты
1. Восстановление SD карты
2. Восстановление поврежденной SD-карты
3. Восстановить удаленные фотографии с SD-карты
4. Восстановить удаленные файлы с SD-карты
5. Восстановить удаленные данные с SD-карты

3 способа безопасного и простого восстановления удаленных фотографий с SD-карты

Я новый пользователь Samsung Galaxy Note 8 и хочу восстановить удаленные фотографии с SD-карты SanDisk. Вчера я получил сообщение о том, что мой SD поврежден. До сегодняшнего дня я замечаю, что все изображения, хранящиеся на SD-карте, исчезли. Я не могу их нигде найти. Потому что это новый телефон, и я не копирую на него новые фотографии. Есть ли простой способ восстановить удаленные фотографии с SD-карты?"

Различные причины могут привести к потере данных Android на SD-карте. Мы все предпочитаем хранить видео большого размера, аудио и фотографии на SD-карте. Но иногда, из-за некоторых системных проблем или по ошибке форматирования SD-карты, все ваши важные файлы будут удалены полностью. Вы должны стремиться узнать, как восстановить потерянные фотографии с SD-карты.

Из-за ограниченного внутреннего хранилища на телефоне многие из нас предпочитают сохранять множество фотографий и изображений на расширенной SD-карте. Однако случайное удаление фотографий на SD-карте или отформатированной SD-карте приведет к потере фотографий и изображений на SD-карте. Теперь, чтобы перейти к делу, как восстановить удаленные или потерянные фотографии и изображения с SD-карты? Прочитайте эту статью и следуйте способам восстановления удаленных изображений на SD-карте простым щелчком мыши.

Восстановление удаленных изображений с SD-карты

Восстановление удаленных изображений с SD-карты

Часть 1. Как восстановить удаленные фотографии с SD-карты (лучший способ)

Пока ваша SD-карта не повреждена и может быть прочитана на вашем компьютере, вы можете восстановить фотографии с SD-карты. Даже если вы не делаете резервные копии фотографий для своей SD-карты, вы можете восстановить удаленные фотографии с SD-карты с помощью функции восстановления фотографий SD-карты - FoneLab для Android, Эта программа достаточно сильна, чтобы восстановить удаленные фотографии и изображения на SD-карте, и она помогает восстановить удаленные фотографии с телефона Android напрямую. Даже для этих загруженных изображений или снимков, он может восстановить их с SD-карты и телефона Android вместе.

Единственное, на что нужно обратить внимание, это то, что после удаления фотографий с SD-карты или форматирования SD-карты не добавляйте другие данные на SD-карту. Поскольку удаленные фотографии с вашей SD-карты фактически не удаляются с вашей SD-карты, они все еще существуют на SD-карте, но вы не можете их видеть. Если вы добавляете новые данные на SD-карту, новые данные будут перезаписывать предыдущие данные (эти удаленные фотографии). Поэтому, чтобы убедиться в успешном восстановлении удаленных фотографий с SD-карты, вы должны помнить об этом.

Перед тем, как начать восстановление потерянных или удаленных фотографий на SD-карте, вам необходимо сначала загрузить, установить и запустить эту программу. Другие шаги заключаются в следующем,

Шаг 1Подключите телефон Android к ПК

После загрузки установите и запустите на компьютере эту мощную удаленную программу восстановления изображений с SD-карты. Подключение телефона Android к нему с помощью USB-кабеля. Эта программа автоматически обнаружит ваш телефон Android. Если вы подключаете его, но эта программа не может обнаружить, то вам нужно включить режим отладки USB, Убедитесь, что вставили SD в свой телефон Android.

Подключить Android

Шаг 2Выберите тип файла

Вы можете увидеть некоторые ключевые функции, перечисленные на левом элементе управления. Здесь вы должны нажать на «Восстановление данных Android». Во всплывающем интерфейсе вы можете отметить галочкой «Галерея» и «Библиотека изображений» в категории «Медиа». Затем нажмите «Далее», чтобы сканирование данные на вашем Android и SD-карта.

Сканировать фотографии

Шаг 3Сканирование и просмотр удаленных фотографий

На данный момент, ваш телефон Android будет рутирован. После успешного рутирования потребуется несколько минут, чтобы отсканировать все существующие и удаленные изображения на телефоне Android и SD-карте. Вы можете просмотреть отсканированные фотографии, нажав «Галерея» и «Библиотека изображений» в левом окне.

Посмотреть удаленные фотографии

Шаг 4Восстановление удаленных фотографий

Найдите удаленные фотографии (имена отмечены красным) с SD-карты, выберите те, которые вы хотите восстановить, нажмите "Recover«чтобы получить ваш удаленные картинки с SD-карты. Эти восстановленные фотографии сохраняются на вашем компьютере. Затем вы можете легко перенести их на свой телефон Android.

Восстановить удаленные фотографии

К настоящему времени вы завершили процесс восстановления удаленных изображений с SD-карты. Помимо изображений, этот многофункциональный инструмент для восстановления данных Android также позволяет восстанавливать другие часто используемые файлы, такие как контакты, журналы вызовов, видео, аудио и многое другое. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Это программное обеспечение не только хорошо работает как инструмент восстановления данных SD, но и позволяет восстанавливать данные из внутренней памяти телефона. Например, если вы выберите «Контакт» для сканирования, вы можете восстановить контакты SIM-карты Если вы выберете «Сообщения» и «Вложения сообщений», вы сможете получить удаленные сообщения.

Часть 2. Как восстановить удаленные фотографии с SD-карты на компьютере

Телефон Android поврежден или пароль забыт, но фотографии хранятся на SD-карте?

Не беспокойтесь, пусть ваш компьютер прочитает удаленные изображения с вашей SD-карты.

Просто извлеките SD-карту и вставьте ее в картридер, затем получите Aiseesoft Data Recovery отсканируйте свою SD-карту, чтобы извлечь удаленные фотографии.

Кроме того, вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

Теперь давайте разберем точный процесс.

Шаг 1. Вставьте SD-карту в компьютер

С помощью устройства чтения карт SD вставьте SD-карту в компьютер, а затем вставьте SD-карту в компьютер.

Бесплатно загрузите Aiseesoft Data Recovery на свой компьютер, установите и запустите это программное обеспечение на своем компьютере. Он имеет версию для Windows и Mac, и просто загрузите правильную версию на свой компьютер.

Шаг 2. Сканирование удаленных изображений с SD-карты

После запуска этого программного обеспечения вы найдете тип данных и выбор дисков.

Установите флажок «Изображение», выберите SD-карту и нажмите «Сканировать», чтобы выполнить быстрое сканирование на SD-карте в поисках удаленных изображений.

Сканирование удаленных изображений с SD-карты

Шаг 3. Предварительный просмотр и восстановление удаленных изображений с SD-карты

После того, как результат сканирования будет сделан, вы обнаружите, что удаленные изображения классифицируются как различные форматы изображений, такие как JPG, PNG, BMP, PSD, ICO, GIF и т. Д. Дважды щелкните папку, чтобы просмотреть подробные изображения. Здесь нужно поставить галочку в поле изображений и нажать кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленную картинку с SD-карты на компьютер.

Предварительный просмотр и восстановление удаленных изображений с SD-карты

Часть 3. Как восстановить удаленные фотографии с SD-карты с помощью Google Backup

С помощью первого метода вы можете легко восстановить удаленные изображения с SD-карты. На самом деле, Google Plus также предоставляет способ восстановить потерянные фотографии с Android и SD-карты. Google Plus предлагает пользователям способ синхронизации фотографий и изображений с телефона Android и SD-карты в учетную запись Google. Кроме того, он позволяет восстановить удаленные фотографии на телефоне Android. Если у тебя есть резервное копирование фотографий в аккаунт Google, затем вы можете восстановить случайно удаленные или отформатированные фотографии или изображения на SD-карте. Вы можете проверить детали восстановления удаленных изображений с SD-карты ниже:

Шаг 1Войдите в свою учетную запись Google на устройстве Android.

Шаг 2Откройте приложение Google "Фото", Фотография Иконка.

Шаг 3Нажмите значок «Меню» Меню Иконка в левом верхнем углу выберите «Корзина», Значок корзины.

Шаг 4Найдите и выберите удаленные фотографии, которые вы хотите восстановить, и коснитесь значка «Восстановить» в правом верхнем углу. Затем вы вернете удаленные фотографии из исходного места в приложении «Фотографии» на вашем компьютере. Таким образом, вы должны быть достаточно удачливы, чтобы сделать резервную копию фотографий или изображений в учетную запись Google для вашего телефона Android. И время восстановления ограничено в течение 60 дней. Вы можете легко вернуть потерянные изображения, поэтому очень важно создать резервную копию данных Android.

Восстановление фотографий с помощью резервного копирования Google

Заключение

Мы говорили о том, как восстановить удаленные фотографии в этом посте. Мы покажем вам 3 эффективных способа вернуть утерянные фотографии обратно на SD-карту. Надеюсь, вы сможете легко найти удаленные данные после прочтения этой страницы. Если у вас есть лучшее решение, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 365)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 17:12 / Обновлено в Android Recovery, File Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover SD Card Data
1. SD Card Recovery
2. Damaged SD Card Recovery
3. Recover Deleted Pictures from SD Card
4. Recover Deleted Files from SD Card
5. Recover Deleted Data from SD Card

3 Ways to Recover Deleted Pictures from SD Card Safely and Easily

I'm a new Samsung Galaxy Note 8 user and want to recover deleted photos from SanDisk SD card. Yesterday I got a message that saying my SD is damaged. Until today I notice that all pictures stored on SD card are gone. I can't find them anywhere. Cause it's a new phone and I don't back up new pictures on it. Is there any simple way to recover deleted pictures from SD card?"

Various reasons can cause your Android data loss on SD card. We all prefer to store large size videos, audios and pictures on SD card. But sometimes, due to some system issues, or you mistakenly format SD card, will remove all your important files thoroughly. You must be eager to know how to restore lost pictures from SD card.

With limited internal storage on phone, many of us prefer to save lots of photos and pictures to an extended SD card. However, an accidental deletion of photos on your SD card, or the formatted SD card will make you lose the photos and pictures on your SD card. Now to get to the point, how to retrieve deleted or lost photos and pictures from SD card? Read this article and follow the ways to recover your deleted pictures on SD card with simple clicks.

Recover Deleted Pictures from SD Card

Recover Deleted Pictures from SD Card

Part 1. How to recover deleted pictures from SD card (best way)

As long as your SD card is not corrupted and can be read on your computer, you are able to recover photos from SD card. Even if you do not make any photos backup for your SD card, you are capable of retrieving the deleted photos from SD card with SD card photo recovery - FoneLab for Android. This program is strong enough to recover deleted photos and pictures on SD card, and it helps recover deleted photos from Android phone directly. Even for those downloaded pictures or snapshot images, it can restore them from SD card and Android phone together.

The only thing you need to pay attention to is that, once you delete photos from SD card, or format SD card, do not add other data to your SD card. Because the deleted photos from your SD card are not removed from your SD card actually, it still exists in SD card, but you cannot see them. If you add new data to SD card, the new data will overwrite the previous data (those deleted photos). So for making sure the process of recovering deleted photos from SD card successfully, you must keep this point in mind.

Before starting to recover lost or deleted photos on SD card, you need to download, install and launch this program at first. The other steps are as the following,

Step 1Connect Android phone to PC

After downloading, install and launch this powerful deleted SD card pictures recovering software on your computer. Connect Android phone to it with USB cable. This software will detect your Android phone automatically. If you connect it, but this program fails to detect, then you need to enable USB debug mode. Ensure to insert the SD to your Android phone.

Connect Android

Step 2Choose file type

You can see some key functions are listed on the left control. Here you should click on "Android Data Recovery". In the pop-up interface, you can tick "Gallery" and "Picture Library" under the Media category. Tthen click "Next" to scan the data on your Android and SD card.

Scan Photos

Step 3Scan and view deleted photos

At this point, you Android phone will be rooted. After rooting successfully, it will take minutes to scan all the existing and deleted pictures on Android phone and SD card. You are able to view the scanned photos by clicking "Gallery" and "Picture Library" in the left window.

View Deleted Photos

Step 4Recover deleted photos

Find the deleted photos (Names are marked in red) from SD card, select those you want to recover, click "Recover" to retrieve your deleted pictures from SD card. Those restored photos are saved your PC. Then you can transfer them to your Android phone with ease.

Recover Deleted Photos

By now you have finished the process of recovering deleted pictures from SD card. Besides pictures, this all-featured Android data recovery tool also enables you to recover other frequently-used files like contacts, call logs, videos, audios and more. You can free download it and have a try.

This software does not only work well as a SD data recovery tool, it also lets you recover data from phone internal storage. For example, if you choose "Contact" to scan, you can recover SIM card contacts If you select "Messages" and "Messages Attachments", you can retrieve your deleted messages.

Part 2. How to recover deleted pictures from SD card on computer

Android phone is damaged or password forgot, but pictures are stored in SD card?

Do worry, let your computer read the deleted images from your SD card.

Just pull out your SD card and insert it into a card reader, then get Aiseesoft Data Recovery scan your SD card to extract the deleted photos.

Moreover, you can reap benefits from the following points:

Now, let's breakdown the exact process.

Step 1. Insert SD card into computer

Using the SD card reader to put your SD in, and then insert the SD card into your computer.

Free download Aiseesoft Data Recovery to your computer, install and launch this software on your computer. It has Windows and Mac version, and just get the correct version download to your computer.

Step 2. Scan deleted pictures from SD card

Once running this software, you will find the data type and disk selections.

Tick "Image" and select the SD card, and click "Scan" to run a quick scan on your SD card to seek for deleted pictures.

Scan deleted pictures from SD card

Step 3. Preview and recover deleted pictures from SD card

After the scan result is done, you will find the deleted pictures are classified as different image formats, like JPG, PNG, BMP, PSD, ICO, GIF, etc. Double-click the folder to view the detailed images. Here you need to tick the box of the images, and click "Recover" button to restore the deleted picture from SD card to computer.

Preview and recover deleted pictures from SD card

Part 3. How to restore deleted pictures from SD card with Google backup

With the first method, you can handily recover deleted pictures from SD card. Actually, Google Plus also provides a way to restore lost photos from Android and SD card. Google Plus offers users the way to sync photos and pictures from Android phone and SD card to Google account. Also, it allows you to recover your deleted photos on Android phone. If you have backed up photos to Google account, then you could recover your accidental deleted or formatted photos or pictures on SD card. You can check the details of recovering deleted pictures from SD card below:

Step 1Sigh in to your Google account on your Android device.

Step 2Open Google "Photos" app, Photo Icon.

Step 3Click the "Menu" icon Menu Icon in the left top corner, Select "Trash", Trash Icon.

Step 4Find and choose the deleted photos you want to recover, and touch the "Restore" icon on the top-right side. Then you will get back the deleted photos from its original place in the "Photos" app on your computer. In this way, you have to be fortunate enough to make backup for photos or pictures to Google account for your Android phone. And the recovery time is limited within 60 days. You can easily get the lost images back, so it's very important to back up your Android data.

Restore pictures with Google backup

Conclusion

We have talked about how to recover deleted pictures in this post. We show you 3 effective ways to get the lost pictures back to SD card. Hope you can easily find the deleted data after reading this page. If you have any better solution, please leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 165 votes)

author picture

March 26, 2019 17:12 / Updated by to Android Recovery, File Recovery