Восстановить данные SD-карты
1. Восстановление SD карты
2. Восстановление поврежденной SD-карты
3. Восстановить удаленные фотографии с SD-карты
4. Восстановить удаленные файлы с SD-карты
5. Восстановить удаленные данные с SD-карты

Как восстановить удаленные данные с SD-карты

SD-карта широко используется для хранения цифровых мультимедийных файлов, передачи данных и увеличения объема внутренней памяти Android и так далее. Благодаря SD-карте, если вы являетесь пользователем Android, вы не будете слишком заботиться о хранилище по сравнению с пользователями iPhone. Просто вставьте карту Micro SD, и вы легко сможете получить больше места на вашем Android-устройстве. Однако все имеет свои плюсы и минусы. Вы потеряете много данных, если SD-карта сломана.

На самом деле, во время ежедневного использования SD-карты, многие причины могут привести к потере данных на SD-карте и повреждению карты памяти. Что вы будете делать, если вдруг получите сообщение о том, что ваша SD-карта повреждена? Все файлы на этой карте будут потеряны. Как восстановить данные с SD-карты? Это ключевой момент этого поста. Теперь мы покажем вам эффективные решения, чтобы вернуть утерянные данные с SD-карты.

Восстановить данные с SD-карты

Восстановить данные с SD-карты

Часть 1. Восстановление данных с SD-карты с помощью SD Card Recovery

Если вы просто хотите восстановить утерянные файлы с SD-карты, вам следует уделить больше внимания этой части. Многие люди хотят найти способы исправить поврежденную карту памяти. Эта часть вам не поможет. Здесь мы искренне рекомендуем мощный SD Card Recovery, чтобы помочь вам восстановить потерянные данные, вы можете бесплатно загрузить их и попробовать. Большинство читателей используют его для восстановления удаленных фотографий с SD-карты. Это не только картинки, это программное обеспечение для восстановления SD-карт позволяет вам восстанавливать любые часто используемые файлы Android, такие как контакты, журналы вызовов, сообщения, видео, аудио и многое другое. Теперь вы можете скачать эту программу и спасти ваши данные.

Восстановление SD-карты

FoneLab для Android Для Mac

Шаг 1Запустите восстановление SD-карты

После загрузки установите и запустите на компьютере это удаленное программное обеспечение для восстановления данных с SD-карты. Он совместим как с Windows, так и с Mac. Вы можете выбрать подходящую версию в соответствии с вашей операционной системой. Убедитесь, что SD-карта в вашем Android и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Восстановление SD-карты

Шаг 2Включить отладку по USB

Некоторые ключевые функции перечислены на левом элементе управления. Здесь вам нужно выбрать функцию «Android Data Recovery». Как только ваш Android подключен, включите отладку USB на вашем телефоне, следуя инструкциям на экране.

Разрешить отладку по USB

Шаг 3Сканирование данных на SD-карту

Как уже упоминалось выше, это SD Card Recovery может помочь вам восстановить многие типы данных. Таким образом, вы можете выбрать конкретные типы данных для восстановления. После этого нажмите «Далее» для сканирования всех выбранных файлов Android на SD-карте.

Сканирование данных на SD-карту

Внимание: Этот метод требует, чтобы вы сначала рутировали устройство Android. Правда в том, что этот многофункциональный инструмент будет автоматически рутировать ваш телефон. Если первый рут не удался, вы можете выбрать опцию «Advanced Root».

Корневой сбой

Шаг 4Восстановить данные с SD-карты

Вы можете видеть, что все данные на SD-карте перечислены в категориях на левой панели после завершения сканирования. Нажмите на тип данных, и вы сможете проверить детали каждого из данных в правом окне предварительного просмотра. Выберите файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите «Восстановить». Через несколько секунд все удаленные или потерянные данные будут восстановлены с SD-карты.

Восстановить данные с SD-карты

Следующее видео покажет вам, как восстановить данные с SD-карты:

Восстановить удаленные данные на Android кнопка воспроизведения

Часть 2. Восстановление данных с SD-карты с EaseUS

По сравнению с другими накопителями, SD-карта относительно слабая. Таким образом, вы можете часто получить доступ к потере данных SD-карты. С первым методом вы можете легко восстановить удаленные данные с SD-карты. Но вы должны знать, что это означает, что карта micro SD используется для хранения данных на Android. Но вы также можете восстановить данные со стандартной SD-карты, которая используется в цифровой камере для хранения фотографий. Для этого вам понадобится EaseUS Data Recovery Wizard.

Шаг 1Скачайте EaseUS Data Recovery Wizard со своего официального сайта, установите и запустите его на своем компьютере. Вы можете напрямую вставить свою SD-карту в компьютер или с помощью устройства для чтения карт. Поддерживаются практически все популярные бренды SD-карт, такие как SanDisk, PNY, Kingston, Samsung, Transcend, Sony и др.

Мастер восстановления данных EaseUS

Шаг 2Найдите SD-карту и нажмите «Сканировать», чтобы отсканировать все файлы на ней.

Сканирование удаленных данных на SD-карте

Шаг 3Когда сканирование завершено, вы можете легко найти потерянные данные на основе типов данных.

Восстановите данные карты SD с Easeus

Шаг 4После выбора всех файлов, которые вы хотите восстановить, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить данные с SD-карты.

В основном мы говорим о том, как восстановить данные с SD-карты. Если вы хотите восстановить удаленные файлы с карты памяти Micro SD или вернуть утерянные данные с карты памяти SD, вы можете найти подходящий метод. Конечно, есть и другие инструменты восстановления SD-карт в Интернете, которые могут помочь вам восстановить удаленные / потерянные файлы. Если у вас есть другие лучшие решения, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 135)

фотография автора

10 декабря 2020 г. 11:23 / Обновлено в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover SD Card Data
1. SD Card Recovery
2. Damaged SD Card Recovery
3. Recover Deleted Pictures from SD Card
4. Recover Deleted Files from SD Card
5. Recover Deleted Data from SD Card

How to Recover Deleted Data from SD Card

SD Card is widely used to store digital media files, transfer data and increase Android internal storage space and so on. Thanks to SD card, if you are an Android user, you won't care too much about the storage, compared with iPhone users. Just put a micro SD card, you can easily get more space on your Android device. However, everything has the pros and cons. You will lose lots of data if the SD card is broken.

Actually, during the daily usage of SD card, many reasons may cause SD card data loss and corrupted memory card. What you will do if you suddenly get the message saying that your SD card is damaged? All files on this card will get lost. How to recover data from SD card? This is the key point of this post. Now we will show you effective solutions to get your lost SD card data back.

Recover Data from SD Card

Recover Data from SD Card

Part 1: Recover data from SD card with SD Card Recovery

If you just want to restore lost files from the SD card, you should pay more attention to this part. Many people are eager to find some ways to fix a corrupted memory card. This part won't help you. Here we sincerely recommend the powerful SD Card Recovery to help you retrieve the lost data, you can free download it and give a try. Most readers use it to recover deleted photos from SD card. Not just pictures, this SD card recovering software enables you to recover any frequently-used Android files like contacts, call logs, messages, videos, audios and more. Now you can download this program and rescue your data.

SD Card Recovery

FoneLab for Android For Mac

Step 1Launch SD Card Recovery

After downloading, install and run this deleted SD card data recovering software on your computer. It is compatible with both Windows and Mac. You can choose the suitable version according to your operating system. Make sure the SD card is in your Android and connect it to computer with USB cable.

SD Card Recovery

Step 2Enable USB debug

Some key functions are listed on the left control. Here you need to choose the "Android Data Recovery" feature. As soon as your Android is connected, enable USB debug on your phone by following the on-screen instructions.

Allow USB Debugging

Step 3Scan data on SD card

As it is mentioned above, this SD Card Recovery can help you restore many types of data. So you can choose the specific data types to recover. After that, click "Next" to scan all selected Android files on SD card.

Scan Data on SD Card

Note: This method requires you to root your Android device first. The truth is, this all-featured tool will automatically root your phone. If the first rooting is fail, you can choose the "Advanced Root" option.

Root Failure

Step 4Recover data from SD card

You can see all data on SD card are listed in categories on the left pane when the scanning is over. Click the data type and you are allowed to check the details of each data on the right preview window. Select the files you want to recover and click on the "Recover". Just a few second later, all the deleted or lost data will be recovered from SD card.

Recover Data from SD Card

The following video will show you how to recover data from SD card:

Part 2: Recover data from SD card with EaseUS

Compared with other storage drives, SD card is relatively weak. So you may frequently access SD card data loss. With the first method, you can handily recover deleted data from SD card. But you should know that, it means the micro SD card used to store data on Android. But you may also want to recover data from standard SD card which is used in digital camera for storing photos. To do that, you need the EaseUS Data Recovery Wizard.

Step 1Download EaseUS Data Recovery Wizard from its official site, install and launch it on your computer. You can directly insert your SD card into computer or with a card reader. Almost all popular SD card brands are supported, such as SanDisk, PNY, Kingston, Samsung, Transcend, Sony, etc.

EaseUS Data Recovery Wizard

Step 2Locate the SD card and then click "Scan" to scan all files on it.

Scan Deleted Data on SD Card

Step 3When the scanning is finished, you can easily find the lost data based on the data types.

Recover Data from SD Card with Easeus

Step 4After you choosing all files you want to recover, click "Recover" button to recover data from SD card.

We mainly talk about how to recover data from SD card. Whether you want to retrieve the deleted files from micro SD card, or get lost data back from SD card, you can find the suitable method. Surely, there are also other SD card recovery tools on the internet can help you restore deleted/lost files. If you have any other better solutions, please leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 70 votes)

author picture

May 10, 2018 07:23 / Updated by to File Recovery