iOS / Android Backup
1.1 Резервное копирование Android
1.2 Резервное копирование контактов
1.3 Резервное копирование iPad
1.4 Бесплатный бэкап для iPhone
1.5 Резервное копирование iPhone
1.6 Резервное копирование контактов Android
1.7 Резервное копирование сообщений Android
1.8 Резервное копирование телефона Android
1.9 Помощник по резервному копированию
1.10 Резервное копирование Google Фото
1.11 Резервное копирование iPad

Как использовать Google Photos для резервного копирования фотографий / видео

Google Фото звучит как очень простой инструмент для управления изображениями, но на самом деле это гораздо больше. Будучи комбинацией всех других стратегий Google для фотографий, включая Picasa и Google+ Photos, Google Photos является очень всеобъемлющим инструментом, который интегрируется с облачным хранилищем. резервное копирование фотографий, обмен фотографиями и многое другое, как Flickr, Dropbox, iCloud, только более мощный.

Резервирование Google Фото

Самая привлекательная функция Google Фото Резервная копия Google ФотоЭто позволяет автоматически выполнять резервное копирование фотографий Android / iPhone и предлагает неограниченное хранилище фотографий с разрешением до 16 Мп независимо от того, как вы загружаете фотографии в сервис. После загрузки фотографий в Google, Google Фото также предоставляет вам другие замечательные функции, такие как распознавание изображений, обмен фотоальбомами Google и т. Д.

В этой статье вы узнаете, как работает резервное копирование фотографий Google, и о связанных с этим проблемах, с которыми вы можете столкнуться при резервном копировании фотографий / видео в загрузчик фотографий Google.

Часть 1. Как использовать резервную копию Google Photos

Если вы ищете резервное копирование фотографий в Интернете, резервное копирование фотографий в Google Фото онлайн является идеальным решением для вас сейчас. Итак, как получить доступ и использовать резервную копию картинок Google? Прочитайте следующие руководства о том, как сделать резервную копию фотографий в Google с вашего Android / iPhone или компьютера.

Резервное копирование Google Фото с Android / iPhone

Загружая изображения в облако Google без ограничения хранилища, Google Фото упрощает резервное копирование фотографий Android или резервное копирование фотографий iPhone, Кроме того, функция автоматического резервного копирования Google делает ваши фотографии более безопасными, чем когда-либо. Независимо от того, когда у вас есть новое изображение на вашем телефоне, оно будет автоматически сохранено на Google Диске. Чтобы загрузить изображения с помощью автоматического резервного копирования Google Фото, выполните следующие действия:

Быстрый обход активации iCloud

Шаг 1 Загрузите приложение Google Фото на Android / iPhone.

Шаг 2 Запустите Google Фото в Android / iPhone. В главном интерфейсе проведите пальцем слева и нажмите кнопку «Настройки», затем включите опцию «Резервное копирование и синхронизация». Теперь, когда вы включили автоматическое резервное копирование фотографий Google, вы также можете синхронизировать фотографии Google только через Wi-Fi или во время зарядки устройства.

Шаг 3 После включения функции «Резервное копирование и синхронизация», вы также можете нажать «Выбрать папку для резервного копирования» и выбрать изображения, которые вы хотите загрузить.

Шаг 4 Если вы хотите просмотреть резервные изображения Google, откройте веб-сайт Google Photos и войдите в учетную запись Google, для которой вы создали резервные копии фотографий. После этого вы сможете увидеть все изображения, которые вы скопировали из приложения Android в Google Фото.

Резервное копирование Google Фото с компьютера

Если на вашем компьютере есть фотографии, для которых требуется резервное копирование, вы также можете использовать резервное копирование Google Фото. Вот шаги к загрузить фотографии в Google резервное копирование:

Google Photos Backup на компьютере

Шаг 1 Скачать Google Фото приложение для ПК или Mac, чтобы начать.

Шаг 2 Войдите в учетную запись Google, после чего вам будет предложено выбрать источники резервных копий и размер фотографий. Как и в случае резервного копирования Google Фото на Android, вы можете выбрать резервное копирование фотографий в высоком качестве или оригинале, а резервное копирование фотографий высокого качества бесплатно и без ограничений.

С помощью этих простых шагов вы можете без труда синхронизировать фотографии и видео с Google. После резервного копирования ваших фотографий в Google Фото вы сможете в полной мере использовать другие функции из Google Фото, включая общие альбомы, редактирование фотографий Google и многое другое.

Вам также понравится читать: Синхронизация контактов телефона Android с Google.

Часть 2. Не работает бэкап Google Photos: как исправить

Резервное копирование Google Фото не работает

При использовании автоматического резервного копирования Google Фото некоторые люди сталкиваются с такими проблемами, как Google Photo обратно не работает на Mac / Android, или фото резервное копирование застряло в цикле и т. д. Не волнуйтесь, приведенные ниже шаги помогут устранить все возможные проблемы и могут лишить вас возможности резервного копирования фотографий в Google Фото. Если вам интересно, почему «мои фотографии не сохраняются», следуйте инструкциям, чтобы проверить статус резервной копии Google:

Шаг 1 Откройте приложение Google Фото на Android / iPhone.

Шаг 2 Нажмите «Помощник» внизу.

Шаг 3 Прочитайте первую карту. Если это говорит:

1. «Ожидание подключения» или «Ожидание Wi-Fi»: вам нужно либо изменить настройки, либо подключиться к сети Wi-Fi или мобильной сети. Нажмите на карту, чтобы изменить настройки.

2. «Резервное копирование и синхронизация выключены»: нажмите «ВКЛЮЧИТЬ» на карте, чтобы выполнить резервное копирование фотографий и видео с вашего устройства, включая те, которые вы снимаете в будущем.

3. «Фото или видео было пропущено». Фотография или видео на вашем мобильном устройстве не соответствуют нашим требованиям для загрузки. (Фото не могут превышать 75 МБ или 100 мегапикселей, видео не может превышать 10 ГБ)

4. «Резервное копирование фотографий» или «Резервное копирование завершено»: это означает, что ваши фотографии и видео должны быть сохранены.

В этой статье мы в основном говорили о том, как создавать резервные копии фотографий в Интернете с помощью резервного копирования Google Фото, а решения для резервного копирования Google Photos не работают. Если у вас еще есть мысли о резервном копировании Google Фото, оставьте свои комментарии ниже.

Не пропустите: Создать и добавить новую учетную запись Google на Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 155)

фотография автора

27 июня 2018 г. 14:24 / Обновлено в Резервное копирование данных, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iOS/Android Backup
1.1 Back Up Android
1.2 Contacts Backup
1.3 Backup iPad
1.4 Free iPhone Backup Extractor
1.5 Back Up iPhone
1.6 Backup Android Contacts
1.7 Back Up Android Messages
1.8 Backup Android Phone
1.9 Backup Assistant
1.10 Google Photos Backup
1.11 Back Up iPad

How to Use Google Photos to Backup Photos/Videos

Google Photos sounds like a very simple image managing tool for you, but it's actually way more than that. As the combination after all other Google photos strategies, including Picasa and Google+ Photos, Google Photos is a very comprehensive tool that integrates with cloud storage, photos backup, pictures sharing and more, just like Flickr, Dropbox, iCloud, only more powerful.

Google Photos Backup

The most appealing feature Google Photos is Google Photos backup, which allows you to do Android/iPhone photos backup automatically, and it offers you unlimited photo storage at resolution up to 16 MP, no matter how you get the pictures onto the service. After you upload photos to Google, Google Photos also provide you other great features like image recognition, Google photo album sharing, etc.

In this article, you'll learn how Google photos backup works and the related issues you could run into when you backup photos/videos to Google photo uploader.

Part 1. How to use Google Photos backup

If you are looking for photos backup online, backing up photos to Google Photos online is the perfect solution for you now. So how to access and use Google picture backup? Read the following tutorials on how to backup photos to Google from your Android/iPhone, or computer.

Google Photos backup from Android/iPhone

By uploading pictures to Google cloud with no storage limitation, Google Photos makes it very easy for Android photos backup or iPhone photos backup. Plus, Google auto backup feature makes your pics safer than ever. No matter when you have a new picture on your phone, it will be automatically backed up to Google Drive. To upload pictures with Google Photos auto backup, you can follow the steps below:

Quick Bypass iCloud Activation

Step 1 Download Google Photos app on Android/iPhone.

Step 2 Launch Google Photos in Android/iPhone. In the main interface, swipe in from the left and tap the "Settings" button, then turn on "Back up & sync" option. Now you've enabled Google photos auto backup, you can also choose to only sync Google photos over Wi-Fi or while the device is charging.

Step 3 After you switch on the "Backup & Sync" function, you can also click "Choose folder to backup" and choose the pictures you want to upload.

Step 4 If you want view Google backup pictures, open the Google Photos website, and sign in the Google account that you've backed up the pictures. Then you can see all the images you backed up from Android to Google Photos app.

Google Photos Backup from Computer

If you have photos on your computer that needs backup, you can also use Google Photos backup. Here are the steps to upload photos to Google backup:

Google Photos Backup on Computer

Step 1 Download Google Photos app for PC or Mac to get started.

Step 2 Sign in with Google account, then you'll be promoted to choose backup sources and photos size. Same as Google Photos backup on Android, you can choose to backup photos with high quality or original, the High quality backup photos are free and unlimited.

With these simple steps, you can sync photos/videos to Google with no effort. Once your photos are backed up to Google Photos, you could make full use of other features from Google Photos including Shared albums, Google photos editing and more.

You will also like reading: Sync Android Phone Contacts to Google.

Part 2. Google Photos backup not working: how to fix

Google Photos Backup Not Working

When using Google Photos auto backup, some people come across problems like Google photo back not working on Mac/Android, or photos backup stuck in a loop, etc. Don't worry, the steps below will address all the possible issues that may occur and potentially deprive you from backing up pictures to Google Photos. If you are wondering why "my photos aren't backing up", following the guide to check your Google backup status:

Step 1 Open the Google Photos app on Android/iPhone.

Step 2 Tap "Assistant" at the bottom.

Step 3 Read the first card. If it says:

1. "Waiting for connection" or "Waiting for Wi-Fi": You need to either change your settings or connect to a Wi-Fi or mobile network. Tap the card to change your settings.

2. "Back up & sync is off": Tap "TURN ON" on the card to back up your device's photos and videos, including ones you capture in the future.

3. "A photo or video was skipped": A photo or video on your mobile device doesn't meet our upload requirements. (Photos can't exceed 75MB or 100 megapixels, Videos can't exceed 10GB)

4. "Backing up photos" or "Backup complete": This means your photos and videos should be saved.

In this article, we mainly talked about how to back up photos online with Google Photos backup and the solutions to Google Photos backup not working. If you still have more thoughts on Google Photos backup, feel free to leave your comments down below.

Don't miss: Create and Add New Google Account on Android.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 155 votes)

author picture

June 27, 2018 14:24 / Updated by to Data Backup, Photo