Восстановить данные SD-карты
1. Восстановление SD карты
2. Восстановление поврежденной SD-карты
3. Восстановить удаленные фотографии с SD-карты
4. Восстановить удаленные файлы с SD-карты
5. Восстановить удаленные данные с SD-карты

Как исправить поврежденную SD-карту и восстановить потерянные данные Android

«Вчера я получил сообщение о том, что SD поврежден, Я положил все свои фотографии, видео и другие большие файлы на SD-карту. Когда я попытался перенести эти данные на компьютер, Android попросил меня Форматировать SD-карту? Все данные на вашей карте будут потеряны, Я хочу исправить поврежденную SD-карту без ее форматирования. Однако я не могу найти ни одного из них сегодня. Есть ли какой-нибудь простой способ или восстановление SD-карты, чтобы спасти мои данные? Кстати, у меня телефон Samsung Galaxy Note 5. Любая помощь? "

По сравнению с iPhone, у телефона Android есть большое преимущество: он позволяет вставлять карту micro SD для увеличения объема памяти. Таким образом, вы можете импортировать множество фильмов, телепередач, песен на ваше портативное устройство. Более того, вы можете свободно собирать фотографии или другие файлы, не беспокоясь о нехватке места. Тем не менее, это также оставит вам скрытые проблемы. Когда ваша SD-карта повреждена, вы, скорее всего, потеряете много ценных данных. Теперь мы подошли к делу, как исправить поврежденную SD-карту? Как восстановить поврежденную SD-карту без ее форматирования? Как восстановить удаленные файлы Android с поврежденной SD-карты? Не беспокойся Все вопросы будут даны ответы в этом посте.

Поврежденная SD-карта

Исправить поврежденную SD-карту

Часть 1: Как восстановить данные с поврежденной SD-карты

Вы потеряете ваши любимые фотографии, песни, важные документы и многое другое, когда SD-карта повреждена. Поэтому очень важно найти некоторые инструменты для восстановления SD-карты, чтобы вернуть потерянные данные. Хотя кажется, что восстановить удаленные файлы с SD-карты сложно, у вас есть все шансы сделать это. Учитывая, что в первой части этого поста мы покажем вам, как восстановить потерянные файлы с поврежденной SD-карты. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональные Восстановление SD-карты чтобы помочь вам вернуть потерянные данные. Он имеет возможность восстанавливать любые часто используемые типы данных, такие как контакты, журналы вызовов, сообщения, изображения, видео, аудио и т. Д. Вы можете бесплатно загрузить его и попробовать. Первое, что вы должны знать в первую очередь, этот метод в основном используется для восстановления потерянных данных с поврежденной карты памяти Micro SD, вставленной в ваше устройство Android. Он только имеет возможность восстановить данные, не может восстановить поврежденную SD-карту в исходное состояние.

Восстановление SD-карты

FoneLab для Android Для Mac

Восстановить данные с поврежденной SD-карты

Шаг 1Запустите восстановление SD-карты

Загрузите, установите и запустите на компьютере эту мощную программу восстановления SD-карт. Подключите к нему свой телефон с помощью USB-кабеля. Здесь вам нужно положить поврежденную SD-карту на ваше устройство Android. Этот инструмент для удаления удаленных данных автоматически обнаружит поврежденную SD-карту.

Восстановление SD-карты

Шаг 2Включить отладку по USB

Выберите функцию «Восстановление данных Android». Тебе нужно включить отладку по USB на вашем телефоне, чтобы лучше управлять телефоном Android на компьютере.

Разрешить отладку по USB

Шаг 3Сканировать поврежденную SD-карту

SD Card Recovery позволяет восстанавливать все типы данных Android, такие как фотографии, видео, песни, контакты, журналы вызовов, сообщения и многое другое. Когда вы видите всплывающее окно, вы можете выбрать конкретные типы данных, которые вы хотите восстановить. Например, если вы хотите получить только изображения, вы можете выбрать «Фото». Затем нажмите «Далее», чтобы отсканировать все выбранные данные Android на SD-карте.

Сканировать поврежденную SD-карту

Примечание. На этом этапе вы должны выполнить рутинг вашего устройства Android. Хорошая часть, это восстановление поврежденной SD-карты поможет вам автоматически рутировать Android. Он также предлагает опцию «Advanced Root» в случае неудачного первого рутирования.

Корневой сбой

Шаг 4Восстановить данные с поврежденной SD-карты

Когда процесс сканирования завершится, вы увидите, что все файлы Android перечислены в категориях на левом элементе управления. Если вам нужно восстановить удаленные фотографии или восстановить потерянные аудио с поврежденной карты, вы можете легко это сделать. Просто нажмите тип данных на левой панели, а затем выберите конкретные файлы. Когда вы выберете все отсутствующие файлы, одним нажатием на кнопку «Восстановить» все потерянные данные будут перенесены на ваш компьютер.

Восстановите данные поврежденной SD-карты

Следующее видео покажет вам, как восстановить данные с поврежденной SD-карты:

Восстановить удаленные данные на телефоне и планшете Android? кнопка воспроизведения

Часть 2. Как исправить поврежденную SD-карту

Первый способ позволяет легко получить потерянные данные с поврежденной SD-карты. Но, как упоминалось выше, вы не можете использовать его для восстановления поврежденной SD-карты. Если ваша SD-карта не повреждена внешними причинами, вы можете попробовать использовать «chkdsk» для ее восстановления. Хотя это совершенно странно для вас, вы можете положиться на этот метод, чтобы исправить поврежденную SD-карту без ее форматирования. Теперь мы возьмем Windows 7 в качестве примера и покажем вам подробные шаги.

Шаг 1Подключите SD-карту к компьютеру. Вы можете найти слот для SD-карты на боковой панели вашего рабочего стола. Или вы можете подключить поврежденную SD-карту к компьютеру через кард-ридер.

Шаг 2Перейдите в меню «Пуск» и введите «cmd» в строке поиска. Нажмите Enter, чтобы перейти к следующему шагу. Найдите параметр «cmd. Exe» и щелкните по нему правой кнопкой мыши.

CMD

Шаг 3Затем появится новое всплывающее окно, чтобы помочь вам исправить поврежденную SD-карту.

Исправить поврежденную SD-карту с помощью cmd

Шаг 4Введите «chkdsk / X / f sd card letter:» или «chkdsk sd card letter: / f», чтобы начать процесс исправления.

Это займет некоторое время, чтобы завершить весь процесс. Ваш компьютер проверит и исправит файловую систему поврежденной SD-карты. Если вы видите сообщения о том, что «Windows внесла исправления в файловую систему», значит ваша поврежденная SD-карта исправлена. Или вы должны попробовать использовать другие решения для его ремонта.

Мы говорили о том, как исправить поврежденную SD-карту в этом посте. Хочешь ли ты спасти потерянные файлы Androidили почините поврежденную SD-карту, вы можете найти решения. Не так просто починить поврежденную SD-карту, но, как минимум, вы можете получить заветные данные обратно. Если у вас есть другие хорошие решения, чтобы исправить это, пожалуйста, оставьте нам сообщение. Мы можем поделиться этим, чтобы помочь большему количеству пользователей починить поврежденную SD-карту.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 370)

фотография автора

11 июня 2018 г. 07:23 / Обновлено в Исправить проблемы с Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover SD Card Data
1. SD Card Recovery
2. Damaged SD Card Recovery
3. Recover Deleted Pictures from SD Card
4. Recover Deleted Files from SD Card
5. Recover Deleted Data from SD Card

How to Fix a Damaged SD Card and Recover Lost Android Data

"Yesterday I got a message saying that SD is damaged. I put all my photos, videos and other large files in SD card. When I tried to transfer these data to computer, Android prompted me that Format SD card? All data on your card will be lost. I want to fix the damaged SD card without formatting it. However, I can't find any of them today. Is there any simply way or SD card recovery to rescue my data? By the way, my phone is Samsung Galaxy Note 5. Any help?"

Compared with iPhone, Android phone has a big advantage that it enables you to insert a micro SD card to get more storage. So you can import many movies, TV shows, songs to your portable device. Moreover, you can freely collect photos or other files without worrying about the insufficient space. However, it also leave you a hidden trouble. When your SD card is damage, you are more likely to lose lots of valuable data. Now we get to the point, how to fix damaged SD card? How to repair a damaged SD card without formatting it? How to recover deleted Android files from the damaged SD card? Don't worry. All questions will be answered in this post.

Damaged SD Card

Fix Damaged SD Card

Part 1: How to recover data from damaged SD card

You will lose your favorite photos, songs, important documents and more when the SD card is damaged. So it's very important to find some SD card recovery tools to get the lost data back. Though it seems difficult to recover deleted files from SD card, you will grab every slight chance to do it. Considering that, at the first part of this post, we will show you how to recover lost files from damaged SD card. Here we sincerely recommend professional SD Card Recovery to help you get lost data back. It has the capability to restore any frequently-used data type like contacts, call logs, messages, pictures, videos, audios, etc. You can free download it and have a try. One thing you should know first, this method is mainly used to retrieve lost data from damaged micro SD card which inserted in your Android device. It only has the capability to restore data, can't fix damaged SD card to original good condition.

SD Card Recovery

FoneLab for Android For Mac

Recover data from damaged SD card

Step 1Launch SD Card Recovery

Download, install and launch this powerful SD card recovering software on your computer. Connect your Android phone to it with USB cable. Here you need to put the damaged SD card to your Android device. This deleted data recovery tool will automatically detect the damaged SD card.

SD Card Recovery

Step 2Enable USB debug

Choose the "Android Data Recovery" feature. You need to enable USB debug on your phone to better manage your Android phone on computer.

Allow USB Debugging

Step 3Scan damaged SD card

SD Card Recovery allows you to recover all types of Android data, such as photos, videos, songs, contacts, call logs, messages and more. When you see the pop-up window, you can select the specific data types you want to restore. For instance, if you only want to retrieve pictures, you can choose "Photo". Then click "Next" to scan all selected Android data on your SD card.

Scan Damaged SD Card

Note: You are required to root your Android device during this step. The good part is, this damaged SD card recovery will help you root Android automatically. It also offers an "Advanced Root" option in case the first rooting is failed.

Root Failure

Step 4Recover data from damaged SD card

When the scanning process is finished, you can see all Android files are listed in categories on the left control. Whether you need to recover deleted photos, or restore lost audios from damaged card, you can easily do it. Just click data type on the left panel and then select the specific files. When you choose all missing files, one click on "Recover" button will bring all lost data to your computer.

Recover Data from Damaged SD Card

The following video will show you how to recover data from damaged SD card:

Part 2: How to fix a damaged SD card

With the first method, you can easily get the lost data from damaged SD card. But as it mentioned above, you can't use it to fix the damaged SD card. If your SD card is not damaged by external causes, you can try using "chkdsk" to repair it. Though it is totally strange for you, you can rely on this method to fix a damaged SD card without formatting it. Now we take Windows 7 as an example and show you the detailed steps.

Step 1Plug your SD card into your computer. You can find a SD card slot on the side of your desktop. Or you can connect the damaged SD card to your computer via a card reader.

Step 2Navigate to the start menu and type in "cmd" in the search bar. Hit enter to move to the next step. Locate the "cmd. exe" option and right click on it.

CMD

Step 3Then a new pop-up window will appear to help you fix the damaged SD card.

Fix Damaged SD Card with cmd

Step 4Enter "chkdsk /X /f sd card letter:" or "chkdsk sd card letter: /f " to start the fixing process.

It will take some time to complete the whole process. Your computer will check and fix the file system of the damaged SD card. If you see the messages saying that "Windows has made corrections to the file system", then your corrupted SD card is fixed. Or you have to try using other solutions to repair it.

We have talked about how to fix damaged SD card in this post. Whether you want to rescue lost Android files, or repair the damaged SD card, you can find the solutions. It's not that easy to fix a damaged SD card, but as least, you can get your treasured data back. If you have any other good solutions to fix it, please leave us a message. We can share it to help more users fix the damaged SD card.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 70 votes)

author picture

June 11, 2018 07:23 / Updated by to File Recovery