Конвертер WTV
1. WTV конвертер
2. WTV в WMV
3. WTV в AVI
4. WTV в MP4
5. WTV-плеер

Руководство по воспроизведению файлов WTV на Windows или Mac

Итого: Не удается воспроизвести файлы WTV с помощью проигрывателя Windows Media или QuickTime Player на ПК или Mac? Для конвертирования WTV в Mac / Windows, поддерживаемый ПК видео / аудио формат рекомендуется отличный видео конвертер WTV.

Воспроизвести файл WTV на Windows или Mac

WTV - это сокращение от Windows Recorded TV Show. Он разработан корпорацией Microsoft для хранения телевизионного контента, записанного Windows Media Center, и используется в Windows Vista, начиная с Windows Media Center TV Pack 2008 и всех выпусков Windows Media Center Windows 7. Это означает, что невозможно воспроизводить файлы WTV на Mac или Окна.

Так как же воспроизводить файлы WTV на ПК с Windows или Mac? В следующей статье будет представлен мощный видео конвертер, который поможет вам конвертировать WTV в MP4 / AVI / WMV для воспроизведения файлов WTV в Windows 10/8/7 / XP с помощью проигрывателя Windows Media и конвертировать WTV в MP4 или MOV для совместимости. с QuickTime Player в Mac OS.

Aiseesoft Video Converter Ultimate - это такой инструмент для преобразования видео WTV. Он предоставляет версии для Windows и Mac. Чтобы лучше воспроизводить файлы WTV на вашем компьютере, вам необходимо загрузить и установить это профессиональное программное обеспечение для преобразования видео WTV.

Конвертер Видео Ultimate - Лучший Конвертер WTV Для Mac

Шаги для преобразования WTV в MP4 / MOV для воспроизведения на ПК с Windows или Mac

С помощью кнопки загрузки выше вы можете бесплатно загрузить и установить это мощное программное обеспечение для преобразования видео WTV на свой компьютер. Затем вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы начать преобразование из WTV в MP4 / MOV для лучшего воспроизведения в проигрывателе Windows Media и QuickTime.

Шаг 1 Запустите WTV Video Converter

После установки этого программного обеспечения для преобразования WTV в MP4 / MOV запустите его на своем ПК с Windows или Mac.

Запустите WTV Video Converter

Шаг 2 Добавить файлы WTV

Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете нажать кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать видео WTV, которое вы хотите конвертировать. Этот конвектор WTV оснащен функцией пакетного преобразования. Вам разрешено загружать и конвертировать два или более файлов WTV одновременно.

Импортировать видео WTV

Шаг 3 Редактировать файлы WTV

Как мы упоминали выше, этот полнофункциональный видео конвертер WTV разработан со многими часто используемыми функциями редактирования. Таким образом, перед финальным преобразованием WTV вы можете обрезать / обрезать видео, настроить выходные эффекты, улучшить качество видео, добавить водяные знаки, добавить новые субтитры и звуковую дорожку, преобразовать обычное 2D-видео в 3D и так далее.

Улучшение видео WTV

Шаг 4 Конвертировать WTV в MP4 / MOV

После редактирования вы можете начать преобразование WTV в предпочитаемый вами видео / аудио формат. Нажмите Profile и выберите MP4, MOV или другие необходимые форматы из выпадающего списка. Затем нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование видео WTV.

Конвертировать WTV в MP4

Через некоторое время конвертация видео WTV будет завершена. Затем вы можете легко пользоваться ими на своем Windows 10/8/7 / XP / Vista или Mac. Этот конвертер WTV гарантирует вам высокое качество продукции и высокую скорость конвертации.

Конечно, вы можете получить лучшее решение для преобразования файлов WTV после прочтения этого поста. Рекомендуется использовать простой в использовании видеоконвертер WTV, чтобы можно было легко завершить преобразование WTV. Таким образом, вы можете наслаждаться любым файлом WTV на вашем ПК с Windows или Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

25 июня 2018 г. 07:41 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

WTV Converter
1. WTV Converter
2. WTV to WMV
3. WTV to AVI
4. WTV to MP4
5. WTV Player

Guide to Play WTV Files on Windows or Mac

Summary: Can't play WTV files with Windows Media Player or QuickTime Player on your PC or Mac? A great WTV video converter is recommended for you to convert WTV to Mac/Windows PC supported video/audio format.

Play WTV File on Windows or Mac

WTV is the abbreviation for Windows Recorded TV Show. It is developed by Microsoft used for storing TV content recorded by Windows Media Center and used in Windows Vista starting with Windows Media Center TV Pack 2008, and all Windows Media Center editions of Windows 7. That means it's impossible to play WTV files on Mac or Windows.

So how to play WTV files on Windows PC or Mac? The following article will introduce a powerful video converter that can help you convert WTV to MP4/AVI/WMV in order to play WTV files on Windows 10/8/7/XP with Windows Media Player and convert WTV to MP4 or MOV for being compatible with QuickTime Player on Mac OS.

Aiseesoft Video Converter Ultimate is such a WTV video conversion tool. It provides both Windows and Mac versions. To better play WTV files on your computer, you need to download and install this professional WTV video converting software.

Video Converter Ultimate - Best WTV Converter For Mac

Steps to convert WTV to MP4/MOV for playback on Windows PC or Mac

With the download button above, you can free download and install this powerful WTV video converting software on your computer. Then you can take the following guide to start the conversion from WTV to MP4/MOV for better playback on Windows Media Player and QuickTime Player.

Step 1 Launch WTV Video Converter

After intalling this WTV to MP4/MOV converting software, run it on your Windows PC or Mac.

Launch WTV Video Converter

Step 2 Add WTV files

When you enter the main interface, you can click Add File button to import the WTV videos you want to convert. This WTV conveter is equipped with batch conversion feature. You are allowed to load and convert two or more WTV files at a time.

Import WTV Video

Step 3 Edit WTV files

As we mentioned above, this all-featured WTV video converter is designed with many frequently-used editing functions. So before the final WTV conversion, you can clip/crop video, adjust output effects, enhance video quality, add watermark, add new subtitle and audio track, convert normal 2D video to 3D, and so on.

Enhance WTV Video

Step 4 Convert WTV to MP4/MOV

After editing, you can begin converting WTV to your preferred video/audio format. Click Profile and select MP4, MOV or other formats you need from the drop-down list. Then click Convert button to start the WTV video conversion.

Convert WTV to MP4

After a while, the WTV videos conversion will be finished. Then you can handily enjoy them on your Window 10/8/7/XP/Vista or Mac. This WTV converter guarantees you the high output quality and fast converting speed.

Surely you can get the best solution to convert WTV files after reading this post. An easy-to-use WTV video converter is recommended to make sure that you can easily finish the WTV conversion. In this way, you can enjoy any WTV file on your Windows PC or Mac.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

June 25, 2018 07:41 / Updated by to Video Converter