Скачать Рингтоны
1.1 Скачать рингтоны
1.2 Top 6 M4A Audio Editor (бесплатный и платный) для редактирования файлов M4A как профессионал
1.3 Top 6 M4A Audio Editor (бесплатный и платный) для редактирования файлов M4A как профессионал

[Обновлено] Лучшие сайты для загрузки бесплатных рингтонов для Android / iPhone

Заключение

Ищете бесплатные музыкальные мелодии для вашего Android или iPhone? Эта статья знакомит вас с лучшими рингтон-сайтами, где вы можете скачать рингтоны бесплатно.

Я уверен, что, имея смартфон под рукой, большинство из вас хотели бы настроить его под свою индивидуальность. Например, вы можете изменить обои, экран блокировки или тему на вашем Android или iPhone. Кроме того, смена мелодий звонка - это также отличный способ подарить вам новое настроение на весь день. В этой статье мы собираемся бесплатно скачать рингтон.

"Где я могу скачать бесплатные рингтоны?" Если вы когда-нибудь рыскали по интернету в поисках бесплатных рингтонов для своего iPhone или Android, то, вероятно, вы уже поняли, что на самом деле существует множество веб-сайтов и приложений, которые предоставляют вам бесплатную службу загрузки рингтонов, или даже позволяют создавать свои собственные рингтоны. На каждом из этих веб-сайтов доступны различные бесплатные мелодии звонка, которые включают музыку, звуковые эффекты, видеоролики и телевизионные клипы, забавные звуки, мелодии сообщений и почти все, что вы хотели бы иметь на своем телефоне.

В этом посте мы собрали 10 лучших сайтов с тысячами рингтонов, которые вы можете скачать бесплатно. Тем временем вы также узнаете, как шаг за шагом загружать рингтоны на свой iPhone или Android.

Скачать Рингтоны

Скачать Рингтоны

Часть 1. Лучшие 12 сайтов для скачивания рингтонов бесплатно

Множество сайтов с рингтонами заставляют вас поверить, что то, что они предлагают, является бесплатным - до тех пор, пока вы не попробуете скачать их.

1. Zedge

http://www.zedge.net/browse/

Zedge является одним из самых надежных сайтов в мире для загрузки рингтонов, обоев и игр. Он имеет обширную коллекцию бесплатных рингтонов, которые вы можете просматривать по индексу или спискам популярных, популярных и последних рингтонов. Категории помогают найти бесплатные рингтоны, связанные со звуковыми эффектами, болливудом, звуками сообщений, танцами, комедиями, праздниками и другими типами.

Чтобы помочь вам лучше загружать бесплатные мелодии на ваше устройство, вы можете выбрать модель перед загрузкой, которая отобразит все бесплатные мелодии, которые совместимы с вашим конкретным телефоном. Между тем, на странице загрузки дано пошаговое руководство, чтобы вы могли получить общее представление о том, как использовать рингтон.

Скачать Рингтоны - Zedge

2. Свободный тон

http://freetone.org/

На сайте FreeTone вы можете слушать и скачивать самые популярные рингтоны на свой мобильный телефон (mp3 рингтоны, RealTones, mp3 cuting). Любой посетитель может скачать рингтоны в любом количестве, бесплатно и без регистрации. FreeTone имеет все коллекции мелодий и категорий, вы можете напрямую найти и скачать лучшие мелодии или самые популярные без каких-либо рассмотрения. Кроме того, все рингтоны получают открытые комментарии, так что вы можете узнать, что другие люди думают об этом, перед загрузкой. Для прослушивания и загрузки мелодий на FreeTone в вашем браузере должен быть установлен плагин Adobe Flash Player.

Загрузчик рингтонов - FreeTone

3. Аудико

http://audiko.net/

Audiko - это известное сообщество, которое позволяет пользователям загружать мелодии или создавать свои собственные мелодии на основе музыкальных треков, видео и других звуков. Миллионы бесплатных мелодий в таких жанрах, как рок, танцы, рэп, саундтрек, классический рок, поп и т. Д., Доступны для вас на Audiko. Вы можете легко найти определенную мелодию звонка по названию дорожки или имени исполнителя или просмотреть списки национальных музыкальных чартов, чтобы получить представление о том, какую музыку вы хотели бы слышать каждый раз, когда кто-то звонит вам или отправляет вам SMS.

У Audiko есть популярное приложение для iPhone или Android, с помощью которого вы можете настраивать и загружать мелодии прямо на свой телефон. Загрузка и создание рингтона занимает всего несколько секунд, и вам не нужно иметь специальные навыки или использовать специальные инструменты.

Бесплатный рингтон Downloader

4. Prokerala

http://www.prokerala.com/downloads/ringtones/

Prokerala - это всеобъемлющий веб-сайт, который предоставляет вам широкий спектр информации и услуг. В разделе «Загрузки» вы можете найти «Скачать мелодии». Prokerala имеет около 34800 бесплатных мобильных рингтонов в различных категориях, таких как рингтоны для iPhone, мелодии сообщений, малаялам, религиозные мелодии и т. Д., Большинство из которых передаются и отправляются пользователями сайта. Рингтоны на этом сайте в формате MP3 и совместимы практически со всеми мобильными телефонами. Вы можете скачать рингтоны бесплатно и использовать их на iPhone, мобильных телефонах Nokia, Samsung, Sony Ericsson, мобильных телефонах LG, телефонах Motorola и т. Д.

Prokerala действительно поощряет пользователей делиться своей информацией. Вы можете найти кнопку «Загрузить мелодии» на странице «Загрузка мелодий», которая позволяет поделиться своей коллекцией мелодий.

Скачать Рингтоны - Прокерала

5. Мой Крошечный Телефон

http://www.mytinyphone.com/ringtones/

MyTinyPhone предлагает вам множество персональных настроек и приложений для настройки вашего iPhone или Android, включая мелодии звонка, обои, темы, игры и т. Д. Когда речь идет о бесплатных мелодиях звонка, MyTinyPhone имеет более миллиона из них, которые вы можете просматривать по категориям, популярности, и данные добавлены. Для загрузки рингтонов есть несколько способов адаптации.

Найдя нужный рингтон, вы можете отправить его на свой iPhone / Android в виде вложения, сохранить на своем компьютере, открыть прямо с телефона, используя специальный кодовый номер, загрузить в виде файла M4R для использования на устройствах iOS, которые используют iTunes или открыт с вашего телефона, используя указанный QR-код.

Если вы зарегистрируете бесплатную учетную запись на MyTinyPhone, вы также можете загрузить свой собственный MP3, чтобы превратить их в рингтоны.

Скачать Рингтоны - MyTinyPhone

6. Мобильные рингтоны

https://www.mobilesringtones.com/

Мобильные рингтоны - это чистые и профессиональные рингтоны для скачивания сайтов на iPhone или Android. У него самый свежий и понятный интерфейс. Вы можете легко просмотреть и скачать популярные мелодии, лучшие мелодии или последние мелодии, как вы хотите. С помощью мобильных рингтонов вы можете напрямую загружать рингтоны в формате M4R или MP3, а также загружать приложение «Мобильные рингтоны» на свой Android / iPhone и устанавливать рингтоны напрямую.

Скачать рингтоны - Мобильные рингтоны

Больше бесплатных рингтонов сайтов для скачивания рингтонов

Звонок: Сделать бесплатные мелодии из любых песен онлайн.

Mobile9: Бесплатные приложения, мелодии, мобильные темы, обои для вас.

Melofania: Создавайте и загружайте собственные мелодии онлайн для телефонов Android, iPhone и Windows Mobile.

Безумные Рингтоны: Создавайте рингтоны онлайн, рингтоны для iPhone, конвертируйте видео в MP3, скачивайте бесплатные рингтоны, редактируйте MP3 онлайн.

Вентоны: Скачать, делиться и делать рингтоны.

Tones7: Бесплатные рингтоны для Android и iPhone - создавай / скачивай бесплатные рингтоны онлайн.

Часть 2. Как скачать рингтоны на Android / iPhone

В разделе выше мы представили 12 лучших веб-сайтов мелодий, где вы можете найти мелодии бесплатных мелодий. Но реальный вопрос: как скачать мелодии на свой Android или iPhone?

Если вы проверите любой веб-сайт, который мы перечислили, вы обнаружите, что большинство из них предоставляют вам предварительный просмотр, а также кнопку загрузки. Вы можете сохранить файл рингтона на свой компьютер одним простым нажатием, а затем передавать рингтоны с компьютера на iPhone или Android. Однако вам следует учитывать, что процесс загрузки зависит в основном от скорости Интернета. Кроме того, вы можете попробовать записать аудиофайл на сайтах загрузчиков рингтонов, который является более стабильным и обеспечивает отличное качество вывода. Следуйте инструкциям ниже:

Шаг 1Презентация Рингтоны Music Recorderи выберите «Audio Recorder».

Шаг 2Откройте сайт и воспроизведите песню, которую хотите установить в качестве мелодии звонка.

Шаг 3Нажмите «REC», чтобы записать песню, и сохраните ее на своем компьютере в формате MP3 / AAC / M4R / WMA. После этого вы можете сохранить песню на своем компьютере и установить мелодии для вашего iPhone или Android.

Запись рингтонов

Найти это немного сложнее? Фактически, большинство сайтов-загрузчиков рингтонов уже учли это. Чтобы дать пользователям лучший опыт, веб-сайты рингтонов начинают разрабатывать некоторые рингтон приложения для iPhone или Android. Загрузите приложение рингтон на свое устройство, и вы можете установить любой рингтон напрямую.

Часть 3. Бонусные советы: как делать рингтоны для iPhone / Android

Если вы не можете найти и скачать любую понравившуюся мелодию онлайн, вы всегда можете создать свои собственные мелодии. Для пользователей-любителей может быть немного сложно создавать рингтоны самостоятельно. Но с помощью стороннего инструмента для создания рингтонов, который мы рекомендовали ниже, я уверен, что вы можете вырезать рингтоны так быстро и легко, как можете.

Создать рингтон с Free Android Ringtone Maker

Бесплатный Android Ringtone Maker это профессиональный инструмент для преобразования и редактирования видео / аудио. Вы можете легко преобразовать загруженные видео в настраиваемую мелодию звонка MP3 / WAV для Android. Программное обеспечение поддерживает все типы устройств Android, такие как Samsung Galaxy S7 edge, Sony Xperia Z5, HUAWEI P9, HTC 10 и т. Д.

Шаг 1Установите бесплатный Android Ringtone Maker

Скачайте, установите и запустите отличный инструмент для создания рингтонов для Android.

Шаг 2Добавить видео / аудио файл

Нажмите кнопку «Добавить файл» и импортируйте свой любимый видео- или музыкальный файл, загруженный или приобретенный.

Добавить видео или аудио

Шаг 3Установить аудио формат

Если вы хотите изменить аудиоформат, нажмите кнопку «Выходной формат» и выберите подходящий аудиоформат для вашего телефона или планшета Android.

Установить аудиоформат

Шаг 4Конвертировать отредактированное аудио / видео

Нажмите кнопку «Формат вывода» и выберите папку назначения для обрезанного файла. И здесь вы можете установить свою музыкальную папку в качестве папки назначения. После этого нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать обрезанное аудио / видео.

Конвертировать видео или аудио в рингтон для Android

Как сделать рингтоны для iPhone

По сравнению с Android, создание рингтонов для iPhone сложнее. Более того, перенос рингтонов M4R на iPhone не так прост. Итак, в третьей части этой статьи мы покажем вам, как эффективно создавать рингтоны для iPhone. Во-первых, вам нужно скачать и установить профессиональный iPhone Ringtone Maker на твоем компьютере.

Шаг 1Запуск iPhone Ringtone Maker

Откройте эту программу для создания рингтонов iPhone на вашем компьютере и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля.

Запуск iPhone рингтонов Maker

Шаг 2Добавить аудио файл

Нажмите кнопку «Добавить файл» в верхней строке меню, чтобы загрузить свои песни в этот рингтон.

Добавить любимую музыку

Шаг 3Создание рингтонов для iPhone

Этот мощный рингтон позволяет разрезать песню на части и сохранять только те клипы, которые вам нравятся. После редактирования аудиофайлов вы можете напрямую перенести эти мелодии на iPhone. Убедитесь, что вы выбрали все рингтоны и отметили «Добавить в iPhone», затем нажмите «Создать», чтобы импортировать рингтоны в iPhone. Кроме того, вы можете использовать его для удаления ненужных мелодий с iPhone.

Перенос рингтонов на iPhone

В этой статье мы в основном показали, как вы познакомили вас с 12 лучшими бесплатными сайтами для скачивания рингтонов. Вы можете свободно скачать рингтоны легко. Между тем, если вы хотите создавать рингтоны самостоятельно, вы также можете найти решения в этой статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 105)

фотография автора

13 июня 2018 г. 10:18 / Обновлено в Мелодия

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Download Ringtones
1.1 Download Ringtones
1.2 Download Free Ringtones
1.3 Download Free Music Ringtones
1.4 Donwload/Make Free MP3 Ringtones
1.5 Download Free Text Message Ringtones

[Updated]Best Websites to Download Free Ringtones for Android/iPhone

Summary

Looking for free music ringtones for your Android or iPhone? This article introduces to you the best ringtones sites where you can download ringtones for free.

With a smartphone on hand, I'm sure that most of you would like to customize it as possible to match your personality. For example, you can change wallpaper, lock screen or theme on your Android or iPhone. Moreover, changing ringtones is also a great way to give you a new mood for the day. In this article, we are going to aim at free ringtone downloads.

"Where can I download free ringtones?" If you've ever scoured the internet looking for free ringtones for your iPhone or Android, then you've probably already realized that there are actually many websites and applications which provide you free ringtones download service, or even let your create your own ringtones. There's a variety of free ringtones available from each of these websites that include music, sounds effects, movie and TV clips, funny sounds, message tones, and just about anything else you could want to have on your phone.

In this post, we've collected 10 best websites with thousands of ringtones resource you can download for free. Meanwhile, you'll also learn how to download ringtones to your iPhone or Android step by step.

Download Ringtones

Download Ringtones

Part 1. Top 12 websites to download ringtones for free

Lots of ringtones sites lead you to believe that what they are offering is free – until you try and download some. Here we have chosen several free music ringtones websites that guarantee you to download ringtones with no strings attached.

1. Zedge

http://www.zedge.net/browse/

Zedge is one of the world's most trusted websites to download ringtones, wallpapers and games. It has a massive collection of free ringtones that you can browse with the index or lists of the featured, popular, and recent ringtones. Categories help you find free ringtones related to sound effects, bollywood, message sounds, dance, comedy, holiday, and other types.

To help you better download free ringtones to your device, you can select the model before downloading, which will bring up all the free ringtones that are compatible with your specific phone. Meanwhile, a step-by-step tutorial is given on the download page so you can get have a general idea how you use the ringtone.

Download Ringtones - Zedge

2. FreeTone

http://freetone.org/

On the site FreeTone, you can listen to and download the most popular ringtones to your mobile phone (mp3 Ringtones, RealTones, mp3 cutting). Any visitor can download ringtones, in any amount, free of charge and without registration. FreeTone has the total ringtone collections and categories, you can directly find and download best ringtones or most popular ones without any consideration. Besides, all ringtones get open comments, so that you can learn what other people think about it before downloading. To listen to and download ringtones on FreeTone, you must have the Adobe Flash Player plugin installed in your browser.

Ringtones Downloader - FreeTone

3. Audiko

http://audiko.net/

Audiko is a famous community that allows users to download ringtones or create your own ringtones based on music tracks, videos, and other sounds. Millions of free ringtones in genres such as rock, dance, rap, soundtrack, classic rock, pop, etc. are available for you to choose from at Audiko. You can easily find a specific ringtone by a track name or artist name, or browse through the lists of national musical charts to get an idea of what music you would like to hear each time someone calls you or sends you an SMS.

Audiko has a popular ringtone app for iPhone or Android, with which you can customize and download ringtones directly to your phone. Ringtone download and creation takes only seconds, and you don't need to have special skills or use special tools.

Free Ringtone Downloader

4. Prokerala

http://www.prokerala.com/downloads/ringtones/

Prokerala is a comprehensive website that provides you a wide range of information and services. Under "Downloads" section, you can find "Download Ringtones". Prokerala has around 34800 free mobile ringtones under different categories like iPhone Ringtones, Message Tones, Malayalam, Devotional Tones, etc. most of them are shared and submitted by the website users. The ringtones on this website are in MP3 format and compatible with almost all mobile phones. You can download ringtones for free and use them on iPhone, Nokia Mobile phones, Samsung, Sony Ericsson phones, LG mobiles, Motorola phones etc.

Prokerala really encourages users to share their information. You can find an "Upload Ringtones" button in the "Download Ringtones" page, which allows you to share your ringtones collection.

Download Ringtones - Prokerala

5. MyTinyPhone

http://www.mytinyphone.com/ringtones/

MyTinyPhone offers you many personal settings and apps to customize your iPhone or Android, including ringtones, wallpapers, themes, games, etc. When it comes to free ringtones, MyTinyPhone has over a million of them that you can browse through by category, popularity, and data added. To download ringtones, there are several ways you can adapt.

After finding the ringtone you want, you can have it sent to your iPhone/Android as an attachment, saved to your computer, opened directly from your phone using a special code number, downloaded as an M4R file for use in iOS devices that use iTunes, or opened from your phone using the given QR code.

If you register for a free account at MyTinyPhone, you can also upload your own MP3 to turn them into ringtones.

Download Ringtones - MyTinyPhone

6. Mobile Ringtones

https://www.mobilesringtones.com/

Mobile Ringtones is a pure and professional ringtone download sites for iPhone or Android. It has the most fresh and understandable interface. You can easily preview and download popular ringtones, best ringtones or latest ringtones as you wish. With Mobile Ringtones, you can directly download ringtones as M4R or MP3 format, or you can download the Mobile Ringtone app on your Android/iPhone and set ringtone directly.

Ringtones Downloader - Mobile Ringtones

More free ringtone sites to download ringtones

Ringer: Make free ringtones from any songs online.

Mobile9: Free apps, ringtones, mobile themes, wallpapers for you.

Melofania: Make and download your own ringtones online for Android, iPhone and Windows Mobile phones.

Mad Ringtones: Create ringtone online, iPhone Ringtones, convert YouTube to MP3, download free ringtones, Edit MP3 online.

Ventones: Download, share and make ringtones.

Tones7: Free ringtones for Android and iPhone – make/download free ringtones online.

Part 2. How to download ringtones to Android/iPhone

In the section above, we have introduced 12 best ringtones websites where you can find tones of free ringtones. But the real question is: how to download ringtones to your Android or iPhone?

If you have checked any website we've listed, you would find that most of them provide you the preview as well as download button. You can save the ringtone file to your computer with one simple click and then transfer ringtones from computer to iPhone or Android. However, you should that the downloading process relies mostly on the Internet speed. Alternatively, you can try to record audio file on the ringtone downloader sites, which is more stable and comes with great output quality. Follow the steps below:

Step 1Launch Ringtones Music Recorder, and choose "Audio Recorder".

Step 2Open the site, and play the song that you want to set as the ringtone.

Step 3Click "REC" to record the song, and save it on your computer as MP3/AAC/M4R/WMA. After that, you can save the song on your computer, and set ringtones for your iPhone or Android.

Record Ringtones

Find that a little bit complicated? In fact, most ringtone downloader websites have considered that already. To give users better experience, ringtones websites start to develop some ringtone apps for iPhone or Android. Download the ringtone app on your device and you can set any ringtone directly.

Part 3. Bonus tips: how to make ringtones for iPhone/Android

If you can't find and download any ringtone you like online, you can always create your own ringtones. For amateur users, it may be a little bit hard to make ringtones on your own. But with the third-party ringtone maker tool we recommended below, I'm sure that you can cut ringtones as quickly and easily as you can.

Create a ringtone with Free Android Ringtone Maker

Free Android Ringtone Maker is a professional video/audio converting and editing tool. You can easily convert the downloaded YouTube videos to the customized MP3/WAV ringtone for Android. The software highly supports all kinds of Android devices, Such as Samsung Galaxy S7 edge, Sony Xperia Z5, HUAWEI P9, HTC 10, etc.

Step 1Install the Free Android Ringtone Maker

Download, install and launch the great Android ringtone making tool.

Step 2Add video/audio file

Click Add file button and import your favorite video or music file downloaded from YouTube or purchased from iTunes store.

Add Video or Audio

Step 3Set audio format

If you want to change the audio format, click the button of "Output Format" and choose a suitable audio format for your Android phone or tablet.

Set Audio Format

Step 4Convert the edited audio/video

Click the button of "Output Format" and choose a destination folder for the clipped file. And here, you can set your music folder as the destination folder. After that, click the button of "Convert" to convert the clipped audio/video.

Convert Video or Audio to Ringtone for Android

How to make ringtones for iPhone

Compared to Android, creating iPhone ringtones is a harder thing to do. What's more, transferring M4R ringtones to iPhone is not that easy. So at the third part of this article, we will show you how to make ringtones for iPhone effectively. First, you need to download and install the professional iPhone Ringtone Maker on your computer.

Step 1Launch iPhone Ringtone Maker

Open this iPhone ringtones creating software on your computer and connect iPhone to it with USB cable.

Launch iPhone Ringtones Maker

Step 2Add audio file

Click "Add File" button on the top menu bar to load your songs to this iPhone ringtone maker.

Add Favorite Music

Step 3Create iPhone ringtones

This powerful ringtone maker enables you to cut song into parts and only save the clips you like. After editing audio files, you can directly transfer these ringtones to iPhone. Make sure you select all the ringtones and mark the "Add to iPhone", then click "Generate" to import ringtones to iPhone. In addition, you can use it to remove the unnecessary ringtones from iPhone.

Transfer Ringtones to iPhone

In this article, we have mainly showed you introduced to you 12 best free ringtones downloader sites. You can free download ringtones easily. Meanwhile, if you want to create ringtones on your own, you can also find solutions in this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 ratings)

author picture

June 13, 2018 10:18 / Updated by to Ringtone