Мелодия
1.1 Создатель рингтона
1.2 рингтон резак
1.3 Ringtone Maker для iPhone
1.4 Ringtone Maker для Android
1.5 Создать бесплатный рингтон для iPhone
1.6 Сделать рингтон на Windows / Mac
1.7 Создатель рингтонов MP3
1.8 MP3 Rington Cutter
1.9 Зедж Рингтоны
1.10 Google Play Рингтоны
1.11 Видеоигры Рингтоны
1.12 Создатель рингтонов для iPhone 4s
1.13 iPhone 4 Создатель рингтонов

10 отличных создателей рингтонов для Android, которые помогут вам создать MP3 рингтоны

Ringtone Maker для Android

Если вы когда-нибудь задумывались над тем, почему так много друзей никогда не меняют свои картинки в профиле, обои на телефон или рингтоны? Хорошо, что они нам не нравятся. Мы молоды и всегда готовы что-то изменить. С развитием смартфонов все стало проще. Иногда, чтобы показать свою индивидуальность или просто изменить настроение, нам нравится менять новый рингтон для телефона Android. Но знаете ли вы, как сделать свои собственные мелодии для Android?

Хотя у вас уже может быть много мелодий на вашем телефоне Android, вам все равно нужно сделать несколько новых мелодий для Android MP3. Теперь мы подошли к делу, есть ли хороший производитель рингтонов для Android для создания рингтонов MP3? Здесь мы перечисляем 10 великолепных приложений для создания рингтонов для Android, которые помогут вам вырезать и редактировать аудиофайлы для создания рингтонов для Android.

Часть 1. Top 10 рингтон мейкер для Android

В Google Play или в Интернете есть множество мелодий для Android, создающих приложения. Поэтому, когда вам нужно создать свои собственные мелодии MP3, вы можете не знать, какую из них выбрать. Вы должны признать, что по сравнению с App Store в Google Play предлагается больше приложений плохого качества. Учитывая это, здесь мы представляем вам 10 лучших Приложения для создания рингтонов для Android. Вы можете выбрать любой из них, чтобы создать свои любимые мелодии MP3.

MP3 Cutter и Ringtone Maker

MP3 Cutter and Ringtone Maker - одно из самых популярных приложений для создания рингтонов для Android. Эта мелодия звонка для Android позволяет создавать собственные мелодии из ваших любимых песен. Пока вы сохраняете аудиофайлы в памяти вашего терминала Android, вы можете легко вырезать и создавать рингтоны MP3. MP3 Cutter и Ringtone Maker - это простой в использовании инструмент, который может помочь вам создать множество классных аудиозаписей для мелодии звонка, будильника, уведомления и т. Д. Теперь он также позволяет создавать рингтоны для Android посредством записи.

MP3 Cutter и Ringtone Maker

Ringtone Maker

Ringtone Maker - это бесплатный рингтон для Android. Если вы хотите создать мелодию звонка, будильника или уведомления для вашего устройства Android, это может быть хорошим выбором. Он поддерживает многие часто используемые аудиоформаты, такие как MP3, FLAC, OGG, WAV, AAC и другие, поэтому вы можете с легкостью конвертировать аудио файлы в рингтоны Android. Просто установите начальную и конечную ноты, сдвинув стрелки вдоль временной шкалы, вы можете изменить свою любимую аудио часть на мелодию звонка. Есть и другие полезные функции, разработанные в этом устройстве для создания рингтонов для Android, такие как постепенное увеличение / уменьшение, настройка громкости, запись звука, предварительный просмотр и так далее.

Ringtone Maker

Создатель рингтонов - Mp3 Editor & Music Cutter

Ringtone Maker - еще одно популярное приложение для создания рингтонов для Android. Это может помочь вам вырезать лучшую часть аудио и установить его в качестве мелодии звонка, будильника или уведомления. Этот мощный ринг-мейкер для телефона Android совместим с MP3, WAV, AAC, AMR и другими популярными аудиоформатами. Более того, он имеет возможность записать аудио файл для редактирования. С его кратким интерфейсом, вы можете быстро редактировать, управлять и обмениваться файлами рингтона. Кроме того, это абсолютно бесплатный Android рингтон производитель.

Ringtone Maker

Создатель рингтонов и MP3 Cutter

Ringtone Maker & MP3 Cutter - очень компактный и практичный инструмент для создания рингтонов для Android. Он поддерживает любой популярный аудиоформат, такой как MP3, AAC, M4A, WAV, AMR, 3GPP, 3GP. Вы можете легко вырезать любую музыку, хранящуюся на вашем телефоне и создать уникальную мелодию звонка. Как и приложения для создания рингтонов на Android выше, Ringtone Maker и MP3 Cutter также могут записывать новый звук для создания рингтонов MP3. Он имеет встроенный файловый браузер для поиска и редактирования мелодий для Android.

Создатель рингтонов и MP3 Cutter

Резак MP3

MP3 Cutter - это лучший производитель рингтонов для Android в Google Play. Он может работать как хороший рингтон, резак и редактор для Android-смартфонов и планшетов. Он предоставляет удобный и простой способ редактировать и создавать свои собственные мелодии MP3. Благодаря встроенному MP3-плееру, вы можете проверить мелодию перед вырезанием. Он поддерживает любые часто используемые аудио форматы. Вы можете вырезать любую песню и сделать ее своей мелодией звонка, уведомления или тревоги для вашего телефона Android. Кроме того, этот рингтон для Android также поддерживает слияние аудио.

Резак MP3

Производитель рингтонов - mp3 cutter

Ringtone Maker и MP3 Cutter - это мощное приложение для создания рингтонов для пользователей Android, позволяющее создавать рингтоны MP3, звуковые сигналы и уведомления. Это позволяет создавать рингтоны из аудиофайлов MP3, FLAC, OGG, WAV, AAC (M4A) / MP4, 3GPP / AMR. Ringtone Maker и MP3 Cutter можно рассматривать как хороший аудио редактор. Он предлагает три варианта: обрезать (удалить слева, справа), удалить середину и добавить копию. С этим Android рингтоном, вы можете создавать уникальные рингтоны за минуту.

Создатель рингтонов

Рингтон Резак

Ringtone Cutter - мощный производитель рингтонов для телефона Android. Вы можете легко создавать свои собственные мелодии с любым аудиофайлом на вашем устройстве Android. Поддерживаются почти все аудио форматы, такие как MP3, AAC, WAV, OGG, AIFF и другие. Этот Android рингтон производитель также позволяет создавать мелодии звонка, уведомления или SMS-тона без каких-либо ограничений по времени. Это бесплатный редактор и создатель рингтонов, вы можете скачать его и попробовать.

Рингтон Резак

Аудио MP3 Cutter Mix Converter и Ringtone Maker

Являясь самым мощным и полным Android-создателем рингтонов и аудиоредактором, Audio MP3 Cutter Mix Converter и Ringtone Maker оснащены всеми функциями, которые вы когда-либо хотели бы иметь в инструменте для редактирования аудио. Это позволяет вам обрезать аудио для создания мелодий MP3, объединять два или более аудио файлов, изменять поля метаданных, конвертировать аудио формат и многое другое. И даже по его названию, вы будете знать, что это многофункциональный рингтон для Android. Вы можете установить созданный аудиофайл в качестве мелодии звонка, уведомления, сообщения и сигнала будильника.

Аудио MP3 Cutter

MP3 Ringtone Maker

MP3 Ringtone Maker - это простой в использовании MP3 рингтон для телефона Android. С его простым и понятным интерфейсом, вы можете сделать свою собственную мелодию звонка, будильник или сигнал уведомления. Как и другие аудио редакторы в списке, MP3 Ringtone Maker позволяет вам записывать и вырезать аудио для создания рингтона. Но некоторые пользователи утверждают, что функция записи не может работать нормально.

MP3 Ringtone Maker

MP3 Cutter & Ringtone Maker

Последняя рекомендация в списке производителей рингтонов для Android - MP3 Cutter & Ringtone Maker. Это абсолютно бесплатный рингтон для пользователей Android, который поддерживает любой популярный аудиоформат, такой как MP3 и M4A. Это позволяет вам вырезать часть вашей любимой песни и сохранить ее в качестве мелодии звонка, будильника, звукового уведомления. Вы можете вручную установить время начала и окончания, набрав значения. Более того, MP3 Cutter & Ringtone Maker может установить новый аудиоклип в качестве мелодии по умолчанию или назначить мелодию для контактов.

Ringtone Maker

Часть 2. Как сделать свой собственный рингтон с Ringtone Maker для Android

С помощью приложений для создания мелодий для Android выше вы можете напрямую редактировать и создавать мелодии MP3 на своих устройствах Android. Но вы должны знать, что при создании рингтонов для Android лучше всего редактировать аудио или видео файлы на компьютере. Если вы хотите создать рингтон на Windows или Mac, здесь мы искренне рекомендуем бесплатный Создатель рингтонов для Android чтобы помочь вам сделать рингтоны для Android. Теперь вы можете взять следующее руководство, чтобы узнать, как создавать свои собственные мелодии.

Шаг 1 Запуск Android Ringtone Maker

С помощью кнопки загрузки выше, вы можете легко установить этот рингтон для Android на вашем компьютере. Тогда запустите это.

Создатель рингтонов для Android

Шаг 2 Выберите клип

В Android Ringtone Maker предусмотрены различные функции редактирования, здесь вам нужно выбрать Основной клип.

Шаг 3 Добавить видео / аудио файл

Нажмите Добавить файл кнопку, чтобы загрузить ваше любимое видео или музыкальный файл к нему. Это больше, чем производитель рингтонов для Android. Это позволяет извлекать аудио из видео, а затем создавать рингтон.

Создатель рингтонов для Android

Шаг 4 Сделайте свои собственные мелодии

Он оснащен встроенным видео / аудиоплеером для предварительного просмотра мультимедийного файла. Вы можете свободно установить начальную и конечную точку.

Сделайте Свои Собственные Рингтоны

Шаг 5 Выберите выходной аудиоформат

Этот мощный инструмент для создания рингтонов для Android отлично поддерживает любой популярный видео / аудио формат. Таким образом, вы можете выбрать любой поддерживаемый формат вывода для вашего телефона. Вы можете выбрать подходящий формат, нажав Формат вывода.

Выберите Выходной аудиоформат

Шаг 6 Подтвердите операцию

Нажмите Сохраните кнопка для подтверждения операции. Через несколько секунд мелодия Android будет создана и сохранена на вашем компьютере.

Многие полезные функции редактирования видео или аудио созданы в этом устройстве для создания рингтонов для Android, такие как поворот, обрезка, объединение, настройка видеоэффектов, повышение качества видео, добавление водяных знаков и многое другое. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

В основном мы говорим о создателе рингтонов для Android в этом посте. Мы перечисляем 10 лучших приложений для создания рингтонов для Android, чтобы вы могли напрямую создавать собственные рингтоны на устройстве Android. Кроме того, мы покажем вам, как создавать мелодии MP3 на компьютере. Вы всегда можете найти подходящий способ сделать рингтоны для Android на этой странице. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 80)

фотография автора

27 июня 2018 г. 10:15 / Обновлено в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Ringtone
1.1 Ringtone Creator
1.2 Ringtone Cutter
1.3 Ringtone Maker for iPhone
1.4 Ringtone Maker for Android
1.5 Create Free iPhone Ringtone
1.6 Make Ringtone on Windows/Mac
1.7 MP3 Ringtone Maker
1.8 MP3 Ringtone Cutter
1.9 Zedge Ringtones
1.10 Google Play Ringtones
1.11 Video Game Ringtones
1.12 iPhone 4s Ringtone Maker
1.13 iPhone 4 Ringtone Maker

10 Great Android Ringtone Makers to Help You Create MP3 Ringtones

Ringtone Maker for Android

If you ever wonder that why there are so many friends never change their profile pictures, phone wallpapers or ringtones? The good thing is, we don't like them. We are young and always eager to change something. Along with the development of smartphones, everything has gotten easier. Sometimes, to show personality, or just change a mood, we like to change a new ringtone for Android phone. But do you know how to make your own ringtones for Android?

Though you may already have many ringtones on your Android phone, you still have the need to make some new Android MP3 ringtones. Now we get to the point, is there any good ringtone maker for Android to create MP3 ringtones? Here we list 10 great Android ringtone maker apps to help you cut and edit audio files to make ringtones for Android.

Part 1. Top 10 ringtone maker for Android

There are lots of Android ringtones making apps on the Google Play or internet. So when you have a need to make your own MP3 ringtones, you may don't know which one you should choose. You have to admit that, compared with App Store, more bad-quality apps are offered in Google Play. Considering that, here we introduce you with 10 best Ringtone maker apps for Android. You can pick any one of them to create your favorite MP3 ringtones.

MP3 Cutter and Ringtone Maker

MP3 Cutter and Ringtone Maker is one of the most popular ringtone maker apps for Android. This Android ringtone make enables you to make your own ringtones from your favorite songs. As long as you store the audio files to your Android terminal's memory, you can easily cut and create MP3 ringtones. MP3 Cutter and Ringtone Maker is an easy-to-use tool that can help you make many cool audios for ringtone, alarm, notification, etc. Now it also allows you to make Android ringtones by recording.

MP3 Cutter and Ringtone Maker

Ringtone Maker

Ringtone Maker is a free ringtone maker for Android. Whether you want to create ringtone, alarms or notifications for your Android device, it can be a good choice. It highly supports many frequently-used audio formats like MP3, FLAC, OGG, WAV, AAC and more, so you can convert audio files to Android ringtones with ease. Just set the starting and ending notes by sliding arrows along the timeline, you can change your favorite audio part to ringtone. There are also other useful features designed in this ringtone maker for Android, such as fade in/out, adjust volume, record audio, preview and so on.

Ringtone Maker

Ringtone Maker - Mp3 Editor & Music Cutter

Ringtone Maker is another popular Android ringtone creating app. It can help you cut the best part of audio and set it as your ringtone, alarm or notification. This powerful ringtone maker for Android phone is compatible with MP3, WAV, AAC, AMR and other popular audio formats. What's more, it has the capability to record an audio file for editing. With its concise interface, you can quickly edit, manage and share your ringtone files. Moreover, it is a totally free Android ringtone maker.

Ringtone Maker

Ringtone Maker & MP3 Cutter

Ringtone Maker & MP3 Cutter is a very compact and practical Android ringtone production tool. It supports any popular audio format like MP3, AAC, M4A, WAV, AMR, 3GPP, 3GP. You can easily cut any music stored on your phone and create a unique ringtone. Just like the Android ringtone maker apps above, Ringtone Maker & MP3 Cutter also can record new sound for the MP3 ringtone making. It has a built-in file browser for you to find and edit ringtones for Android.

Ringtone Maker & MP3 Cutter

MP3 cutter

MP3 cutter is a high-score Android ringtone maker on Google Play. It can work as a good ringtone maker, cutter, and editor for Android Smartphone and Tablet. It provides a convenient and simply way to edit and create your own MP3 ringtones. Thanks to its built-in MP3 player, you are allowed to check the ringtone before cutting. It supports any frequently-used audio formats. You can cut any song and make it your ringtone, notification or alarm for your Android phone. In addition, this ringtone maker for Android also supports audio merging.

MP3 cutter

Ringtone maker - mp3 cutter

Ringtone maker and mp3 cutter is a powerful ringtone maker app for Android users to create MP3 ringtone, alarm and notification sound. It allows to create ringtones from MP3, FLAC, OGG, WAV,AAC(M4A)/MP4, 3GPP/AMR audio files. Ringtone maker and mp3 cutter can be regarded as an good audio editor. It offers three options: trim (remove left, right), remove middle and add a copy. With this Android ringtone maker, you can create unique ringtones in a minute.

Ringtone maker

Ringtone Cutter

Ringtone Cutter is a powerful Ringtone maker for Android phone. You can easily create your own ringtones with any audio file on your Android device. Almost all audio formats are supported, such as MP3, AAC, WAV, OGG, AIFF, and more. This Android ringtone maker also allows you to create ringtones, notification tone, or SMS tone without any time limit. It is a free ringtone editor and maker, you can download it and have a try.

Ringtone Cutter

Audio MP3 Cutter Mix Converter and Ringtone Maker

As the most powerful and complete Android ringtone maker and audio editor, Audio MP3 Cutter Mix Converter and Ringtone Maker is equipped with all the features you would ever want in an audio editing tool. It enables you to trim audio to create MP3 ringtones, merge two or more audio files, change metadata fields, convert audio format and more. And even just from its name, you will know it is an all-featured ringtone maker for Android. You can set created audio file as ringtone, notification, message and alarm tone.

Audio MP3 Cutter

MP3 Ringtone Maker

MP3 Ringtone Maker is an easy-to-use MP3 ringtone maker for Android phone. With its simple and clear interface, you can make your own ringtone, alarm tone or notification tone. Similar to other audio editors on the list, MP3 Ringtone Maker allows you to can record and cut audio to make ringtone. But some users claim that the recording feature can't work normally.

MP3 Ringtone Maker

MP3 Cutter & Ringtone Maker

The last recommendation on the list of Android ringtone maker is MP3 Cutter & Ringtone Maker. It is a totally free ringtone maker for Android users which supports any popular audio format like MP3 and M4A. It lets you cut the part of your favorite song and save it as your ringtone, alarm, notification tone. You can manually set the Start & End time by typing the values. What's more, MP3 Cutter & Ringtone Maker can set new audio clip as default ringtone or assign ringtone to contacts.

Ringtone Maker

Part 2. How to make your own ringtone with ringtone maker for Android

With the Android ringtone maker apps above, you can directly edit and create MP3 ringtones on your Android devices. But you should know that, when creating ringtones for Android, editing audio or video files on computer is a better way. In case you want to make the ringtone creating on Windows or Mac, here we sincerely recommend a free Android Ringtone Maker to help you make Android ringtones. Now you can take the following guide to know how to make your own ringtones.

Step 1 Launch Android Ringtone Maker

With the download button above, you can easily get this ringtone maker for Android installed on your computer. Then run it.

Android Ringtone Maker

Step 2 Choose Clip

Various editing functions are provided in this Android Ringtone Maker, here you need to choose Basic Clip.

Step 3 Add video/audio file

Click Add File button to load your favorite video or music file to it. It is more than an Android ringtone maker. It enables you to extract audio from video and then create ringtone.

Android Ringtone Maker

Step 4 Make your own ringtones

It is equipped with a built-in video/audio player for you to preview the media file. You can freely set the starting and ending point.

Make Your Own Ringtones

Step 5 Choose output audio format

This powerful Android ringtone creating tool highly supports any popular video/audio format. So you can pick any supported output format for your phone. You can select the suitable format by clicking Output Format.

Choose Output Audio Format

Step 6 Confirm the operation

Click Save button to confirm the operation. Just a few seconds later, the Android ringtone will be made and saved on your computer.

Many useful video or audio editing features are designed in this ringtone maker for Android, like rotate, crop, merge, adjust video effects, enhance video quality, add personal watermark and more. You can free download it and have a try.

We mainly talk about ringtone maker for Android in this post. We list 10 best Android ringtone maker apps for you to directly make your own ringtones on Android device. In addition, we show you how to create MP3 ringtones on computer. You can always find a suitable way to make ringtones for Android from this page. If you still have any question, feel free to leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 80 votes)

author picture

June 27, 2018 10:15 / Updated by to Video Editing