Преобразование PNG в редактируемый документ Word: 3 невероятных способа сделать это

При создании скриншотов они обычно форматируются в формате изображения PNG. С помощью PNG или Portable Network Graphics вы можете просматривать четкую графику благодаря формату без потерь. Тем временем вы хотите извлечь данные или текст из снимка экрана PNG или преобразовать его в редактируемый документ Word. В некоторых случаях людям нравится просматривать свои фотографии в документе Word.

Какой бы ни была ваша причина, мы изучили несколько программ, которые помогут вам конвертировать PNG в Word и файл изображения в редактируемый документ. Таким образом, копирование текста или данных с фотографии становится намного проще. Если вы хотите узнать больше об этой программе, продолжайте читать.

PNG в Word

Часть 1. 3 лучших способа конвертировать PNG в Word

В этом разделе вы узнаете о программах для конвертации PNG в Word в автономном и онлайн-режиме. Поэтому вы можете выбрать, какой вариант вам подходит или какая программа сделает его удобным для вас. Без дальнейших объяснений мы представим инструменты один за другим ниже.

Aiseesoft Бесплатный онлайн-конвертер JPG Word

Если вы ищете онлайн-инструмент для преобразования PNG в Word, Aiseesoft Бесплатный онлайн-конвертер JPG Word отличная программа. Пользователям не требуется регистрировать учетную запись или устанавливать что-либо на ваше устройство, поскольку это веб-программа. С помощью этого инструмента вы можете конвертировать файлы изображений не только в Word, но и в PDF, Excel и PPT. Кроме того, вы также можете сделать это наоборот или наоборот. Преобразование Word в файл изображения возможно.

Кроме того, инструмент позволяет пользователям выполнять одиночную и пакетную обработку. Если вы конвертируете несколько изображений в документы Word, вы можете сделать это. Кроме того, вы можете объединить все изображения в один файл. Кроме того, вы можете добавить уровень безопасности, зашифровав документ. Это особенно полезно, когда фотография или документ содержат конфиденциальную информацию. С другой стороны, вот шаги для преобразования PNG в Word онлайн.

Шаг 1:
Посетите официальный сайт инструмента

Вы можете начать с посещения официального сайта программы. Просто введите имя или ссылку на инструмент в адресной строке браузера, чтобы перейти на домашнюю страницу.

Шаг 2:
Загрузите файлы изображений PNG

Теперь добавьте изображение PNG, выбрав Добавить файлы JPG кнопка. Затем появится папка с файлами на вашем компьютере. Отсюда выберите фотографию PNG, которую вы хотите преобразовать, и загрузите ее в программу.

Преобразование изображения в слово
Шаг 3:
Преобразование PNG в документ Word

После успешной загрузки фотографии PNG вы перейдете к этапу преобразования инструмента. Отметьте Word переключатель, чтобы установить его в качестве выходного формата. На Шифрование документов текстовое поле, вы можете ввести желаемый пароль для защиты документа. Затем нажмите на Конвертировать все чтобы начать процесс преобразования.

Преобразовать изображение в Word
Шаг 4:
Сохраните и загрузите вывод

Теперь нажмите Скачать все кнопку, если вы хотите загрузить все преобразованные фотографии PNG. Если вы хотите загрузить выборочно, вы нажимаете кнопку Скачать кнопка, связанная с выбранной вами фотографией.

Скачать конвертированное фото

PNG в Word - Word.to

Еще одна онлайн-программа PNG в Word, которая поможет вам конвертировать PNG в редактируемые документы Word, — это Word.to. Его интерфейс перетаскивания позволит вам удобно загружать фотографии с локального диска. Точно так же он позволяет загружать пакетами, чтобы помочь вам обработать несколько фотографий и поставить их в очередь.

Кроме того, вы можете использовать этот инструмент для сканирования документов и преобразования изображений, таких как JPG в текст. Эта функция позволяет копировать текст с фотографии напрямую. Он также известен как OCR, который преобразует отсканированные документы и фотографии в текст. Если вы хотите воспользоваться упомянутыми функциями, вы можете следить за процессом преобразования PNG в Word онлайн ниже.

Шаг 1:
Во-первых, войдите в браузер, который вы обычно используете, и введите имя программы в адресной строке вашего браузера. Затем вы должны добраться до ведущего сайта. Search for the PNG в Word вариант преобразования с помощью панели поиска.
Процесс преобразования поиска
Шаг 2:
После этого нажмите на Выберите ваши файлы Кнопка для загрузки фотографий в формате PNG. Кроме того, вы можете открыть папку с файлами на компьютере и перетащить фотографии прямо в интерфейс программы.
Загрузить PNG фото
Шаг 3:
Затем отметьте Конвертировать файлы кнопку, чтобы начать процесс преобразования и дождаться его завершения.
Начать конвертацию

PDF-конвертер Cisdem

Cisdem PDF Converter — это настольный инструмент, который можно использовать для преобразования файлов изображений в файлы документов. Поэтому эта программа для вас, если вам нужен стабильный конвертер, работающий с подключением к Интернету или без него. Cisdem в первую очередь разработан для преобразования PDF-файлов, следовательно, возможность конвертировать PDF в MS Office. Кроме того, вы также можете сканировать PDF и конвертировать его в PDF с возможностью поиска. С другой стороны, вы можете создавать PDF-файлы из EPUB, HTML, PowerPoint и Word.

Кроме того, инструмент поддерживает различные форматы файлов изображений, включая BMP, PNG, JPEG, JPG, GIFF и TIFF. Кроме того, вы можете конвертировать в iWork, например Pages и Keynote. Кроме того, копирование текста с изображения проще, потому что оно поставляется с функцией OCR. Наш единственный комментарий заключается в том, что это эксклюзивно для пользователей Mac. Ниже мы проведем вас через процесс преобразования PNG в документ Word. Проверьте это ниже.

Шаг 1:
Для начала вам нужно посетить официальный сайт инструмента. На домашней странице приобретите приложение и установите его на свой компьютер. После этого запустите приложение в его рабочий интерфейс. Вы также можете перемещаться по программе, чтобы ознакомиться с ее интерфейсом и функциями.
Основной интерфейс
Шаг 2:
После успешного запуска инструмента перетащите изображения PNG, которые вы хотите преобразовать. Вы также можете нажать на Дополнительная кнопку знака в левом нижнем углу интерфейса.
Шаг 3:
На этот раз отрегулируйте некоторые настройки, такие как Дополнительные настройки, и установите формат вывода на Doc.
Добавить файл фотографии
Шаг 4:
Наконец, нажмите Конвертировать кнопку, чтобы инициализировать процесс, и выберите путь сохранения, куда вы хотите сохранить преобразованную фотографию.
Сохранить преобразованное изображение

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о преобразовании PNG в Word

Можно ли преобразовать PNG в текст?

Да. Это возможно с помощью функции OCR. Эта функция сканирует и преобразует весь текст, отсканированный с фотографии, и преобразует его в текст. На самом деле, есть много программ онлайн и офлайн, которые предлагают эту функцию.

Могу ли я конвертировать JPG в Word?

Абсолютно да. JPG не так важен, как может быть преобразован в ворд вообще без проблем. Для программы, чтобы сделать это, вы можете выбрать один из инструментов, обсуждавшихся выше. К вашему сведению, JPG также можно преобразовать в PPT, Excel и PDF с помощью Aiseesoft JPG Word Converter. Наслаждайтесь преобразованием между изображениями и документами бесплатно.

Как преобразовать изображения в текст на моем телефоне?

Существует множество программ, которые можно использовать для преобразования изображений в текст на мобильных устройствах. На самом деле некоторые смартфоны поддерживают эту функцию, поэтому вам не придется ничего устанавливать на свое устройство. Некоторые из программ, которые вы можете использовать, — это Google Keep, Text Fairy, Text Scanner и т. д. Для пользователей iOS вы можете копировать текст прямо с фотографий, используя Live Text OCR iPhone для iOS 17.

Как сделать PDF с возможностью поиска?

Существуют различные типы PDF-файлов, включая доступные для поиска, только изображения и настоящие PDF-файлы. Обычно PDF с возможностью поиска является побочным продуктом приложения OCR, известного как оптическое распознавание символов. Структура и символы документа анализируются и считываются в процессе распознавания текста.

Заключение

Как показано выше, это лучшие инструменты, которые вы можете использовать для преобразования PNG в документы Word. Здесь мы перечислили онлайн- и офлайн-инструменты, чтобы вы могли выбрать в соответствии со своими потребностями и требованиями. После использования их всех, Aiseesoft Free JPG Word Converter Online является наиболее удобным и практичным, поскольку вам не нужно регистрировать учетную запись или устанавливать программное обеспечение на свое устройство. Тем не менее, если бюджет для вас не проблема, то выбор последнего решения — хороший выбор. Тем не менее, вы должны попробовать каждую программу, чтобы увидеть, какая из них работает лучше всего.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 245)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Change PNG to Word Editable Document: 3 Incredible Ways to do it

When taking screenshots, they are usually formatted in PNG image format. With PNG or Portable Network Graphic, you can view clear graphics due to its lossless format. Meanwhile, you wish to extract the data or text from your PNG screenshot or convert it to an editable Word document. In some cases, people like to view their photos in a Word doc.

Whatever your reason, we researched some programs that will assist you in converting PNG to Word and an image file to an editable document. This way, copying text or data from the photo is much easier. If you like to learn more about this program, continue reading.

PNG to Word

Part 1. Best 3 Ways to Convert PNG to Word

This section will teach offline and online PNG to Word converter programs. Therefore, you can choose which option works well for you or which program will make it convenient for you. Without further explanation, we will introduce the tools one by one below.

Aiseesoft Free JPG Word Converter Online

If you are looking for an online PNG to Word converting tool, Aiseesoft Free JPG Word Converter Online is an excellent program. Users are not required to register for an account or install anything on your device since it is a web-based program. Using this tool, you can convert image files not only to Word but also to PDF, Excel, and PPT. Aside from that, you can also do it the other way around or vice versa. Converting Word to an image file is feasible.

Furthermore, the tool enables users to perform single and batch processing. In case you are converting multiple images to Word documents, you can do so. Additionally, you may choose to merge all images in one file. On top of that, you can add a layer of security by encrypting the document. That is especially helpful when the photo or document contains confidential information. On the other hand, here are steps to convert PNG to Word online.

Step 1:
Visit the tool’s official website

You may begin by visiting the official website of the program. Simply key in the name or the tool’s link on your browser's address bar to reach the home page.

Step 2:
Load your PNG image files

Now, add the PNG image by selecting the Add JPG Files button. Then, your computer file folder will appear. From here, choose the PNG photo you wish to convert and upload it to the program.

Image to Word Convert
Step 3:
Convert PNG to Word document

After successfully loading the PNG photo, you will arrive at the conversion phase of the tool. Tick the Word radio button to set it as the output format. On the Document Encryption text field, you may enter your desired password to secure the document. Then, hit the Convert All button to begin the conversion process.

Convert Image to Word
Step 4:
Save and download the output

Now, hit the Download All button if you wish to download all the converted PNG photos. In case you wish to download selectively, you hit the Download button associated with your chosen photo.

Download Converted Photo

PNG to Word - Word.to

Another online PNG to Word program that will help you convert PNG to editable Word documents is Word.to. Its drag-and-drop interface will allow you to load photos from your local drive conveniently. Similarly, it enables you to upload in batches to help you out with processing multiple photos and getting them into the queue.

Apart from that, you can use the tool to scan documents and convert images like JPG to text. This feature allows you to copy the text from the photo directly. It is otherwise known as OCR, which converts scanned documents and photos to text. If you wish to enjoy the mentioned features, you can follow the process of converting PNG to Word online below.

Step 1:
First, access a browser you commonly use and type the program’s name on your browser’s address bar. Then, you should reach the leading site. Search for the PNG to Word conversion option using the search bar.
Search Conversion Process
Step 2:
Following that, hit the Select your files button to load your PNG photos. Alternatively, you can open your computer file folder and drag the photos directly to the program’s interface.
Load PNG Photo
Step 3:
Then, tick the Convert files button to commence the conversion process and wait for it to finish.
Start Conversion

Cisdem PDF Converter

Cisdem PDF Converter is a desktop tool you can use to convert between image and document files. Therefore, this program is for you if you want a stable converter that works with or without an internet connection. Cisdem is primarily developed for converting PDF files, hence, the ability to convert PDF to MS Office. Apart from that, you can also scan PDF and convert it to a searchable PDF. On the other hand, you may produce PDFs out of EPUB, HTML, PowerPoint, and Word.

Moreover, the tool supports different image file formats, including BMP, PNG, JPEG, JPG, GIFF, and TIFF. Additionally, you may convert to iWork, like Pages and Keynote. Beyond that, copying text from an image is easier because it comes with an OCR feature. Our only comment is that it is exclusive for Mac users. Below, we will walk you through the process of converting PNG to a Word document. Check it out below.

Step 1:
To begin, you need to visit the tool’s official site. From the home page, acquire the app and install it on your computer. After that, run the app to its working interface. You may also circumnavigate the program to get familiarized with its interface and functionalities.
Main Interface
Step 2:
After successfully launching the tool, drag the PNG images you like to convert. You may also hit the Plus sign button at the bottom left corner of the interface.
Step 3:
This time, adjust some settings, such as the Advanced Settings, and set the output format to Doc.
Add Photo File
Step 4:
Lastly, hit the Convert button to initialize the process and select the saving path where you wish to save the converted photo.
Save Converted Image

Part 2. FAQs About Converting PNG to Word

Is it possible to convert PNG to text?

Yes. That is feasible with the help of an OCR feature. This feature scans and converts all the text it has scanned from the photo and converts them into text. Actually, there are many programs online and offline that offer this feature.

Can I convert JPG to Word?

Absolutely, yes. JPG is no biggie as it can be converted to Word without any problem at all. For the program to get this done, you may choose from the tools discussed above. For your information, JPG can also be converted to PPT, Excel, and PDF using Aiseesoft JPG Word Converter. Enjoy converting between images and documents for no cost.

How can I convert images to text on my phone?

There are numerous programs you can use to convert images to text on your mobile devices. In fact, some smartphones support this feature, so you will not have to install anything on your device. Some of the programs you may use are Google Keep, Text Fairy, Text Scanner, etc. For iOS users, you can copy text directly from the photos using the iPhone’s Live Text OCR for iOS 15.

How to make a searchable PDF?

There are different types of PDFs, including searchable, image-only, and true PDFs. Usually, searchable PDF is a byproduct of the application of OCR, known as Optical Character Recognition. The document structure and characters are analyzed and read in the text recognition process.

Conclusion

As shown above, those are the best tools you can utilize to convert PNG to Word documents. We have listed online and offline tools here, so you can choose according to your needs and requirements. After utilizing them all, Aiseesoft Free JPG Word Converter Online is the most convenient and practical because there is no need for you to register for an account or install software on your device. Yet, if budget is not an issue for you, then picking the last solution is a good choice to make. Nevertheless, you should try each program to see which works for you well.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 245 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top