Samsung Data Recovery
1.1 Восстановление данных Samsung
1.2 Восстановление фотографий Samsung
1.3 Samsung Контакты Восстановление
1.4 Восстановление учетной записи Samsung
1.5 треснувший экран Samsung Data Recovery

Как восстановить удаленные контакты из Samsung Galaxy S20 / S10 / S9 / S8 / S7 / S6 / S5

Я случайно удалил некоторые контакты из Samsung Galaxy S8, что мы можем сделать для восстановления контактов Samsung?

Этот пост подготовлен для вас, чтобы показать вам, как восстановить контакты из Samsung Galaxy S20, S10, S9, S8 Plus / S8 / S7 edge / S7 / S6 / S5. Здесь мы покажем вам несколько лучших решений для Восстановление контактов Samsung, Но перед этим вам лучше проверить, действительно ли пропали ваши контакты Samsung.

Samsung Контакты Восстановление

Часть 1. Может быть, ваши контакты Samsung на самом деле не удалены

Возможно, контакты с телефона Samsung Galaxy на самом деле не исчезли, но вы не можете их временно увидеть. Сначала проверьте, действительно ли пропали контакты Samsung. Вы должны проверить их в первую очередь.

Проверьте контакты Samsung для отображения

Шаг 1Откройте Контакты приложение от телефона Samsung.

Шаг 2Выберите Параметры, Найти Контакты вариант. Нажмите на него, а затем выберите Контакты для отображения;

Шаг 3Убедитесь, что вы выбрали опцию Все контакты.

Часть 2. Возможность восстановления удаленных контактов на Samsung

На самом деле, удаленные данные не удаляются навсегда. Удаленный контент, такой как контакты, по-прежнему хранится в памяти телефона, но невидим и недоступен, пока вы не используете для этого определенный инструмент.

Таким образом, у вас есть возможность восстановить удаленные контакты с телефона Samsung до того, как данные будут перезаписаны. Поэтому вы должны прекратить использование устройства Samsung для добавления новых элементов, если они перезаписывают исходные.

Часть 3. Лучший инструмент для восстановления контактов Samsung

FoneLab - Android Восстановление данных должно быть лучшее восстановление контактов Samsung, которое может позволить вам легко восстановить контакты из Samsung Galaxy S5 / S6 / S7 / S7 Edge / S8 / S8 Plus. Вы также можете использовать этот инструмент для восстановления других файлов, таких как сообщения, видео, фотографии, аудио, WhatsApp сообщения и вложенияи т. д. Программа также поддерживает другие бренды Android, такие как HTC, Google Nexus, Motorola, LG, ASUS, HUIWEI, Xiaomi и т. д.

Шаг 1Подключите телефон Samsung к компьютеру

Скачайте и откройте FoneLab - Android Data Recovery. Подключить телефон Android к компьютеру через USB-кабель.

Android Восстановление данных

Шаг 2Разрешить отладку Android USB

Разрешить отладку по USB затем завершить соединение. Вы получите уведомление об отладке по USB. Вам нужно нажать на кнопку «ОК» или «Разрешить» на вашем телефоне Android. Если вы не найдете такого уведомления, вот простое руководство, чтобы вы могли разрешить его вручную.

USB Debugging

Для Android 2.3 или более ранних версий

Перейдите в «Настройки»> «Приложение»> «Разработка»> проверьте «Отладка по USB».

Для Android от 3.0 до 4.1

Перейдите в «Настройки»> «Параметры разработчика»> проверьте «Отладка по USB».

Для Android 4.2 и выше

Зайдите в «Настройки», нажмите «Номер сборки» 7 раз. Затем вернитесь в «Настройки» и выберите «Параметры разработчика», включите «Отладку по USB».

Шаг 3Выберите тип файла контактов

Тогда вы должны Выберите тип файла восстановить контакты Samsung. Здесь установите флажок Контакты, Помимо контактов, вы также можете восстановить вложения сообщений, WhatsApp, журналы вызовов, галерею, видео, аудио, документы и так далее. Нажми на Next чтобы двигаться дальше.

Затем появится всплывающий экран, на котором вам потребуется установить FoneGo APK на телефон и предоставить разрешение на сканирование файлов Android.

Выберите Контакты

Шаг 4Просмотр и восстановление контактов с Android

FoneLab для Android быстро отсканирует данные вашего телефона Samsung. Тогда вы сможете найти все контакты с устройства. Вы видите, что программное обеспечение различает удаленные контакты, отмеченные красным, и существующие, отмеченные черным. Если вы хотите удалить удаленные контакты, вы можете только включить параметр «Отображать только удаленные элементы», чтобы продолжить. Проверьте элементы и, наконец, нажмите Recover кнопка. FoneLab для Android поможет вам восстановить удаленные контакты Samsung. Контакты, которые вы получите, будут сохранены в формате CSV и HTML.

Восстановление контактов с телефона Android

Всего за несколько щелчков мыши вы можете легко вернуть контакты с телефона Samsung Galaxy на свой компьютер, а затем перенести их на свой телефон.

Для получения дополнительной информации о восстановлении контактов Samsung, вы можете посмотреть видео ниже:

Восстановить удаленные данные на телефоне и планшете Android? кнопка воспроизведения

Часть 3. Как восстановить удаленные номера телефонов с Android через учетную запись Samsung

Если у вас есть телефон Samsung и сделать резервную копию телефона в учетную запись Samsung, конечно, вы можете восстановить удаленные номера телефонов таким способом.

Восстановить удаленные номера телефонов через учетную запись Samsung

Шаг 1Перейдите в Приложения > Параметры на вашем телефоне Samsung.

Шаг 2Прокрутите вниз, и вы можете увидеть вариант Резервирование и сброс.

Шаг 3Нажать на Восстановить кнопка под меню учетной записи Samsung.

Шаг 4Теперь вы можете видеть все содержимое резервной копии, которое у вас есть, синхронизировать ваш телефон Samsung с учетной записью. Выберите контакты, которые вы хотите восстановить на свой телефон, и нажмите на ВОССТАНОВИТЬ СЕЙЧАС кнопка внизу, чтобы вернуть потерянные телефонные номера на Android.

Ноты: Этот метод работает только для пользователей Samsung.

Используя способы, которые мы рекомендуем выше, вы можете выполнить восстановление контактов Samsung. FoneLab - Android Data Recovery должен быть лучшим инструментом восстановления контактов Samsung, который позволит вам вернуть контакты. Но вам все равно нужно время от времени создавать резервные копии ваших контактов. И FoneLab предлагает Резервное копирование и восстановление данных Android функция, которая поможет вам легко и безопасно создавать резервные копии ваших контактов Samsung.

Резервное копирование данных Android

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 230)

фотография автора

04 июня 2018 г. 11:10 / Обновлено в Android Recovery, Контакты, Samsung

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Samsung Data Recovery
1.1 Samsung Data Recovery
1.2 Samsung Photo Recovery
1.3 Samsung Contacts Recovery
1.4 Samsung Account Recovery
1.5 Cracked Screen Samsung Data Recovery

How to Recover Deleted Contacts from Samsung Galaxy S8/S7/S6/S5

I accidentally delete some contacts from Samsung Galaxy S8, what can we do for Samsung contacts recovery?

This post is prepared for you, aimed at showing you how to recover contacts from Samsung Galaxy S8 Plus/S8/S7 edge/S7/S6/S5. Here we show you some best solutions for Samsung contacts recovery. But before that, you'd better check whether your Samsung contacts have been really gone or not.

Samsung Contacts Recovery

Part 1. Maybe your Samsung contacts are not really deleted

Maybe the contacts from your Samsung Galaxy phone are not actually gone but you cannot see them temporarily. Check first whether the Samsung contacts have been really gone or not. You should check them first.

Check Samsung Contacts to Display

Step 1Open Contacts app from the Samsung phone.

Step 2Choose Settings, find the Contacts option. Tap on it and then choose Contacts to display;

Step 3Make sure you have selected the option All contacts.

Part 2. The feasibility to recover the deleted contacts on Samsung

Actually, deleted data are not deleted permanently. The deleted content like contacts are still stored in the phone memory but invisible and inaccessible until you use a particular tool to do this.

Therefore, you have the chance to recover your deleted contacts from Samsung phone before the data being overwritten. So you must stop using your Samsung device to add new items in case they overwrite the original ones.

Part 3. Best Samsung contacts recovery tool for you

FoneLab - Android Data Recovery must be the best Samsung contacts recovery, which is able to let you easily recover contacts from Samsung Galaxy S5/S6/S7/S7 edge/S8/S8 Plus. You can also use this tool to recover other files like messages, videos, photos, audio, WhatsApp messages & attachments, etc. The program also supports other Android brands like HTC, Google Nexus, Motorola, LG, ASUS, HUIWEI, Xiaomi, etc.

Step 1Connect Samsung phone to computer

Download and open FoneLab - Android Data Recovery. Connect Android phone to computer via a USB cable.

Android Data Recovery

Step 2Allow Android USB debugging

Allow the USB debugging then to complete the connection. You will get a notification for USB debugging. You need to tap on "OK" or "Allow" button on your Android phone. If you find no such notification, here's a simple tutorial for you to allow it manually.

USB Debugging

For Android 2.3 or earlier

Navigate to "Settings" > "Application" > "Development" > check "USB debugging".

For Android 3.0 to 4.1

Head over to "Settings" > "Developer options" > check "USB debugging".

For Android 4.2 and latter

Go to "Settings", tap on "Build number" for 7 times. Then return to "Settings" and choose "Developer options", enable "USB debugging".

Step 3Choose Contacts file type

Then you should Select file type to recover Samsung contacts. Here, check the box of Contacts. Besides contacts, you can also recover message attachments, WhatsApp, call logs, gallery, videos, audio, documents and so on. Click on the Next button to move on.

Select Contacts

Step 4View and recover contacts from Android

FoneLab for Android will fast scan your Samsung phone data. Then you are able to find all contacts from the device. You can see the software distinguishes between the deleted contacts marked in red and the existing ones marked in black. If the deleted contacts are what you want, you can only toggle on the option of "Only display the deleted item(s)" to continue. Check the items and finally click the Recover button. FoneLab for Android will help you recover deleted Samsung contacts. The contacts you get back will be saved in CSV and HTML format.

Recover Contacts from Android Phone

Within just a few clicks, you can handily get back contacts from Samsung Galaxy phone to your computer, and then you are able to transfer them to your phone.

For more information about Samsung contacts recovery, you can watch the video below:

Part 3. How to recover deleted phone numbers from Android via Samsung account

If you own a Samsung phone and make a phone backup to Samsung account, you can of course recover the deleted phone numbers through this way.

Recover Deleted Phone Numbers via Samsung Account

Step 1Navigate to Apps > Settings on your Samsung phone.

Step 2Scroll down and you can see an option of Backup and reset.

Step 3Tap on Restore button under the Samsung account menu.

Step 4Now you can see all backup content that you have sync your Samsung phone to the account. Choose the contacts you want to restore to your phone and tap on the RESTORE NOW button on the bottom to get back the lost phone numbers on Android.

Notes: This method only works for Samsung users.

Using the ways we recommend above, you can manage to perform Samsung contacts recovery. FoneLab - Android Data Recovery should be the best Samsung contacts recovery tool to let you get back the contacts. But you still need to back up your contacts time to time. And FoneLab offers Android Data Backup & Restore feature to help you back up your Samsung contacts easily and securely.

Android Data Backup

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

June 04, 2018 11:10 / Updated by to Android Recovery, Contact, Samsung