WhatsApp Советы
Добавить контакты в WhatsApp
Блок Разблокировать Кто-нибудь WhatsApp
WhatsApp Посланника
Резервное копирование и восстановление WhatsApp Android
Запись звонка в WhatsApp
WhatsApp не работает
Проверить Скрыть Whatsapp Последнее посещение
Передача чатов WhatsApp между iPhone и Android
Резервное копирование чатов WhatsApp на Google Диск
Посмотреть старую резервную копию WhatsApp
Сохранить фото из WhatsApp
Экспорт чата WhatsApp
Отправляйте длинные видео в WhatsApp
Сохранить стикеры в WhatsApp
Сохранить видео из WhatsApp
Смотрите удаленные сообщения в WhatsApp
Резервное копирование WhatsApp на iCloud
Сохранить PDF-файл из WhatsApp на iPhone
Сохранить звук в WhatsApp
Резервное копирование сообщения WhatsApp на iPhone

Как добавить контакты в WhatsApp на iOS и Android-смартфонах

Может кто-нибудь подскажет, как добавить новые контакты в WhatsApp на iPhone? Вы знаете, что сообщения в WhatsApp абсолютно бесплатны, если есть соединение Wi-Fi. Я хочу добавить в него несколько новых контактов, чтобы мне было удобно пользоваться групповым чатом WhatsApp. - Лилия
Добавление контактов WhatsApp на устройства iOS и Android

Как эффективное и отличное приложение для общения, WhatsApp предоставляет вам большое удобство, чтобы поддерживать связь с членами вашей семьи и друзьями. При этом вы можете обмениваться потрясающими видео и отправлять неограниченное количество сообщений через Интернет бесплатно. После успешной регистрации ваши контакты будут автоматически синхронизированы. Но тут возникает вопрос, как мы можем добавить новые контакты в WhatsApp? В этой статье мы покажем вам, как добавлять новые контакты в WhatsApp на устройствах iPhone и Android.

Часть 1. Общие шаги, чтобы добавить контакт в WhatsApp

Логотип WhatsApp

Метод 1:

На самом деле, вы можете напрямую добавить новый контакт в приложение «Контакты» со своего телефона iPhone / Android, когда хотите добавить новый контакт в WhatsApp.

Шаги: Перейдите в приложение «Контакты» на iPhone / Anodroid> введите имя и номер телефона> запустите WhatsApp> коснитесь вкладки «Контакты»> обновите список контактов. И тогда новый контакт, который вы добавите в телефонную адресную книгу, появится в WhatsApp.

Метод 2:

Если вы хотите добавить незнакомца, с которым общаетесь в WhatsApp, вы можете напрямую добавить новый контакт в программу.

Шаги: Запустите WhatsApp> нажмите «Контакты»> нажмите кнопку «Добавить контакт» в правом верхнем углу интерфейса> введите имя контакта, номер телефона и т. Д.> Нажмите «ОК».

Советы: при добавлении нового номера или международного контакта в WhatsApp необходимо придерживаться стандартного формата: «+» [код страны] [номер телефона]. Пожалуйста, обратите внимание, что не должно быть начального числа «0».

Часть 2. Как добавить контакты в WhatsApp на iPhone / iPad

Обновить iPhone WhatsApp Избранное

Метод 1:

Как правило, ваши контакты из адресной книги iPhone / iPad будут автоматически синхронизироваться со списком контактов WhatsApp. Если нет, вам нужно вручную активировать функцию.

Шаги: Перейдите на свой iPhone, нажмите «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Контакты»> сдвиньте панель WhatsApp в положение «ON». Затем запустите WhatsApp, нажмите «Избранное» в левом нижнем углу> прокрутите экран iPhone сверху вниз, чтобы обновить «Избранное». Нажмите WhatsApp «Контакты», и вы увидите, что контакты из адресной книги iPhone будут синхронизированы с WhatsApp.

Метод 2:

Добавить новые контакты в избранное WhatsApp

Вы можете добавить новый контакт в WhatsApp. Запустите WhatsApp> нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу> введите имя контакта, номер телефона и другую информацию> нажмите «Готово». Вы можете быть озадачены тем, что добавляемого вами контакта нет в списке контактов WhatsApp. Не волнуйтесь, нажмите «Избранное» и обновите список, вы найдете контакт, который вы добавите, появится внизу. Нажмите на нее, и вы можете редактировать информацию, пригласить его или ее в WhatsApp или заблокировать контакт.

Метод 3:

Добавить новые контакты в iPhone WhatsApp

Этот метод применяется к ситуации, когда у вас есть новое сообщение WhatsApp, а его отправителя нет в вашем списке контактов WhatsApp.

Шаги: перейдите к полученному сообщению> нажмите «Добавить в контакты» или «Не спам. Добавить в контакты»>, после чего вам будет предложено перейти к другому интерфейсу, выберите «Создать новый контакт» или «Добавить в существующий контакт»> добавить дополнительная контактная информация> нажмите «Готово». Тогда новый контакт будет показан внизу «Избранное».

Часть 3. Как добавить контакты WhatsApp на телефон или планшет Android

Добавить Android WhatsApp Контакты

Вы можете добавить контакты в WhatsApp на устройствах Andorid от Samsung, Blackberry, Sony, HTC и так далее. После успешной установки WhatsApp на телефон / планшет Android вы обнаружите, что контакты телефонной адресной книги будут напрямую синхронизированы с контактами WhatsApp. Если нет, обновите контакты WhatsApp.

Шаги: Запустите WhatsApp> нажмите «Контакты»> нажмите кнопку меню> вкладка «Обновить».

Часть 4. Исправьте это, когда в WhatsApp нет контактов или истории чатов.

Проблемы с iPhone WhatsApp

Для iPhone:

Если WhatsApp не отображает контакт на iPhone / iPad, проверьте настройки, чтобы разрешить доступ к WhatsApp. Перейдите на свой iPhone, нажмите «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Контакты»> сдвиньте панель WhatsApp в положение «ON». Если нет, обновите программное обеспечение до последней версии из магазина приложений на iPhone / iPad. Если вы случайно удалили историю чата WhatsApp или вложения, вы можете попробовать надежный инструмент восстановления данных iOS, Восстановление данных iPhone , чтобы помочь вам восстановить потерянные контакты на iPhone, С этим вы можете легко восстановить данные WhatsApp, такие как сообщения, изображения, видео с устройства iOS, файлы резервных копий iTunes и резервные копии файлов iCloud.

Для Android:

Проблемы с Android WhatsApp

Если вы обнаружите, что определенные друзья или знакомые не добавлены в список контактов WhatsApp, возможно, вам следует сделать следующее в соответствии с вашими потребностями:

1. Обновите WhatsApp до последней версии из Google Play или другого магазина приложений.

2. Проверьте, существует ли контакт в вашей телефонной адресной книге.

3. Возможно, формат, в котором вы сохраняете контакт в WhatsApp, не совсем верен. Измените его на стандартный формат как «+» [Код страны] [Номер телефона].

4. Перейдите на вкладку «Контакты» WhatsApp, а затем нажмите кнопку «Меню»> нажмите «Контакты»> установите флажок «Показать все контакты».

5. В своей адресной книге Android убедитесь, что все учетные записи контактов (например, Google, SIM) или все группы контактов (например, Друзья, Семья) являются «видимыми» или «видимыми».

Кроме того, если вы потеряете некоторые важные контакты из WhatsApp или других приложений на Android, посетите этот пост: восстановить удаленные контакты на Android.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о добавлении контактов в WhatsApp

Как добавить кого-то на WhatsApp из другой страны?

Вы должны открыть адресную книгу своего телефона, ввести знак плюс и код страны, а затем полный номер. Например, если контакт, который вы хотите добавить в WhatsApp, из США (код страны 1 и код города 408) с номером телефона XXXXXXX, то вам нужно ввести +1 408 XXX XXXX в WhatsApp, чтобы добавить контакт из другой страны. ,

Как добавить контакт в группу WhatsApp без администратора?

В последнем приложении WhatsApp администратор может создать ссылку для приглашения в группу. Даже если вы не являетесь администратором, вы можете поделиться ссылкой на группу с другими контактами и пригласить их в группу WhatsApp.

Как добавить контакт в чат WhatsApp?

Вы должны быть администратором группы, чтобы сначала добавить контакты в чат WhatsApp. Откройте групповой чат WhatsApp, нажмите тему группы, нажмите «Добавить участников», чтобы добавить контакт, и, наконец, нажмите зеленую галочку после завершения.

Как добавить несколько контактов в группу WhatsApp одновременно?

Вам необходимо создать ссылку приглашения в своей группе, а затем отправить ссылку нескольким контактам (максимум 256) с помощью WhatsApp, электронной почты, Facebook и т. Д., Затем перейти в группу WhatsApp, добавить контакты и нажать Пригласить. перейти группу по ссылке. Затем вы можете добавить много контактов в WhatsApp одновременно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 152)

фотография автора

13 марта 2020 г. 09:50 / Обновлено в WhatsApp, Контакты

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

WhatsApp Messenger
1.1 WhatsApp Messenger
1.2 Add Contacts to WhatsApp
1.3 Backup WhatsApp on Android

How to Add Contacts to WhatsApp on iOS and Android Smartphone

Can someone tell me how to add new contacts to WhatsApp on iPhone 5? You know that messages in WhatsApp are totally free as long as there is a Wi-Fi connection. I want to put some new contacts to it so that I can use WhatsApp Group Chat conveniently. - Lily
Add WhatsApp Contacts to iOS and Android Device

As an efficient and excellent app for communication, WhatsApp brings great convenience for you to keep in touch with your family members and friends. With that, you are allowed to share awesome videos and send unlimited messages through Internet for free. Once you have successfully registered, your contacts will be automatically synced. But here comes a question, how can we add new contacts to WhatsApp? In this article, we will show you how to put new contacts to WhatsApp on iPhone and Android device.

Part 1. Common steps to add a contact on WhatsApp

WhatsApp Logo

Method 1:

Actually, you can directly add a new contact to "Contacts" app from your iPhone/Android phone when you want to put a new contact to WhatsApp.

Steps: Go to "Contacts" app on iPhone/Anodroid > enter the name and phone number > launch WhatsApp> tap the tab"Contacts" > refresh the contacts list. And then the new contact you add to the phone address book will show in WhatsApp.

Method 2:

If you want to add the stranger who you are communicating with on WhatsApp, you can directly add a new contact on the program.

Steps: Launch WhatsApp > tap "Contacts" > tap the button of "Add a contact" on upper-right of the interface > enter contact name, phone number, and so on > Click "OK".

Tips: When adding new number or international contact to WhatsApp, you need to follow the standard format´╝Ü"+" [Country Code] [Phone Number]. Kindly note that there should be no initial number "0" appearing.

Part 2. How to add contacts to WhatsApp on iPhone/iPad

Refresh iPhone WhatsApp Favorites

Method 1:

Generally, your contacts of iPhone/iPad address book will be automatically synced to WhatsApp contacts list. If not, you need to manually active the feature.

Steps: Go to your iPhone, click "Settings" > "Privacy" > "Contacts" > slide the bar of WhatsApp to "ON". Then launch WhatsApp, tap "Favorites" on the bottom-left side > scroll the iPhone screen from top to bottom to refresh the "Favorites". Tap WhatsApp "Contacts", then you will find the contacts from the iPhone address book will be synced to WhatsApp.

Method 2:

Add New Contacts to WhatsApp Favorites

You can add a fresh contact to WhatsApp. Launch WhatsApp > tap the button of "+" on the top-right side > enter the contact name, phone number and other information > click "Done". You may be confused why the contact you add is not in the WhatsApp contacts list. Don't worry, tap "Favorites" and refresh the list, you will find the contact you add will show up in the bottom. Click it, and you can edit the information, invite him or her to WhatsApp or block the contact.

Method 3:

Add New Contacts to iPhone WhatsApp

This method applies to the situation when you have a new WhatsApp message, and the sender of it is not in your WhatsApp contacts list.

Steps: Navigate to the message you receive > Click "Add to Contacts" or "Not Spam. Add to Contacts" > then you will be prompted to another interface, choose "Create New Contact" to or "Add to Existing Contact" > add supplementary contact information > tap "Done". Then the new contact will show in the bottom of "Favorites".

Part 3. How to add WhatsApp contacts on Android phone/tablet

Add Android WhatsApp Contacts

You can add contacts to WhatsApp on Andorid devices of Samsung, Blackberry, Sony, HTC and so on. When you've successfully installed WhatsApp on Android phone/tablet, you'll find the contacts of the phone address book will directly synced to WhatsApp contacts. If not, refresh WhatsApp contacts.

Steps :Launch WhatsApp > tap "Contacts" > tap the Menu button > tab "Refresh".

Part 4. Fix it when there is no WhatsApp contact or chat history displaying

iPhone WhatsApp Problems

For iPhone:

If WhatsApp display no contact on iPhone/iPad, check the settings to enable the access to WhatsApp. Go to your iPhone, click "Settings" > "Privacy" > "Contacts" > slide the bar of WhatsApp to "ON". If not, update the software to the latest version from App store on iPhone/iPad. If you accidently delete WhatsApp chat history or attachments, you can try a reputable iOS data recovery tool, iPhone Data Recovery to help you recover lost contacts on iPhone. With that, you can handily recover WhatsApp data like messages, images, videos from iOS device, iTunes backup files and iCloud back up file.

For Android:

Android WhatsApp Problems

If you find a particular friends or acquaintance is not added to WhatsApp contacts list, maybe you should do the following according to your need:

1. Update WhatsApp to the latest version from Google Play or other app store.

2. Check whether the contact exists or not in your phone address book.

3. Maybe the format you save the contact in WhatsApp is not quite right. Modify it to the standard format as "+" [Country Code] [Phone Number].

4. Go to the tab of "Contacts" of WhatsApp, and then tap "Menu" button> click "Contacts" > tick the box of "Show all contacts".

5. In your Android address book, make sure that all contacts accounts (e.g. Google, SIM) or all contacts group (e.g. Friends, Family) are "visible" or "viewable".

Additionally, if you lose some important contacts from WhatsApp or other apps on Android, then visit this post: recover deleted contacts on Android.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 152 ratings)

author picture

June 26, 2018 15:25 / Updated by to WhatsApp, Contact