Редактировать видео
1.1 Редактировать видео
1.2 Редактировать видео в Windows
1.3 Редактировать видео на Mac
1.4 Обрезать видео
1.5 Видеоредактор
1.6 Флип видео
1.7 Редактирование видео Sony
1.8 Поворот видео
1.9 Обрезка видео

Как сделать Sony Video Editing

Помимо YouTube, растет популярность многих сайтов для обмена видео и социальных приложений. Вы можете предпочесть смотреть видео, чтобы получить все виды информации вместо оригинальных газет или книг. Наряду с повышением доступности видеокамер и видеоустройств профессионального качества легко снимать высококачественное видео для развлечений, бизнеса, гидов и многого другого. Когда дело доходит до камеры, вы не пропустите Sony. Sony может помочь вам записать прекрасные моменты в жизни, но знаете ли вы, как редактировать эти видео? Есть ли хороший Sony редактор видео? Из этого туториала Вы узнаете, как редактировать видео Sony.

Sony Видео Редактирование

Часть 1. Лучшее программное обеспечение Sony для редактирования видео

Прежде чем приступить к редактированию видео Sony, вы должны сначала получить мощный редактор видео Sony. Здесь мы познакомим вас с профессионалом Видеоредактор Sony чтобы помочь вам редактировать все виды видео, записанных на устройстве Sony. Многие часто используемые функции редактирования разработаны в этом инструменте для редактирования видео Sony, такие как обрезка, обрезка, объединить видео, настроить вывод видео / аудио эффектов и многое другое.

Видеоредактор Sony

Как редактировать видео с помощью Sony Video Editor

Шаг 1 Загрузить видеофайл

Установите и запустите это простое в использовании программное обеспечение Sony для редактирования видео на ПК или Mac. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать видео, снятые вашим устройством Sony, в это программное обеспечение для редактирования видео.

Добавить Sony Video

Шаг 2 Редактировать видео Sony

Нажмите кнопку «Редактировать» в строке меню, чтобы начать процесс редактирования видео Sony. Интерфейс прост, он предоставляет множество расширенных функций, включая вращение, обрезку, обрезку, водяной знак, слияние и другие функции редактирования.

Sony Видео Редактирование

Ключевые особенности программного обеспечения для редактирования Sony

Шаг 3 Подтвердите редактирование видео Sony

Благодаря встроенному видеопроигрывателю вы можете просматривать видеоэффекты во время редактирования. После всех настроек нажмите «Профиль», чтобы выбрать подходящий формат вывода из выпадающего списка. Затем вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы подтвердить все изменения в вашем видео Sony.

Часть 2. Как редактировать видео с Sony Vegas

Sony Vegas Это очень известное программное обеспечение Sony для редактирования видео, ориентированное на профессионалов, которым необходимо создавать высококачественные видео. Он поступил в продажу в 1999 году и был куплен Sony в 2003 году. У него был серьезный культ после многих его воплощений. Но Sony действительно поставила больше улучшенных функций для создания этого видеоредактора. Sony Vegas широко поддерживает множество стандартных пакетов для редактирования видео, таких как Adobe Premiere и Final Cut Pro. Многие мощные функции разработаны в этом программном обеспечении, чтобы помочь вам лучше редактировать видео Sony.

Sony Vegas

Sony Vegas - это стандартный инструмент для редактирования видео. Тем не менее, для новых пользователей немного трудно получить удивительные эффекты, которые вы действительно хотите. Более того, вам нужно заплатить 599 долларов, чтобы получить версию Sony Vegas Pro.

В основном мы говорим о том, как сделать редактирование видео Sony в этом руководстве. Мы представляем мощный видеоредактор Sony, который поможет вам справиться с основной работой по редактированию. Кроме того, Sony Vegas рекомендуется использовать, если вы профессиональный работник.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 77)

фотография автора

13 июля 2018 г. 18:27 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit Videos
1.1 Edit Videos
1.2 Edit Videos on Windows
1.3 Edit Videos on Mac
1.4 Trim Videos
1.5 Video Editor
1.6 Flip Videos
1.7 Edit Sony Videos
1.8 Rotate Videos
1.9 Crop Videos

How to Make Sony Video Editing

Besides YouTube, many video-sharing sites and social apps have been growing in popularity. You may prefer to watch videos to get all types of information instead of the original newspapers or books. Along with the increased availability of professional quality camcorders and video devices, it's easy to capture high-quality videos for entertainment, business, guiding and more. When it comes to camera, you won't miss Sony. Sony can help you record the wonderful moments in life, but do you know how to edit these videos? Is there any good Sony video editor? This tutorial will walk you through the steps on Sony video editing.

Sony Video Editing

Part 1. Best Sony video editing software

Before you do the Sony video editing, you should first get a powerful Sony video editor. Here we introduce you with the professional Sony Video Editor to help you edit all kinds of videos recorded by Sony device. Many frequently-used editing features are designed in this Sony video editing tool, such as trim, crop, merge videos, adjust output video/audio effects and more.

Sony Video Editor

How to edit video with Sony Video Editor

Step 1 Load video file

Install and launch this easy-to-use Sony video editing software on your PC or Mac. Click "Add File" to import the videos captured by your Sony device to this video editing software.

Add Sony Video

Step 2 Edit Sony video

Click "Edit" button on the menu bar to start the Sony video editing process. The interface is simple, it provides numerous advanced features, including rotate, clip, crop, watermark, merge and more editing features.

Sony Video Editing

Key features of Sony editing software

Step 3 Confirm Sony video editing

Thanks to its built-in video player, you are allowed to preview the video effects while editing. After all settings, click "Profile" to select the suitable output format from the drop-down list. Then you can click "Convert" button to confirm all edits on your Sony video.

Part 2. How to Edit Video with Sony Vegas

Sony Vegas is a very famous Sony video editing software witch aimes at professionals needing to create high-quality videos. It is brought to the market in 1999 and bought by Sony in 2003. It has had a serious cult following through its many incarnations. But Sony truly put more better functions to make this video editor. Sony Vegas is highly supports many industry standard video editing packages like Adobe Premiere and Final Cut Pro . Many powerful features are designed in this software to help you better make Sony video editing.

Sony Vegas

Sony Vegas is an industry standard video editing tool. However, for new users, it is a little bit difficult to get the amazing effects you really want. What's more, you need to pay $599 to get the Sony Vegas Pro version.

We mainly talk about how to make the Sony video editing in this guide. We introduce with a powerful Sony video editor to help you deal with basic editing work. In addition, Sony Vegas is recommended to use if you are a professional worker.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 77 ratings)

author picture

July 13, 2018 18:27 / Updated by to Video Editing