Видео водяной знак
Удалить водяной знак
Добавить водяной знак к видео
Приложение Video Watermark
Удалить водяной знак с видео

Как добавить водяной знак в видео в 2 способа

С помощью водяного знака вы можете присвоить своему видео уникальный тег и защитить его от чужого хищения видео. В конце концов, все больше и больше компаний используют свои видео для рекламы своих продуктов, и все больше и больше людей предпочитают загружать свои собственные видео на YouTube. Поэтому добавление водяного знака в видео важно и необходимо. Здесь возникает вопрос, как добавить водяной знак на видео?

Это просто, чтобы поставить изображение или текстовый водяной знак на фотографии. Но иногда, когда вам нужно добавить водяной знак в видео, вам может быть трудно это сделать. Потому что вы не знаете, какие приложения могут помочь вам поставить личную отметку в видеофайле. На самом деле, есть много полезных инструментов для добавления водяных знаков на видео, которые помогут вам добавить подпись к вашей работе. Теперь давайте посмотрим, как добавить водяной знак к видео с фото / текстом. Мы покажем вам 2 способа добавить водяной знак в видео.

Как добавить водяной знак в видео

Пеппа Свинья YouTube

Часть 1. Как добавить водяной знак на видео с помощью программного обеспечения водяного знака

Как уже упоминалось выше, существует множество мощных приложений для добавления водяных знаков, которые могут помочь вам добавить водяные знаки на изображения. В то же время, вы можете положиться на некоторые инструменты для добавления водяных знаков на видео. Здесь мы рекомендуем профессиональный Видео конвертер Ultimate добавить водяной знак к видео с фото или текстом для вас. Вы можете бесплатно загрузить его и предпринять следующие шаги, чтобы добавить водяной знак в видео.

Шаг 1 Запустить Конвертер Видео Ultimate

Загрузите, установите и откройте программное обеспечение для добавления водяных знаков на свой компьютер.

Шаг 2 Импорт видеофайлов

Добавить файлы

Нажмите «Добавить файлы» в строке меню, чтобы выбрать и загрузить видео, для которых вы хотите добавить водяной знак в это программное обеспечение.

Шаг 3 Добавить водяной знак к видео

Добавить водяной знак к видео

Нажмите «Изменить» в главном интерфейсе, когда вы войдете в окно редактирования, нажмите «Водяной знак», чтобы подготовиться к добавлению водяного знака к видео. Здесь вы можете установить текст и изображение в качестве водяного знака. Кроме того, вы можете свободно настраивать эффекты водяных знаков.

Шаг 4 Подтвердите операцию

После добавления водяного знака к видео нажмите «ОК», чтобы подтвердить операцию. Затем вы можете нажать «Преобразовать все в», чтобы выбрать подходящий формат выходного видео. Вы должны знать, что этот мощный инструмент суммирования водяных знаков также является профессиональным конвертером видео. Это может помочь вам с легкостью преобразовать видео в предпочитаемый формат видео. Неподдерживаемый формат никогда не будет вашей проблемой. Затем нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы подтвердить добавление водяного знака к вашему видео.

Всего за несколько кликов вы можете легко добавить водяной знак к видео с изображением и текстом. Вы также можете попробовать другие встроенные функции с этим программным обеспечением для вывода лучшего видео. Многие полезные функции редактирования разработаны в этом программном обеспечении для добавления водяных знаков. Например, вы можете легко вращать / обрезать / обрезать / объединить видео, настроить видеоэффекты, улучшить качество видео, и более. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Для получения дополнительной информации о том, как добавить водяной знак в видео, вы можете посмотреть видео ниже:

Редактировать и улучшать видео кнопка воспроизведения

Часть 2. Как добавить водяной знак в видео с помощью Windows Movie Maker

Если вы являетесь пользователем Windows и часто редактируете видео с Windows Movie Maker, Возможно, вы знаете, что вы можете использовать Windows Movie Maker для добавления водяных знаков к видео. Это мощный инструмент для редактирования видео, который позволяет вам выполнять базовое редактирование видео. Вы можете проверить следующие шаги, чтобы узнать, как добавить водяной знак в видео.

Добавить водяной знак в видео с помощью Windows Movie Maker

Шаг 1 Запустите Windows Movie Maker

Этот шаг будет очень сложным, если Windows Movie Maker не был предварительно установлен на вашем компьютере. Чтобы установить Windows Movie Maker, вам лучше следовать всем инструкциям по установке, иначе он не может быть установлен правильно.

Шаг 2 Запустите Windows Movie Maker и импортируйте видео.

Перейдите в раздел «Видео» под разделом «Импорт», чтобы добавить видео в это программное обеспечение.

Шаг 3 Перетащите видео на временную шкалу и нажмите кнопку «Редактировать»> «Заголовок и кредиты». И нажмите «Название выбранного клипа».

Шаг 4 Добавить текст к водяному знаку.

Введите текст или имя пользователя в качестве содержания вашего водяного знака.

Шаг 5 Нажмите кнопку «Изменить анимацию заголовка» и выберите параметр «Субтитры», чтобы настроить шрифт и цвет водяного знака.

Шаг 6 Добавить водяной знак на видео.

Вы можете просмотреть свой водяной знак, и если вы удовлетворены, вы можете нажать «Добавить заголовок», и ваш водяной знак будет добавлен к видео.

Шаг 7 Сохраните свой фильм.

Предварительный просмотр видео и убедитесь, что водяной знак был добавлен в видео. После этого нажмите «Файл»> «Опубликовать фильм», и видео будет сохранено на вашем компьютере.

Часть 3. Другие приложения для добавления водяных знаков для добавления водяных знаков в видео

Многие интернет-редакторы утверждают, что могут с легкостью добавлять водяные знаки в видео. Но на самом деле, большинство из них не могут помочь вам добавить подходящий водяной знак в видео. Здесь мы искренне рекомендуем три простых в использовании приложения, которые помогут вам выполнить свою работу. Вы можете выбрать любой из них и попробовать.

VirtualDub

VirtualDub

VirtualDub - это очень популярное программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет добавлять водяные знаки в видео. Помимо добавления водяных знаков, в этом приложении есть много других функций, которые могут помочь вам внести различные изменения в видео. У вас может не возникнуть хорошее чувство, когда вы впервые заходите на его официальный сайт, но это полезный помощник для добавления водяных знаков в видео.

Jahshaka

Jahshaka

JahShaka - мощный видеоредактор, который принесет вам будущее создания цифрового контента. Это не просто добавление водяного знака к видео, но и множество функций редактирования, которые помогут вам создать видео, которое вам действительно нравится. Это инструмент для редактирования видео с открытым исходным кодом. Самое интересное, что JahShaka оснащен иммерсивным движком для создания 3D-контента с полной поддержкой VR.

Format Factory

Format Factory

Format Factory - очень известный видео конвертер. По его названию вы можете это знать. Он имеет возможность конвертировать любой часто используемый формат видео / аудио / изображения. Поэтому вы можете спросить, может ли Format Factory помочь вам добавить водяной знак в видео. На самом деле, есть несколько основных функций редактирования, предлагаемых в этом программном обеспечении. Помимо функции водяного знака, она также позволяет регулировать качество кодирования между низким, средним и высоким.

В основном мы говорим о том, как добавить водяной знак в видео двумя способами. Вы можете легко сделать это с рекомендованным Видео конвертер Ultimate, Или вы можете использовать Windows Movie Maker или другие приложения для добавления водяных знаков, чтобы легко и свободно добавлять водяные знаки в видео. Надеюсь, у вас есть видео с идеальным водяным знаком. Если у вас есть какие-либо другие лучшие решения, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 245)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 18:00 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Watermark
1.1 Watermark Remover
1.2 Watermark Adder
1.3 Watermark Maker

How to Add Watermark to Video in 2 Ways

With watermark, you can give your video an unique tag and protect it from others embezzle your videos. After all, more and more companies use their videos to advertise their products, and more and more people choose upload their own videos to YouTube. Therefore, adding watermark to video is important and necessary. Here comes the question, how to add watermark to video?

It's simple to put a picture or text watermark to photos. But sometimes, when you have a need to add watermark to video, you may feel hard to do it. Because you don't know what kind of apps can help you put a personal mark to a video file. In fact, there are many useful video watermark adding tools can help you add signature on your work. Now let's see how to add watermark to video with photo/text. We will show you 2 ways to add watermark to video.

How to Add Watermark to Video

Peppa Pig YouTube

Part 1. How to add watermark to video with watermark software

As it mentioned above, there are many powerful watermark adding apps can help you add watermark to pictures. At the same times, you can rely on some tools to bring watermark to video. Here we recommend the professional Video Converter Ultimate to add watermark to video with photo or text for you. You can free download it and take the following steps to add watermark to video.

Step 1 Launch Video Converter Ultimate

Launch Video Converter Ultimate

Download, install and open this watermark adding software on your computer.

Step 2 Import video file(s)

Import Video File

Click "Add File" on the menu bar to select and load video(s) you want to add watermark to this software.

Step 3 Add watermark to video

Add Watermark to Video

Click "Edit" on the menu bar, when you enter the Edit window, click on "Watermark" option to prepare for adding watermark to video. Here you are allowed to set text and picture as watermark. In addition, you can freely adjust the watermark effects.

Step 4 Confirm the operation

After you add watermark to video, click "Apply" to confirm the operation. Then you can click "Profile" to select the suitable output video format. You should know that, this powerful watermark adder tool is also a professional video converter. It can help you convert video to your preferred video format with ease. The unsupported format will never be your problem. Then click "Convert" button to confirm adding watermark to your video.

Within just a few clicks, you can easily add watermark to video with picture and text. You can also try other inretesting functions with this software to output a better video. Many useful editing features are designed in this watermark adding software. For instance, you can handily rotate/crop/clip/merge video, adjust video effects, enhance video quality, and more. You can free download it and give a try.

For more details about how to add watermark to video, you can check the video below:

Part 2. How to add watermark to video with Windows Movie Maker

If you are a Windows user and frequently edit videos with Windows Movie Maker. You may know that, you can use Windows Movie Maker to add watermark to video. It is a powerful videos editor tool which enables you to do basic editing on video. You can check the following steps to learn how to add watermark to video.

Add Watermark to Video with Windows Movie Maker

Step 1 Run Windows Movie Maker

This step will be very complicated if Windows Movie Maker has not pre-installed on your computer. You had better obey to every install guidance to install Windows Movie Maker, or it cannot be installed correctly.

Step 2 Run Windows Movie Maker and import video.

Go to "Video" below the "Import" section to add video into this software.

Step 3 Drag the video to the timeline and go to "Edit" > "Title and Credits" button. And click "Title on the selected clip".

Step 4 Add text to watermark.

Type in text or username to as the content of your watermark.

Step 5 Click "Change the Title Animation" button and choose the "Subtitle" option to adjust your watermark font and color.

Step 6 Add watermark to video.

You can preview your watermark, and if you are satisfied, you can click "Add Title" and your watermark will be added to video.

Step 7 Save your movie.

Preview your video and ensure the watermark has been added to video. After that, click on "File" > "Publish Movie" and the video will be saved to your computer.

Part 3. Other watermark adding apps to add watermark to video

Many video editor programs on the internet claim that they can help you add watermark to video with ease. But in fact, most of them can't assistant you adding the suitable watermark to video. Here we sincerely recommend three easy-to-use apps to help you get the job done. You can pick any one of them and have a try.

VirtualDub

VirtualDub

VirtualDub is a very popular video editing software which enables you to add watermark to video. Besides watermark adding, there are many other features in this app can help you perform different changes to the video. You may not get a good feeling when you first enter its official site, but it is a useful helper to add watermark to a video.

Jahshaka

Jahshaka

JahShaka is a powerful video editor which bring you the future of immersive digital content creation. More than just add watermark to video, it provides lots of editing features to help you create a video you really like. It is an open-source video editing tool. The cool part is that, JahShaka is equipped with a immersive 3d content creation engine with full VR support.

Format Factory

Format Factory

Format Factory is a very famous video converter. From its name, you can know that. It has the capability to convert any frequently-used video/audio/image format. So you may wonder if Format Factory can help you add watermark to video. Actually, there are some basic editing functions are offered in this software. Apart from watermark feature, it also lets you adjust the encoding quality between low, medium and high.

We mainly talk about how to add watermark to video in 2 ways. You can easily do it with the recommended Video Converter Ultimate. Or you can use Windows Movie Maker or other watermark adding apps to add watermark to video easily and freely. Hope you have a video with perfect watermark. If you hava any other better solutions, please leave us a message.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 45 ratings)

author picture

May 17, 2018 18:00 / Updated by to Video Editing