Переход с iPhone на iPhone
1.1 Передача данных с iPhone на iPhone
1.2 Перенос фотографий с iPhone на iPhone
1.3 Перенос приложений с iPhone на iPhone
1.4 Перенос контактов с iPhone на iPhone
1.5 Перенос музыки с iPhone на iPhone
1.6 Передача сообщений с iPhone на iPhone
1.7 Передача голосовой почты с iPhone на iPhone
1.8 Перенос заметок с iPhone на iPhone
1.9 Передача рингтонов с iPhone на iPhone
1.10 Перенос WhatsApp с iPhone на iPhone
1.11 Передача видео с iPhone на iPhone

Как перенести контакты с iPhone на другой iPhone

Как для бизнеса, так и для повседневной жизни, контакты очень важны для нас, чтобы общаться и общаться с другими. Для пользователей iPhone, когда вы получаете новый iPhone, первое, что вам нужно сделать, это передача данных на новый iPhone, особенно контакты. Но как перенести контакты с одного iPhone на другой? На самом деле существует множество способов передачи контактов с iPhone на iPhone, включая передачу контактов с iPhone на iPhone с помощью iTunes, передачу контактов на новый iPhone с помощью iCloud или с помощью программного обеспечения для передачи контактов iPhone. Эта статья покажет вам, как передавать контакты между iPhone 3 способами.

Перенос контактов с iPhone на iPhone

Часть 1. Перенос контактов с iPhone на iPhone с iPhone Перенос контактов (Лучший)

Как перенести контакты iPhone без iTunes или iCloud? Здесь нам нужно использовать профессиональное и безопасное программное обеспечение для передачи контактов с iPhone - Передача iPhone , Он может легко синхронизировать контакты для пользователей iOS между двумя устройствами iOS, а также передавать контакты с iPhone на компьютер и с компьютера на iPhone.

FoneTrans

1Подключите устройства iPhone к компьютеру

После загрузки приложения для передачи контактов с iPhone установите и запустите его. Подключите оба устройства iPhone к компьютеру. Программное обеспечение автоматически распознает оба устройства iPhone.

Подключите два iPhone

2Выберите контакты, которые вы хотите передать

Выберите iPhone, с которого вы хотите перенести контакты, и перейдите в раздел «Контакты». Вы увидите все свои контакты здесь. Вы можете проверить информацию о ваших контактах и ​​выбрать, какие контакты вы хотите перенести на новый iPhone. Вы также можете выбрать все контакты для передачи.

Выберите контакты

Советы. В этом разделе вы также можете выполнять другие операции с контактами iPhone. Вы можете легко удалить контакты iPhone, сделать резервную копию контактов iPhone и добавить контакты на свой iPhone.

3Перенос контактов с iPhone на iPhone

В верхней части интерфейса вы можете увидеть опцию «Импорт / Экспорт». Нажмите на треугольник, и вы увидите следующие 3 параметра: «Импорт контактов», «Экспорт выбранных контактов» и «Экспорт всех контактов». Вы можете либо экспортировать выбранные контакты, либо экспортировать все контакты в соответствии с вашими потребностями. Внизу списка экспорта вы увидите имя другого iPhone, который вы подключили к компьютеру. Просто выберите iPhone, и программа поможет вам быстро перенести контакты с этого iPhone на другой.

Копирование контактов

Часть 2. Как перенести контакты с iPhone на новый iPhone с помощью iTunes

Шаг 1 Резервное копирование контактов iPhone в iTunes

Подключите старый iPhone к компьютеру и запустите iTunes. В левом меню вам нужно выбрать «информация», чтобы проверить опцию «Синхронизировать контакты». Затем перейдите к «Сводке» и выберите «Создать резервную копию сейчас». iTunes создаст резервную копию всех ваших данных на вашем iPhone, включая контакты и другие данные. Не отключайте iPhone, пока он не завершит резервное копирование.

Резервное копирование iPhone в iTumes

Шаг 2 Сброс iPhone

Включите новый iPhone и пройдите процедуру настройки (выберите «Настройки»> «Общие»> «Сбросить»> «Удалить все содержимое и настройки»). Когда вам будет предложено установить новый iPhone или восстановить файл из резервной копии, вам нужно выбрать восстановление из файла резервной копии iTunes.

Сброс iPhone Восстановить iPhone из iTumes

Шаг 3 Перенос контактов на другой iPhone с помощью iTunes

Подключите новый iPhone к компьютеру, и iTunes попросит вас восстановить файл iTunes из резервной копии. Выберите последний файл резервной копии, который вы только что сделали, и после восстановления вы получите всю информацию о вашем старом iPhone на новый iPhone со всеми вашими контактами.

Перенос контактов с iPhone на iPhone с помощью iTunes занимает много времени и легко стирает ваши данные. Если у вас уже есть данные на вашем новом iPhone или вы просто хотите перенести часть своих контактов с iPhone на iPhone, вам лучше использовать первый метод.

Часть 3. Как перенести контакты с iPhone на iPhone с помощью iCloud

Шаг 1 Резервное копирование контактов iPhone в iCloud

На своем старом iPhone перейдите в «Настройки»> «Ваше имя»> «iCloud» и войдите в свою учетную запись iCloud (iCloud pssword забыл), также установите «Контакты» в положение «ВКЛ» в настройках iCloud> «Резервное копирование iCloud»> «Ползунок iCloud Backup» в положение ВКЛ.> «Резервное копирование сейчас». Подождите, пока процесс резервного копирования не будет завершен.

Резервное копирование фотонов iPhone на iCloud

Шаг 2 Сброс iPhone

Повторите шаг 2 части 2, чтобы перезагрузить iPhone, и введите процесс настройки.

Шаг 3 Перенос контактов на другой iPhone с помощью iCloud

На экране «Приложения и данные» выберите «Восстановить из резервной копии iCloud». Вам необходимо войти в ту же учетную запись iCloud и выбрать последний файл резервной копии для восстановления. Вскоре вы сможете использовать свой iPhone со всеми контактами из старого.

Восстановление фотографий iCloud на другом iPhone

Для получения контактов с одного iPhone на другой через iCloud вам необходимо войти на оба ваших iPhone с одинаковым Apple ID и выполнить эту передачу в сети Wi-Fi.

Часть 4. Как синхронизировать контакты с iPhone на iPhone через AirDrop

десантный это еще один инструмент передачи контактов по беспроводной связи и Bluetooth. Вам нужно убедиться, что ваш Wi-Fi и Bluetooth установлены на обоих устройствах iPhone, а два устройства находятся в одном соединении Wi-Fi, поскольку AirDrop использует Bluetooth для создания одноранговой сети Wi-Fi между устройствами.

Шаг 1 Включите AirDrop на целевом iPhone

На целевом iPhone (iPhone, на котором вы хотите разместить контакты) сдвиньте снизу вверх, чтобы открыть «Центр управления», чтобы найти опцию AirDrop, и коснитесь ее, чтобы включить. И будет предоставлена ​​возможность всплывающего окна, чтобы сделать себя доступным ни для кого, только для ваших контактов или для всех. Вы можете выбрать тот, который вам нравится.

Включите AirDrop на целевом iPhone

Шаг 2 Перенос контактов на другой iPhone

На исходном iPhone (iPhone, с которого вы хотите отправлять контакты) перейдите в приложение «Контакты» на вашем iPhone, выберите контакт, который вы хотите передать, нажмите «Поделиться контактом»> нажмите «AirDrop», чтобы ВКЛЮЧИТЬ> iPhone имя шага 1, чтобы поделиться. Тем временем вам нужно будет разрешить совместное использование контактов на целевом iPhone.

Поделиться контактами с другим iPhone Принимать контакты на другой iPhone

Часть 5. Как скопировать контакты с iPhone на iPhone / Android

Вышеуказанные четыре решения направлены на помощь в переносе контактов с одного iPhone на другой iPhone. Если вы получаете более одного телефонного устройства, например, если у вас есть старый iPhone 5, новый iPhone X и Samsung Galaxy S7, вы можете использовать этот способ для переноса контактов с iPhone 5 на iPhone X и Samsung Galaxy S7.

FoneCopy это инструмент, который вы будете использовать, чтобы помочь вам скопировать контакты с iPhone на iPhone и Android.

Шаг 1Скачайте, установите и запустите эту программу на вашем компьютере. Подключите два устройства к компьютеру с помощью USB-кабелей. После того, как приложение обнаружит ваши телефоны, вам нужно подтвердить, что вы поместили два устройства в нужное место. Например, если вы хотите перенести контакты Android на iPhone, вам нужно поместить Android в «Исходное устройство», а iPhone в «Целевое устройство». Если нет, просто нажмите «Переключить».

Шаг 2Отметьте контакты и нажмите «Начать копирование», чтобы перенести контакты Android с iPhone.

Перенос контактов с iPhone на iPhone

Вот и все, как перенести контакты с iPhone на iPhone. Вы можете выбрать один из указанных выше способов в соответствии с вашими потребностями.

Переход на новый iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 очень популярен, после того как вы отказываетесь от Samsung на iPhone, как вы думаете о переносе старых SMS с Android на iPhone? Если вы сделали так, теперь вы можете понять это после прочтения этого поста: Как переслать СМС с Android на iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 99)

фотография автора

05 июня 2018 г. 17:30 / Обновлено в Мобильный перевод, Контакты

How to Transfer Contacts from iPhone to Another iPhone

Transfer Contacts from iPhone to iPhone

For both business and daily life, contacts are really important for us to connect and communicate with others. For iPhone users, when you get a new iPhone, the first thing you need to do is transferring data to your new iPhone, especially contacts. But how to transfer contacts from one iPhone to another? Actually, there are many ways to transfer contacts from iPhone to iPhone, including transferring contacts from iPhone to iPhone with iTunes, transfer contacts to new iPhone via iCloud or with iPhone contacts transfer software. This article will show you how to transfer contacts between iPhones in 3 ways.

Part 1. Transfer contacts from iPhone to iPhone with iPhone Contacts Transfer (Best)

How to transfer iPhone contacts without iTunes or iCloud? Here we need to use the professional and safe iPhone contacts transfer software – iPhone Transfer . It can sync contacts for iOS users between two iOS devices easily and also transfer contacts from iPhone to computer and from computer to iPhone.

FoneTrans
FoneTrans

FoneTrans is the iPhone contacts app that transfers contacts between iOS device easily.

  • Send your old iPhone contacts to new iPhone.
  • Backup single contacts or group contacts from iPhone to computer directly.
  • Edit/de-duplicate contacts on computer easily.
  • Sync photos, music, videos, SMS, etc. for iOS devices.
Download for Win Download for Mac

1Connect iPhone devices to computer

After downloading the iPhone contacts transferring app, install and launch it. Connect both of your iPhone devices to your computer. The software will recognize both your iPhone devices automatically.

Connect two iPhones

2Select the contacts you want to transfer

Choose the iPhone you want to transfer contacts from, and go to the "Contacts" section. You will see all your contacts here. You can check the information of your contacts and select which contacts you want to transfer to the new iPhone. You can also select all the contacts to transfer.

Select the contacts

Tips: In this section, you can also do other operation to your iPhone contacts. You can delete iPhone contacts, backup iPhone contacts and add contacts to your iPhone easily.

3Transfer contacts from iPhone to iPhone

At the top of the interface, you can see the option "Import/Export". Click the triangle and you can see the following 3 options, "Import Contacts", "Export Selected Contacts" and "Export All Contacts". You can choose to either export selected contacts or export all contacts according to your need. At the bottom of the export list, you will see the name of the other iPhone you connected to your computer. Just select the iPhone and the software will help you to transfer contacts from this iPhone to another quickly.

Copy contacts

Part 2. How to transfer contacts from iPhone to new iPhone with iTunes

Back up iPhone contacts to iTunes

Plug your old iPhone to your computer and launch iTunes. On the left menu, you need to select "info" to check the "Sync Contacts" option. Then go to the "Summary" and select "Back Up Now". iTunes will backup all your data in your iPhone including contacts and other data. Do not unplug your iPhone until it finishes the backup.

Backup iPhone to iTumes

Reset iPhone

Turn on your new iPhone and go through the set up process (Go to "Settings" > "General" > "Reset" > "Erase All Contents and Settings"). When it asks you to set up as a new iPhone or restore from backup files, you need to select to restore from iTunes backup file.

Reset iPhone Restore iPhone from iTumes

Transfer contacts to another iPhone with iTunes

Connect your new iPhone to your computer and iTunes will ask you to restore from iTunes backup file. Select the latest backup file you just did and after the restoring, you will get all your info on your old iPhone to your new iPhone with all your contacts.

Transferring contacts from iPhone to iPhone with iTunes is time consuming and easy to erase your data. If you already have data on your new iPhone or you just want to transfer part of your contacts from iPhone to iPhone, you'd better use the first method.

Part 3. How do I transfer contacts from iPhone to iPhone with iCloud

Back up iPhone contacts to iCloud

On your old iPhone, go to "Settings" > "Your Name" > "iCloud", and log in your iCloud account (iCloud pssword forgot), also slide Contacts to ON in the iCloud settings > "iCloud Backup" > Slide "iCloud Backup" to ON > "Back Up Now". Wait until the backup process is complete.

Back up iPhone photons on iCloud

Reset iPhone

Repeat the step 2 of part 2 to reset your iPhone and enter to set up process.

Transfer contacts to another iPhone with iCloud

In the "Apps & Data" screen, choose "Restore from iCloud Backup". You need to log in the same iCloud account and select the latest backup file to restore. Soon you can use your iPhone with all the contacts from the old one.

Restore iCloud photos on another iPhone

For getting contacts from one iPhone to another via iCloud, you need to sign in on both of your iPhones with the same Apple ID, and do this transferring under the Wi-Fi network.

Part 4. How to sync contacts from iPhone to iPhone Via AirDrop

AirDrop is another contacts transfer tool by wireless and Bluetooth. You need to make sure your Wi-Fi and Bluetooth are on both iPhone devices, and the two devices are in the same Wi-Fi connection, because AirDrop uses Bluetooth to create a peer-to-peer Wi-Fi network between the devices.

Turn on AirDrop on target iPhone

On your target iPhone (The iPhone where you want to put contacts), slide from bottom to up to open "Control Center" to find AirDrop option and tap it to turn it on. And the pop-up option will be given to make yourself discoverable to no one, to your contacts only, or to everyone. You can select the one you like.

Turn on AirDrop on target iPhone

Transfer contacts to another iPhone

On your source iPhone (The iPhone that you want to send contacts from), go to "Contacts" app on your iPhone, select the contact that you want to transfer, tap "Share Contact" > Hit "AirDrop" to ON > Select the iPhone name of step 1 to share. Meanwhile, you will need to accept the contact sharing on your target iPhone.

Share contacts to another iPhone Accept contacts to another iPhone

Part 5. How to copy contacts from iPhone to iPhone/Android

The above four solutions aim at helping transferring contacts from one iPhone to another iPhone. If you get more than one phone devices, for example, if you get an old iPhone 5, a new iPhone X, and Samsung Galaxy S7, then you could follow this way to transfer contacts from iPhone 5 to iPhone X and Samsung Galaxy S7.

FoneCopy is the tool that you will use to help you make the contacts copy from iPhone to iPhone and Android.

Download, install and run this program on your computer. Connect your two devices to your computer with USB cables. After the app detects your phones, you need to confirm that you put the two devices in the right place. For example, if you want to transfer Android contacts to iPhone, then you need to put Android in "Source Device" and iPhone in "Target Device". If not, just click "Switch".

Checkmark contacts and click "Start to copy" to transfer contacts Android from to iPhone.

Transfer Contacts from iPhone to iPhone

That's all for how to transfer contacts from iPhone to iPhone. You can choose one of the ways above according to your need.

Switching to new iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 are is very popular, after you give up Samsung to iPhone, how you think about moving old SMS from Android to iPhone? If you did things so, now you can realize it after reading this post: How to transfer SMS from Android to iPhone.

author picture

November 20, 2017 09:18 / Updated by to Transfer, Contact, iPhone
Follow @Louisa White