Конвертировать видео
1.1 Конвертировать видео на Mac
1.2 Конвертировать видео в аудио
1.3 Конвертировать видео в AVI
1.4 Конвертировать видео в GIF
1.5 Конвертировать видео файлы
1.6 Видео для iPad Air на Mac
1.7 Конвертируйте видео для iPod
1.8 конвертировать видео в iPad
1.9 Видео в Galaxy Tab
1.10 Конвертировать видео для Android
1.11 Конвертировать видео для Pocket PC

Как конвертировать видео с лучшим Android Video Converter

Как пользователи устройств Android, люди часто понимают, что не все видео можно воспроизводить на нашем мобильном телефоне или планшете Android. Как и моя подруга Анна, «конвертировать видео для iPod так легко ITunes, но я не могу воспроизвести мои видео на моем телефоне Android. Как я могу конвертировать видео с помощью инструмента «Видео конвертер»? »Она упомянула это, когда мы болтали на прошлой неделе. На самом деле, это общая тема, с которой сталкиваются пользователи Android. Не волнуйтесь, есть приложение для конвертации видео, которое может помочь вам перенести ваши любимые видео в поддерживаемых форматах на ваших устройствах Android.

Конвертировать видео для Android

Здесь мы поговорим о Утилита для конвертации видео в Android и надеюсь, что это поможет вам решить проблему, с которой вы столкнулись. С Android Video Converter вы можете легко конвертировать любые видео файлы, которые можно воспроизводить на различных Media Player Программное обеспечение как Windows Media Player, VLC, QuickTime-плеер и многое другое. Кроме того, вы можете конвертировать любые фильмы и музыкальные файлы в форматы для воспроизведения на любых портативных устройствах Android, таких как Samsung, HTC, Sony, LG, Huawei, Xiaomi и т. Д. Теперь просто следуйте за нами, и вы легко конвертируете их.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Конвертировать видео для Android мобильного телефона / планшета

Ниже приведено пошаговое руководство по обработке преобразования.

Следующие шаги покажут, как выполнить конвертацию вашего видео для вашего телефона / планшета Android.

Шаг 1 Загрузите и установите программное обеспечение

Скачайте, установите и запустите этот Android Video Converter на вашем компьютере.

Бесплатное программное обеспечение для скачивания

Шаг 2 Добавить видео

Загрузите видео, которое вы хотите конвертировать, нажав кнопку «Добавить видео». Также вы можете просто перетащить его на интерфейс этого программного обеспечения.

Добавить файл

Шаг 3 Выберите формат вывода

Нажмите «Профиль» на стрелке раскрывающегося списка. Существует множество форматов и популярных устройств. Вы можете выбрать выходной формат в соответствии с вашим телефоном Android. Здесь мы берем MP4 в качестве примера. Вам просто нужно выбрать опцию «Android> Android MP4 Video (* .mp4)». Здесь вы можете выбрать форматы, которые поддерживают Samsung Galaxy Note 6/5 / 4/3/2, Galaxy S7 / S6 / S5 / S4 edge, Sony Xperia Z5 / 4/3/2, Huawei Ascend P9 / 8/7 / 6, Mate 8/7/6/5, G8 / 7/6 и т. Д.

Выберите формат вывода

На этом этапе вы также можете установить некоторые свойства для вашего специального запроса после выбора целевого формата. Нажмите кнопку «Настройки» и выполните дополнительные настройки видео и аудио.

Настройки

В то же время этот инструмент Android Video Converter также предоставляет несколько функций редактирования для улучшения качества видео. Перед началом конвертации вы можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы отредактируйте свое видео например, регулировка контрастности и яркости, увеличение разрешения, удаление раздражающих грязных пятен и другие функции редактирования.

Редактировать

Шаг 4 Начать конвертировать

Вы также можете указать место, в которое хотите сохранить конвертированный видеофайл, нажав кнопку «Обзор». После завершения всех настроек, просто нажмите кнопку «Преобразовать», и тогда вы сможете получить преобразованный формат видео для вашего телефона Android в течение нескольких минут.

Конвертировать

Шаг 5 Импортируйте выходное видео на свой мобильный телефон или планшет на Android

После завершения преобразования вы можете подключить мобильный телефон Android к компьютеру и передать поддерживаемый видеофайл на телефон / планшет Android. Тогда вы сможете наслаждаться популярными и интересными видео на своих портативных устройствах Android.

Конвертируйте видео для Android онлайн и бесплатно

Помимо этого лучшего приложения Android Video Converter, у вас есть и другие возможности для конвертации видео для ваших устройств Android, например, выбор бесплатного Android-конвертера видео, такого как AVC и DVDVideoSoft, или конвертирование видео онлайн, как Free Online Converter. С помощью этих инструментов вы также можете конвертировать видео для Android.

Тем не менее, нет никаких гарантий вашей конфиденциальности. Например, при их использовании может потребоваться загрузить видео, которое вы хотите конвертировать, с вашего компьютера на веб-сайт и сохранить конвертированное видео на свой компьютер с веб-сайта. На этом этапе онлайн-конвертер посетит ваш компьютер и может доставить на ваш компьютер некоторые потенциальные вирусы. Кроме того, для некоторых конвертеров видео для Android вам потребуется указать свой адрес электронной почты для получения конвертированного видео, что также может вызвать проблемы с конфиденциальностью. Поэтому, когда вы хотите принять этот метод, вам лучше учитывать такие вопросы.

Помимо конвертации видео для Android, вы также можете конвертировать любое видео в MP4 для воспроизведения на мобильных телефонах или других проигрывателях на компьютере Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 145)

фотография автора

13 июня 2018 г. 15:23 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Convert Video with Best Android Video Converter

Convert video for Android

As users of Android devices, people will often realize that not all videos can be played on our Android mobile or tablet. Like my friend Anna, "Converting videos for the iPod is so easy in iTunes, but I can't make my videos play on my Android phone. How can I convert videos with a Video Converter tool?" she referred to it when we chatted last week. Actually, it is a common topic Android users will encounter. Don't worry, there is a video converter app which can help you transfer your favorite videos to the supported formats on your Android devices.

Here, we will talk about the Android Video Conversion Utility and hope it will help you out of the problem you face. With the Android Video Converter, you can easily convert any video files which can be played on various media player software like Windows Media Player, VLC, QuickTime player and more. Furthermore, you can convert any movies and music files to formats for enjoying on any portable Android devices such as Samsung, HTC, Sony, LG, Huawei, Xiaomi, etc.

Now, just follow us and you will convert it easily.

Convert Video for Android Mobile/Tablet

The following is a step-by-step guide on how to handle the conversion.

The following steps will show how to make conversion of your video for your Android phone/tablet.

Download and install

Download, install and run this Android Video Converter on your computer.

Add the video

Load the video you want to convert by clicking the button of "Add Video". Also you can just drag and drop it on the interface of this software.

Add the file

Select the output format

Click the "Profile" on the drop-down arrow. There are a variety of formats and popular devices. You can choose the output format according to your Android phone. Here, we take MP4 as the example. You just need to choose the "Android > Android MP4 Video (*.mp4)" option. Here, you can choose the formats which support Samsung Galaxy Note 6/5 /4/3/2, Galaxy S7/S6/S5/S4 edge, Sony Xperia Z5/4/3/2, Huawei Ascend P9/8/7/6, Mate 8/7/6/5, G8/7/6, etc.

Select the output format

In this step, you can also set some properties for your special request after selecting the target format. Click the "Settings" button and do some further video and audio settings.

Make the settings

At the same time, this Android Video Converter Tool also provides multiple editing functions to enhance video quality. Before starting to convert, you can click the button of "Edit" to edit your video like adjusting contrast and brightness, upscaling resolution, removing annoyed dirt-like spots and other editing functions.

Editting

Start to convert

You can also make the location you want to save your converted video file through clicking the button of "Browse". After completing all settings, just click "Convert" button and then you can get the converted video format for your Android phone within minutes.

Click the convert

Import the output video to your Android mobile /tablet

After completing the conversion, you can connect your Android mobile phone to computer and transfer the supported video file to Android phone/tablet. Then you can enjoy popular and interesting videos on your portable Android devices.

Convert Video for Android Online and Free

Apart from this best Android Video Converter App, you have other options to convert video for your Android devices, for instance, choosing the free Android video converter like AVC and DVDVideoSoft or converting videos online like Free Online Converter. With these tools, you can also convert videos for Android.

However, there isn't any guarantee for your privacy security. For example, when using them, you may need to load your video you want to convert from your computer to the website and save the converted video to your computer from the website. In this step, the online converter will visit your computer and may take some potential viruses to your computer. Moreover, some free Video Converters for Android will need you to provide your email address to receive your converted video, and they may also cause some problems of privacy. Therefore, when you want to adopt this method, you'd better have such issues into consideration.

Besides converting video for Android, you could also convert any video to MP4 for playback on mobile phones or other players on compute ror Mac.

author picture

December 26, 2016 05:58 / Posted by to Video
Follow @Jenny Ryan