О Аудио
Audio Converter
XLD для Windows
Синхронизация аудио видео премьера
Рабочая станция цифрового аудио

XLD для Windows - конвертируйте аудио файлы в FLAC / AIFF / ALAC / AAC / MP3 и другие

Знание о X Lossless Decoder (XLD)

XLD является одним из наиболее широко используемых бесплатных программ для декодирования звука в Mac OS, разработанным компанией tmkk. Он может конвертировать аудио файлы без потерь и без потерь, включая FLAC, AIFF, ALAC, APE, WAV, Wavpack (.wv), TTA, Shorten (.shn), OGG, MP3 (LAME) и так далее. Это удобно, быстро и бесплатно для пользователей Mac OS. Однако для пользователей Windows не существует XLD для Windows.

Наконец мы выпускаем Aiseesoft Video Converter Ultimate как альтернатива XLD для пользователей Windows. Он может выполнять практически все в Windows, что X Lossless Decoder может делать в Mac. Если вы хотите использовать XLD в Windows, просто скачайте версию XLD для Windows.

XLD для окон

Узнайте больше о XLD для Windows

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate может конвертировать любой файл аудио формата в аудио файлы формата AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP2, MP3, DTS, M4A, ALAC, M4R, M4B, MKA, OGG, WAV и WMA. Он также может извлекать аудио файлы из видео, а затем конвертировать их в аудио формат, который вы хотите. С XLD для Windows вы можете легко настроить параметры выходного аудиофайла, такие как кодировщик звука, частота дискретизации, каналы, битрейт аудио и т. Д. Для файлов FLAC это программное обеспечение может анализировать файл CUE, чтобы отделить каждую песню от большого Файлы FLAC для вас, чтобы вы могли наслаждаться музыкой более удобно.

Как конвертировать аудио файлы в формат FLAC, AIFF, AAC, MP3 и т. Д. С помощью XLD для Windows

1Загрузить аудио файлы

Загрузите, установите и запустите программное обеспечение, вы увидите следующий интерфейс. Нажмите кнопку «Добавить файлы» в строке меню. Или вы можете напрямую перетащить аудиофайл в интерфейс программного обеспечения. Аудиофайлы будут перечислены в главном интерфейсе, и вы сможете проверить имя, продолжительность и другую информацию.

Добавить файлы

2Выберите выходной профиль

Вы можете легко найти выходной профиль, щелкнув опцию «Преобразовать все в». Щелкните по нему, и вы увидите все профили, которые вы можете выбрать. Перейдите на вкладку «Аудио», вы найдете все оптимизированные профили аудио.

Профиль

Если вы хотите настроить параметры вывода звука, вы можете легко нажать кнопку «Пользовательский профиль» рядом со списком профилей. Вы можете сбросить параметры выходных аудиофайлов, такие как аудиокодер, частота дискретизации, каналы и битрейт аудио. Таким образом, вы можете легко контролировать качество выходного звука.

Отрегулируйте настройки звука

3Конвертируйте аудиофайл с помощью XLD для Windows

Как только вы закончите все вышеперечисленное, вы можете начать преобразование, нажав кнопку «Конвертировать все». Скоро вы получите преобразованные аудиофайлы.

Прочитав эту статью, вы никогда не будете беспокоиться о том, где найти компьютер XLD для Windows. Декодер без потерь Windows X работает быстро и прост в использовании как для аудио-экспертов, так и для начинающих.

Расширенное чтение, когда вы хотите конвертировать FLAC в MP3: конвертировать FLAC в MP3.

Вы можете проверить видео ниже

Конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения
Видео конвертер Ultimate Для Mac

Часто задаваемые вопросы XLD для Windows

Какие форматы поддерживает XLD?

XLD поддерживает следующие форматы, включая FLAC, Monkey's Audio, Wavpack, TTA, Apple Lossless, AIFF, WAV и т. Д.

Сколько стоит XLD?

Цена этого приложения составляет всего $ 19.99 в месяц. Вы можете купить его на официальном сайте.

Как мне конвертировать FLAC в ALAC?

Запустите Aiseesoft Video Converter Ultimate на своем компьютере. Нажмите Добавить файлы, чтобы импортировать файл FLAC. Выберите формат ALAC из выпадающего меню Convert All to. Затем нажмите Convert All, чтобы начать преобразование FLAC в ALAC.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 368)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 10:12 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About Audio
Audio Converter
XLD for Windows
Sync Audio Video Premiere
Digital Audio Workstation

XLD for Windows – Convert Audio Files to FLAC/AIFF/ALAC/AAC/MP3 and more

Knowledge about X Lossless Decoder (XLD)

XLD is one of the most widely used free audio decoder software on Mac OS developed by tmkk. It can convert both lossless and loss audio compression file, including FLAC, AIFF, ALAC, APE, WAV, Wavpack(.wv), TTA, Shorten(.shn), OGG, MP3 (LAME) and so on. It is handy, fast and free for Mac OS users. However, for Windows users, there is not a XLD for Windows to use.

Finally we release Aiseesoft Video Converter Ultimate as XLD's alternative for Windows users. It can do almost all the things on Windows that X Lossless Decoder can do on Mac. If you would like to use the XLD on Windows, just download XLD Windows version.

XLD for windows

Know more about the XLD for Windows

Aiseesoft Video Converter Ultimate can convert any audio format file to AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP2, MP3, DTS, M4A, ALAC, M4R, M4B, MKA, OGG, WAV and WMA format audio files. It can also extract audio files from video and then convert them to the audio format you want. With the XLD for Windows, you can easily adjust the output audio file's settings, such as audio encoder, Sample Rate, Channels, Audio Bitrate and so on. For FLAC files, this software can analyze the CUE file to split each song from the big FLAC files for you, so you can enjoy the music more conveniently.

How to convert audio files to FLAC, AIFF, AAC, MP3, etc with XLD for Windows

1Load Audio Files

Download, install and run the software, you will see the following interface. Click the "Add Files" button on the menu bar. Or you can directly drag the audio file and drop to the interface of the software. The audio files will be listed on the main interface and you can check the name, time duration and other information.

Add Files

2Choose Output Profile

You can easily find the output profile by clicking the "Convert All to" option. Click it and you will see all the profiles you can choose. Go to the "Audio" tab, you will find all the optimized audio profiles.

Profile

If you would like to adjust the output settings of the audio, you can easily click the "Custom profile" button next to the profile list. You are enabled to reset the parameters of the output audio files, such as audio encoder, sample rate, channels and audio bitrate. So you can control the output audio's quality easily.

Adjust Audio Setting

3Convert the Audio File with XLD for Windows

Once you finish all the things above, you can begin the conversion by clicking the "Convert All" button. You will get your converted audio files soon.

After reading this article, you will never worry about where to find the XLD for Windows computer. The Windows X Lossless Decoder works fast and is easy to use for both audio experts and beginners.

Extended reading when you want to convert FLAC to MP3: convert FLAC to MP3.

You can check the video below

Convert Video DVD Audio play-button
Video Converter Ultimate For Mac

FAQs of XLD for Windows

What formats do XLD support?

XLD supports the following formats, including FLAC, Monkey’s Audio, Wavpack, TTA, Apple Lossless, AIFF, WAV, etc.

How much does XLD cost?

The price of this application is just $19.99 per month. You can buy it from their official website.

How do I convert FLAC to ALAC?

Launch Aiseesoft Video Converter Ultimate on your computer. Click Add Files to import the FLAC file. Select ALAC format from the drop-down button of Convert All to. Then click Convert All to start converting FLAC to ALAC.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 368 ratings)

author picture

December 24, 2020 10:12 / Updated by to Video Converter

Disqus IconLeave your comment and join our discussion