Данные iPhone исчезли
1.1 Контакты iPhone исчезли
1.2 Текстовые сообщения iPhone/iMessages исчезли
1.3 исчезли фотографии с iPhone
1.4 iPhone заметки исчезли
1.5 Приложение для iPhone исчезло
1.6 Электронные письма iPhone исчезли
1.7 Музыка на iPhone исчезла
1.8 Магазин приложений для iPhone исчез
1.9 Календарь iPhone исчез

Как исправить Apple Music исчезла с iPhone после обновления

Итого

Музыка Apple исчезла на вашем iPhone без причины, особенно после обновления? Расслабьтесь и следуйте статье ниже, чтобы узнать, как восстановить удаленные / исчезнувшие музыкальные файлы с iPhone, iPad или iPod.

«Может ли кто-нибудь помочь мне вернуть мою удаленную музыку Apple? Я пользователь iPhone 7. Я попытался обновить свой iPhone до новой iOS 17, но, к сожалению, я потерял все свои музыкальные файлы Apple. В моем iPhone много песен, и Я потратил много времени на создание такой всеобъемлющей библиотеки. Я не уверен, что это ошибка Apple Music, проблема с iOS или что-то не так с самим моим iPhone. Любая помощь в решении этой проблемы и получении моей исчезнувшей музыки снова на iPhone? Большое спасибо! " - От пользователя iPhone

В большинстве случаев технологии довольно хороши и делают жизнь намного проще. Маленький iPhone в вашем кармане - это, пожалуй, лучший пример, с ним можно сделать что угодно. Несмотря на это, технология все еще довольно несовершенна, и некоторые неожиданные вещи могут произойти без всякой причины, например, когда ваш Apple музыка исчезла с iPhone.

Музыка исчезла с iPhone

Как починить пропавшую музыку с айфона?

Согласно нашему исследованию, довольно много пользователей iOS уже проходили через это, особенно после попытки обновить iPhone. На самом деле, в Интернете есть много методов, которые помогут вам исправить музыку Apple, исчезнувшую с iPhone после обновления. Но если вы обнаружите, что все советы не работают, расслабьтесь. Следующая статья предложит вам несколько очень эффективных решений, которые помогут вам вернуть исчезнувшую музыку на iPhone.

Основные приемы для исправления музыки исчезли с iPhone

После того, как ваши песни исчезли из библиотеки Apple Music, вы можете попробовать несколько основных приемов. Согласно статистике Apple Discussion, большинство распространенных проблем с iOS можно решить с помощью этих простых приемов.

1. Убедитесь, что кнопка «Показать Apple Music» на iPhone включена. Перейдите в «Настройки»> «Музыка», выключите и снова включите. Это работает в основном, когда вы не можете найти значок Apple Music на устройстве.

2. Жесткий сброс вашего iPhone. Удерживайте нажатой кнопку питания и кнопку «Домой», пока не появится логотип Apple, затем подождите, пока устройство перезагрузится.

3. Подключите ваше устройство к iTunes и посмотрите, не занимает ли пропавшая музыка место на вашем телефоне; iTunes склонен указывать музыку-призрака как «Другое», а не музыку. Если это так, вы можете попробовать сделать резервную копию вашего устройства на вашем компьютере, а затем восстановить устройство из резервной копии. Музыка, вероятно, будет реорганизована и узнаваема.

4. Попробуйте удалить ненужные и старые ненужные файлы после обновления iOS. Как только вы освободите место на вашем iPhone, вы можете вернуть исчезнувшую музыку на iPhone.

После выполнения всех описанных выше шагов можно решить большинство проблем «исчезнувшей музыки с iPhone». Но если вы все еще не можете найти музыку на вашем iPhone, они могут быть потеряны или удалены. В этом случае вы можете попытаться восстановить музыку Apple, используя профессиональный инструмент восстановления данных iPhone.

Как исправить исчезнувшую музыку с iPhone с помощью iPhone Data Recovery

Разработанный как профессиональный инструмент для восстановления данных iOS, Aiseesoft Восстановление данных iPhone предлагает вам наиболее эффективные и безопасные способы восстановления удаленной музыки или песни, а также исправляет некоторые проблемы с обновлением iOS без особых проблем. Некоторые основные моменты об этой программе включают в себя:

1. Восстановите пропавшую музыку с iPhone и экспортируйте ее на устройство напрямую или на компьютер в качестве резервной копии.

2. Для восстановления удаленной музыкальной резервной копии iPhone с устройства или из резервной копии iTunes / iCloud предусмотрены три режима восстановления.

3. Помимо музыки, он также поддерживает восстановление большего количества файлов, включая контакты, сообщения, журналы вызовов, списки воспроизведения и т. Д.

4. Поддержка большинства популярных устройств iOS, включая iPhone 15, 14, 13, 12, 11, XS, XR, X, 8, 7, SE, 6, 5, 4 и т. д.

Теперь бесплатно загрузите инструмент восстановления музыки iPhone на свой компьютер и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы исправить исчезновение музыки Apple с iPhone.

Вы можете знать: Как исправить музыку, не играющую на iPhone

Простые шаги, чтобы исправить обновленную удаленную музыку с iPhone Data Recovery

Шаг 1Открыть iPhone восстановления данных

Скачайте и откройте iPhone Data Recovery на вашем ПК / Mac. Есть три режима, которые вы можете выбрать, здесь мы возьмем «Восстановление с устройства iOS» в качестве примера. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. После обнаружения вашего устройства вы увидите основную информацию о вашем устройстве в главном интерфейсе.

Открыть iPhone восстановления данных

Как исправить пропавшую музыку с iPhone - Шаг 1

Шаг 2Сканирование данных iPhone

Нажмите кнопку «Начать сканирование», после чего iPhone Data Recovery начнет сканировать все данные на вашем iPhone. Это займет несколько секунд, пока процесс сканирования не будет завершен.

Сканирование данных iPhone

Как исправить пропавшую музыку Apple с iPhone - Шаг 2

Шаг 3Посмотреть и выбрать пропавшие песни

После сканирования все файлы на вашем устройстве, включая удаленные, будут перечислены как категории. Нажмите «App Audio» для просмотра подробной информации на правой панели. Аудио, помеченные красным, удаляются на iPhone, а черные - уже существующие. Для вашего удобства вы можете включить кнопку «Показывать только удаленные файлы», чтобы выбрать только удаленные файлы.

Выберите «Песни в пяди»

Музыка исчезла с iPhone - Шаг 3

Шаг 4Восстановить музыку, которая исчезла с iPhone

Выбрав все музыкальные файлы, которые вы хотите вернуть, нажмите кнопку «Восстановить» и подтвердите путь, по которому вы хотите сохранить резервную копию. Через несколько секунд вы обнаружите, что исчезнувшая музыка будет успешно сохранена на вашем компьютере.

Как видите, с помощью программы для восстановления музыки вы можете легко и эффективно исправить исчезнувшую с iPhone музыку. Следуя аналогичному методу, вы можете восстановить больше удаленных / потерянных файлов, таких как контакты, сообщения, заметки и т. Д. На вашем iPhone. Если вы ранее делали резервное копирование iTunes / iCloud, вы также можете использовать функцию «Восстановить из файла iTunes / iCloud Backup File».

Все еще есть вопросы о музыке исчезли с iPhone? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 45)

фотография автора

17 июля 2018 г. 09:33 / Обновлено в Устранение проблем с iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Data Disappeared
1.1 iPhone Contacts Disappeared
1.2 iPhone Text Messages/iMessages Disappeared
1.3 iPhone Photos Disappeared
1.4 iPhone Notes Disappeared
1.5 iPhone App Disappeared
1.6 iPhone Emails Disappeared
1.7 iPhone Music Disappeared
1.8 iPhone App Store Disappeared
1.9 iPhone Calendar Disappeared

How to Fix Apple Music Disappeared from iPhone After Update

Summary

Apple music disappeared on your iPhone for no reason, especially after update? Relax and follow the article below to learn how to recover deleted/disappeared music files from iPhone, iPad or iPod.

"Can anybody help me get my deleted Apple music back? I'm an iPhone 7 user. I tried to update my iPhone to the new iOS 12/11 but unfortunately I lost all my Apple music files. There are lots of songs in my iPhone and I've spent much time to build such a comprehensive library. I'm not sure if this is an Apple Music error, an iOS problem, or something wrong with my actual iPhone itself. Any help on fixing this issue and get my disappeared music back on iPhone? Very Thanks!" – From an iPhone user

Most of the time, technology is pretty great and makes life a lot easier. The little iPhone in your pocket is probably the best example, you can basically anything with it. Even so, technology is still pretty flawed, and some unexpected things can happen for no reason at all, like when your Apple music disappeared from iPhone.

Music Disappeared from iPhone

How to fix music disappeared from iPhone?

According to our research, there are quite many iOS users who have been through this before, especially after they try to update iPhone. In fact, many methods are provided on the internet to help you fix Apple music disappeared from iPhone after update. But if you find all tips don't work, relax. The follow article will offer you several very effective solutions to help you get disappeared music back on iPhone.

Basic tricks to fix music disappeared from iPhone

After your songs disappeared from Apple Music library, there are some basic tricks you can try at first. According to statistics from Apple Discussion, most of the common iOS issues can be resolved with these simple tricks.

1. Make sure "Show Apple Music" button on iPhone is turned on. Go to "Setting" > "Music", toggle it off and then on again. This works mostly when you can't find Apple Music icon on the device.

2. Hard reset your iPhone. Keep holding down the Power button and Home button until the Apple logo appears, then wait for your device to restart.

3. Connect your device to iTunes, and see if the missing music is taking up space on your phone; iTunes tends to list the ghost music as "Other" media, rather than music. If so, you can try to backup your device to you computer, and then restore your device from the backup. Music will probably be re-organized and recognized.

4. Try to delete useless and old junk files after iOS upgrade. Once you free up space on your iPhone, you might get back disappeared music on iPhone.

Following all the steps above, most of "music disappeared from iPhone" issues can be resolved. But if you still can't find music on your iPhone, they may be lost or deleted somehow. In that case, you can try to recover Apple music using a professional iPhone Data Recovery tool.

How to fix music disappeared from iPhone with iPhone Data Recovery

Designed as a professional iOS data recovery tool, Aiseesoft iPhone Data Recovery offers you the most effective and safest ways to recover deleted music or song, as well as fix some iOS update problems without too much trouble. Some highlights about this program include:

1. Recover your disappeared music from iPhone and export them to device directly or to computer as a backup.

2. Three recovery modes are provided for you to get deleted iPhone music backup from the device directly, or from iTunes/iCloud backup.

3. Besides music, it also supports to recover more files including contacts, messages, call logs, playlists, etc.

4. Support most popular iOS devices, including iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6 Plus/6, iPhone 5s/5, iPhone 4, etc.

Now free download the iPhone music recovery tool on your computer, and follow the steps below to fix Apple music disappeared from iPhone.

You may want to know: How to fix music not playing on iPhone

Simple steps to fix updated deleted music with iPhone Data Recovery

Step 1Open iPhone Data Recovery

Download and open iPhone Data Recovery on your PC/Mac. There are three modes you can choose, here we will take "Recover from iOS Device" as the example. Connect your iPhone to computer via USB cable. After your device is detected, you'll see the basic info of your device on the main interface.

Open iPhone Data Recovery

How to fix music disappeared from iPhone - Step 1

Step 2Scan iPhone data

Click the "Start Scan" button, then iPhone Data Recovery will begin to scan all data on your iPhone. It will take a few seconds until the scanning process is completed.

Scan iPhone Data

How to fix Apple music disappeared from iPhone - Step 2

Step 3View and choose the disappeared songs

After scanning, all the files on your device, including deleted ones, will be listed as categories. Click "App Audio" to view the detailed info on the right panel. The red marked audios are deleted on iPhone, and the black are the existing ones. For your convenience, you could toggle the "Only display deleted one(s)" button on to choose the deleted files only.

Choose Diappeared Songs

Music disappeared from iPhone - Step 3

Step 4Recover music that disappeared from iPhone

Once you select all music files you want to get back, click "Recover" button and confirm the path you want to save the backup. A few seconds later, you can find the disappeared music will be saved successfully on your computer.

As you can see, with the music recovery software, you can fix music disappeared from iPhone easily and efficiently. Following the similar method, you can recover more deleted/lost files like contacts, messages, notes, etc. on your iPhone. If you have made iTunes/iCloud backup before, you can also choose to use "Recover from iTunes/iCloud Backup File" feature.

Still have more questions about music disappeared from iPhone? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 45 ratings)

author picture

July 17, 2018 09:33 / Updated by to iPhone Troubleshooting