Резервное копирование данных iPhone
1.1 Резервное копирование данных iPhone
1.2 Резервное копирование контактов iPhone
1.3 Резервное копирование сообщений iPhone
1.4 Резервное копирование iPhone Примечания
1.5 Резервное копирование iPhone iMessages
1.6 Backup iPhone фотографии
1.7 Резервное копирование приложений для iPhone
1.8 Резервное копирование iPhone Музыка

Два способа извлечь / восстановить iPhone MMS / SMS / iMessage из iTunes Backup

Восстановление MMS SMS iMessage из iTunes

«Я использую iTunes для резервного копирования своих iMessages на iPhone на свой компьютер, но не могу просмотреть точные сообщения. Действительно ли iTunes создает резервные копии текстовых сообщений, MMS или iMessages на iPhone? Если да, могу ли я восстановить текстовые сообщения iPhone из резервной копии iTunes ?» - Черчилль

«Я сделал резервную копию iPhone на iTunes на моем Mac. Но я случайно удалил свои текстовые сообщения и iMessages на своем iPhone. Итак, теперь я хочу восстановить удаленные элементы. Как я могу извлечь свои текстовые сообщения, вложения сообщений и iMessages из iTunes резервное копирование на мой iPhone? Должен ли я найти определенные извлечения резервных копий iTunes онлайн? " - янтарь

Когда вы используете iTunes для резервного копирования или восстановления iPhone или iPad, у вас может возникнуть много вопросов, как указано выше. Несомненно, iTunes - это бесплатный инструмент для резервного копирования текстовой информации iPhone, такой как текстовые сообщения, iMessages и MMS, но вы обнаружите, что использовать ее немного запутанно. Особенно, если вы хотите извлечь текстовые сообщения из iTunes, вы не найдете ни одной категории сообщений для просмотра, а просто получите доступ к резервной копии iTunes. В этой статье мы покажем вам понятное руководство о том, как восстановить текстовые сообщения iPhone и MMS и восстановить iMessages iPad из резервной копии iTunes.

Резервное копирование текстовых сообщений, MMS и iMessages с iPhone на iTunes

Прежде чем извлечь iPhone MMS/ SMS / iMessages из iTunes резервного копирования, iTunes выполняет резервное копирование текстовых сообщений, iMessages и MMS с iPhone на компьютер или iCloud, даже если вы не можете просмотреть их на своем компьютере. Резервная копия iTunes состоит из музыкальных файлов, к которым вы можете получить доступ в iTunes Playlist, и некоторого текстового файла, который вы не можете прочитать или открыть, но вы можете точно найти Местоположение резервной копии iTunes на вашем ПК или Mac. Выполните простые шаги для резервного копирования вашего iPhone, iPad или iPod.

Шаг 1 Запустите iTunes на вашем компьютере. Подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля. Подождите несколько секунд, пока iTunes обнаружит ваш iPhone.

Шаг 2 Найдите значок iPhone (рядом с многоточием слева вверху), щелкните его, чтобы просмотреть все типы данных iPhone. Выберите «Этот компьютер» в раскрывающемся списке «Резервные копии», нажмите «Создать резервную копию сейчас», чтобы создать резервную копию текстовых сообщений iPhone, MMS и iMessages в iTunes на этом компьютере.

1. Для iPhone X / 8/7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s / 5c / 5 / 4S / 4 / 3GS iTunes поддерживает только резервное копирование текстовых сообщений, MMS и iMessages. Для iPad Pro, iPad mini / mini 2 / mini 3 / mini 4 / Air / Air 2 и iPod, iTunes помогает создавать резервные копии iMessages.

2. Если вы хотите сделать резервную копию iPhone или извлечь данные из резервной копии iTunes, вы должны убедиться, что загрузили и установили последнюю версию iTunes на свой ПК или Mac.

3. Когда вы используете iTunes для резервного копирования iPhone, вы обнаружите, что вы синхронизировали другие данные iPhone (музыку, фотографии, приложения, книги, контакты, календари, историю / закладки Safari и т. Д.) С этим компьютером, кроме MMS / SMS / IM сообщения.

Восстановление MMS / SMS / iMessages из резервной копии iTunes

Если вы читаете эту часть, вы, вероятно, захотите узнать, как извлечь потерянные или удаленные iPhone MMS / SMS / iMessage из резервной копии iTunes. Не беспокойтесь, мы расскажем вам о двух способах восстановления удаленных текстовых сообщений iPhone и MMS и извлечения iMessages iPad или iPod из резервной копии iTunes.

Способ первый: Как восстановить текстовые сообщения / MMS / iMessages из iTunes

Поскольку вы можете сделать резервную копию iPhone / iPad / iPod MMS / SMS / iMessages в iTunes, вы также можете восстановить свое устройство iOS из iTunes.

Шаг 1 Подключите iPhone к ПК и запустите iTunes на своем ПК. Найдите свой значок iPhone в iTunes.

Шаг 2 Щелкните значок iPhone> «Восстановить резервную копию» из «Резервное копирование и восстановление вручную», чтобы восстановить текстовые сообщения / MMS / iMessages на свой компьютер.

Этот метод позволяет бесплатно восстанавливать удаленные текстовые сообщения / MMS / iMessages из резервной копии iTunes на iPhone, но вы не можете найти способ их просмотреть, прежде чем сделать это. Кроме того, он позволяет восстанавливать удаленные заметки с iPhone, восстанавливать потерянные контакты iPhone и извлекать музыку с iPhone из iTunes за один раз принудительно, а не по желанию.

Второй способ: как просмотреть и извлечь MMS / SMS / iMessages из iTunes

Если вы хотите восстановить текстовые сообщения или MMS по желанию из резервной копии iTunes или получить представление iMessages перед восстановлением сообщений iPhone из iTunes, iTunes Сообщения Extractor окажу вам большую услугу. Бесплатно загрузите это программное обеспечение на свой ПК или Mac, где вы точно сделали резервную копию iTunes. А затем установите и запустите это приложение.

Шаг 1 Сканирование резервной копии iTunes

Выберите режим «Восстановление из файла iTunes Backup» из основного интерфейса программы. Найдите резервную копию вашего iPhone. Нажмите кнопку «Начать сканирование» и подождите несколько секунд, пока эта программа просканирует резервную копию iTunes на вашем компьютере. Здесь вы можете восстановить удаленные SMS с iPhone, выбрав первый режим восстановления.

ITunes

Шаг 2Просмотр и восстановление MMS / SMS / iMessages

Когда сканирование завершится, вы увидите, что все ваши типы файлов появятся в левой части интерфейса. Файл категоризирован в деталях. Нажмите «Сообщения» или «Вложения сообщений», чтобы прочитать подробности. Выберите одно или несколько сообщений, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы извлечь сообщения из резервной копии iTunes на ваш компьютер в формате CSV / HTML.

Восстановить сообщения с устройства

Эти два метода восстановления SMS / MMS / iMessages из резервной копии iTunes отличаются. Вы можете бесплатно попробовать выбрать лучший для себя способ.

Конечно, если ваш компьютер вышел из строя и файлы резервных копий iTunes исчезли, вы можете восстановить сообщения из iCloud.

фотография автора

01 февраля 2018 г. 10:23 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Backup iPhone Data
1.1 Backup iPhone Data
1.2 Backup iPhone Contacts
1.3 Backup iPhone Messages
1.4 Backup iPhone Notes
1.5 Backup iPhone iMessages
1.6 Backup iPhone Photos
1.7 Backup iPhone Apps
1.8 Backup iPhone Music

Two Ways to Extract/Restore iPhone MMS/SMS/iMessage from iTunes Backup

Restore MMS SMS iMessage from iTunes

"I use iTunes to back up my iMessages on my iPhone to my computer, but I cannot view the exact messages. Does iTunes back up text messages, MMS or iMessages on iPhone really? If yes, Can I restore iPhone text messages from iTunes backup?" – Churchill

"I made iPhone backup on iTunes on my Mac. But I accidentally deleted my text messages and iMessages on my iPhone. So now, I want to recover the deleted items. How can I extract my text messages, message attachments, and iMessages from iTunes backup to my iPhone? Should I find a certain iTunes backup extractors online?" - Amber

When you use iTunes to back up or restore iPhone or iPad, you may meet many questions like above. Undoubtedly, iTunes is a free tool to help back up your iPhone text information like text messages, iMessages, and MMS, but you will find it is a little confused to use. Especially when you want to extract text messages from iTunes, you will find no any message category for you to view, let more than access iTunes backup. In this article, we will show you the clear guide about how to restore iPhone text messages and MMS and recover iPad iMessages from iTunes backup.

Back up text messages, SMS and iMessages from iPhone to iTunes

Before you extract iPhone MMS/SMS/iMessages from iTunes backup, iTunes does back up text messages, iMessages and MMS from iPhone to computer or iCloud, even if you cannot view it on your computer. iTunes backup consists of music files that you can access on iTunes Playlist, and some text file that you cannot read or open it, but you can exactly find iTunes backup location on your PC or Mac. Follow the simple steps to back up your iPhone, iPad or iPod.

Step 1 Launch iTunes on your PC. Plug iPhone to PC with USB cable. Wait seconds for iTunes's detecting your iPhone.

Step 2 Find your iPhone icon (next to the ellipsis on the left top side), click it to view all your iPhone data type. Choose "This computer" from the drop-down list of "Backups", click "Back Up Now" to back up your iPhone text messages, MMS and iMessages to iTunes on this computer.

1. For iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S/4/3GS, iTunes only back up text messages, MMS, and iMessages. For iPad Pro, iPad mini/mini 2/mini 3/mini 4/Air/Air 2, and iPod, iTunes helps to back up iMessages.

2. Whether you want to back up iPhone, or extract data from iTunes backup, you must make sure you download and install the latest iTunes version on your PC or Mac.

3. When you use iTunes to back up iPhone, you will find you have synced other iPhone data (music, photos, apps, books, contacts, calendars, Safari history/bookmarks, etc.) to this computer, apart from MMS/SMS/iMessages.

Restore MMS/SMS/iMessages from iTunes backup

If you are reading this part, you are likely to be eager to know how to extract your lost or deleted iPhone MMS/SMS/iMessage from iTunes backup. No worries, we share you two ways to recover deleted iPhone text messages and MMS and extract iPad or iPod iMessages from iTunes backup.

Method one: How to recover text messages/MMS/iMessages from iTunes

Since you could made iPhone/iPad/iPod MMS/SMS/iMessages backup to iTunes, you are also allowed to restore your iOS device from iTunes.

Step 1 Connect iPhone to PC while launch iTunes on your PC. Find your iPhone icon on iTunes.

Step 2 Click your iPhone icon > "Restore Backup" from "Manually Back Up and Restore" to restore text messages/MMS/iMessages to your PC.

This method is free to let you restore your deleted text messages/MMS/iMessages from iTunes backup to iPhone, but you cannot find a way to view them before you do it. And it also lets you recover deleted notes from iPhone, restore lost iPhone contacts, and retrieve iPhone music from iTunes at one time forcibly, not optionally.

Method two: How to view and extract MMS/SMS/iMessages from iTunes

If you want to restore text messages or MMS optionally from iTunes backup, or get a view of iMessages before you restore iPhone messages from iTunes, iTunes Messages Extractor will do you a great favor. Free download this software to your PC or Mac where you made iTunes backup exactly. And then install and launch this app.

Step 1 Scan iTunes backup

Select "Recover from iTunes Backup File" mode from the main interface of the program. Find your iPhone backup. Hit the "Start Scan" button and wait seconds for this program to scan your iTunes backup on your computer. Here you could recover deleted SMS from iPhone by choosing the first recovery mode.

iTunes

Step 2View and restore MMS/SMS/iMessages

When the scan completes, you will see all your file type appear in the left side of the interface. The file is categorized in details. Click "Messages" or "Messages Attachments" to read the details. Select single or multiple messages, click the "Recover" button to extract the messages from iTunes backup to your PC as CSV/HTML.

Recover Messages from Device

These two methods of restoring SMS/MMS/iMessages from iTunes backup are different. You can take a free try for choosing the better way for yourself.

Surely, if your computer is crashed and iTunes backup files are gone, you can restore messages from iCloud.

author picture

February 01, 2018 10:23 / Updated by to Data Backup