Как изменить цвет фона фотографии в Adobe Photoshop

При редактировании фотографии часто возникает необходимость изменить исходный цвет фона. Вы можете легко удалить фон или изменить цвет фона на белый с помощью Adobe Photoshop.

Этот пост проведет вас к изменить цвет фона в фотошопе шаг за шагом. Если вы хотите удалить ненужный объект на фоне фотографии или изменить цвет фона, вы можете воспользоваться двумя нижеприведенными способами удаления фона.

Изменить цвет фона в Photoshop

Часть 1. Как изменить цвет фона фотографии в Adobe Photoshop

Если на вашем компьютере не установлен Adobe Photoshop, вы можете сразу перейти ко второй части и воспользоваться бесплатным способом быстрой смены фона изображения. Вы должны заметить, что Photoshop не является полностью бесплатным редактором изображений. Наоборот, это довольно дорого. Но вы по-прежнему можете бесплатно использовать Photoshop для изменения цвета фона в течение 7 дней. Вы можете загрузить последнюю версию Adobe Photoshop с официального сайта, а затем выполнить следующие шаги, чтобы изменить фон изображения.

Шаг 1.
Откройте Photoshop на своем компьютере и добавьте в него свою фотографию. Photoshop создаст фоновый слой для этого добавленного файла изображения для последующего редактирования. Вы можете найти его под панелью «Слой» справа.
Шаг 2.
Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой, а затем щелкните значок Дублирующий слой возможность сделать копию этого слоя.
Дублировать слой в фотошопе
Шаг 3.
Теперь вы можете использовать Инструмент быстрого выбора or Инструмент волшебной палочки чтобы выбрать часть фона, которую вы хотите изменить. Вы можете легко получить доступ к выбранным функциям на левой панели инструментов.
Инструмент быстрого выделения в Photoshop
Шаг 4.
После того, как вы выберете фон фотографии, вы должны щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, а затем выбрать Заполнять вариант. В новом всплывающем диалоговом окне «Заливка» вы можете использовать Content-Aware, Foreground Color, Background Color, Black, 50% Gray или White, чтобы изменить фон в Photoshop.
Изменить фон фотографии в Photoshop
Шаг 5.
Если вы хотите быстро удалить фон с фотографии, вы также можете положиться на Удалить фон функцию в Быстрое действие, Вы можете нажать Окно меню на верхней панели, а затем выберите Объектыб из выпадающего списка.
Свойства окна Photoshop
Шаг 6.
По правую руку можно пройти в Объекты панель. В разделе «Быстрое действие» вы можете легко найти и нажать кнопку Удалить фон Кнопка, чтобы удалить фон с этой фотографии.
Удалить фон в Photoshop Быстрые действия

С помощью этих операций вы можете сделать фон изображения прозрачным в фотошопе. В этом случае вы можете просто экспортировать его как файл JPG, чтобы изменить цвет фона на белый.

Часть 2. Как бесплатно изменить цвет фона фотографии онлайн

Чтобы быстро изменить фон изображения, вы также можете воспользоваться некоторыми сторонними инструментами для удаления или смены фона. Здесь мы настоятельно рекомендуем простой в использовании Бесплатная программа для удаления фона онлайн для тебя. Это может помочь вам изменить фон фотографии на белый, синий, черный или другой цвет, который вам нужен. Кроме того, он позволяет заменить фон изображения картинкой.

Шаг 1:
Откройте веб-браузер, такой как IE, Firefox, Chrome или Safari, и перейдите на этот бесплатный сайт для удаления фона. Когда вы попадете на страницу, вы можете нажать на кнопку Загрузить портрет кнопку, чтобы загрузить свою фотографию. Поддерживаются все популярные форматы изображений, включая JPG, JPEG, HEIC и PNG.
Aiseesoft Free Backgroud Remover Интернет-сайт
Шаг 2:
Этот бесплатный онлайн-инструмент для изменения фона дает вам Сохранить высокопоставленных Стереть способы редактирования фона изображения. Вы можете использовать любой из них для выбора фона. На этом этапе вы можете отрегулировать размер кисти, чтобы точно выбрать фоновую область.
Стереть фон с изображения онлайн бесплатно
Шаг 3:
Чтобы изменить фон, вы можете нажать на кнопку Редактировать вариант. Затем вы можете изменить цвет фона фотографии или заменить фон другим изображением. Здесь вы также можете использовать его урожай функция изменения размера файла изображения.
Редактировать Изменить фон изображения онлайн бесплатно
Шаг 4:
После вас изменить фон фотографии, вы можете просто щелкнуть Скачать Кнопка, чтобы экспортировать его на свой компьютер.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как изменить цвет фона фотографий

1. Как изменить фон изображения в Photoshop с помощью инструмента «Кисть»?

Вы можете легко найти и использовать инструмент «Кисть» на левой панели инструментов в Photoshop. После выбора фона вы можете щелкнуть значок «Кисть», установить цвет переднего плана на белый, красный, синий, черный или другой цвет, который вам нужен, и использовать заливку фона цветом.

2. Какие сочетания клавиш используются для заливки фонового цвета в Photoshop?

Если вы используете Adobe Photoshop на ПК с Windows 11/10/8/7, вы можете нажать клавиши Alt + Backspace на клавиатуре, чтобы заполнить выделенную часть цветом переднего плана, и нажать Ctrl + Backspace, чтобы заполнить цвет фона. На Mac вы должны использовать клавиши Option + Delete и Command + Delete, чтобы заполнить цвет фона в Photoshop.

3. Как сделать фон фотографии черным или белым на моем iPhone?

Встроенный фоторедактор в iOS не предлагает функцию прямого изменения фона фотографии на белый или черный на iPhone. Для этого вам нужно зайти в App Store и найти приложение для смены фона фотографий. Кроме того, вы можете открыть приложение Safari, перейти на онлайн-сайт для редактирования фона, например рекомендуемое бесплатное средство для удаления фона онлайн, чтобы изменить цвет фона фотографии.

Заключение

В этом посте в основном говорилось о как изменить цвет фона в фотошопе. Вы можете получить подробное руководство по удалению или изменению фона изображения с помощью Photoshop. Кроме того, представлен отличный бесплатный онлайн-редактор фона, который поможет вам бесплатно изменить цвет фона фотографии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 352)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Change Background Color of Photo in Adobe Photoshop

February 22, 2022Ashley Mae

While editing a photo, you often need to change its original background color. You can handily eliminate background or change background color to white using Adobe Photoshop.

This post will guide you to change background color in Photoshop step by step. Whether you want to remove an unwanted object in the photo background or change the background color, you can follow the below 2 methods of background removal.

Change Background Color In Photoshop

Part 1. How to Change the Background Color of a Photo in Adobe Photoshop

If you don’t have Adobe Photoshop installed on your computer, you can directly move to the second part and use a free way to quickly change the image background. You should notice that, Photoshop is not a totally free image editor. On the contrary, it is quite expensive. But you can still choose to free use Photoshop to change background color for 7 days. You can download the latest Adobe Photoshop from its official website and then follow the steps below to change image background.

Step 1.
Open Photoshop on your computer and add your photo to it. Photoshop will create a background layer for this added image file for later editing. You can find it under the Layer panel on the right hand.
Step 2.
Right-click on the background layer and then click the Duplicate Layer option to make a copy of this layer.
Duplicate Layer In Photoshop
Step 3.
Now you can use the Quick Selection Tool or Magic Wand Tool to choose the background part you want to change. You can easily access the select features on the left toolbox.
Quick Selection Tool In Photoshop
Step 4.
After you select the photo background, you should right-click on it and then choose the Fill option. In the new pop-up Fill dialog box, you can use the Content-Aware, Foreground Color, Background Color, Black, 50% Gray, or White to change the background in Photoshop.
Change Background Of Photo In Photoshop
Step 5.
If you want to quickly remove your photo background, you can also rely on the Remove Background feature in Quick Action. You can click the Window menu on the top bar and then choose Propertiesb from the dropdown.
Photoshop Window Properties
Step 6.
On the right hand, you can go to the Properties panel. Under the Quick Action, you can easily find and click on the Remove Background button to remove background from this photo.
Remove Background In Photoshop Quick Actions

With these operations, you can make the image background transparent in Photoshop. In that case, you can simply export it as a JPG file to change background color to white.

Part 2. How to Free Change Your Photo Background Color Online

To quickly change an image background, you can also rely on some third-party background remover or changer tools. Here we strongly recommend the easy-to-use Free Background Remover Online for you. It can help you change the photo background to white, blue, black, or another color you need. Also, it allows you to replace the image background with a picture.

Step 1:
Open a web browser like IE, Firefox, Chrome, or Safari, and go to this free background eraser site. When you get to the page, you can click on the Upload Portrait button to upload your photo. All popular image formats including JPG, JPEG, HEIC, and PNG are supported.
Aiseesoft Free Backgroud Remover Online Site
Step 2:
This free online background changing tool gives you the Keep and Erase ways to edit the image background. You can use either one to select the background. During this step, you can adjust the brush size to accurately select the background region.
Erase Background From Image Online Free
Step 3:
To change the background, you can click on the Edit option. Then you are allowed to change the photo background color or replace the background with another picture. Here you can also use its Crop feature to resize your image file.
Edit Change Image Background Online Free
Step 4:
After you change the background of the photo, you can simply click the Download button to export it to your computer.

Part 3. FAQs of How to Change Background Color of Photos

1. How to change image background in Photoshop using the Brush tool?

You can easily find and use the Brush tool on the left toolbox in Photoshop. After selecting the background, you can click on the Brush icon, set the Foreground color to white, red, blue, black, or another color you need, and the use fill the background with the color.

2. What are the shortcut keys for filling background color in Photoshop?

If you are using Adobe Photoshop on a Windows 11/10/8/7 PC, you can press the Alt + Backspace keys on your keyboard to fill the select part with Foreground color, and press Ctrl + Backspace to fill with the Background color. On a Mac, you should Option + Delete and Command + Delete keys to fill background color in Photoshop.

3. How to make a photo background black or white on my iPhone?

The built-in photo editor in iOS doesn’t offer a feature to directly change photo background to white or black on iPhone. To do that, you should go to the App Store and find a photo background changer app. Also, you can open the Safari app, go to an online background editing site like the recommended Free Background Remover Online to change the background color of a photo.

Conclusion

This post mainly talked about how to change background color in Photoshop. You can get a detailed guide to remove or change an image background using Photoshop. Moreover, a great free online background editor is introduced to help you free change your photo background color.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 352 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top