Сделайте белый фон прозрачным на разных устройствах бесплатно

10 сентября, 2020Эшли Мэй

Если вам не нравится белый (или другой однотонный) фон на вашем изображении, использование квалифицированного ластика для фона будет лучшим решением, которое поможет вам. убрать белый фон. Но теперь вы можете задаться вопросом, что можно определить как квалифицированный ластик для фона.

Независимо от того, является ли процесс удаления автоматическим или ручным, хорошее средство для удаления фона должно стирать нежелательную область до прозрачности, не повреждая объект переднего плана. Инструмент «Ластик фона» из Photoshop - отличный тому пример.

Итак, сегодня мы покажем вам, как удалить белый фон с помощью Photoshop. И мы также предложим вам некоторые другие инструменты и методы для решения различных задач на разных устройствах.

Удалить белый фон с изображения

Часть 1. Удалить белый фон онлайн бесплатно

Ищете бесплатное средство для удаления фона? Тогда ты должен попробовать Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн. Это самый простой фоновый ластик, разработанный для веб-браузеров, а это значит, что он может работать практически в любой операционной системе, включая Windows, Mac и Linux. В отличие от многих других онлайн-программ для удаления, его можно использовать совершенно бесплатно, без скрытой комиссии, рекламы и ограничений.

Благодаря передовой технологии распознавания AI, Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн может распознавать края основного объекта, удалять нежелательный фон и автоматически создавать измененное изображение за секунды.

По завершении процесса стирания вы можете легко изменить фон на другой цвет или изображение. Если размер или положение объекта переднего плана не подходят, вы можете изменить размер, обрезать, повернуть, отразить и переместить его по своему усмотрению и предварительно просмотреть мгновенный эффект.

Вот шаги для работы с этим онлайн-инструментом для стирания.

Шаг 1.
Откройте эту веб-страницу: Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн. Вы увидите 2 режима удаления фона. Один предназначен для портрета, а другой - для объектов. Например, чтобы удалить белый фон с фотографии кошки, нажмите Загрузить фото кнопку и выберите фотографию, которую хотите изменить.
Загрузить фото
Шаг 2.
Это средство для удаления фона автоматически сотрет белый фон и оставит очаровательного кота для вас. Поскольку это фото с однотонным фоном, вы можете получить идеальное изображение без ручной настройки. Но при желании вы можете уточнить край объекта переднего плана с помощью Зарезервированный и стертый инструментов.
Зарезервированный
Шаг 3.
Увеличьте ненужную часть фотографии и удалите ее ластиком. Будьте осторожны, чтобы не стереть кошачью лапу. Когда закончите настройку, пожалуйста Сохраните улучшенное фото к вашему компьютеру. Вы получите PNG файл изображения по умолчанию.
Сохраните

Часть 2. Сделайте белый фон прозрачным в Photoshop

Само собой разумеется, что вы знакомы с Photoshop, хотя бы название. Без сомнения, это самая профессиональная программа для редактирования фотографий. Помимо прозрачности фона, вы также можете использовать эту программу для создания / улучшения изображений, улучшения фотографий, удалить водяные знакии т. д. С помощью волшебного ластика можно легко удалить белый фон с исходного изображения. Пожалуйста, смотрите далее.

Шаг 1.
Откройте изображение в Adobe Photoshop. Дважды щелкните изображение и щелкните OK чтобы разблокировать слой.
Новый слой
Шаг 2.
Щелкните правой кнопкой мыши ластик на левой панели инструментов и выберите Волшебный ластик. Затем измените настройки выше. Сделать Терпимость значение 30, включить Анти-псевдоним, и измените Непрозрачность до 100%.
Волшебный ластик
Шаг 3.
Переместите ластик в область белого фона. Щелкните один раз. Видеть? Фон был удален.
Удалить белый фон
Шаг 4.
Чтобы сохранить изображение на свой компьютер, перейдите по ссылке Файл > Сохранить как и экспортировать PNG .
Сохранить файл

Часть 3. Удаление белого фона на iPhone / Android

Если вы хотите заменить белый фон на прозрачном на своем телефоне, вы можете дать Средство для удаления Apowersoft BG попытка. Он совместим как с системами iOS, так и с Android. подобно Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн, он поддерживает различные форматы изображений и может автоматически удалять фон.

Более того, он предлагает платным пользователям профессиональную версию для доступа к другим расширенным функциям, таким как редактирование. Однако мы не рекомендуем покупать лицензию. Потому что вы можете лучше редактировать в Photoshop после перенос изображения с телефона на компьютер.

Средство для удаления Apowersoft BG
Шаг 1.
Загрузите это приложение из Google Play Store или App Store.
Шаг 2.
Откройте средство для удаления на вашем телефоне. Нажмите Удалить фон и загрузите изображение на белом фоне.
Шаг 3.
После загрузки нужно дождаться завершения процесса удаления. Это приложение автоматически сохранит объект переднего плана и вырежет ненужные части.
Шаг 4.
Если измененное изображение можно использовать, коснитесь Сохраните в правом верхнем углу, чтобы загрузить изображение на свой телефон.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении белого фона

1. Можно ли убрать белый фон с логотипа?

Да, ты можешь. С помощью Photoshop или Aiseesoft Free Background Remover Online вы можете легко удалить фон логотипа и сделать его прозрачным.

2. Как удалить белый фон с изображения с помощью GIMP?

Откройте изображение в GIMP. Перейдите в Layer> Transparency и выберите Add Alpha Channel. После добавления прозрачности к изображению выберите Инструменты> Инструменты выделения> Интеллектуальные ножницы и щелкните узлы, чтобы окружить объект переднего плана. Когда вы закончите добавлять узлы, нажмите Enter. Инвертируйте выделение и нажмите «Удалить», чтобы удалить фон.

3. Как стереть белый фон в Illustrator?

Запустите Adobe Illustrator. Откройте файл, который хотите изменить. Перейти к Смотреть и Показать сетку прозрачности. Затем найдите меню «Окно» и выберите «Трассировка изображения». Теперь создайте трассу со следующими настройками: изменить Предустановленная к настройке по умолчанию выберите Результат трассировки из Смотреть, отрегулируйте режим в цвет, делать Палитра полного тона, изменить Дополнительно в Расширьте, а затем измените Способ доставки в Примыкающий. После этого вы можете выбрать предварительный просмотр чтобы убедиться, что фон изображения успешно удален.

Заключение

На данный момент вы узнали 3 способа убрать белый фон с изображения. Среди этих методов / инструментов Aiseesoft Free Background Remover Online можно использовать как на Mac, так и на ПК с Windows без установки какой-либо программы. Photoshop содержит больше функций. Но примечательно, что бесплатный пробный период для Adobe составляет один месяц. Помимо упомянутых выше средств удаления, вы также можете попробовать PowerPoint, Word, Paint, LunaPic и т. Д., Чтобы удалить белый фон.

Оставьте нам сообщение, если у вас есть предложения или комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить фон изображения

Сделать фон изображения прозрачным Удалить белый фон Изменить фон фотографии на белый Удалить фон с изображения Изменение фона изображений Размытие фона Размытие фото фона Приложения для смены фона Сделать фон изображения черным Добавить фон к фото
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Make White Background Transparent on Different Devices for Free

September 10, 2020Ashley Mae

When you are not pleased with the white (or other solid colors) background on your image, using a qualified background eraser will be the best solution to help you remove the white background. But now you may wonder what can be defined as a qualified background eraser.

Whether the removing process is automated or manual, a good background remover should erase the unwanted area to transparency without damaging the foreground object. The Background Eraser tool from Photoshop is a great example.

So today, we are going to show you how to remove the white background with Photoshop. And we will also offer you some other tools and techniques to cope with various needs on different devices.

Remove White Background from Image

Part 1. Remove White Background Online for Free

Looking for a free background remover? Then you must try Aiseesoft Free Background Remover Online. It is the easiest background eraser tool designed for web browsers, which means it can run on almost every operating system including Windows, Mac, and Linux. Unlike many other online removers, it is completely free to use and has no hidden fee, no ads, and no limits.

Thanks to the advanced AI recognition technology, Aiseesoft Free Background Remover Online can recognize the edges of the main object, remove the unwanted background, and produce a modified image in seconds automatically.

Once the erasing process is done, you can change the background to a different color or image at ease. If the size or position of the foreground object doesn't fit, you can resize, crop, rotate, mirror, and move it as you like and preview the instant effect.

Here are the steps to operate this online erasing tool.

Step 1.
Open this webpage: Aiseesoft Free Background Remover Online. You will see 2 background removing modes. One is for portrait, and the other is for objects. For example, to remove the white background from a cat photo, please click on the Upload Photo button and select the photo you want to change.
Upload Photo
Step 2.
This background remover will automatically erase the white background and keep the adorable cat for you. Because this photo is with a solid-color background, you can get a perfect picture without manual adjustment. But if you want, you can refine the edge of the foreground object with the Reserved and Erased tools.
Reserved
Step 3.
Zoom in on the unnecessary portion of the photograph and use the eraser to remove it. Be careful not to erase the cat’s paw. When you finish adjusting, please Save the refined photo to your computer. You will get a PNG image file by default.
Save

Part 2. Make White Background Transparent in Photoshop

It goes without saying that you are familiar with Photoshop, at least the name. With no doubt, it is the most professional photo editing software. Besides making the background transparent, you can also utilize this program to create/enhance pictures, refine photos, remove watermarks, etc. Using a magic eraser, you can easily delete the white background from the original image. Please see follow.

Step 1.
Open the image in Adobe Photoshop. Double-click the image and click OK to unlock the layer.
New Layer
Step 2.
Right-click the Eraser icon in the left toolbar and select Magic Eraser Tool. Then adjust the preferences above. Make the Tolerance value 30, enable Anti-alias, and change the Opacity to 100%.
Magic Eraser Tool
Step 3.
Move the eraser to the white background area. Click once. See? The background has been removed.
Remove White Background
Step 4.
To save the image to your computer, please go to File > Save As and export a PNG file.
Save File

Part 3. Erase White Background on iPhone/Android

If you want to replace the white background with transparency on your phone, you can give Apowersoft BG Remover a try. It is compatible with both iOS and Android systems. Like Aiseesoft Free Background Remover Online, it supports various image formats and can remove the background automatically.

What’s more, it offers paid users a pro version to access other advanced features like editing. However, we don’t recommend you to purchase the license. Because you can have a better editing experience on Photoshop after transferring the picture from phone to computer.

Apowersoft BG Remover
Step 1.
Download this app from Google Play Store or App Store.
Step 2.
Open the remover on your phone. Tap the Remove background button and upload the image that carries a white background.
Step 3.
After uploading, you need to wait until the removing process is over. This app will automatically keep the foreground object and cut out the unwanted part.
Step 4.
If the changed image is good to go, tap Save in the upper right corner to download the image to your phone.

Part 4. FAQs of Removing White Background

1. Can I remove white background from a logo?

Yes, you can. With the help of Photoshop or Aiseesoft Free Background Remover Online, you can easily remove the logo background and make it transparent.

2. How to remove white background from an image with GIMP?

Open the image with GIMP. Go to Layer > Transparency, and select Add Alpha Channel. After adding transparency to your image, choose Tools > Selection Tools > Intelligent Scissors and click nodes to surround the foreground object. Press Enter when you finish adding nodes. Invert the selection and click Delete to remove the background.

3. How do I erase the white background in Illustrator?

Launch Adobe Illustrator. Open the file you want to adjust. Go to View and Show Transparency Grid. Then find the Window menu and select Image Trace. Now create a trace with following settings: change Preset to default setting, choose Tracing Result from View, adjust Mode to Color, make Palette a Full Tone, alter Advanced to Expand, and then change Method to Abutting. After that, you can select Preview to make sure the image background is successfully removed.

Conclusion

So far, you have learned 3 ways to remove white background from the image. Among these methods/tools, Aiseesoft Free Background Remover Online can be used on both Mac and Windows PC without installing any program. Photoshop contains more features. But notably, the free trial period for Adobe is one month. Apart from the removers we have mentioned above, you can also try PowerPoint, Word, Paint, LunaPic, etc. to remove the white background.

Leave us a message if you have any suggestions or comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top