Как изменить фон изображения [решено]

Найдите эффективный фоторедактор, чтобы изменить фон изображения?

После съемки, чтобы очистить изображение для проекта, вам может потребоваться изменить фон на белый или заменить фон другим. Вы знаете, как изменить цвет фона изображения?

Мы хотим показать вам как изменить фон изображения с 3 эффективными решениями. Вы можете легко изменить фон фотографии в PhotoShop. Мы подробно покажем вам, как это сделать. Кроме того, представлены еще 2 графических редактора, которые помогут вам изменить или заменить фон вашего изображения.

Изменение фона изображения

Часть 1. Лучший способ изменить фон изображения

Если вы хотите изменить фон изображения, вы должны сначала выбрать лучший редактор фона, Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн. Он специально разработан для выполнения различных работ по редактированию изображений. Он может помочь вам легко удалить и изменить фон изображения в Интернете.

Бесплатное средство для удаления фона онлайн позволяет вам изменить фон изображения на любой цвет, который вам нужен. Более того, он позволяет вам изменить фон для другого файла изображения. Следующее руководство покажет вам, как бесплатно изменить фон вашего изображения.

Шаг 1.
Перейдите на официальный сайт Aiseesoft Free Background Remover Online в своем браузере. Затем нажмите кнопку Загрузить портрет or Загрузить фото кнопку, чтобы загрузить файл изображения.
Загрузить портрет
Шаг 2.
Когда загрузка изображения будет завершена, этот фоновый редактор автоматически удалит фон изображения для вас. Он оснащен кистью, которая поможет вам настроить край фона.
Изменить фон
Шаг 3.
После удаления фона изображения вы можете щелкнуть BG & Crop вкладка слева. Теперь вы можете щелкнуть Цвет BG и выберите подходящий цвет для фона фотографии. Здесь вы также можете нажать на Изображение BG чтобы заменить фон другим изображением.
Сохранить
Шаг 4.
Когда вы будете удовлетворены эффектом, вы можете щелкнуть Сохранить кнопку, чтобы загрузить измененное изображение на свой компьютер в качестве PNG .

Часть 2. Как изменить фон изображения в PhotoShop

Adobe Photoshop - один из самых популярных и мощных инструментов для редактирования изображений, который позволяет вам изменить цвет фона изображения или напрямую заменить его фон. Если вы установили PhotoShop на свой компьютер, вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы отредактировать файл изображения и изменить фон.

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно запустить Adobe PhotoShop на вашем компьютере. PhotoShop не является бесплатным графическим редактором. Но он предоставляет вам 30-дневную бесплатную пробную версию. Если у вас его нет на компьютере, вы можете зайти на его официальный сайт и установить.
Шаг 2.
Выберите и импортируйте изображение в PhotoShop. После загрузки файла изображения вы можете выбрать Тема и затем выберите Выбрать и замаскировать для входа в основное рабочее пространство.
Выбрать и замаскировать
Шаг 3.
Вы можете положиться на кисть быстрого выбора чтобы добавить к выделению, используя маленькую кисть и щелкая области, чтобы добавить к выделению.
Шаг 4.
После выбора всего фона этого изображения вы можете просто нажать кнопку Возврат на одну позицию or Удалить клавишу на клавиатуре, чтобы стереть фон.
Изменить фон
Шаг 5.
Если вы хотите изменить фон, вы можете перетащить файл изображения на новый фон. После этого вы можете настроить картинку на свой вкус. Тогда вы можете выбрать обычный способ экспортировать новое изображение из PhotoShop.

Часть 3. Как изменить цвет фона изображения онлайн

Помимо первого метода, вы также можете изменить фон изображения с помощью другого популярного онлайн-инструмента, ФотоНожницы. Он позволяет заменять фон изображения без необходимости глубоких навыков работы с PhotoShop. Вы можете узнать, как изменить фон изображения, из следующего руководства.

Шаг 1.
Перейдите на официальный сайт PhotoScissors в своем браузере.
ФотоНожницы
Шаг 2.
Нажмите Загрузить изображение кнопку, чтобы загрузить картинку, фон которой вы хотите изменить. Вы можете загрузить файл изображения в формате JPG, PNG или WebP.
После загрузки PhotoScissors автоматически удалит фон этого файла изображения.

Примечание: Максимальный размер изображения составляет 10 МБ, а максимальное разрешение изображения - 4.2 мегапикселя. Ты можешь сжать изображение JPEG для большого изображения перед загрузкой.

Удалить фон
Шаг 3.
Теперь вы можете щелкнуть второй значок в правом верхнем углу и затем выбрать проверка данных таб. В раскрывающемся списке Фон вы можете изменить цвет фона в зависимости от ваших потребностей. Здесь вы также можете заменить фон этого изображения другим изображением.
Изменить цвет фона
Шаг 4.
Когда вы получите картинку, которая вам действительно понравится, вы можете нажать на Скачать кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере. Файл выходного изображения будет сохранен в PNG формат по умолчанию. Более того, это изображение будет в низком качестве. Для вывода качественного изображения необходимо приобрести платную версию.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об изменении фона изображения

Вопрос 1. Как поменять фон картинки на айфоне?

Чтобы изменить фон вашей фотографии на iPhone, вам нужно полагаться на какое-то стороннее приложение для редактирования изображений. Если вы не знаете, какое приложение выбрать, попробуйте популярный Bg Remover.

Вопрос 2. Как размыть фон фото на iPhone?

Если вы хотите размыть фотографию на своем iPhone или iPad, вы можете напрямую отредактировать фотографию и размыть ее с помощью функций редактирования в iOS. Вы можете открыть приложение «Фото», а затем отредактировать в нем файл изображения.

Вопрос 3. Как обрезать картинку и удалить ненужную часть?

Вы можете положиться на рекомендованные Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft чтобы обрезать фото. Узнать больше о как обрезать картинки из этого поста.

Заключение

Прочитав эту страницу, вы можете получить 3 простые способы изменить фон изображения. Если вы хотите изменить цвет фона изображения или заменить фон изображения другим содержимым, вы можете полагаться на рекомендуемые инструменты для этого. Если у вас остались вопросы, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 135)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить фон изображения

Сделать фон изображения прозрачным Удалить белый фон Изменить фон фотографии на белый Удалить фон с изображения Изменение фона изображений Размытие фона Размытие фото фона Приложения для смены фона Сделать фон изображения черным Добавить фон к фото
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Change the Background of a Picture [Solved]

September 17, 2020Ashley Mae

Look for an effective photo editor to change the background of a picture?

After taking a picture, to clean image for a project, you may need to change the background to white, or replace the background with others. Do you know how to change the background color of a picture?

We like to show you how to change the background of a picture with 3 effective solutions. You can easily change the photo background in PhotoShop. We will show you how to do that in details. Moreover, 2 more picture editors are introduced to help you change or replace the background of your picture.

Change the Background of a Picture

Part 1. Best Way to Change the Background of a Picture

When you want to change the background of a picture, you should first choose the best background editor, Aiseesoft Free Background Remover Online. It is specially designed to deal with various image editing jobs. It can help you remove and change the background of a picture online with ease.

Free Background Remover Online enables you to change the background of a picture to any color you need. Moreover, it allows you to alter the background to another image file. The following guide will show you how to free change your picture background.

Step 1.
Navigate to the official site of this Aiseesoft Free Background Remover Online on your browser. Then click the Upload Portrait or Upload Photo button to upload your image file.
Upload Portrait
Step 2.
When the image uploading is finished, this background editor will automatically remove the picture background for you. It is equipped with a brush feature to help you adjust the background edge.
Change the Background
Step 3.
After you remove the picture background, you can click the BG & Crop tab on the left. Now you can click the Color BG and select a suitable color for the photo background. Here you can also click the Image BG to replace the background with another picture.
Save
Step 4.
When you are satisfied with the effect, you can click the Save button to download the changed picture on your computer as a PNG file.

Part 2. How to Change the Background of a Picture in PhotoShop

Adobe PhotoShop is one of the most popular and powerful images editing tools, which enables you to change the background color of a picture or directly replace its background. If you get PhotoShop installed on your computer, you can take the following guide to edit your image file and change the background.

Step 1.
First, you need to launch Adobe PhotoShop on your computer. PhotoShop is not a free picture editor. But it provides you with a 30-day free trial. If you don’t have it on your computer, you can go to its official site and install it.
Step 2.
Select and import the picture to PhotoShop. After loading the image file, you can choose Subject and then choose Select and Mask to enter the main workspace.
Select and Mask
Step 3.
You can rely on the quick select brush to add to the selection by using a small brush and clicking on areas to add to the selection.
Step 4.
After selecting all background of this picture, you can simply press the Backspace or Delete key on the keyboard to erase the background.
Change Background
Step 5.
When you want to change the background, you can drag the image file to the new background. After that, you can custom the picture as you like. Then you can take the regular way to export the new picture from PhotoShop.

Part 3. How to Change the Background Color of a Picture Online

Besides the first method, you can also change the background of a picture with another popular online tool, PhotoScissors. It allows you to replace the background of a picture without the need for in-depth PhotoShop skills. You can learn how to change the background of a picture through the following guide.

Step 1.
Go to the official site of PhotoScissors on your browser.
PhotoScissors
Step 2.
Click the Upload Image button to load the picture you want to change its background. You are allowed to upload an image file in JPG, PNG or WebP format.
After uploading, PhotoScissors will automatically remove the background of this image file.

Note: The max image size if 10 MB and the max image resolution is 4.2 megapixels. You can compress the JPEG image for the large picture before uploading.

Remove Background
Step 3.
Now you can click the second icon on the top-right corner and then select the Background tab. From the drop-down list of Background, you can change the background color based on your need. Here you can also replace the background of this picture with another image.
Change Background Color
Step 4.
When you get a picture you really like, you can click the Download button to save it on your computer. The output image file will be saved in PNG format by default. What’s more, this picture will be in a low quality. You need to purchase a paid version to output a high-quality image.

Part 4. FAQs of Changing the Background of a Picture

Question 1. How to change the background of a picture on iPhone?

To change the background of your photo on iPhone, you need to rely on some third-party image editor app. If you don’t know which app you should choose, you can give the popular Bg Remover a try.

Question 2. How to blur the background of a photo on iPhone?

When you want to blur a photo on your iPhone or iPad, you can directly edit the photo and blur out it with the editing features in iOS. You can open Photos app and then edit the image file in it.

Question 3. How to crop a picture and remove the unwanted part?

You can rely on the recommended Aiseesoft Free Background Remover to crop your photo. Learn more information about how to crop pictures from this post.

Conclusion

After reading this page, you can get 3 simple ways to change the background of a picture. Whether you want to change the background color of a picture, or replace the image background with other contents, you can rely on the recommended tools to do that. Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 135 votes)Follow Us on

Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top