Главное руководство по очистке вашего ПК или Mac

Июль 25, 2019Николь Джонс

Существуют различные факторы, которые могут замедлить работу вашего компьютера: ненужные большие файлы занимают место на диске, оборудование может перегреваться, драйверы могут быть устаревшими, слишком много программ работает в фоновом режиме и т. д. Необходимо тщательно очистить компьютер, чтобы чтобы сделать его быстрее и более отзывчивым.

Очистите свой компьютер или Mac

Очистите свой компьютер или Mac

Часть 1. Как почистить компьютер

1. Очистите свой диск

На компьютере с Windows есть встроенная утилита под названием «Очистка диска», которая позволяет быстро удалять такие вещи, как временные файлы и кэшированные файлы, чтобы освободить место на жестком диске. Он также позволяет удалить ненужные программы, чтобы освободить место на диске. Посмотрите, как найти «Очистка диска» на вашем компьютере, как показано ниже.

На компьютере с Windows 7 вы можете открыть его, выбрав Пуск> Все программы> Стандартные> Системные инструменты.

Для компьютера под управлением Windows 8 самый простой способ — нажать клавишу «WIN» и ввести «очистка диска», после чего вы получите два варианта: удалить приложения, чтобы освободить место на диске, и освободить место на диске, удалив ненужные файлы. Выберите второй вариант.

В Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши значок «Windows» в левом нижнем углу, затем нажмите «Поиск», чтобы ввести «очистка диска». Вы найдете настольное приложение со значком в виде флешки в верхней части меню «Пуск». Нажмите «Очистка диска», она откроется в отдельном окне.

Очистка диска

Приложение «Очистка диска» покажет вам, что занимает место на вашем диске и сколько места оно может освободить для вас. Нажмите «Очистить системные файлы», приложение «Очистка диска» перезапустится в режиме администратора и найдет другие файлы для удаления.

Очистка системных файлов

Прокрутите вниз, чтобы увидеть все элементы, которые вы можете удалить, чтобы освободить место на диске, и установите все флажки перед элементами, нажмите «ОК» в нижней части окна. Затем вам будет предложено окно с вопросом, уверены ли вы, что навсегда удалите эти файлы, нажмите «Удалить файлы» и подождите, пока программа «Очистка диска» удалит все ненужные файлы на вашем компьютере.

Удалить файлы

2. Отключите автозагрузку программ

Если загрузка вашего ПК занимает много времени, возможно, многие программы запуска запускаются автоматически при запуске компьютера. Чтобы проверить, какие программы запускаются автоматически, щелкните правой кнопкой мыши значок «Windows» и выберите «Диспетчер задач». Выберите параметр «Автозагрузка» и просмотрите все запускаемые программы на вашем компьютере.

Запуск программы

Если есть программы, которые вы не хотите запускать автоматически, щелкните правой кнопкой мыши эту программу и выберите «Отключить». Тогда они не будут запускаться каждый раз, когда вы включаете компьютер. Вы можете запустить их самостоятельно, когда вам нужно.

Вам может понадобиться: диспетчеры задач для Mac

3. Удалите ненужные программы

Просмотрите все программы, установленные на вашем компьютере, и удалите все программы, которыми вы не пользуетесь.

В Windows 7 выберите «Пуск» > «Панель управления» > «Программы» и выберите «Удалить программу».

Для Windows 8 выполните поиск «Удалить», и вы увидите параметр «Удалить программы, чтобы освободить место на диске».

В Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши значок Windows и выберите параметр «Приложения и компоненты».

В каждом случае вы можете увидеть список программ, установленных на вашем компьютере, и место, которое они занимают. Прокрутите список вниз и выберите программу, которую хотите удалить, затем нажмите «Удалить», чтобы удалить ее с вашего ПК.

Удаление программ

4. Дефрагментируйте свой жесткий диск

После того, как вы очистили память своего компьютера и удалили ненужные файлы и программы с вашего компьютера, вы можете рассмотреть возможность дефрагментации жесткого диска, если ваш компьютер интенсивно используется. Вообще говоря, данные сохраняются и сохраняются на вращающемся диске на вашем жестком диске, небольшие пакеты информации размещаются в случайных местах по всему блюду. Поэтому чтение этих данных займет больше времени, когда Windows запросит информацию на вашем жестком диске. Дефрагментация жесткого диска может поместить все эти фрагменты обратно в одну и ту же общую часть жесткого диска.

Обратите внимание, что если вы используете твердотельный накопитель (SSD), никогда не выполняйте его дефрагментацию. И если ваш жесткий диск почти заполнен, дефрагментация менее полезна.

Чтобы выполнить дефрагментацию жесткого диска в Windows 7, нажмите Пуск> Все программы> Стандартные> Системные инструменты, а затем выберите Дефрагментация диска. Нажмите «Дефрагментировать», чтобы начать дефрагментацию жесткого диска.

Вообще говоря, для Windows 8 и Windows 10 Windows будет автоматически дефрагментировать жесткий диск каждую неделю благодаря запланированной задаче: Оптимизировать диски. Поэтому, если вы не меняли никаких настроек, вам не нужно выполнять дефрагментацию самостоятельно. Но если вы не уверены, включена ли запланированная оптимизация или нет, вы можете проверить, как показано ниже.

Найдите и введите «Дефрагментация» в строке поиска, выберите «Дефрагментация и оптимизация дисков» в результатах поиска. Затем вы увидите окно, как показано ниже.

Оптимизировать диски

Вы увидите диалоговое окно со списком жестких дисков на вашем ПК или ноутбуке, типом их носителя, датой последней дефрагментации и степенью их фрагментации. Вам нужно будет дефрагментировать жесткий диск только в том случае, если он фрагментирован более чем на 10%. Если какой-либо из ваших дисков фрагментирован на 10% или более, выберите этот диск и нажмите «Оптимизировать». Подтвердите свой выбор и дождитесь его фрагментации.

Часть 2. Как почистить свой Mac

Когда вам нужно будет почистить свой Mac? Твой Mac работает медленно? Когда вы получаете «Ваш загрузочный диск почти заполнен" предупреждение, самое время почистить свой Mac. Воспользуйтесь приведенным ниже способом, чтобы ускорить работу вашего Mac.

Очистите свой Mac с Mac Cleaner

Mac Cleaner Это профессиональный инструмент управления Mac, который специально разработан для пользователей Mac, чтобы удалять ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, уничтожать файлы, удалять дубликаты изображений / файлов и отслеживать производительность Mac.

Mac Cleaner

Скачать

Mac Cleaner

  • Сканирование и очистить бесполезный кеш/ журналы, ненужные файлы на Mac.
  • Удалите ненужные программы и удалите связанные файлы на Mac.
  • Найти и удалить дубликаты файлов или папок с Mac.
  • Удалите вложения электронной почты, ненужное резервное копирование iTunes и ненужную локализацию приложений.
  • Мониторинг производительности Mac в использовании диска, состояния батареи, производительности памяти, а также использования процессора.
Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Как очистить Mac с помощью Mac Cleaner

Шаг 1.
Установите и запустите Mac Cleaner на вашем Mac.
Начало
Шаг 2.
Нажмите «Очиститель» и выберите модуль очистки в главном интерфейсе. Доступно 8 модулей, включая «Системный мусор», «Мусор iPhoto», «Поиск дубликатов», «Корзина» и так далее. Здесь мы выбираем «Большие и старые файлы».
очиститель
Шаг 3.
Этот Mac Cleaner просканирует и выведет список всех больших и старых файлов на вашем Mac. Они перечислены как «> 100 МБ», «от 5 МБ до 100 МБ», «> 1 год», «> 30 дней». Вы можете отметить элементы, которые хотите очистить, и удалить их, нажав кнопку «Очистить».
Чистые файлы

Вы также можете очистить ненужные файлы, мусорные файлы, дубликаты файлов и многое другое с другими модулями, шаги те же, что и выше.

Mac Cleaner

Таким образом, вы можете легко и быстро очистить свой Mac и освободить больше места на диске.

Шаг 4.
Aiseesoft Mac Cleaner также позволяет удалять нежелательные программы с вашего Mac. Щелкните Toolkit > Удалить, чтобы просканировать все приложения, установленные на вашем Mac. После сканирования нажмите «Просмотр», чтобы просмотреть результаты сканирования и выбрать программное обеспечение, которое вы хотите удалить. Затем он удалит приложение и удалит связанные файлы для вас.
Удалить

Регулярное использование Mac Cleaner позволяет вам следить за производительностью вашего Mac время от времени. Когда вы обнаружите, что ваш Mac работает медленно или неправильно, попытка Mac Cleaner вас никогда не разочарует.

Вы также можете очистить свой Mac вручную, очистив корзину, удалив ненужные программы, удалив дубликаты фотографий и файлов и т. д. Это займет у вас много времени, и если вы не очень хорошо знакомы с вашим Mac, это будет тяжелой работой. Mac Cleaner может сделать все это за вас в одно мгновение.

Заключение

Мы надеемся, что все вышеперечисленные методы могут оказать вам услугу, когда вам нужно почистить компьютер, независимо от того, используете ли вы компьютер или Mac. Если у вас есть другие хорошие решения, пожалуйста, поделитесь с нами в комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 59)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

The Ultimate Guide to Clean up Your PC or Mac

July 25, 2019Nicole Jones

There are various factors that can make your computer runs slowly: unnecessary big files occupy your disk space, the hardware might be overheating, the drivers may be outdated, too many programs running background, etc. It’s necessary to clean up your computer thoroughly in order to make it faster and more responsive.

Clean up Your PC or Mac

Clean up Your PC or Mac

Part 1. How to Clean up Your PC

1. Clean up your Disk

There is a built-in utility in Windows computer which is named “Disk Cleanup”, it enables you to delete stuff like temporary and cache files quickly so you can free up space on your hard drive. It also allows you to remove unnecessary programs to free up disk space. See how to find “Disk Cleanup” in your computer as below.

For Windows 7 computer, you can open it from Start > All Programs > Accessories > System Tools.

For computer runs Windows 8, the easiest way is to hit the “WIN” key and type “disk cleanup”, then you will get two options: Uninstall apps to free up disk space and Free up disk space by deleting unnecessary files. Choose the second option.

For Windows 10, right-click the “Windows” icon in the bottom left corner then click Search to type in “disk cleanup”. You will find a desktop app with a flash drive-shaped icon at the top of the Start menu. Click Disk Cleanup, it will open in a separate window.

Disk Cleanup

The Disk Cleanup app will show you what is taking up your disk space and how much space it can free up for you. Click “Clean up system files”, the “Disk Cleanup” app will restart in admin mode and find more files to delete.

Clean up System Files

Scroll down to see all the items you are able to delete in order to free up your disk space and check every box in front of the items, click “OK” at the bottom of the window. Then you will be prompted up a window to ask whether you are sure to permanently delete these files, click “Delete Files” and wait for Disk Cleanup to delete all the unnecessary files on your computer.

Delete Files

2. Disable Startup programs

If it takes a long time to boot up your PC, there might be many startup programs running automatically when your computer starts up. In order to check what programs start up automatically, right-click the “Windows” icon and choose Task Manager. Choose the Startup option and see all the startup programs in your computer.

Startup Programs

If there are programs that you don’t want them to start up automatically, right-click on that program and choose Disable. Then they will not start up every single time you start your computer. You can launch them yourself when you need to.

You may need: task managers for Mac

3. Uninstall unnecessary programs

Have a look at all the programs installed in your computer and remove any programs you don’t use.

For Windows 7, go to Start > Control Panel > Programs and choose “Uninstall a program”.

For Windows 8, search “Uninstall” and you will see an option for “Uninstall programs to free up Disk Space”.

For Windows 10, right-click the Windows icon and select “Apps and Features” option.

In each case you can see a list of programs installed in your computer and the space they take up. Scroll down the list and select the program you want to delete, then click “Uninstall” to remove it from your PC.

Uninstall Programs

4. Defrag your hard drive

After you have cleaned up your computer memory and removed unnecessary files and programs from your PC, you can consider defragging your hard drive if your computer is heavily used. Generally speaking, the data is saved and resaved to the spinning disc in your hard drive, small packets of information are deposited in random places all over the platter. So it will take longer time to read these data when Windows call upon your hard drive to find out information. Defragging the hard drive can place all of these fragments back in the same general part of the hard drive.

Please note that if you are using a solid-state drive (SSD), you should never defrag it. And if your hard drive is almost full, it’s less useful to do a defragment.

To defrag the hard drive in Windows 7, click Start > All Programs > Accessories > System Tools and then select Disk Defragmenter. Hit Defragment Now to start defrag your hard drive.

For Windows 8 and Windows 10, generally speaking, Windows will defrag hard drive for you automatically every week thanks to the scheduled task: Optimize Drives. So if you have not changed any settings, you don’t need to defrag by yourself. But if you are not sure whether the scheduled optimisation is turned on or not, you can check as below.

Search and type in “Defragment” in the search bar, select “Defragment and optimise your drives” in the search result. Then you will see a window like below.

Optimise Drives

You’ll see a dialog featuring a list of the hard drives in your PC or laptop, their media type and when they were last defragged, and how fragmented they are. You will only need to defrag your hard drive if it’s more than 10% fragmented. If any of your drives is fragmented by 10% or more, select that drive and click “Optimise”. Confirm your choice and wait for it to be fragmented.

Part 2. How to Clean up your Mac

When will you need to clean up your Mac? Is your Mac running slowly? When you receive “Your startup disk is almost full” warning, it’s the high time that you should clean up your Mac. Check the method below to speed up your Mac.

Clean up your Mac with Mac Cleaner

Mac Cleaner is a professional Mac management tool that is specially developed for Mac users to remove junk files, clutter, large/old files, shred files, delete duplicate images/files and monitor Mac performance.

Mac Cleaner

Downloads

Mac Cleaner

  • Scan and clear worthless cache/logs, junk files on Mac.
  • Uninstall unnecessary programs and delete associated files on Mac.
  • Find and remove duplicate files or folders from Mac.
  • Eliminate email attachments, unneeded iTunes backup and unnecessary app localization.
  • Monitor Mac performance in disk utilization, battery status, memory performance as well as CPU usage.

How to clean up your Mac with Mac Cleaner

Step 1.
Install and launch Mac Cleaner on your Mac.
Start
Step 2.
Click “Cleaner” option and choose the cleaning module from the main interface, there are 8 modules available, including "System Junk", "iPhoto Junk", "Duplicate Finder", "Trash Bin" and so on. Here we choose “Large & Old Files”.
Cleaner
Step 3.
This Mac Cleaner will scan and list all the large and old files on your Mac. They are listed by “> 100 MB”, “5 MB to 100 MB”, “> 1 Year”, “> 30 Days”. You can check the items you want to clean, and delete them by clicking the “Clean” button.
Clean Files

You can also clean junk files, trash files, duplicate files and more with other modules, the steps are the same as above.

Mac Cleaner

In this way you can clean up your Mac and free up more disk space easily and quickly.

Step 4.
Aiseesoft Mac Cleaner also allows you to uninstall unwanted programs from your Mac. Click Toolkit > Uninstall to scan all the applications installed on your Mac. After scanning, click “View” to preview the scan results and choose the software you want to uninstall. Then it will uninstall the application and remove the associated files for you.
Uninstall

Using Mac Cleaner regularly enables you to keep an eye on your Mac performance from time to time. When you find your Mac runs slowly or improperly, giving Mac Cleaner a try will never disappoint you.

You can also clean up your Mac manually by emptying trash, removing unnecessary programs, deleting duplicate photos and files, etc. It will take you much time and if you are not so familiar with your Mac, it’d be a hard work. Mac Cleaner can do all this for you in a moment.

Conclusion

We hope that all the methods mentioned above can do you a favor when you need to clean up your computer, whether you are using a PC or Mac. If you have other good solutions, welcome to share with us in the comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 59 votes)Follow Us on

Mac Cleaner box

Mac Cleaner is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, large/old files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.