Лучшие Adwcleaners для удаления рекламного ПО с вашего компьютера

27 июня 2019Николь Джонс

У вас может быть такой опыт более или менее: когда вы свободно загружаете некоторые программы из Интернета, есть несколько рекламных программ в комплекте с бесплатными программами, которые будут автоматически устанавливаться на ваш компьютер. Вы не можете избавиться от них, если не выполните пользовательскую установку. Эти нежелательные программы принесут вам дополнительные панели инструментов браузера, рекламное ПО и вредоносные программы. Adwcleaner - это решение, разработанное для поиска и удаления программ такого типа с вашего компьютера.

Adwcleaner

Adwcleaner

Часть 1. Adwcleaners для Windows Computer

1. Malwarebytes Adwcleaner

Очиститель рекламного ПО Malwarebytes является бесплатным анти-рекламным программным обеспечением, которое может помочь вам найти и удалить рекламные программы, панели инструментов, потенциально нежелательные программы (PUP) и браузерные угонщики с вашего компьютера. Он имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому вы можете четко видеть все его функции и использовать его для простой очистки компьютера.

Очиститель рекламного ПО Malwarebytes

Плюсы:

С:

Шаги для использования Malwarebytes Adwcleaner

Шаг 1.
Загрузите и установите этот adwcleaner на свой компьютер.
Шаг 2.
Запустите программу на своем компьютере, вы увидите экран с кнопкой «Сканировать и очистить». Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы узнать все рекламные и нежелательные программы на вашем компьютере.
Шаг 3.
Когда процесс сканирования завершится, вы сможете просмотреть результаты сканирования и снять отметку со всех элементов, которые вы не хотите удалять.
Шаг 4.
После того, как вы подтвердите, что нужно удалить, просто нажмите кнопку «Очистить», нажмите «ОК», затем еще раз «ОК», после чего вы получите предупреждение о том, что ваш компьютер перезагрузится, если вы готовы нажать «ОК». Наконец, Adwcleaner перезагрузит ваш компьютер и удалит файлы и записи реестра, связанные с рекламным ПО, которое вы решили удалить.
Шаг 5.
При перезагрузке Adwcleaner отобразит отчет с текстовым файлом, показывающим детали процесса сканирования и удаления.

2. Emsisoft AntiMalware

Emsisoft Антивредоносное ПО является программой защиты от вредоносных программ, которая защищает компьютер Windows от вредоносных и нежелательных программ и защищает ваш компьютер от фишинговых и вымогательных атак. Он имеет два сканера, поэтому он может сканировать все вредоносные программы на вашем компьютере быстрее и эффективнее.

Emsisoft Антивредоносное ПО

Плюсы:

С:

3. Причина Основная безопасность

Reason Core Security — это приложение для защиты от вредоносных программ, которое следует использовать вместе с существующим антивирусным программным обеспечением. Он будет работать как второй уровень защиты в случае, если вредоносное ПО ускользнет от защиты вашей антивирусной программы в режиме реального времени. Он последовательно ищет и уничтожает вредоносное ПО, рекламное ПО, ПНП и многое другое с превосходной производительностью.

Основы безопасности

Плюсы:

С:

Часть 2. Adwcleaners для Mac

1. Очиститель Mac от Aiseesoft

Aiseesoft Mac Cleaner является профессиональным adwcleaner для Mac, который может удалить ненужные программы, ненужные файлы, беспорядок, удалить дубликаты изображений / файлов и контролировать производительность Mac.

Плюсы:

С:

Как очистить Mac с помощью Mac Cleaner

Шаг 1.
Загрузите и установите этот Mac Adwcleaner на свой Mac.
Шаг 2.
Запустите программное обеспечение и проверьте состояние системы вашего Mac.
Презентация
Шаг 3.
Нажмите «Очиститель» с левой стороны, после чего в правом главном интерфейсе будут перечислены 8 модулей, включая «Системный мусор», «Мусор iPhoto», «Корзина», «Большие и старые файлы», «Поиск дубликатов» и т. д. Выберите модуль в соответствии с вашими потребностями. Например, мы возьмем большие и старые файлы.
очиститель
Шаг 4.
Выбрав модуль «Большие и старые файлы», нажмите кнопку «Сканировать», чтобы отсканировать все большие и старые файлы на вашем Mac.
Сканировать
Шаг 5.
Когда сканирование будет завершено, вы можете просмотреть результат сканирования, нажав кнопку «Просмотр». Все большие и старые файлы перечислены в категориях «> 100 МБ», «от 5 МБ до 100 МБ», «> 1 года» и «> 30 дней». Вы можете просмотреть каждую категорию и проверить файлы, которые хотите быстро удалить, а затем нажать кнопку «Очистить», чтобы удалить большие и старые файлы с вашего Mac.
Вид

Таким способом вы можете очистить другие ненужные файлы, выбрав один за другим другие модули.

Шаг 6.
Щелкните Toolkit> Uninstall, чтобы удалить рекламное ПО или любую нежелательную программу с вашего Mac.

Этот Mac Cleaner будет сканировать все программы, установленные на вашем Mac, вы можете проверить результаты сканирования, нажав кнопку «Обзор» после завершения сканирования. Затем проверьте все рекламное программное обеспечение, которое вы хотите удалить, и связанные с ним файлы будут удалены вместе.

Удалить

2. Malwarebytes для Mac

Malwarebytes для Mac может помочь пользователям Mac обнаруживать и удалять вирусы, вымогателей и другие вредоносные программы в режиме реального времени с помощью передовых технологий защиты от вредоносных программ. Таким образом, вы будете защищены от угроз Mac автоматически.

Плюсы:

С:

Заключение

В этом посте мы порекомендовали три adwcleaners для компьютера с Windows и два для Mac, вы можете попробовать и выбрать наиболее подходящий для себя. Оставьте нам свой комментарий, если у вас есть лучшие рекомендации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 55)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Освободи Mac

Очистить ненужные другие файлы Очистители памяти для Mac Топ 10 альтернатив CCleaner Adwcleaner Исправление медленной работы Safari на Mac Очистить ненужные другие файлы Найти и удалить дубликаты файлов Mac работает медленно Изменить браузер по умолчанию на Mac
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

В начало

Best Adwcleaners to Remove Adware from Your Computer

June 27, 2019Nicole Jones

You may have such experience more or less: when you freely download some programs from the web, there are several adware bundled with the free programs that will be installed on your computer together automatically. You cannot get rid of them unless you perform a custom install. These unwanted programs will bring you with extra browser toolbars, adware, and malware. Adwcleaner is kind of solution developed to help you search for and remove these types of programs from your computer.

Adwcleaner

Adwcleaner

Part 1. Adwcleaners for Windows Computer

1. Malwarebytes Adwcleaner

Malwarebytes Adwcleaner is a free anti-adware that can help you search for and delete Adware, Toolbars, Potentially Unwanted Programs (PUP), and browser Hijackers from your computer. It has an intuitive interface, so you can see all its features clearly and use it to clean your computer easily.

Malwarebytes Adwcleaner

Pros:

Con:

Steps to use Malwarebytes Adwcleaner

Step 1.
Download and install this adwcleaner in your computer.
Step 2.
Run the program in your computer, you will be presented with a screen containing a Scan and Clean button. Click the Scan button to find out all the adware and unwanted programs in your computer.
Step 3.
When the scan process finishes, you are allowed to look through the scan results and uncheck any elements you don’t want to remove.
Step 4.
After you confirm what to be removed, simply click the Clean button, press "OK", then again "OK", then you will receive a warning that – your computer will restart if you're ready to click "OK". Finally Adwcleaner will reboot your computer and remove the files and registry entries associated with the adware you choose to remove.
Step 5.
On reboot, Adwcleaner will display a report with a text file showing the details of the scan and removal process.

2. Emsisoft AntiMalware

Emsisoft AntiMalware is an anti-malware program that keeps Windows computer free from malicious and unwanted software, and prevents your computer from phishing and ransomware attacks. It has two scanners, thus it can scan all the malware in your computer more quickly and efficiently.

Emsisoft AntiMalware

Pros:

Con:

3. Reason Core Security

Reason Core Security is an anti-malware application that should be used alongside your existing anti-virus software. It will work as a second layer of defense in the event that malware slips past your anti-virus program's real time protection. It consistently seeks out and destroys malware, adware, PUPs and more with superior performance.

Reason Core Security

Pros:

Con:

Part 2. Adwcleaners for Mac

1. Aiseesoft Mac Cleaner

Aiseesoft Mac Cleaner is a professional adwcleaner for Mac that can remove unwanted programs, junk files, clutter, delete duplicate images/files and monitor your Mac performance.

Pros:

Con:

How to Clean up Mac with Mac Cleaner

Step 1.
Download and install this Mac Adwcleaner on your Mac.
Step 2.
Launch the software and check the system Status of your Mac.
Launch
Step 3.
Click “Cleaner” in the left side, then there will be 8 modules listed in the right main interface, including System Junk, iPhoto Junk, Trash Bin, Large & Old Files, Duplicate Finder, etc. Choose the module according to your need. Here we take Large & Old Files for example.
Cleaner
Step 4.
After choosing “Large & Old Files” module, click the “Scan” button to scan all the large and old files in your Mac.
Scan
Step 5.
When the scanning is done, you can preview the scan result by clicking the “View” button. All the large & old files are listed in categories by “> 100 MB”, “5MB to 100 MB”, “> 1 Year” and “> 30 Days”. You can browse each category and check the files you want to delete quickly, then click the “Clean” button to delete the large and old files from your Mac.
View

You can clean other unwanted files in this way by choosing other modules one by one.

Step 6.
Click Toolkit > Uninstall to remove adware or any unwanted program from your Mac.

This Mac Cleaner will scan all the programs installed in your Mac, you can check the scan results by clicking the Review button after the scanning is finished. Then check all the adware you want to uninstall and its associated files will be removed together.

Uninstall

2. Malwarebytes for Mac

Malwarebytes for Mac can help Mac users detect and remove viruses, ransomware, and other malware in real time with advanced anti-malware technology. So you will be protected from Mac threats automatically.

Pros:

Con:

Conclusion

In this post we have recommended three adwcleaners for Windows computer and two for Mac, you can give them a try and pick the most suitable one for yourself. Leave us your comment if you have better recommendation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 55 votes)Follow Us on

Mac Cleaner box

Mac Cleaner is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, large/old files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.

Back to top