Руководство по устранению ошибки «Mac Startup Full»

27 июня 2019Николь Джонс

Если вы пользователь Mac, вы можете рано или поздно получить сообщение об ошибке «Ваш загрузочный диск почти заполнен». В дополнение к этому сообщению об ошибке у вас также могут возникнуть проблемы с производительностью Mac: например, Mac работает медленно, приложение не работает должным образом и многое другое. Все это указывает на то, что на вашем загрузочном диске Mac недостаточно свободного места. Здесь мы объясним, что такое «загрузочный диск заполнен» и как очистить жесткий диск Mac, чтобы решить проблему с полным загрузочным диском.

Fix Startup Disk - почти полная ошибка

Исправлена ​​ошибка «Загрузочный диск почти заполнен»

Часть 1. Почему загрузочный диск заполнен и как проверить хранилище на Mac

Прежде всего, что такое загрузочный диск? Загрузочный диск - это том или раздел диска, который содержит используемую операционную систему, пользовательские данные и приложения и т. Д.

Вообще говоря, у большинства пользователей есть только один диск, но у некоторых будет два или более. Независимо от того, есть ли у вас один или несколько дисков на вашем Mac, диск с установленной Mac OS будет вашим загрузочным диском.

Почему ваш загрузочный диск заполнен?

Причина, по которой вы получаете сообщение об ошибке «Ваш загрузочный диск почти заполнен», очевидна. Он полон, потому что на вашем диске больше нет места. Вообще говоря, на загрузочном диске должно быть не менее 15% свободного места, чтобы ваш Mac мог работать без сбоев. Поэтому, если вы получили предупреждение о том, что «ваш загрузочный диск почти заполнен», самое время немедленно освободить место на загрузочном диске.

Загрузочный диск заполнен

Как проверить хранилище на вашем Mac

Если вы получили сообщение об ошибке «Ваш загрузочный диск почти заполнен» на вашем Mac, вы можете проверить дисковое пространство на вашем Mac, чтобы узнать, что занимает большую часть пространства вашего загрузочного диска. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить обзор хранилища загрузочного диска.

Шаг 1.
Нажмите на значок Apple.
Шаг 2.
Выберите Об этом Mac.
Шаг 3.
Нажмите Хранилище (или Подробнее> Хранилище на Mac с более ранними версиями).
Проверьте хранилище

Отсюда вы можете интуитивно видеть, сколько места осталось на вашем загрузочном диске и что занимает ваше место на диске. Чтобы исправить ошибку переполнения загрузочного диска, пришло время удалить все ненужные или большие файлы с жесткого диска, чтобы освободить больше места на вашем Mac.

Часть 2. Как исправить проблему с загрузочным диском с помощью Powerful Utility

Чтобы очистить загрузочный диск, самый быстрый и простой способ - использовать профессиональный инструмент для очистки Mac. Здесь мы рекомендуем самый профессиональный инструмент для очистки Mac - Aiseesoft Mac Cleaner.

Aiseesoft Mac Cleaner профессионально удаляет ненужные файлы, большие / старые файлы, удаляет дубликаты изображений / файлов и отслеживает производительность вашего Mac. Он может очистить все бесполезные файлы с вашего загрузочного диска со 100% безопасностью.

Mac Cleaner

Скачать

Mac Cleaner

  • Сканирование и очистить бесполезный кеш/ журналы, ненужные файлы на Mac.
  • Удалите вложения электронной почты, ненужные резервные копии iTunes и локализацию приложений.
  • Найдите и удалите дубликаты файлов или папок на вашем загрузочном диске.
  • Удалите ненужные приложения и удалите связанные с ними файлы на Mac.
  • Мониторинг производительности вашего Mac на использование диска, состояние батареи, производительность памяти, а также использование процессора.
  • Уничтожьте ваши файлы, чтобы сделать их неустранимыми и защитить вашу конфиденциальность.

Действия по очистке загрузочного диска с Mac Cleaner

Шаг 1.
Загрузите, установите и запустите Aiseesoft Mac Cleaner на вашем Mac. Проверьте состояние системы вашего Mac.
Start
Шаг 2.
Нажмите «Очиститель» и выберите модуль в главном интерфейсе, например «Большие и старые файлы», затем нажмите «Сканировать», чтобы сканировать большие и старые файлы на вашем Mac. После завершения сканирования вы можете предварительно просмотреть результат сканирования, нажав кнопку «Просмотр», чтобы проверить, хотите ли вы удалить все большие и старые файлы, которые были отсканированы.
очиститель
Шаг 3.
Теперь вы можете видеть, что все большие и старые файлы Mac на вашем загрузочном диске распределены по категориям. Они перечислены как «> 100 МБ», «от 5 МБ до 100 МБ», «> 1 год», «> 30 дней». Вы можете отметить элементы, которые хотите очистить, и удалить их, нажав кнопку «Очистить».
Чистые файлы

Вы также можете очистить системные ненужные файлы, мусорные файлы, дублированные файлы и многое другое с другие модули например, «Системный мусор», «iPhoto Junk», «Поиск дубликатов», «Корзина для мусора» и так далее. Шаги такие же, как и в модуле «Большие и старые файлы».

Системный мусор

Таким образом, вы можете выборочно и быстро очистить ненужные файлы, которые занимают место на загрузочном диске.

Шаг 4.
Вы также можете удалить ненужные приложения с этим Mac Cleaner.

Щелкните Toolkit> Uninstall, чтобы просканировать все приложения, установленные на вашем Mac. После сканирования нажмите «Просмотр», чтобы просмотреть результаты сканирования и выбрать программное обеспечение, которое вы хотите удалить. Затем он удалит приложение и удалит связанные файлы для вас.

Вид

Регулярное использование Mac Cleaner может помочь вам контролировать производительность вашего Mac, так что проблема с загрузкой диска может быть полностью предотвращена.

Часть 3. Основные советы по очистке вашего Mac

Если вы хотите почистить загрузочный диск вручную, вы можете следовать основным советам ниже, чтобы удалить различные виды ненужных файлов или ненужных файлов по одному. Но это займет у вас много времени.

1. Пустой мусор

Мы привыкли удалять ненужные файлы с Mac в корзину, но часто забываем очистить корзину регулярно. Следовательно, файлы в вашей корзине все равно будут занимать место на диске при запуске. Поэтому важно часто очищать корзину. Вы можете удалить файлы из вашей корзины навсегда двумя способами. Щелкните правой кнопкой мыши по Корзине на панели док-станции и выберите «Очистить корзину» или откройте корзину и нажмите кнопку «Очистить» в правом верхнем углу.

2. Очистить кэш

Кеш-файл - это временный файл данных, созданный приложениями, браузерами и другими программами для ускорения работы вашего Mac. И он будет воссоздан в следующий раз, когда вы будете использовать приложение. Существует вероятность того, что вы больше не используете приложение, но его файлы кэша все еще существуют на вашем загрузочном диске и занимают десятки гигабайт вашей дисковой памяти. Поэтому было бы неплохо время от времени очищать данные кеша.

Данные кэша можно найти в двух местах на вашем Mac: / Library / Caches и ~ / Library / Caches. В / Library / Caches вы найдете временные файлы, созданные системой, эти файлы не будут занимать слишком много места. Находясь в папке ~ / Library / Caches, вы увидите большое количество файлов кэша, созданных при запуске приложений. Таким образом, размер этой папки будет постоянно увеличиваться.

Чтобы найти папку «Библиотека», вы можете открыть окно Finder, в меню выберите «Перейти»> «Перейти к папке», затем введите ~/ Библиотека / кэши в диалоговом окне и нажмите Go.

Тайники Кеши в Mac

3. Удалить языковые ресурсы

Знаете ли вы, что в вашей системе есть 26 предустановленных словарей по 818 Мб? Помимо английского, есть китайский, французский, немецкий, португальский, итальянский, корейский, русский и другие языки. Обычно нам нужно использовать только два или три языка, поэтому было бы лучше удалить ненужные словари, если вы уверены, что они вам вообще не нужны. Они хранятся в / Macintosh HD / Пользователи / Ваш пользователь / Библиотека / Словари, Вы можете легко определить, какие файлы должны быть удалены по их имени.

4. Очистка загрузок, фильмов и музыкальных папок.

Удалить загрузкифильмы и музыка, которые вам больше не нужны, будут сильно загружаться с вашего Mac. Там могут быть фильмы, которые вы смотрели несколько раз и не хотите удалять. Но иногда вам нужно принести жертву за здоровье вашего Mac. Компромисс состоит в том, чтобы заархивировать фильмы или музыку, которую вы действительно не хотите удалять, а затем удалите все остальные.

5. Удалите старые резервные копии iTunes

Если вы часто синхронизируете свой iPhone с iTunes, на вашем Mac будет несколько резервных копий. Было бы неплохо удалить старые резервные копии, чтобы освободить больше места на Mac. Запустите iTunes, перейдите в Панель меню> iTunes> Настройки, вы увидите список всех резервных копий, которые iTunes сделал для вас. Вы можете удалить старые резервные копии iTunes после того, как убедитесь, что они вам больше не нужны.

Вывод:

По сравнению с очисткой загрузочного диска вручную, Mac Cleaner экономит время и прост в эксплуатации. Более того, он может делать больше, чем вы делаете вручную. Если вы сталкиваетесь с ошибкой «Ваш загрузочный диск почти заполнен», когда вам необходимо срочно выполнить задачи на вашем Mac, было бы лучше получить помощь от Mac Cleaner, чтобы как можно скорее избавиться от проблемы. Если вы терпеливы и у вас достаточно времени, вы можете очистить свой Mac вручную, возможно, это новый способ узнать больше о вашем Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 55)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Освободи Mac

Очистить ненужные другие файлы Очистители памяти для Mac Топ 10 альтернатив CCleaner Adwcleaner Исправление медленной работы Safari на Mac Очистить ненужные другие файлы Найти и удалить дубликаты файлов Mac работает медленно Изменить браузер по умолчанию на Mac
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

В начало

Ultimate Guide on Solution to “Mac Startup Full” Error

June 27, 2019Nicole Jones

If you are a Mac user, you may receive the “Your startup disk is almost full” error message sooner or later. Accompanied by this error message, you may also have problem with your Mac performance, such as Mac runs slowly, application does not work properly, and more. All these indicate that your Mac startup disk is lack of free storage. Here we will explain what is “startup disk full” and how to clean your Mac hard drive to solve the full startup disk issue.

Fix Startup Disk is Almost Full Error

Fix “Startup Disk is Almost Full” Error

Part 1. Why Startup Disk is Full and How to Check Storage on Mac

First of all, what is a startup disk? A startup disk is a volume or partition of a drive that contains a usable operating system, user data and applications, etc.

Generally speaking, most users have just one disk but some will have two or more. No matter you have one or more disks on your Mac, the one with the Mac OS installed is your startup disk.

Why is your startup disk full?

The reason why you receive the error message that “Your startup disk is almost full” is obvious. It’s full because there is no more space on your disk. Generally speaking, there should be at least 15% free space left on your startup disk to make sure your Mac can run smoothly. So if you received the warning message that “your startup disk is almost full”, it’s the high time that you should free up the space on your startup disk immediately.

Startup Disk Full

How to check the storage on your Mac

If you received the error message “Your startup disk is almost full” on your Mac, you can check the disk storage on your Mac to discover what is taking up the most of space of your startup disk. Follow the steps below to have an overview on the storage of your startup disk.

Step 1.
Click on the Apple icon.
Step 2.
Select About this Mac.
Step 3.
Click Storage (or More info > Storage on Macs with older versions).
Check the Storage

From here you can intuitively see how much space is left on your startup disc and what’s eating up your storage space. In order to fix the startup disk full error, it’s time to remove all the unnecessary or large files from the hard drive in order to free up more space on your Mac.

Part 2. How to Fix Startup Disk Full Issue with Powerful Utility

To clean up your startup disk, the fastest and easiest way is to use a professional Mac cleaning tool. Here we recommend the most professional Mac cleaning tool for you- Aiseesoft Mac Cleaner.

Aiseesoft Mac Cleaner is professional in removing junk files, large/old files, deleting duplicate images/files and monitoring your Mac performance. It’s able to clean up all worthless files from your startup disk with 100% security.

Mac Cleaner

Downloads

Mac Cleaner

  • Scan and clear useless cache/logs, junk files on Mac.
  • Eliminate email attachments, unnecessary iTunes backups and app localization.
  • Find and remove duplicate files or folders on your startup disk.
  • Uninstall unwanted applications and delete their associated files on Mac.
  • Monitor your Mac performance in disk utilization, battery status, memory performance as well as CPU usage.
  • Shred your files to make it irrecoverable so that your privacy can be protected.

Steps to clean up startup disk with Mac Cleaner

Step 1.
Download, install and launch Aiseesoft Mac Cleaner on your Mac. Check the system status of your Mac.
Start
Step 2.
Click “Cleaner” option and choose the module from the main interface like “Large & Old Files”, then click Scan to scan the large and old files on your Mac. After the scanning is finished, you can preview the scan result by clicking the “View” button to check whether you want to clear all the large and old files that have been scanned out.
Cleaner
Step 3.
Now you can see all the large and old Mac files on your startup disk have been displayed into categories. They are listed by “>100 MB”, “5 MB to 100 MB”, “>1 Year”, “> 30 Days”. You can check the items you want to clean, and delete them by clicking the “Clean” button.
Clean Files

You can also clean system junk files, trash files, duplicated files and more with other modules like "System Junk", "iPhoto Junk", "Duplicate Finder", "Trash Bin" and so on. The steps are the same as that in “Large & Old Files” module.

System Junk

In this way you can clean up the unnecessary files that are occupying your startup disk space selectively and quickly.

Step 4.
You are also able to uninstall unwanted applications with this Mac Cleaner.

Click Toolkit > Uninstall to scan all the applications installed on your Mac. After scanning, click “View” to preview the scan results and choose the software you want to uninstall. Then it will uninstall the application and remove the associated files for you.

View

Using Mac Cleaner regularly can help you monitor your Mac performance, so that the startup disk almost full issue can be prevented well.

Part 3. Basic Tips to Clean up Your Mac

If you want to clean your startup disk manually, you can follow the basic tips below to delete different kinds of junk files or unnecessary files one by one. But it will take you much time.

1. Empty Trash

We are used to remove unwanted files from Mac to Trash but often forget to empty the Trash regularly. Therefore, the files in your Trash will still eat up your startup disk space. So it’s significant to clear your Trash frequently. You can delete the files in your Trash permanently in two methods. Right-click on the Trash in the dock panel and select Empty Trash, or open the Trash and click the Empty button in the top right corner.

2. Clear Cache

A cache file is a temporary data file created by apps, browsers and other programs to make your Mac run faster. And it’ll be recreated next time when you use the application. There is a chance that you no longer use an application but its cache files still exist on your startup disk and occupy tens of gigabytes of your disk memory. So it’d be a good habit to clear the cache data from time to time.

You can find the cache data in two locations in your Mac: /Library/Caches and ~/Library/Caches. In /Library/Caches you will find the temporary files created by the system, these files will not occupy too much space. While in the ~/Library/Caches location, you will see a large amount of cache files created when you run applications. So this folder size will increase continuously.

To find the Library folder, you can open the Finder window, from Menu click Go > Go to Folder, then type ~/Library/Caches in the dialog box and click Go.

Caches Caches in Mac

3. Remove Language Resources

Do you know that there are 26 pre-installed dictionaries of 818 Mb in your system? Apart from English, there are Chines, French, German, Portuguese, Italian, Korean, Russian and other languages. Normally we only need to use two or three languages, so it’d be better that you delete unnecessary dictionaries if you are sure that you don’t need them at all. They are stored in /Macintosh HD/Users/Your User/Library/ Dictionaries. You can easily determine which files should be deleted by their name.

4. Clean up Downloads, Movies and Music Folders

Delete downloads, movies and music you don’t need to use any more will take much load off your Mac. There may be some movies that you have watched several times and don’t want to delete. But sometimes you need to make a sacrifice for the health of your Mac. A compromise is to archive the movies or music you really don’t want to delete then delete the rest of them.

5. Delete Old iTunes Backups

If you sync your iPhone with iTunes frequently, there will be multiple of backup copies on your Mac. It’d be a good choice to delete the old backups to free up more space on Mac. Launch your iTunes, go to Menu Bar > iTunes > Preferences, you will see a list of all the backups iTunes have made for you. You can delete the old iTunes backups after you confirm that you don’t need them anymore.

Conclusion:

Compared with clean up your startup disk manually, using Mac Cleaner is more time-saving and easy to operate. What’s more, it can do more than what you do manually. If you meet with “Your startup disk is almost full” error when you need to do tasks urgently with your Mac, it’d be better to get help from Mac Cleaner to get rid of the trouble as soon as possible. If you are patient and have enough time, you can choose to clean up your Mac manually, perhaps it’s a new way to learn more about your Mac.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 55 votes)Follow Us on

Mac Data Recovery box

Aiseesoft Data Recovery is powerful and safe data recovery software. It can help you recover almost all deleted/lost files like photos, documents, emails, audio, videos and more from computer, hard drive, flash drive, memory card, digital camera, etc. on Windows and Mac. Whether you lose data due to deletion, formatted partition, hard drive problem, RAW hard drive, crashed computer or other reasons, this file recovery software can always be your best choice.