Окончательный подход к преобразованию HEIC в GIF и легкому созданию анимированного GIF

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли превратить HEIC в анимацию? Что ж, ответ - нет. Кроме того, вы не можете превратить его в анимационный фильм, а устройства, отличные от Apple, не могут изначально просматривать файл HEIC после его получения. В отличие от того, если вы превратите новый стандартный формат Apple в GIF. Почему мы упомянули GIF? Потому что его можно просматривать, и он также может показывать анимационный фильм. Если вы заинтересованы в преобразование HEIC в GIF, вы находитесь в правильном блоге. Мы представили полное руководство о том, как сделать это быстро и эффективно.

Конвертировать HEIC в GIF

Часть 1. Лучшие способы конвертировать HEIC в GIF-анимацию менее чем за минуту!

Aiseesoft Video Converter Ultimate имеет две функции, которые вы можете свободно использовать для оптимизации преобразования HEIC в анимированный GIF одним щелчком мыши. С его помощью вы можете полностью настроить и превратить свои HEIC в анимацию, как профессионал сделал бы со своими изображениями. В отличие от других редакторов GIF, которые вы можете загрузить, это приложение изначально поддерживает новый формат изображений Apple и может делать с ним множество вещей, когда вы хотите превратить их в анимацию. Но сначала вам нужно будет установить приложение на свой Mac или Windows, нажав кнопку загрузки ниже, установив его, выполнив процесс WinRAR и нажав «Начать сейчас».

Вы можете выполнить шаги, которые мы добавили ниже, поскольку мы научим вас конвертировать файлы HEIC в GIF, используя два разных подхода, которые вы можете использовать только в этом программном обеспечении. Сначала прочитайте их, прежде чем выбирать, как их использовать.

Шаги о том, как конвертировать HEIC в GIF с помощью GIF Maker:

GIF чайник функции позволяют загружать сюда неограниченное количество файлов HEIC и сохранять их в формате GIF. Если вы хотите создать анимацию мини-слайд-шоу из изображений HEIC, то это решение, которое вы ищете.

Шаг 1:
Далее перейдите к Ящик для инструментови нажмите GIF чайник чтобы открыть эту функцию.
Открыть GIF Maker
Шаг 2:
Нажмите Фото в GIF чтобы загрузить файл HEIC, который вы хотите превратить в GIF, здесь.
Загрузить файлы HEIC для создания GIF
Шаг 3:
Вы можете изменить настройки вывода в соответствии со своими предпочтениями, а затем нажмите OK продолжать.
Шаг 4:
Хит + значок, чтобы загрузить сюда больше ваших файлов HEIC, чтобы они стали анимированными при экспорте.
Добавить больше файлов HEIC
Шаг 5:
Чтобы загрузить окончательный результат на свой диск, нажмите Экспортировать.
Сохранить файлы HEIC как GIF

Шаги о том, как конвертировать HEIC в GIF с помощью функции MV:

Хотите добавить изюминку в GIF-анимацию, добавив к ней эффекты? Если это так, MV — еще одно решение, которое вы, возможно, захотите попробовать. Это одна из самых впечатляющих функций, которые вы можете здесь использовать, потому что она добавляет нотку магии в конечный результат. Вы можете превратить свои файлы HEIC в привлекательный GIF, выполнив указанные ниже шаги.

Шаг 1:
В приветственном интерфейсе нажмите кнопку MV .
Шаг 2:
В нижней части нажмите кнопку + подпишитесь, чтобы загрузить файл HEIC, который вы хотите превратить в анимированный GIF. Вы можете загружать файлы HEIC столько, сколько хотите.
Откройте MV и добавьте фотографии HEIC
Шаг 3:
Под Варианты, выберите, какие эффекты вы хотите добавить к конечному результату. Некоторые эффекты не установлены заранее, поэтому вам нужно будет загрузить некоторые из них, чтобы применить их к создаваемому вами GIF-файлу.
Выберите тему для GIF
Шаг 4:
Нажмите Экспортировать кнопку и измените формат на GIF чтобы сохранить файл как .gif.

Дополнительно: Вы хотите, чтобы ваш анимированный GIF зацикливался? Если это так, поставьте галочку, чтобы он всегда повторялся при экспорте GIF.

Необязательное добавление цикла в GIF
Шаг 5:
Наконец, начните обработку файла HEIC в GIF на своем компьютере, нажав Начать экспорт.
Начните создавать GIF из фотографий HEIC

Часть 2. Лучший на рынке конвертер HEIC в GIF для преобразования HEIC в популярный формат изображения

Конвертер Aiseesoft HEIC — это простой конвертер, способный преобразовывать файлы HEIC в популярный формат. С помощью этого программного обеспечения вы можете преобразовать свое изображение в совместимый формат, который можно просматривать на любом устройстве, которое у вас есть, менее чем за несколько кликов. Что делать, если у вас есть несколько файлов HEIC и вы хотите обработать их все одновременно? Можно ли это сделать здесь? Да, это! Это приложение поддерживает пакетное преобразование файлов HEIC без ухудшения качества, поэтому вы можете наслаждаться исходным качеством, даже если формат отличается.

В отличие от других конвертеров, которые вы можете использовать, это программное обеспечение может сохранять данные EXIF, привязанные к вашему файлу HEIC, когда они вам нужны. Если вам интересно, как работает это приложение, вы можете загрузить его на свои Windows и Mac.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать HEIC в GIF

Как конвертировать файлы HEIC в JPG с помощью Google Диска?

Вы можете конвертировать HEIC в JPG с помощью Google Диска следуя руководству, которое мы добавили в этой статье. Внимательно прочтите его, чтобы узнать, как сделать это эффективно, не теряя при этом исходного качества.

Какие инструменты следует использовать для просмотра файла HEIC?

С новым форматом изображения Apple не так много устройств, которые могут изначально просматривать файл в формате HEIC, кроме продуктов Apple. Из-за этой проблемы многие производители разработали Зрители HEIC который вы можете загрузить на свое устройство, чтобы без проблем просматривать файл HEIC.

Поддерживает ли HEIC больше битов цвета, чем GIF?

Правда в том, что HEIC имеет большую глубину цвета, чем GIF, а это означает, что каждое изображение, которое у вас есть в формате HEIC, имеет лучшее качество и детализацию изображения. Потому что GIF-файлы поддерживают низкий бит цвета и не могут создавать высококачественное изображение, как HEIC.

Заключение

В этой статье рассказывается о лучших способах преобразования HEIC в GIF с помощью программного обеспечения, разработанного Aiseesoft. Вы можете видеть, что даже такой простой инструмент может создавать высококачественные результаты. Профессиональные или нет, вы можете освоить эти функции, которые вы можете получить Aiseesoft Video Converter Ultimate. После преобразования файлов HEIC теперь вы можете наслаждаться анимацией, предоставляемой GIF, и просматривать изображения более легко, даже если вы не используете стороннее средство просмотра изображений, загруженное на ваше устройство.

Итак, что вы думаете об этой статье? Помогла ли вам информация, которую мы добавили сюда? Поделитесь этой информацией с другими, чтобы вы могли помочь и им. Больше вопросов о других проблемах или что-то в этом роде? Вы можете связаться с нами, оставив комментарий ниже, и мы обязательно ответим на него и сделаем все возможное, чтобы решить его вместе с вами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 338)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Ultimate Approach to Convert HEIC to GIF and Create Animated GIF Easily

September 16, 2022Gerald Christian

Have you ever wondered if it is possible to turn HEIC into an animation? Well, the answer is no. Other than that, you can’t turn it into an animated film, and non-Apple devices can’t natively view the HEIC file once they receive it. Unlike if you turn the Apple new standard format into a GIF. Why did we mention GIFs? Because it is viewable and it can perform an animated film as well. If you are interested in converting HEIC to GIF, you are on the right blog. We’ve introduced a complete tutorial on how to do it quickly and effectively.

Convert HEIC to GIF

Part 1. Top Ways to Convert HEIC to GIF Animation In Less than a Minute!

Aiseesoft Video Converter Ultimate has two features that you can use freely to optimize to make a HEIC to animated GIF in a single click. With it, you can fully customize and turn your HEICs into an animation like a professional would do to their images. Unlike other GIF editors you can download, this app natively supports Apple's new image format and can do many things to it when you want to turn them into animation. But first, you will need to install the app on your Mac or Windows by clicking the download button below, installing it, doing the WinRAR process, and clicking Start Now.

You can follow the steps we added below as we teach you how to convert HEIC files to GIFs using two different approaches that you can only use in this software. Read them first before you choose which way to use them.

Steps on How to Convert HEIC to GIF Using GIF Maker:

GIF Maker features allow you to upload limitless HEIC files here and save them as GIFs. If you want to create a mini-slideshow animation out of HEIC images, then this is the solution that you are looking for.

Step 1:
Next, go to the Toolbox, and click GIF Maker to open this feature.
Open GIF Maker
Step 2:
Press Photo to GIF to upload the HEIC file you want to turn into a GIF here.
Upload HEIC Files to Make GIF
Step 3:
You can change the Output Setting based on your preferences, then click OK to proceed.
Step 4:
Hit the + icon to upload more of your HEIC files here so that they will become animated when you export.
Add More HEIC Files
Step 5:
To download the final output on your drive, click Export.
Save HEIC Files as GIF

Steps on How to Convert HEIC to GIF Using MV Feature:

Want to add some razzle-dazzle to the GIF animation by adding effects on it? If so, MV is another go-to solution that you might want to try. It is one of the most impressive features you can use here because it adds a touch of magic to the final output. You can turn your HEIC files into an eye-catch GIF by following the indicated steps below.

Step 1:
On the welcoming interface, hit the MV menu.
Step 2:
Near the bottom, press the + sign to upload the HEIC file you want to turn into an animated GIF. You can upload HEIC files as many as you want.
Open MV and Add HEIC Photos
Step 3:
Under Theme, choose which effects you want to add to your final output. Some effects aren’t pre-installed, so you will need to download some to be applied to the GIF you are creating.
Select Theme for GIF
Step 4:
Press the Export button and change the format to GIF to save the file as .gif.

Optional: Do you want to make your animated GIF go loop? If so, tick the box so it will repeat forever when you export the GIF.

Optional Add Loop to GIF
Step 5:
At last, start processing the HEIC to GIF file on your computer by clicking Start Export.
Start Creating GIF from HEIC Photos

Part 2. Best HEIC to GIF Converter on the Market to Convert HEIC into Popular Image Format

Aiseesoft HEIC Converter is a simple converter capable of turning HEIC files into a popular format. With this software, you can turn your image into a compatible format that is viewable on any device you have in less than a few clicks. What if you have multiple HEIC files and want to process them all at once? Is it possible to do it here? Yes, it is! This app supports converting HEIC files in a batch without degrading the quality of it so that you can enjoy the original quality even if the format isn’t the same.

Unlike other converters you can use, this software can keep the EXIF data that is bound to your HEIC file when you need it. If you are interested in how this app works, you can download the app on your Windows and Mac.

Part 3. FAQs on How to Convert HEIC to GIF

How to convert HEIC files to JPG with Google Drive?

You can convert HEIC to JPG with Google Drive by following the tutorial we added in this article. Read it carefully to know how to do it effectively without losing its original quality.

What tools should I use to view the HEIC file?

With Apple's new image format, there aren’t many devices that can natively view the file in HEIC format other than Apple products. Due to that problem, many manufacturers developed HEIC viewers that you can download on your device to view the HEIC file without trouble.

Is HEIC supports more color bit than GIF?

The truth is that HEIC has more depth in color-bit than the GIF, which means that every image you have in the format of HEIC presents the best image quality and detail. Because GIFs do supports a low color bit and can’t produce a high-quality image as HEIC.

Conclusion

This article shared the best ways to convert HEIC to GIF with the developed software that Aiseesoft produces. You can see that even a simple tool like this can create high-quality output. Pro or not, you can master using these features that you can get on Aiseesoft Video Converter Ultimate. After converting the HEIC files, you can now enjoy the animation that the GIF provides, and you can view the images more easily, even if you don’t use a third-party image viewer downloaded on your device.

So, what do you think of this article? Did the information we added here help you? Share this information with others so that you can help them as well. More questions about other problems or such? You can contact us by leaving a comment below, and we will surely reply to it and do our best to solve it with you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 338 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top