Эффективные инструменты для преобразования WebP в GIF с помощью полезных конвертеров

Формат графического обмена имеет уникальную возможность, которой нет в других форматах изображений. Это формат растрового изображения, поддерживающий анимацию. Вы определенно видели его раньше, особенно мемы на различных платформах социальных сетей. Кроме того, веб-разработчики также используют файлы GIF для статических изображений. Как мы знаем, WebP — это изображение без потерь. Изображения в этом формате загружаются медленно, особенно в нестабильной сети.

К счастью, в Интернете есть тысячи конвертеров изображений. Другими словами, вы можете найти конвертер где угодно при поиске в Интернете. С другой стороны, не все они созданы равными. В этом посте будут представлены инструменты, которые помогут вам изменить WebP в GIF картинки. Чтобы получить необходимую информацию, прочитайте оставшуюся часть статьи.

WebP в GIF

Часть 1. Как конвертировать WebP в GIF

1. Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft

Судя по названию, Aiseesoft Бесплатный онлайн-конвертер изображений — это интернет-инструмент, который позволяет пользователям превращать WebP в GIF всего за несколько простых кликов. Кроме того, его не нужно устанавливать для работы на вашем компьютере. Но, конечно же, стабильное интернет-соединение обязательно. С помощью этой программы вы можете одновременно конвертировать несколько фотографий WebP в GIF. Фактически, вы можете загружать и конвертировать сорок изображений за транзакцию.

Помимо преобразования в GIF, вы также можете конвертировать WebP в JPG и PNG. Поэтому вам не нужно искать другой инструмент для выполнения этих задач. Кроме того, этот инструмент может быть использован кем угодно бесплатно. Это означает, что вам не придется платить ни цента, чтобы получить максимальную отдачу от этой программы. Теперь, вот шаги по конвертации WebP в GIF:

Шаг 1:
Во-первых, посетите веб-сайт программы с помощью веб-браузера, доступного на вашем компьютере. На главной странице интерфейс конвертации сразу приветствует вас. Теперь выберите формат для получившегося изображения. В этом случае мы выберем GIF.
Выберите формат вывода
Шаг 2:
Затем загрузите фотографии, которые вы хотите преобразовать. Вы можете выполнить эту задачу, поставив галочку Добавить изображения кнопку на главной странице. Затем выберите целевые фотографии из папки с файлами для загрузки. Затем программа мгновенно начнет преобразование.
загрузить изображения
Шаг 3:
После этого вы можете загрузить преобразованные фотографии, чтобы иметь их копии. Просто нажмите Скачать or Скачать все кнопку, чтобы получить все преобразованные фотографии. Вы можете найти их в папке загрузки на вашем компьютере.
Сохранить преобразованные фотографии

2. Convertio

Еще одна интернет-программа, которая может помочь вам конвертировать из .webp в .gif, — Convertio. Эта программа включает в себя загрузку файлов с Google Диска и Dropbox. Кроме того, этот инструмент позволяет вам обрабатывать множество файлов одновременно. Однако вы можете конвертировать только два файла за раз, если вы являетесь бесплатным пользователем. Тем не менее, инструмент поставляется с интерфейсом перетаскивания, который упрощает загрузку файлов с вашего компьютера. Эта функция удобна тем, что вам не нужно выполнять серию кликов. С другой стороны, следуйте инструкциям, чтобы узнать, как работать с конвертером WebP в GIF.

Шаг 1:
Откройте браузер на своем компьютере и посетите официальный сайт программы.
Шаг 2:
Теперь отметьте Выберите файлы и выберите фотографии WebP, которые вы хотите преобразовать в GIF. Вы также можете нажать значки облачного хранилища для Google Диска или Dropbox, если хотите загружать файлы из этих сервисов.
Выбрать фотографии
Шаг 3:
Затем выберите GIF в качестве целевого формата из Фото товара вкладка Щелкните раскрывающийся список и наведите курсор мыши на параметр «Изображение». Затем выберите GIF, чтобы установить его в качестве выходного формата.
Выберите формат GIF
Шаг 4:
Когда все настроено, вы хотите начать процесс преобразования. Просто разбить красный Конвертировать кнопку, чтобы начать процесс преобразования. После этого инструмент позволит вам загрузить преобразованные файлы.
Начать конвертацию

3. GIMP

Если вам не нравится использование онлайн-инструмента, вы можете переключиться на GIMP. Эта программа работает даже без подключения к интернету. На самом деле программа работает в первую очередь как фоторедактор. Но это больше, чем фоторедактор. С помощью этой программы вы можете выполнить преобразование, что позволит преобразовать WebP в GIF или WebP в JPG, PNG, и т. д. Как и другие инструменты редактирования, он имеет множество возможностей. Он поставляется с инструментом обрезки, инструментом клонирования, стиранием фона, инструментом размытия или повышения резкости и многим другим.

Вы также можете редактировать цвет, что позволит вам настроить цветовой баланс, цветовую температуру, оттенок, насыщенность и т. д. Он также может работать со слоями фотографий, как функция в Photoshop. Без лишних слов полагайтесь на шаги по изменению WebP на GIF с помощью этого инструмента.

Шаг 1:
Получите инструмент и установите его на свой компьютер. После этого запустите его и откройте фотографию WebP, которую хотите преобразовать.
Шаг 2:
Когда вы закончите открывать изображение WebP, перейдите к Файл> Экспортировать как, Затем Экспорт изображения окно появится.
Открыть окно экспорта
Шаг 3:
Внизу интерфейса поставьте галочку Выберите тип файла меню, и вы увидите список форматов изображений. Отсюда выберите Изображение GIF в качестве целевого формата.
Выберите целевой формат
Шаг 4:
Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, чтобы начать преобразование из WebP в GIF.
Экспортировать фото

Часть 2. Как сделать GIF с различными изображениями WebP

Возможно, вам интересно, как именно создаются GIF-файлы. Существуют разные способы создания GIF. Вы можете попробовать EZGIF. Точно так же это онлайн-программа, предназначенная для непосредственного создания анимированных GIF-файлов с веб-страницы. Это позволяет вам регулировать задержку положения и изменять размер изображений по своему усмотрению. Вы можете выбрать кадр для медленного или быстрого воспроизведения, в зависимости от ваших предпочтений. Кроме того, вы также можете применять эффекты, такие как кадры перекрестного затухания.

Также есть возможность использовать глобальную палитру. Эта функция позволяет использовать один и тот же набор цветов для каждого кадра. Взамен размер файла уменьшается. Кроме того, этот инструмент позволяет вам превратить видео в GIF. Поэтому, если вы хотите сделать GIF из своего видео MP4, MOV или WMV, вы можете это сделать. Если вы хотите узнать, как выполнить эту задачу, выполните следующие действия.

Шаг 1:
Загрузите фотографии WebP

Просмотрите Интернет и найдите EZGIF. Как только вы попадете на главную страницу инструмента, отметьте GIF чайник возможность доступа к этой функции. На следующей странице отметьте кнопку «Выбрать файлы» и выберите фотографии WebP, которые вы хотите превратить в GIF. После этого нажмите на Загрузите и сделайте GIF! Кнопка для подтверждения.

Импорт фотографий WebP
Шаг 2:
Изменить параметры и настройки

К тому времени вы должны попасть на страницу, где будете создавать GIF. Отсюда вы можете получить доступ к различным параметрам. Чтобы упорядочить их порядок, выберите и перетащите конкретную фотографию в том порядке, в котором вы хотите, чтобы она отображалась. Прокрутите страницу вниз и отредактируйте необходимые настройки.

Настройка параметров
Шаг 3:
Создать GIF

Если вы закончили и довольны настройками вашего GIF, идите и нажмите Сделай гифку! Затем вы увидите предварительный просмотр только что созданного GIF. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы получить его копию. С другой стороны, вы можете выполнять другие действия для дальнейшего редактирования и получения желаемого результата.

Сохранить созданный GIF

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании WebP в GIF

Является ли GIF просто анимированным изображением?

Хотя он может создавать анимированные изображения, его также можно использовать для неподвижных изображений, таких как форматы файлов PNG и JPG. Его единственное преимущество — возможность отображать анимированные изображения.

Могу ли я сделать GIF на Android?

Да. Существует множество приложений для редактирования GIF, которые вы можете использовать для мобильных устройств, таких как телефоны Android. Одним из таких редакторов GIF является GIPHY.

Могу ли я инвертировать GIF?

Да, можно инвертировать GIF. Для этой задачи вы также можете использовать EZGIF. Просто получите доступ к функции обратного GIF, загрузите свой GIF и оставьте остальную работу программе.

Заключение

Существуют различные способы конвертировать WebP в GIF. Вы можете продолжить и использовать онлайн-программу, если не хотите загружать программное обеспечение. Кроме того, вы можете использовать программное обеспечение, когда подключение к Интернету не всегда доступно в вашей ситуации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 169)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Effective Tools to Change WebP to GIF with Helpful Converters

September 02, 2022Gerald Christian

Graphic Interchange Format has a unique ability that is not present in other image formats. It is a bitmap image format that supports animation. You have definitely seen one before, most especially memes across various social media platforms. Apart from that, web developers also use GIF files for static images. As we know, WebP is a lossless image. Images with this format are slow to load, especially under an unstable network.

Thankfully, the web is home to thousands of image converters. In other words, you can find a converter anywhere when searching the web. On the other hand, not all of them are created equal. This post will introduce tools that will help you change WebP to GIF pictures. To get the necessary information, read the rest of the article.

WebP to GIF

Part 1. How to Convert WebP to GIF

1. Aiseesoft Free Image Converter Online

From the name itself, Aiseesoft Free Image Converter Online is an internet-based tool that enables users to turn WebP into GIF in just a few simple clicks. In addition, it needs not to be installed to work on your computer. But of course, a stable internet connection is definitely a must-have. Using this program, you can convert multiple WebP photos to GIFs at once. As a matter of fact, you can upload and convert forty images per transaction.

Besides converting to GIF, you may also convert WebP to JPG and PNG. Therefore, you do not need to look for another tool to get these tasks done. On top of that, this tool can be used by anyone for free. That means you will not have to pay even a cent to get the most out of this program. Now, here are steps on how to convert WebP to GIF:

Step 1:
First, visit the program’s website with a web browser available on your computer. From the home page, the conversion interface will immediately welcome you. Now, choose a format for the resulting picture. In this case, we will select GIF.
Select Output Format
Step 2:
Next, upload the photo(s) you want to convert. You can perform this task by ticking the Add Images button on the home page. Then, select your target photos from the file folder to upload. The program will then instantly start the conversion.
Upload Images
Step 3:
Afterward, you can download the converted photos to have copies of them. Just hit the Download or Download All button to get all the converted photos. You can find them in the download folder on your computer.
Save Converted Photos

2. Convertio

Another internet-based program that may help you convert from .webp to .gif is Convertio. This program includes uploading files from Google Drive and Dropbox. Likewise, the tool enables you to process many files in bulk. However, you can only convert two files at a time if you are a free user. Nevertheless, the tool comes with a drag-and-drop interface, which makes it easy to load files from your computer. This feature is convenient since you do not have to run through a series of clicks. On the other hand, follow the steps to learn how to operate this WebP to GIF converter.

Step 1:
Access a browser on your computer and visit the program’s official website.
Step 2:
Now, tick the Choose Files button and choose the WebP photos you wish to convert to a GIF. You may also hit the cloud storage icons for Google Drive or Dropbox if you like to upload from these services.
Choose Photos
Step 3:
Next, select GIF as your target format from the Image tab. Click the drop-down list and hover the mouse cursor over the Image option. Then, select GIF to set it as the output format.
Select GIF Format
Step 4:
When everything is set, you want to start the conversion process. Simply smash the red Convert button to begin the conversion process. Afterward, the tool will let you download the converted files.
Start Conversion

3. GIMP

If using an online tool is not your thing, you could switch to GIMP. This program works even without an internet connection. In actual fact, the program works primarily as a photo editor. But, it is more than a photo editor. With this program, you can perform a conversion, making it possible to convert WebP to GIF or WebP to JPG, PNG, etc. Like other editing tools, it has a lot of abilities. It comes with a crop tool, clone tool, background erases, blur or sharpen tool, and many more.

You may also edit the color, allowing you to adjust color balance, color temperature, hue, saturation, etc. It can also work with layers of photos like the feature in Photoshop. Without so much ado, rely on the steps to change WebP to GIF using this tool.

Step 1:
Obtain the tool and install it on your computer. Afterward, launch it and open the WebP photo you wish to convert.
Step 2:
When you are done opening the WebP image, navigate to File > Export As. Then, the Export Image window will appear.
Open Export Window
Step 3:
At the bottom of the interface, tick the Select File Type menu, and you will see a list of image formats. From here, select GIF image as the target format.
Select Target Format
Step 4:
Finally, hit the Export button to begin converting from WebP to GIF.
Export Photo

Part 2. How to Make a GIF with Various WebP Images

Perhaps you are wondering how GIFs are precisely made. There are different methods for making a GIF. You can try EZGIF. Similarly, it is an online program dedicated to directly creating animated GIFs from the webpage. It enables you to adjust the delay of the position and resize images as you like. You can choose a frame to play slow or fast, depending on your preferences. On top of that, you may also apply effects, such as crossfade frames.

There is also an option to use global colormap. This feature enables you to use the same set of colors for every frame. In return, the file size is reduced. Over and above, the tool enables you to turn video into a GIF. Therefore, if you want to make a GIF from your MP4, MOV, or WMV video, you can do so. If you wish to learn how to get this task done, follow the steps below.

Step 1:
Load the WebP photos

Browse the web, and search for EZGIF. Once you get to the tool’s main page, tick the GIF Maker option to access this function. On the next page, tick the Choose Files button and select the WebP photos you want to turn into a GIF. Afterward, hit the Upload and make a GIF! button to confirm.

Import WebP Photos
Step 2:
Modify the options and settings

By then, you should get to the page where you will create a GIF. From here, you can access different options. To arrange their order, select and drag a particular photo to the order you wish it to appear. Scroll down the page and edit the necessary settings.

Adjust Settings
Step 3:
Create a GIF

If you are through, and happy with the settings of your GIF, go and hit Make a GIF! Then, you will see a preview of your newly created GIF. Hit the Save button to get a copy of it. On the other hand, you can perform other actions to edit it further and get your desired outcome.

Save Created GIF

Part 3. FAQs About Converting WebP to GIF

Is GIF just an animated image?

Although it can make animated images, it can also be used for still images like PNG and JPG file formats. Its only edge is the ability to display animated images.

Can I make a GIF on Android?

Yes. There are many GIF editor apps you can use for mobile devices, like Android phones. One of these GIF editors is GIPHY.

Can I reverse GIF?

Yes, it is possible to reverse GIF. For this task, you can also use EZGIF. Just access its Reverse GIF function, upload your GIF and leave the rest of the work to the program.

Conclusion

There are various ways to convert WebP to GIF. You can go ahead and use an online program if you do not want to download software. Alternatively, you can use the software when the internet connection is not always available in your situation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 169 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top