Как изменить размер GIF с помощью 5 лучших средств изменения размера GIF, которые вы должны использовать в Интернете и на рабочем столе

Многих пользователей смущает как изменить размер гифки потому что есть две разные идеи для изменения размера файла. Вы можете либо уменьшить размер файла, либо изменить соотношение сторон, чтобы он подходил для изменения размера файла GIF. Но какой из них вы должны использовать? Здесь мы обсудим эти два аспекта изменения размера и рассмотрим инструменты, которые вы можете использовать для изменения размера формата, с полным пошаговым руководством.

Изменение размера GIF

Часть 1. Что значит изменить размер GIF?

Термин «изменение размера анимированного GIF» всегда ассоциируется с двумя методами: обрезкой или изменением размера и сжатием. Даже когда вы ищете в своем веб-браузере, если вы ищете размер GIF, результат всегда будет вращаться вокруг этих двух. Следовательно, пользователи, как правило, путают или путают значение каждого из них. Чтобы помочь вам понять существенные различия между ними, вы можете прочитать объяснение, которое мы добавляем ниже, когда мы обсуждаем каждый из них в простой терминологии.

Что такое обрезка GIF?

Обрезка GIF — это то, что покажет наибольший результат, если вы будете искать в Интернете информацию об изменении размера GIF. Итак, если вы решили обрезать GIF, вы меняете его размер, вырезаете некоторые части или нарезаете анимированный GIF, чтобы обрезать его. Обычно это делается при редактировании GIF, если вы создаете свой GIF, но вы также можете обрезать GIF даже после его редактирования. Проще говоря, вы можете увидеть результат обрезки GIF невооруженным глазом, потому что вы визуально меняете размер GIF. Если размер вашего GIF-файла необходимо изменить визуально, лучше использовать кадратор, а не компрессор.

Что такое сжатие GIF?

Этот процесс выполняется после того, как вы экспортируете или получите GIF; в отличие от обрезки, вы не можете сжимать GIF во время редактирования, потому что вам нужно будет сначала экспортировать его. Точно так же, если вы ищете изменение размера больших GIF-файлов, вы можете получить результат о различных надежных компрессорах GIF в результатах поиска. Но в чем основная разница между ними? Сжатие GIF не изменит ничего, кроме разрешения, если вы чрезмерно сожмете его, потому что оно имеет дело с размером файла, а не с изображением, но изменяет размер файла. Если ваш GIF-файл имеет огромный размер, вам нужно будет сжать его, а не обрезать.

Теперь, когда мы знаем существенные различия между кадрированием и сжатием GIF, мы можем знать, какой метод или инструмент следует использовать для изменения размера анимированного файла GIF. Приведенная ниже информация представляет собой инструменты, которые могут помочь вам обрезать и сжать имеющийся файл GIF, с полным руководством по каждому из них.

Часть 2. Как изменить размер GIF с помощью онлайн-инструментов, легко обрезав его

1. EzGIF

Первым в нашем списке находится лучший редактор GIF, к которому вы можете получить доступ в Интернете, не загружая инструмент на свое устройство, и это EzGIF. С помощью этого веб-инструмента вы можете настроить свои GIF-файлы, чтобы сделать их еще лучше, всего за несколько кликов. Вам не нужно будет приобретать годовой опыт использования этого программного обеспечения из-за его простоты и интуитивно понятного графического интерфейса, который разработчики предоставляют здесь. Однако этот онлайн-инструмент не поддерживает предварительный просмотр выходных данных образца. Итак, если вы хотите использовать этот ресайзер EzGIF GIF, вам нужно будет выполнить следующие шаги, которые мы добавляем ниже.

Шаг 1:
Откройте веб-инструмент, выполнив поиск на его официальном сайте в веб-браузере.
Шаг 2:
На официальном сайте нажмите Изменение размера, то Выберите Файл чтобы загрузить файл GIF здесь. Убедитесь, что размер файла не превышает 50 МБ. Если вы превысите отметку в 50 МБ, вы можете проверить инструменты, которые вы можете использовать для сжатия GIF, в части 3.
Шаг 3:
Чтобы визуально изменить соотношение сторон GIF, вам нужно будет добавить измерения ширины и высоты. Чтобы указать размер GIF, который вы хотите иметь после экспорта.
Шаг 4:
платье Изменить размер изображения! чтобы экспортировать отредактированный здесь файл.

2. RedKetchup.io

RedKetchup.io — это универсальный онлайн-инструмент, который позволяет вам одновременно обрезать и изменять размер GIF-файлов. Несмотря на то, что графический интерфейс этого инструмента визуально непривлекателен, работа, которую он выполняет по изменению размера файла, который вы загружаете сюда, лучше по сравнению с другими инструментами, которые вы можете использовать. Если вы ищете многоцелевой редактор изображений в Интернете, без сомнения, это один из лучших, на который вы, возможно, захотите взглянуть. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы показать, как этот инструмент изменяет размер вашего GIF.

Шаг 1:
Как и в случае с первым инструментом, вам нужно будет найти этот инструмент в Интернете и открыть его.
Шаг 2:
Нажмите Изменить размер GIF чтобы начать использовать функцию изменения размера, которую поддерживает этот инструмент.
Шаг 3:
Нажмите Браузер для поиска файла GIF, который вы хотите загрузить, и изменения размера.
Шаг 4:
С помощью этого инструмента выполните некоторые настройки с параметрами обрезки и изменения размера.
Шаг 5:
Нажмите Сохранить чтобы файл был готов.

3. Инструменты.net

Наконец, вы можете использовать Инструменты.нет Изменение размера GIF для редактирования соотношения GIF в соответствии с вашими требованиями. Toolson.net — это инструмент, о котором стоит упомянуть в этой статье, для редактирования анимированных GIF-файлов в Интернете без каких-либо затрат. Он хорошо известен как инструмент, на который вы можете положиться, и который поможет вам мгновенно изменить размер соотношения сторон GIF. Однако к инструменту трудно получить доступ, потому что его первоначальный домен давно исчез. Хотя вы по-прежнему можете получить доступ к веб-сайту, лучше не рисковать, открывая какие-либо его функции, поскольку они не защищены.

Часть 3. Как изменить размер GIF с помощью продуктов Aiseesoft с помощью эффективных компрессоров

1. Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate имеет самый мощный редактор изображений GIF для изменения размера, который может уменьшить размер файла анимированного GIF без ущерба для качества. С его помощью вы можете создать самый впечатляющий GIF, если он вам нужен, с его GIF Maker. Хотя название говорит о том, что это конвертер, этот инструмент может делать и другие вещи и с легкостью решать различные проблемы. Прежде чем использовать этот инструмент, вам нужно будет загрузить и установить его на свое устройство, но не о чем беспокоиться, потому что размер его файла невелик. Кроме того, у него есть версии для Windows и Mac, которые вы можете скачать. Если вам интересно, как работает этот инструмент, выполните дополнительные шаги ниже, чтобы сжать файл GIF.

Шаг 1:
В разделе есть две версии этого, которые вы можете скачать бесплатно для Windows и Mac; выбрать соответствующую кнопку. После загрузки файла установите его, следуйте инструкциям и нажмите «Начать сейчас», чтобы запустить программное обеспечение и начать уменьшать размер файла.
Шаг 2:
Теперь этот инструмент виден на вашем рабочем столе, нажмите Ящик для инструментов и искать Видео Компрессор.
Запустить видео компрессор
Шаг 3:
Нажмите значок +, чтобы загрузить анимированный GIF-файл, сохраненный на рабочем столе. Найдите файл на локальном диске и нажмите Откройте", чтобы загрузить сейчас файл.
Загрузить анимированный GIF
Шаг 4:
Затем на вашем экране появятся различные параметры и переместите ползунок, чтобы уменьшить размер файла.
Сжать размер GIF

Необязательно: если вы хотите посмотреть образец 10-секундного сжатого GIF перед экспортом, вы можете нажать кнопку предварительный просмотр. Он загрузит сжатый образец GIF, чтобы проверить, находится ли здесь сжатый GIF.

Шаг 5:
Теперь, когда все в порядке и все готово к работе, нажмите кнопку Сжимать кнопку, и процесс начнется.
Скачать сжатый GIF

2. Бесплатный онлайн-компрессор изображений Aiseesoft

Как изменить размер файла GIF без загрузки программного обеспечения? Благодаря приверженности разработчика совершенному инструменту, теперь вы можете использовать Бесплатный онлайн-компрессор изображений Aiseesoft чтобы вычесть размер файла GIF, который у вас есть без ограничений. С помощью этого инструмента вы можете испытать эффективный способ уменьшить размер файла GIF, даже если вы не используете загружаемое программное обеспечение. Вместо того, чтобы загружать программное обеспечение, этот онлайн-инструмент доступен в Интернете, когда вы хотите сжать файлы изображений. Несмотря на то, что инструмент можно использовать бесплатно, здесь нет доступных функций и функций, кроме компрессора. Если вы хотите использовать этот инструмент, вы можете выполнить шаги, которые мы добавим ниже.

Шаг 1:
Вы должны нажать на это ссылке использовать инструмент, который приведет вас прямо на главный сайт.
Шаг 2:
Нажмите Добавить изображения для импорта анимированного или статического GIF-файла, имеющегося на вашем устройстве.
Загрузить GIF для сжатия
Шаг 3:
После того, как вы загрузите GIF, инструмент начнет обрабатывать файл, чтобы сжать его. Нажмите на Скачать кнопку, чтобы сохранить файл на рабочем столе.
Сохранить сжатое изображение
Шаг 4:
здесь не будет шага 4, но если вы хотите повторно сжать файл GIF, вы должны повторить шаги, которые мы добавляем здесь.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как изменить размер файла GIF

Зачем мне нужно изменять размер файла GIF?

Изменение размера GIF важно! Потому что у каждого медиа-сайта есть требования, которым вам нужно будет следовать в отношении размера и размера файла GIF. Чтобы следовать этому стандарту, вам нужно будет изменить размер GIF с помощью средств изменения размера, которые мы включили в эту статью.

Могу ли я изменить соотношение сторон моего GIF?

Абсолютно! Вы можете использовать различные инструменты, чтобы обрезать или изменить размер вашего GIF, чтобы эффективно изменить его соотношение сторон. Если вы хотите узнать о лучших программах для изменения размера GIF, которые вы можете использовать на рынке; мы включаем инструменты здесь; прочитайте их и следуйте инструкциям.

Почему я не могу загрузить GIF для изменения размера?

Не каждый редактор изображений поддерживает формат GIF, поэтому, если вы хотите изменить размер GIF, вам нужно будет найти инструмент, который позволяет легко загружать GIF. Все инструменты, которые мы нашли на рынке, поддерживают GIF; один из них — Aiseesoft Video Converter Ultimate, лучший среди остальных.

Заключение

Так что ты думаешь? Упростили ли мы задачу изменения размера GIF? Надеемся, что да. С помощью инструментов, которые мы здесь включили, теперь вы можете изменять размер GIF, сжимая или изменяя его размер в различных инструментах. Если у вас есть другие вопросы по этой теме, вы можете написать их в поле для комментариев, и давайте поговорим об этом!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 378)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Обрезать изображения

Обрезать фон изображения Обрезать изображение онлайн Обрезать JPG Резак изображений Кадрирование снимка Паспорт Фото Cropper
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Resize a GIF with the Top 5 GIF Resizers You Must Use on Web & Desktop

Many users are confused about how to resize a GIF because there are two distinct ideas for resizing the file. You can either downsize the file size or change the aspect ratio to make it fit on resizing a GIF file. But which one should you use? Here, we will discuss these two about resizing and see the tools you can utilize to resize the format with a complete step-by-step guide.

Resize a GIF

Part 1. What Does It Mean to Resize a GIF?

The term resizes animated GIF is always associated with the two techniques: which are cropping or resizing and compressing. Even when you search on your web browser, if you search for a GIF resizer, the result will always revolve around this two. Hence, users tend to have confused or mixed up the meaning of each. To help you understand the significant differences between each, you can read the explanation we add below as we discuss each in simple terminology.

What is cropping GIF?

Cropping GIF is what the most result will show if you search about the GIF dimension resize on the web. So, if you decide to crop a GIF, you change its dimension, cut some parts, or slice the animated GIF to make it crop. It is usually done while editing a GIF if you are making your GIF, but you can also crop the GIF even after you edit it. Simply put, you can see the result of the crop GIF with your naked eye because you change the GIFs' dimension visually. If your GIF file needs to be resized visually, you better use a cropper and not a compressor.

What is compressing GIF?

This process is done after you export or have the GIF; unlike cropping, you can’t compress a GIF while editing it because you will need to export it first. Likewise, if you search resize large GIFs, you can have a result about the different reliable GIF compressors on the search results. But what is the major difference between each? Compressing the GIF will not change anything other than the resolution if you over-compress it because it deals with the file size and not with the visual, but it resizes the file. If your GIF file has a huge file size, you will need to compress it and not crop it.

Now that we know the significant differences between cropping and compressing the GIF, we can know which method or tool we should use to resize the animated GIF file. The information below is the tools that could help you crop and compress the GIF file you have, with a complete tutorial on each.

Part 2. How to Resize a GIF with the Online Web Tools by Cropping It Easily

1. EzGIF

First on our list is the best GIF editor you can access on the web without downloading the tool on your device, and that is the EzGIF. With this web tool, you can adjust your GIF to make them even better with a few clicks. You wouldn’t have to develop a year of experience to use this software because of its straightforwardness and intuitive GUI the developers provide here. However, this online tool doesn’t support a preview to view the sample output. So, if you want to use this EzGIF GIF resizer, then you will need to follow the succeeding steps we add under.

Step 1:
Open the web tool by searching its official website on your web browser.
Step 2:
On the official website, click Resize, then Choose File to upload the GIF file here. Ensure that the file size of it is less than 50 MB. If you exceed the 50 MB mark, you can check out the tools you can use to compress the GIF in part 3.
Step 3:
To change the aspect ratio of the GIF visually, you will need to add measurements on the Width and Height. To indicate the GIF size, you want to have once you export.
Step 4:
ress the Resize Image! to export the file you edited here.

2. RedKetchup.io

RedKetchup.io is a definitive online tool that allows you to crop and resize GIFs simultaneously. Even though the GUI of this tool is not visually appealing but the work it does on resizing the file you upload here is better compared to other tools you can use. If you are looking for a multi-purpose image editor on the web, without a doubt, this is one of the best you might want to take a look at. You can follow the steps below to show how this tool changes your GIF's dimension.

Step 1:
Like the first tool, you will need to search this tool on the web and open it.
Step 2:
Click GIF Resize to start using the resizing feature this tool supports.
Step 3:
Click Browser to search for the GIF file you want to upload and change the size.
Step 4:
With this tool, do some tweaking with the crop and resize options.
Step 5:
Press Save to have the file ready.

3. Toolson.net

Lastly, you can use the Toolson.net GIF resizer to edit the GIF ratio according to your specification. Toolson.net is a tool worth mentioning in this article to edit animated GIFs on the web without charging you any cost. It’s well-known for being a tool you can rely on and help you instantly change the size of the GIFs aspect ratio. However, the tool is hard to access because its original domain is long gone. Though you can still access the website, it is better not to risk opening any of its features because it is unsecured.

Part 3. How to Resize a GIF with the Aiseesoft Products via Effective Compressors

1. Aiseesoft Video Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate has the most potent resize GIF image editor that could decrease the file size of the animated GIF without affecting the quality. With it, you can create the most impressive GIF if you need one with its GIF Maker. Though the name says that it is a converter, this tool can do other things and handle different problems with ease. Before using this tool, you will need to download and install it on your device, but no need to worry because its file size is small. Also, it has a Windows and Mac version that you can download. If you wonder how this tool works, follow the added steps below to compress your GIF file.

Step 1:
Under there is the two version of this you can download for free on Windows and Mac; choose the appropriate button. After downloading the file, install it, follow the process, and press Start Now to launch the software and start shrinking the file size.
Step 2:
Now that tool is visible on your desktop, click Toolbox and look for the Video Compressor.
Launch Video Compressor
Step 3:
Press the + icon to upload the animated GIF saved on your desktop. Locate the file on your local disk and click Open" to upload now the file.
Upload Animated GIF
Step 4:
Next, different options will appear on your screen and move the slider to downsize the file.
Compress GIF Size

Optional: If you want to watch a sample 10-second of the compressed GIF before exporting, you can click the Preview. It will load up the compressed sample GIF to check if the GIF you compress is in here.

Step 5:
Now that everything is fine and ready to proceed, click the Compress button, and the process will begin.
Download Compressed GIF

2. Aiseesoft Free Image Compressor Online

How do I resize a GIF file without downloading software? Thanks to the developer's dedication to the ultimate tool, you can now use the Aiseesoft Free Image Compressor Online to deduct the file size of the GIFs you have without limitations. With this tool, you can experience an effective way of reducing the file size of your GIF even if you are not using downloadable software. Instead of downloading the software, this online tool is accessible on the web whenever you like to compress image files. Even though the tool is free to use, there aren’t features and functions available here other than a compressor. If you wish to use the tool, you can follow the steps we add below.

Step 1:
ou must click this link to use the tool, which will directly lead you to the main website.
Step 2:
Click the Add Images to import the animated or static GIF file you have on your device.
Upload GIF to Compress
Step 3:
After you upload the GIF, the tool will start to process the file to compress it. Click the Download button to save the file on your desktop.
Save Compressed Image
Step 4:
here will be no step 4, but if you want to re-compress the GIF file further, you must repeat the steps we add here.

Part 4. FAQs on How to Resize a GIF File

Why do I need to resize GIF file?

Resizing a GIF is important! Because every media site does have requirements that you will need to follow in terms of the dimension and file size of the GIF. To follow that standard, you will need to resize the GIF with the help of the resizers we included in this article.

Can I change the aspect ratio of my GIF?

Absolutely! You can use different tools to crop or change the dimension of your GIF to change its aspect ratio effectively. If you want to know the top GIF resizers you can use on the market; we include the tools here; read them and follow the steps.

Why can’t I upload GIF to resize?

Not every image editor supports the GIF format, so if you want to resize the GIF, you will need to look for a tool that allows you to upload the GIF easily. All the tools we found on the market support GIF; one of them is the Aiseesoft Video Converter Ultimate, the best among the rest.

Conclusion

So, what do you think? Did we make the task of how to resize a GIF easier? We hope that we do. With the tools we include here, you can now resize the GIF by compressing or changing its dimension of it in different tools. If you have other questions regarding this topic, you can type them in the comment box, and let's talk about it!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 378 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top