Учебное пособие Как преобразовать изображение в BMP для хранения данных растровой графики

Расширяемые контейнеры, такие как JPEG и PNG, могут легко хранить высококачественное изображение со сжатием. Тем не менее, существует проблема, поскольку эти контейнеры с образцами сжимают изображение, чтобы сделать его меньше. Некоторые данные о цвете теряются при обработке изображения. Лучше иметь несжатый файл, такой как BMP, для профессионального редактирования и содержащий изображения в растровом формате. Итак, если вы заинтересованы в конвертация изображений в BMP расширения, вам понадобится инструмент, подобный тому, что мы приводим ниже, чтобы легко выполнить преобразование.

Преобразование изображений в BMP

Часть 1. 3 способа конвертировать изображение в BMP

Все добавленные здесь конвертеры тщательно проверяются, чтобы убедиться, что они работают без проблем при преобразовании файла в расширение BMP. Поскольку все это веб-конвертеры, для их использования вам потребуется надежное подключение к Интернету и веб-браузер на вашем устройстве. Выберите, какой из этих трех файлов соответствует вашим потребностям в преобразовании файлов изображений в формат BMP.

Convertio

Convertio является типичным использованием для преобразования изображений в BMP в Интернете. Он имеет один из уникальных способов преобразования файлов с его функциями и интуитивностью. Хотя у вас нет опыта в преобразовании файлов, вы можете использовать это программное обеспечение для преобразования практически всего, изображений, видео, документов, текста и т. д. в новый формат. Хотя оно так же эффективно, как конвертер, существуют ограничения на размер файла, поэтому, если вы хотите снять эти ограничения, вам нужно будет приобрести самый высокий уровень, который предлагает это приложение. Вот шаги о том, как использовать это приложение.

Convertio

Шаги по использованию Convertio:

Шаг 1:
Запустите веб-конвертер, посетив его официальную веб-страницу.
Шаг 2:
Нажмите «Выбрать файл» и загрузите изображения, которые хотите преобразовать в BMP.
Шаг 3:
Нажмите кнопку раскрывающегося списка и выберите BMP.
Шаг 4:
Следующая, нажмите Конвертировать, то Скачать чтобы сохранить окончательный результат.

CloudConvert

CloudConvert — это популярное решение для преобразования файлов, к которому вы можете получить доступ в Интернете, которое может просто конвертировать более 200 видео, аудио, изображений, документов, архивов, электронных таблиц и многого другого в стандартный формат. С ним вы можете конвертировать BMP в PDF когда это необходимо. Благодаря его предложениям многие пользователи полюбили возможности этого приложения. Это приложение имеет простой интерфейс, который делает его интуитивно понятным для начинающих, которым необходимо конвертировать. В дополнение к процессу преобразования вы также можете использовать его, чтобы научиться редактировать изображения BMP, настраивая его дополнительные параметры. Итак, если вы предпочитаете этот инструмент больше всего, выполните указанные ниже действия.

Конвертирование облаков

Шаги по использованию CloudConvert:

Шаг 1:
Получите доступ к инструменту, выполнив поиск по его основному домену в Интернете.
Шаг 2:
Нажмите «Выбрать файл» и найдите изображение, которое хотите преобразовать, на локальном диске.
Шаг 3:
После загрузки изображения выберите BMP как только вы нажмете раскрывающегося .
Шаг 4:
Чтобы начать преобразование изображения, нажмите Конвертировать.

Zamzar

Наконец, Zamzar чаще всего используется для преобразования изображения в BMP. Он стал наиболее часто используемым, потому что вы получите желаемый формат файла после трех процессов. Как и в других конвертерах, здесь вы можете изменить больше файлов, чем изображения. Хотя конвертер поддерживает пакетное преобразование, он по-прежнему ограничен бесплатной обработкой не более пяти изображений. Вам нужно будет приобрести план, чтобы сделать больше с этим приложением. Итак, если это приложение — ваше решение, следуйте инструкциям здесь.

Zamzar

Шаги по использованию Замзара:

Шаг 1:
С помощью браузера выполните поиск на официальной веб-странице этого конвертера.
Шаг 2:
В веб-интерфейсе нажмите Выберите файлы и импортируйте сюда изображения, которые вы хотите преобразовать.
Шаг 3:
Нажмите Преобразовать ви выберите желаемый результат, которым должно быть изображение. На этот раз выберите BMP.
Шаг 4:
Выбрав нужный формат, нажмите Конвертировать сейчас и подождите несколько минут, пока приложение конвертирует ваши изображения.

Часть 2. Лучший конвертер BMP в популярный формат изображения

Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft рекомендуемое нами приложение для преобразования BMP в новый формат без потери качества. Несмотря на то, что BMP широко используется, размер его файла больше, чем у JPEG, PNG и GIF. Так что, если вы хотите уменьшить размер файла с тем же качеством, что и BMP, вам лучше начать конвертировать изображения с помощью этого приложения. С его скоростью и пакетным преобразованием, кажется, ничто не мешает вам преобразовать несколько BMP в новый формат. Хотите знать, как работает это приложение? Если это так, выполните шаги, приведенные ниже.

Шаги по использованию Aiseesoft Free Image Converter Online:

Шаг 1:
Перейдите на его официальную веб-страницу, выполнив поиск на официальном веб-сайте Aiseesoft, нажмите «Бесплатный инструмент» и найдите «Бесплатный онлайн-конвертер изображений».
Шаг 2:
Во-первых, выберите выходной формат, который вы хотите получить; вы можете выбрать JPG, PNG или GIF в качестве более нового расширения.
Выберите выходной формат
Шаг 3:
Затем нажмите Добавить изображения чтобы загрузить файлы BMP, которые вы хотите преобразовать в новый формат. Найдите файл в папке, которая появится на экране, щелкните его и нажмите Откройте.
Добавить BMP-изображение
Шаг 4:
Подождите, пока приложение обработает загружаемые вами изображения; в результате нажмите Скачать все чтобы сохранить изображения, которые вы конвертируете здесь.
Сохранить все преобразованные BMP

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как преобразовать изображение в BMP

Есть ли способ уменьшить размер BMP?

Что ж, вы можете использовать средство изменения размера BMP, чтобы уменьшить размер файла, чтобы вы могли хранить больше файлов BMP в своем хранилище. Поскольку BMP является несжатым файлом, иногда при его сжатии вы теряете некоторые данные, поэтому лучше поискать лучший способ изменить размер BMP без снижения качества.

Где я могу преобразовать изображение в BMP?

Поскольку включенное здесь приложение является веб-приложением, вы можете начать использовать их для преобразования изображений в BMP с помощью Safari или других сторонних браузеров на вашем Mac.

Является ли BMP растровым форматом?

Да, BMP — это формат растрового изображения, такой же как PNG и JPEG. Однако он не поддерживает прозрачность, как PNG, и не используется для фотографии, как JPEG. Тем не менее, он лучше всего подходит для отображения высококачественных изображений для хранения фотографий для печати в Windows.

Заключение

In конвертация изображений в BMP, вам не нужно будет загружать конвертер на свой рабочий стол. Вместо этого используйте онлайн-конвертеры в Интернете, о которых мы упоминали в этой статье. Хотя они обеспечивают экспорт изображений в формате BMP, их способы и эффективность преобразования файла отличаются друг от друга. Иногда пользователи ищут способ конвертировать BMP в новый стандартный формат, такой как JPG, PNG и GIF. Вы можете получить окончательный результат, как уже упоминалось, с помощью инструментов, включенных в часть 2.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 370)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Tutorial How to Convert Image to BMP for Storing Bitmap Graphics Data

Extensible containers such as JPEG and PNG can easily store a high-quality image with compression. Yet there is a problem since these sample containers compress the image to make it smaller. Some color data are lost when an image undergoes the process. It is better to have an uncompressed file such as BMP for professional editing and containing images in a bitmap. So, if you are interested in converting images to a BMP extension, you will need a tool like what we have below to do the conversion easily.

Convert Images to BMP

Part 1. 3 Ways to Convert Image to BMP

All the converters added here are carefully inspected to see if they work in converting the file into a BMP extension without a problem. Since all of these are web converters, you will need a strong internet connection and a web browser on your device to use them. Select which of these three fits your needs in converting image files into a BMP format.

Convertio

Convertio is a typical use to convert images to BMP on the web. It has one of the unique ways of converting files with its features and intuitiveness. Though you aren’t experienced in converting files, you can use this software to turn almost anything, images, videos, documents, text, etc., into a new format. Though it is as effective as a converter, there are limitations to file size, so if you want to remove these limitations, you will need to purchase the highest tier this app offers. Here are the steps on how to use this app.

Convertio

Steps on How to Use Convertio:

Step 1:
Launch the web converter by visiting its official web page.
Step 2:
Press Choose File and upload the images you want to convert into a BMP.
Step 3:
Hit the drop-down button and choose BMP.
Step 4:
Next, click Convert, then Download to save the final output.

CloudConvert

CloudConvert is a popular file conversion solution you can access on the web that can merely convert 200+ videos, audio, images, docs, archive, spreadsheets, and more into a standard format. With it, you can convert BMP to PDF when it is needed. Due to its offers, many users became fond of this app's abilities. This app has a simple interface that makes it intuitive for beginners who need to convert. In addition to its converting process, you can also use this to learn how to edit BMP images by tweaking its advanced options. So, if this tool is what you prefer the most, then follow the indicated steps below.

Cloud Convert

Steps on How to Use CloudConvert:

Step 1:
Access the tool by searching its main domain on the web.
Step 2:
Press Select File, and locate the image you want to convert on your local drive.
Step 3:
After uploading the image, choose the BMP once you click the drop-down button.
Step 4:
To start the image conversion, press Convert.

Zamzar

Lastly, Zamzar is the most commonly used to change the image to BMP. It became most commonly used because you will have your desired format for your file after three processes. Same as the other converters, you can change more files here other than images. Though the converter supports batch conversion, it is still limited to processing five images at max for free. You will need to acquire a plan to do more with this application. So, if this app is your solution, follow the steps here.

Zamzar

Steps on How to Use Zamzar:

Step 1:
Using your browser, search the official webpage of this converter.
Step 2:
On the web interface, click Choose Files and import the images you want to convert here.
Step 3:
Press Convert To, and choose the desired output you want the image to be. For this time, choose BMP.
Step 4:
When you choose the desired format, click Convert Now and wait several minutes for the app to convert your images.

Part 2. Best BMP to Popular Image Format Converter

Aiseesoft Free Image Converter Online is our recommended app to convert BMP into a new format without quality loss. Even though BMP is widely used, its file size is larger than JPEG, PNG, and GIF. So, if you want to keep the file size smaller with the same quality as the BMP produces, you better start converting images with this app. With its speed and batch conversion, there seems to be nothing stopping you from converting multiple BMPs into a new format. Want to know how this app works? If so, follow the steps included below.

Steps on How to Use Aiseesoft Free Image Converter Online:

Step 1:
Go to its official webpage by searching the Aiseesoft official website, click Free Tool, and look for Free Image Converter Online.
Step 2:
First, select the output format you want to achieve; you can select JPG, PNG, or GIF as a newer extension.
Pick Output Format
Step 3:
Next, click Add Images to upload the BMPs you want to convert into a newer format. Search the file on the folder that will appear on your screen, click it, and press Open.
Add BMP Image
Step 4:
Wait for the application to process the images you upload; on the result, click Download All to save the images you convert here.
Save All Converted BMP

Part 3. FAQs on How to Convert Image to BMP

Is there any way to reduce the BMP size?

Well, you can use a BMP resizer to reduce the file size of it so that you can store more BMP files in your storage. Since BMP is an uncompressed file, there are times that you will lose some data when you compress it, so it is better to search for the best way to resize BMP without reducing quality.

Where can I convert the image to BMP?

Since the included app here is web-based, you can start using them to convert images into BMP using Safari or other third-party browsers on your Mac.

Is BMP a raster format?

Yes, BMP is a raster image format, like PNG and JPEG. However, it doesn’t support transparency, like PNG, and is not used for photography like JPEG. Yet it fits best for displaying high-quality images for storing printable photos on Windows.

Conclusion

In converting images to BMP, you wouldn’t need to download a converter on your desktop. Instead, use the online converters on the web that we mentioned in this article. Though they provide exporting images as BMP, their ways and effectiveness in converting a file are different from each other. Sometimes, users look for a way to convert BMP into a new standard format, such as JPG, PNG, and GIF. You can have the final output as mentioned by using the tools included in part 2.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 370 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top