Конвертер M4A
M4A - MP3
M4A в WAV
От M4A до M4R
M4A в OGG
M4A в MP3 iTunes

Лучшие 5 способов конвертировать M4A в MP3 онлайн / iTunes / компьютер (бесплатно)

Если вы часто используете устройства iTunes или iOS, такие как iPhone, iPad или iPod, вы будете знакомы с аудиоформатом, M4A, Это также относится к Apple Lossless Encoder (ALE).

Как расширение файла, созданное Apple, M4A наряду с Advanced Audio Coding (AAC). Хотя это не очень известный аудиоформат, M4A считается новым кодеком, который заменит формат MP3, поскольку он обладает более высоким качеством звука и небольшим размером данных, чем MP3.

Однако формат M4A несовместим с проигрывателем Windows Media и многими другими проигрывателями. Поэтому во многих случаях вам нужно конвертировать M4A в MP3. В этой статье мы представим несколько бесплатных способов конвертировать аудио из файла M4A в формат MP3.

Конвертировать M4A в MP3

Часть 1. Преобразование M4A в MP3 с M4A в MP3 Converter

Какое стороннее программное обеспечение для преобразования звука вы выберете для преобразования M4A в MP3? В Интернете существует множество программ для конвертации M4A в MP3. Чтобы вы могли быстро найти лучший выбор, мы искренне рекомендуем вам две уважаемые программы - Бесплатный Конвертер M4A в MP3 и дерзость.

Бесплатный Конвертер M4A в MP3

В качестве профессионального программного обеспечения для преобразования аудио / видео, Бесплатный Конвертер M4A в MP3 помог многим пользователям конвертировать аудио между различными форматами. Помимо преобразования звука M4A в музыку MP3, вы также можете конвертировать WAV в MP3 и изменять другие аудиофайлы по своему усмотрению. Кроме того, это приложение также может помочь вам извлечь файл MP3 из видео MP4.

1 Установите и запустите Бесплатный Конвертер M4A в MP3.

2 Нажмите на Добавить файл для загрузки M4A или другого аудио, такого как AIFF, MP3, AAC и т. д.

3 таб Приложения выбрать папку назначения.

4 Нажмите кнопку Конвертировать и начать менять M4A на MP3.

Конвертировать M4A в MP3

дерзость

Как часто используемая программа с открытым исходным кодом для редактирования и записи звука, Audacity привлекает внимание многих пользователей. Более того, это блестящее программное обеспечение также может конвертировать различные аудио форматы. M4A и MP3 также поддерживаются. При этом вы также можете редактировать информацию ID3 целевого аудио. Следующее руководство покажет вам, как конвертировать M4A в MP3?

1 Скачайте Audacity и запустите его.

2 таб Файл > Импортировать > Аудиои найдите целевой звук M4A.

3 Нажмите на Файл > Экспорт аудио >Сохранить как > Файлы MP3 > выберите пункт назначения.

4 В течение нескольких секунд преобразование файла M4A в MP3 будет завершено.

Ноты: A lame_enc.dll Файл должен быть загружен, когда вы используете Audacity для преобразования M4A в файл MP3. После этого не забудьте воспроизвести выходной файл MP3 с помощью медиаплеера для проверки.

Audacity M4A в MP3

Часть 2. Превратите M4A в MP3 с помощью iTunes для Windows Media Player

Хотя M4A имеет более высокое качество звука, жаль, что M4A не совместим с проигрывателем Windows Media, который в высокой степени поддерживает формат MP3. Когда дело доходит до изменения M4A на MP3, многие люди выберут ITunes сделать это. И здесь мы хотели бы показать вам, как конвертировать M4A в MP3 с помощью iTunes для Window Media Player.

1 Загрузите и запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере.

2 Нажмите на Предпочтение из раскрывающегося списка Редактироватьи найти Импорт настроек от Общие меню.

3 таб Использование импорта, выберите MP3и нажмите OK.

4 Щелкните правой кнопкой мыши аудиофайл M4A в библиотеке iTunes и найдите Создать MP3 версию.

iTunes M4A в MP3

Часть 3. Изменение файла M4A в MP3 с Zamzar онлайн

Если вы воспользуетесь методами преобразования M4A в MP3, вы обнаружите, что есть много способов выбора из онлайн. Онлайн конвертеры аудио файлов очень удобны для пользователей Mac OS и Windows. Бесплатные онлайн-конвертеры, такие как audio.online - конвертировать в mp3, онлайн аудио конвертер, Zamzar - конвертировать m4a в mp3 и media.io - аудио онлайн конвертер. Возьмите онлайн аудио конвертер и Zamzar в качестве примеров:

Онлайн аудио конвертер

Конвертировать файл M4A в MP3

1 Перейти на сайт онлайн аудио конвертера.

2 Нажмите «Открыть файлы», чтобы импортировать файл M4A.

3 Выберите «MP3» в качестве выходного формата.

4 Выберите качество звука «Эконом», «Стандарт», «Хороший» и «Лучший». Есть также некоторые дополнительные настройки шага, битрейт, частота дискретизации, каналы для настройки. Или вы можете редактировать шаг аудио информации.

5 Нажмите «Конвертировать», чтобы сделать аудио конвертацию.

Zamzar

Конвертировать M4A в MP3 на Zamzar

1 Перейти на сайт Zamzar.

2 Импортируйте аудио M4A, нажав «Выбрать файлы».

3 Нажмите стрелку «Преобразовать файлы в» и выберите «MP3» в раскрывающемся списке.

4 Оставьте адрес электронной почты для получения выходного аудио MP3.

5 Вкладка «Конвертировать».

Ноты: Когда вы выбираете онлайн способы конвертации аудио, вы должны знать, что существуют некоторые риски. Например, это может быть не очень безопасно при загрузке конвертированного файла из Zamzar по электронной почте. Более того, некоторые онлайн-конвертеры имеют ограниченный размер аудио файла. И скорость онлайн конвертирования довольно медленная.

Тем не менее, если у вас есть файлы WAV, которые вы хотите воспроизвести на iPhone или iPod, вам следует конвертировать WAV в MP3.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 130)

фотография автора

15 июня 2018 г. 09:23 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

M4A Converter
M4A to MP3
M4A to WAV
M4A to M4R
M4A to OGG
M4A to MP3 iTunes

Best 5 Ways to Convert M4A to MP3 Online/iTunes/Computer (Free)

If you often use iTunes or iOS devices like iPhone, iPad or iPod, you will be familiar with the audio format, M4A. It also refers to Apple Lossless Encoder (ALE).

As a file extension created by Apple, M4A is alongside Advanced Audio Coding (AAC). Though it is not a well-known audio format, M4A has been regarded as a new codec which will replace MP3 format, because it possesses greater audio quality and small data size than MP3.

However, M4A format is not compatible with Windows Media Player and many other players. So in many cases, you need to convert M4A to MP3. In this article, we will introduce several free ways to make audio conversion from M4A file to MP3 format.

Convert M4A to MP3

Part 1. Convert M4A to MP3 with M4A to MP3 Converter

Which third-party audio conversion software will you choose to turn M4A to MP3? There are a lot of M4A to MP3 converting software on the Internet. In order to make you quickly find the best choice, here we sincerely recommend you two reputable programs - Free M4A to MP3 Converter and Audacity.

Free M4A to MP3 Converter

As the professional audio/video conversion software, Free M4A to MP3 Converter has helped many users to convert audio between different formats. Apart from turning M4A audio to MP3 music, you can also convert WAV to MP3, and change other audio files as you like. Besides, this app can also help you extract MP3 file from an MP4 video.

1 Install and run Free M4A to MP3 Converter.

2 Click Add file to upload M4A or other audio like AIFF, MP3, AAC, etc.

3 Tab Browse to choose the destination folder.

4 Click the button of Convert and start to change M4A to MP3.

Convert M4A to MP3

Audacity

As a frequently-used open-source program for audio editing and recording, Audacity has attracted many users' attention. What's more, this brilliant software can also convert diverse audio formats. M4A and MP3 are also supported. With that, you can also edit the ID3 information of the target audio. The following guide will show you how to convert M4A to MP3?

1 Download Audacity and launch it.

2 Tab File > Import > Audio, and find the target M4A audio.

3 Click File > Export Audio >Save as type > MP3 Files > choose the destination.

4 Within seconds, the M4A file to MP3 conversion will be completed.

Notes: A lame_enc.dll file needs to be downloaded when you use Audacity to convert M4A to MP3 file. After that, remember to play the output MP3 file with a media player for test.

Audacity M4A to MP3

Part 2. Turn M4A into MP3 with iTunes for Windows Media Player

Though M4A has greater audio quality, it's a pity that M4A is not compatible with Windows Media Player which highly supports MP3 format. When it comes to change M4A to MP3, many people will choose iTunes to do that. And here, we would like to show you how to convert M4A to MP3 with iTunes for Window Media Player.

1 Download and launch the latest version of iTunes on your computer.

2 Click Preference from drop-down list of Edit, and find the Import Settings from General tab.

3 Tab Import Using, choose MP3, and click OK.

4 Right-click the M4A audio file in iTunes library, and find Create MP3 version.

iTunes M4A to MP3

Part 3. Change M4A file to MP3 with Zamzar online

If you google the methods of M4A to MP3 conversion, you will find there are a lot of online ways for you to choose from. Online audio file converters are very convenient for Mac OS and Windows users. Free online converters, like audio.online – convert to mp3, online audio converter, Zamzar - convert m4a to mp3 and media.io – audio online converter. Take online audio converter and Zamzar as examples:

Online audio converter

Convert M4A file to MP3

1 Go to the website of online audio converter.

2 Click "Open files" to import M4A file.

3 Choose "MP3" as the output format.

4 Select audio quality of "Economy", "Standard", "Good" and "Best". There are also some Step advanced settings of bitrates, sample rate, channels for you to customize. Or you can edit Step the audio information.

5 Click "Convert" to make audio conversion.

Zamzar

Convert M4A to MP3 on Zamzar

1 Go to the Zamzar website.

2 Import M4A audio by Clicking "Choose Files".

3 Click "Convert files to" arrow, and select "MP3" from the drop-down list.

4 Leave the E-mail address for receiving the output MP3 audio.

5 Tab "Convert".

Notes: When you choose online ways to convert audio, you should know that there exist some risks. For example, it may not very safe when downloading converted file from Zamzar through E-mail. What's more, some online converters has limited in the audio file size. And the online converting speed is quite slow.

Still, if you have WAV files that want to play on iPhone or iPod, then you should convert WAV to MP3.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 ratings)

author picture

June 15, 2018 09:23 / Updated by to Audio Converter