Все, что вам нужно знать о конвертации MXF в AIFF без потери качества

09 сентября, 2020Николь Джонс
Недавно я получил несколько видеофайлов, сохраненных в формате MXF, но я просто хочу послушать их на своем iPhone, как конвертировать MXF в AIFF?
Конвертировать MXF в AIFF

MXF не является стандартным форматом мультимедийных файлов, поэтому вы не можете воспроизводить его ни в одном мультимедийном проигрывателе или на любом цифровом устройстве. Хорошей новостью является то, что вы можете преобразовать его в подходящий видео или аудио формат и затем наслаждаться вашим контентом. Эта статья покажет вам 3 способа конвертирования файла MXF в формат AIFF на рабочем столе или в Интернете.

Часть 1. Что такое MXF и AIFF?

MXF, расшифровывается как Material Exchange Format, это видео контейнерный формат для стандартного SMPTE видео и аудио контента. Видеофайл MXF является альтернативой видеокассете, но в цифровом формате. Он поддерживает полный тайм-код и метаданные и в основном используется в телевизионном вещании. Самое большое преимущество MXF - хранить несколько разных форматов сжатия в одном файле.

С другой стороны, AIFF расшифровывается как Audio Interchange File Format, это формат файлов, разработанный для хранения аудиоданных для устройств Apple. Стандартный файл AIFF содержит 2 канала несжатого стереозвука с размером выборки 16 бит.

Часть 2. Преобразование MXF в AIFF на рабочем столе.

Как упоминалось ранее, MXF используется для хранения сжатого контента, а AIFF — несжатый аудиоформат. Потеря качества является серьезной проблемой при преобразовании MXF в AIFF. С этого момента вам лучше найти мощный инструмент, такой как Конвертер Aiseesoft MXF.

Одним словом, MXF Converter - это самый простой вариант для преобразования ваших файлов MXF в AIFF на Windows и Mac.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Как конвертировать MXF в AIFF на компьютере

Шаг 1. Установите лучший конвертер MXF в AIFF

Существует две версии лучших конвертеров MXF: одна для Windows 10/8/7, а другая для Mac OS X. Загрузите и установите нужную версию на свой компьютер в зависимости от системы. Запустите его и выберите меню «Добавить файл» в верхней части окна, чтобы добавить файлы MXF. Или перетащите файлы MXF непосредственно в основной интерфейс.

Добавить файлы

Шаг 2. Предварительный просмотр и редактирование файлов MXF

После добавления ваши MXF-файлы появятся в библиотеке. Мультимедийный проигрыватель с правой стороны позволяет просматривать файлы MXF перед преобразованием.

Если вы просто хотите преобразовать часть файла MXF, щелкните меню «Клип», чтобы открыть его в окне клипа и сбросить начальную и конечную точки.

Добавить файлы

Шаг 3. Конвертировать MXF в AIFF

Когда редактирование завершено, перейдите в нижнюю область. Разверните раскрывающийся список рядом с «Профиль», выберите «Общее аудио», а затем «AIFF» или другие аудиоформаты. Затем установите конкретную папку для сохранения выходных данных AIFF, нажав кнопку «Обзор». Наконец, нажмите кнопку Convert, чтобы начать преобразование MXF в AIFF.

Конвертировать

Внимание: Если вы хотите изменить параметры, относящиеся к аудио, такие как битрейт, нажмите кнопку Настройки кнопка внизу, и вы можете получить то, что вы хотите в диалоге настроек профиля. Больше Конвертер файлов MXFВы можете проверить это здесь.

Часть 3: конвертировать MXF в AIFF онлайн

Иногда на ваш компьютер не удобно устанавливать конвертер MXF в AIFF для настольного компьютера. В таком случае веб-приложения могут удовлетворить ваши потребности. Если вы не возражаете против недостатков, таких как ограничение размера файла и низкое качество вывода, вот два онлайн приложения конвертации MXF в AIFF.

Способ 1: конвертировать MXF в AIFF с помощью бесплатного онлайн-конвертера видео

Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер это онлайн-инструмент для конвертирования MXF в AIFF, AVI, MP4, MKV, WMV, FLV, MP3, M4A и другие. Кроме того, вы можете настроить видео / аудио битрейт, разрешение, частоту кадров и петлю анимации.

Бесплатный онлайн видео конвертер

Шаг 1. Нажмите Добавить файлы для конвертации Нажмите кнопку, чтобы загрузить и открыть лаунчер. Затем нажмите кнопку еще раз, чтобы импортировать файл MXF из папки компьютера. Вы можете нажать Добавить файл добавить более одного файла MXF.

Шаг 2. Нажмите значок музыки, чтобы выбрать AIFF в качестве выходного формата. Затем щелкните значок шестеренки, чтобы настроить разрешение, кодировщик звука, частоту дискретизации и битрейт звука.

Шаг 3. После всех настроек нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы выбрать выходную папку. Затем он начнет автоматическое преобразование MXF в AIFF. После этого вы можете перенести AIFF на ваше мобильное устройство или другое Игроки AIFF.

Способ 2: конвертировать MXF в AIFF с FreeFileConvert

FreeFileConvert - это коллекция приложений для передачи файлов онлайн. Это позволяет вам обрабатывать от 1 до 5 файлов MXF до 300 МБ онлайн.

FreeFileConvert

Шаг 1. Откройте браузер, скопируйте и вставьте https://www.freefileconvert.com/mxf-aiff в адресную строку и нажмите клавишу Enter, чтобы получить доступ к веб-приложению.

Шаг 2. Перейдите в Файл вкладку и введите свои файлы MXF с вашего компьютера, нажав кнопку. Или вы можете загружать файлы MXF с URL, Google Диска или Dropbox.

Шаг 3. Развернуть Преобразование файлов в выпадающий список и выберите AIFF под Аудио форматы раздел. Как только вы нажмете Конвертировать Кнопка, процесс преобразования MXF в AIFF начнется. При появлении запроса нажмите Скачать кнопка, чтобы загрузить вывод.

Внимание: Если неудобно загружать аудиофайлы в формате AIFF немедленно, щелкните значок «Электронная почта» и запишите свой адрес электронной почты. Затем веб-приложение отправит результат на вашу электронную почту, и вы сможете в любое время загрузить их на любое устройство.

Часто задаваемые вопросы о преобразовании MXF в AIFF

1. Какие файлы AIFF используются?

AIFF - сокращение от формата аудиообмена. Он обычно используется для хранения звуковых данных для электронных аудиоустройств и персональных компьютеров, таких как Apple Macintosh.

2. Вам нужна лицензия для использования AIFF?

Нет. AIFF — это несжатый аудиоформат, и в нем содержится вся исходная аудиоинформация. Хотя это формат без потерь, для его использования не требуется лицензия.

3. Как воспроизвести файлы MXF?

С проигрывателем Aiseesoft Blu-ray вы можете воспроизводить файлы MXF гладко на Windows и Mac. Бесплатно загрузите и установите Blu-ray Player на свой компьютер. Затем нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы загрузить файл MXF, который вы хотите воспроизвести. Затем он будет играть автоматически.

Заключение

В этой статье обсуждалось, как конвертировать MXF в AIFF в Windows и Mac OS X. Во-первых, MXF может хранить несколько форматов мультимедиа, и вы можете извлекать из него только аудиофайлы. Некоторые веб-приложения имеют возможность создавать файлы AIFF из MXF, не требуя установки программного обеспечения, но они не могут обрабатывать большие файлы MXF. Aiseesoft MXF Converter, с другой стороны, может конвертировать ваши файлы MXF в AIFF и обеспечивать наилучшее качество звука. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 104)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертировать файлы MXF

Конвертировать MXF в AIFF Конвертировать MXF видео в ASF Конвертировать MXF файлы в M4V Конвертировать MXF в MP3 Конвертировать MXF в WMV Конвертировать MXF в FLV Конвертировать MXF в MKV Конвертировать MXF в WAV
Конвертер MXF ящик

Aiseesoft MXF Converter - это профессиональное и гибкое программное обеспечение для перекодирования MXF / P2 MXF, которое предлагает идеальное решение для конвертации MXF без потери качества.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Everything You Need to Know about Converting MXF to AIFF without Quality Loss

September 09, 2020Nicole Jones
Recently, I got some video files saved in MXF format, but I just want to listen to them on my iPhone, how to convert MXF to AIFF?
Convert MXF to AIFF

MXF is not a standard media file format, so you cannot play it in any media player or on any digital device. The good news is that you can convert it to the right video or audio format and then enjoy your content. This article will show you 3 methods to convert an MXF file to AIFF format on your desktop or online.

Part 1: What Are MXF and AIFF?

MXF, stands for Material Exchange Format, is a video container format for SMPTE standard video and audio content. An MXF video file is alternative of video tape but in digital format. It supports full timecode and metadata and is mainly used in TV broadcasting. The biggest advantage of MXF is to store several different compression formats in a single file.

On the other hand, AIFF, stands for Audio Interchange File Format, is a file format developed to store audio data for Apple devices. A standard AIFF file contains 2 channels of uncompressed stereo audio with a sample size of 16 bits.

Part 2: Convert MXF to AIFF on Desktop

As mentioned previously, MXF is used to store compressed content while AIFF is an uncompressed audio format. Quality loss is a big concern when converting MXF to AIFF. From this point, you’d better find a powerful tool, such as Aiseesoft MXF Converter.

In a word, MXF Converter is the easiest option to convert your MXF files to AIFF on Windows and Mac.

How to Convert MXF to AIFF on computer

Step 1. Install the best MXF to AIFF converter

There are two versions of the best MXF converters, one for Windows 10/8/7 and the other for Mac OS X. Download and install the right one to your computer based on the system. Launch it and click the Add File menu on the top of the window to add MXF files. Alternatively, drag and drop the MXF files into the main interface directly.

Add Files

Step 2. Preview and edit MXF files

After adding, your MXF files will appear in the library. The media player on the right side allows you to preview the MXF files before conversion.

If you just want to convert a part of an MXF file, click the Clip menu to open it in the clip window and reset the starting and end points.

Add Files

Step 3. Convert MXF to AIFF

When editing is done, go to the bottom area. Expand the drop-down list next to Profile, select General Audio and then AIFF or other audio formats. Then set a specific folder to store the AIFF output by hitting the Browse button. Finally, click the Convert button to start converting MXF to AIFF.

Convert

Note: If you want to change the parameters related to audio, such as bitrate, click the Settings button at the bottom and you can get what you want in the Profile Settings dialog. More MXF file converter, you can check it here.

Part 3: Convert MXF to AIFF Online

Sometimes, it is not convenient to install a desktop MXF to AIFF converter to your machine. In such case, web apps can meet your need. If you do not mind the drawbacks, such as file size limit and poor output quality, here are two online MXF to AIFF converter apps.

Method 1: Convert MXF to AIFF with Free Online Video Converter

Aiseesoft Free Online Video Converter is a online tool to convert MXF to AIFF, AVI, MP4, MKV, WMV, FLV, MP3, M4A and more. Besides, you can adjust video/audio bitrate, resolution, frame rate and loop animation.

Free Online Video Converter

Step 1. Click Add Files to Convert button to download and open the launcher. Then click the button again to import your MXF file from computer folder. You can click Add File to add more than one MXF file.

Step 2. Click the music icon to select AIFF as the output format. Then, click the gear icon to adjust the resolution, audio encoder, sample rate and audio bitrate.

Step 3. After all adjustments, click Convert button to select the output folder. Then, it will start converting MXF to AIFF automatically. After that, you can transfer the AIFF to your mobile device or other AIFF players.

Method 2: Convert MXF to AIFF with FreeFileConvert

FreeFileConvert is a collection of online file transfer apps. It permits you to handle 1 to 5 MXF files up to 300MB online.

FreeFileConvert

Step 1. Open your browser, copy and paste https://www.freefileconvert.com/mxf-aiff in the address bar, and hit Enter key to access the web app.

Step 2. Go to the File tab and input your MXF files from your computer by hitting the button. Or you can upload MXF files from URL, Google Drive, or Dropbox.

Step 3. Unfold the Convert files to drop-down list and select aiff under Audio formats section. Once you hit the Convert button, the MXF to AIFF conversion process will start. When prompted, click the Download button to download the output.

Note: If it is not convenient to download the AIFF audio files immediately, click the Email icon and write down your email address. Then the web app will send the result to your email, and you can download them at any time on any device.

FAQs about Converting MXF to AIFF

1. What are AIFF files used?

AIFF is short for Audio Interchange File Format. It is commonly used for storing sound data for electronic audio devices and personal computers like Apple Macintosh.

2. Do you need a license to use AIFF?

No. AIFF is an uncompressed audio format, and all original audio information is contained in it. Though it is a lossless format, it doesn’t require a license to use.

3. How to play MXF files?

With Aiseesoft Blu-ray Player, you can play MXF files smoothly on Windows and Mac. Free download and intall Blu-ray Player on your computer. Next, click Open File button to load the MXF file you want to play. Then, it will play automatically.

Conclusion

This article discussed how to convert MXF to AIFF on Windows and Mac OS X. Firstly, MXF can store multiple media formats and you can only extract audio files from it. Some web apps have the ability to produce AIFF files from MXF without asking you to install software, but they cannot process large MXF files. Aiseesoft MXF Converter, one the other hand, can convert your MXF files to AIFF and produce the best audio quality. More questions? Please leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 104 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Convert MXF Files

Convert MXF to AIFF Convert MXF Videos to ASF Convert MXF Files to M4V Convert MXF to MP3 Convert MXF to WMV Convert MXF to FLV Convert MXF to MKV Convert MXF to WAV
MXF Converter box

Aiseesoft MXF Converter is the professional and flexible MXF/P2 MXF transcoding software, offers a perfect MXF converting solution with no quality loss.

Back to top