2 лучших метода для преобразования MXF в FLV с легкостью

09 сентября, 2020Эндрю Миллер

Если вы только что записали некоторые файлы XDCAM от Sony для телевизионного вещания, вы можете обнаружить, что видео сохраняются в формате MXF. Файлы MXF нельзя использовать для вашего веб-сайта, видео Google или видеоплеера. Для воспроизведения видеороликов MXF необходимо преобразовать MXF в FLV.

Что такое формат файла MXF? Для того, чтобы преобразовать файлы MXF, вы должны узнать больше о формате файла заранее. Кроме того, статья также разделяет 2 лучших MXF в FLV конвертеры, которые вы можете конвертировать MXF файлы бесплатно или получить желаемый FLV с легкостью.

Конвертировать MXF в FLV

Часть 1. Что такое формат файла MXF

MXF означает «Material eXchange Format», который представляет собой видеоконтейнер для профессионального видео- и аудиоконтента стандарта SMPTE. Помимо аудио- и видеофайлов, он также может включать метаданные, описывающие медиафайлы. MXF имеет полную поддержку тайм-кода и метаданных, который предназначен в качестве независимого от платформы стабильного стандарта для будущих профессиональных видео- и аудиоприложений.

Существует одно серьезное ограничение для формата файла MXF: вы не можете использовать этот файл непосредственно на своем веб-сайте, в видео Google, YouTube или других. Что касается случая, вы должны конвертировать MXF в FLV расширить совместимость.

MXF в FLV файл

Часть 2: Как конвертировать MXF в FLV бесплатно

Есть ли способ конвертировать MXF в FLV бесплатно? Когда вам нужно конвертировать или редактировать файлы MXF, Бесплатный видео конвертер это бесплатный конвертер MXF в FLV, который вы можете принять во внимание. Просто узнайте больше о процессе, как показано ниже.

Шаг 1 Скачайте и установите бесплатный конвертер MXF в FLV, вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите на Добавить файлы) загрузить файлы MXF, которые вы хотите конвертировать в программу.

Добавить видео

Шаг 2 Нажмите Выходной формат меню и выберите FLV - Flash Video Format or Flash H264 видео в качестве выходного формата на вкладке General Video format. Вы также можете ввести FLV в столбец поиска.

Выберите выход FLV

Шаг 3 Когда вам нужно настроить параметры для формата файла FLV, вы можете нажать Настройки вариант. Это позволяет вам изменить Частота кадров, Постановления, скорость передачи видео, Соотношение сторон, кодировщик и т.д.

Настройки FLV

Шаг 4 После этого выберите папку назначения для вывода FLV. Вы можете нажать Конвертировать Кнопка для преобразования файлов MXF в нужные файлы FLV. Нажмите на Открыть папку для доступа к видео.

Конвертировать FLV файл

Часть 3: Лучший способ конвертировать MXF в FLV

Когда вам нужно отредактировать файлы MXF, применить 3D-эффекты, объединить / обрезать видео MXF или воспроизвести видео на смартфонах, Конвертер MXF это идеальный конвертер MXF в FLV, который вы можете принять во внимание. Кроме того, вы также можете конвертировать видео в пакетном процессе и делать снимки с легкостью.

Конвертер MXF

Скачать

Конвертер MXF

  • 1. Конвертировать MXF в FLV, MP4AVI, MKV и более 300 форматов файлов.
  • 2. Отредактируйте файлы MXF с обрезкой, водяным знаком, объединением, настройте фильтры и многое другое.
  • 3. Примените расширенный видеофильтр, эффекты и даже 2D / 3D режимы.
  • 4. Настройте кодировщик видео / аудио, частоту кадров, битрейт видео, разрешение и т. Д.

Шаг 1 Скачайте и установите конвертер MXF

После установки конвертера MXF вы можете запустить программу на своем компьютере. Нажмите на Добавить файл Кнопка для загрузки файлов MXF, которые вы хотите конвертировать в программу.

Добавить файл

Шаг 2 Выберите файл MXF в качестве вывода

Щелкните столбец «Профиль» и выберите FLV в качестве выходного формата. Вы также можете выбрать FLV - Flash Video Format or Flash H264 видео в качестве выходного формата на вкладке General Video format.

Выберите выход FLV

Шаг 3 Применять фильтры и эффекты MXF

Чтобы применить желаемый эффект, вы можете нажать на опцию 3D, чтобы добавить 3D эффекты для видео файлов. Кроме того, вы также можете нажать Редактировать Кнопка, чтобы добавить нужные фильтры для файлов MXF.

Шаг 4 Конвертировать MXF видео в FLV

После этого вы можете выбрать папку назначения и нажать на Конвертировать Кнопка для преобразования MXF в FLV. Нажмите на Открыть папку кнопку, чтобы получить желаемый выходной файл FLV.

Заключение

Если вам нужно преобразовать MXF в FLV для вашего сайта, Google Video или других потоковых сайтов в Интернете вы можете узнать больше о лучших конвертерах MXF в FLV, чтобы получить нужный файл. Больше запросов о том, как конвертировать файлы MXF, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 77)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертировать файлы MXF

Конвертировать MXF в AIFF Конвертировать MXF видео в ASF Конвертировать MXF файлы в M4V Конвертировать MXF в MP3 Конвертировать MXF в WMV Конвертировать MXF в FLV Конвертировать MXF в MKV Конвертировать MXF в WAV
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

2 Best Methods to Convert MXF to FLV with Ease

January 02, 2020Andrew Miller

If you just captured some files by XDCAM of Sony for TV broadcasting, you might find the videos are saved as MXF format. The MXF files cannot be used for your website, Google video or video player. In order to playback the MXF videos, you have to convert MXF to FLV.

What is the MXF file format? In order to convert the MXF files, you have to learn more about the file format beforehand. Moreover, the article also shares 2 best MXF to FLV converters, which you can either convert the MXF files for free or get the desired FLV with ease.

Convert MXF to FLV

Part 1: What is MXF File Format

MXF stands for “Material eXchange Format”, which is a video container for SMPTE standard professional video and audio content. Besides the audio and video files, it might also include metadata describing the media. MXF has full time-code and metadata support, which is intended as a platform agnostic stable standard for future professional video and audio application.

There is one major restriction for the MXF file format, you cannot use the file directly to your website, Google video, YouTube or others. As for the case, you should convert MXF to FLV to extend the compatibilities.

MXF to FLV File

Part 2: How to Convert MXF to FLV for Free

Is there a method to convert MXF to FLV for free? When you need to convert or edit the MXF files, Free Video Converter is the free MXF to FLV converter you can take into consideration. Just learn more details about the process as below.

Step 1 Download and install the free MXF to FLV converter, you can launch the program on your computer. Click the Add File(s) to load the MXF files you want to convert into the program.

Add Video

Step 2 Click the Output format menu and choose the FLV – Flash Video Format or Flash H264 Video as the output format from the General Video format tab. You can also enter the FLV into the search column.

Choose FLV Output

Step 3 When you need to tweak the parameters for the FLV file format, you can click the Settings option. It enables you to change the Frame Rate, Resolution, Video Bitrate, Aspect Ratio, Encoder and more.

FLV Settings

Step 4 After that, choose the destination folder for the FLV output. You can click the Convert button to convert the MXF files into the desired FLV files. Click the Open Folder to access to the video.

Convert FLV File

Part 3: Best Method to Convert MXF to FLV

When you need to edit the MXF files, apply 3D effects, merge/clip the MXF videos, or play the video on smartphones, MXF Converter is the ultimate MXF to FLV converter you can take into consideration. Moreover, you can also convert the videos in a batch process and take snapshot with ease.

MXF Converter

Downloads

MXF Converter

  • 1. Convert MXF to FLV, MP4, AVI, MKV and more than 300 file formats.
  • 2. Edit the MXF files with crop, watermark, merge, adjust filters and more.
  • 3. Apply the advanced video filter, effects and even 2D/3D modes.
  • 4. Adjust video/audio encoder, frame rate, video bitrate, resolution etc.

Step 1 Download and install the MXF converter

Once you have installed the MXF converter, you can launch the program on your computer. Click the Add File button to load the MXF files you want to convert into the program.

Add File

Step 2 Choose the MXF file as the output

Click the “Profile” column and choose the FLV as the output format. You can also choose the FLV – Flash Video Format or Flash H264 Video as the output format from the General Video format tab.

Choose FLV Output

Step 3 Apply MXF filters and effects

In order to apply the desired effect, you can click on the 3D option to add the 3D effects for the video files. Moreover, you can also click the Edit button to add the desired filters for the MXF files.

Step 4 Convert MXF videos into FLV

After that, you can choose the destination folder and click on the Convert button to convert MXF into FLV. Click the Open Folder button to get the desired output FLV files.

Conclusion

If you need to convert the MXF to FLV for your website, Google Video or other online streaming sites, you can learn more about the best MXF to FLV converters to get the desired file. More queries about how to convert MXF files, you can share more details in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 77 votes)Follow Us on

Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top