MXF Конвертация
1. MXF в Final Cut Pro
2. MXF для Apple ProRes
3. MXF в Adobe Premiere Pro
4. MXF для iMovie
5. MXF для Avid DNxHD
6. MXF в PowerDirector
7. MXF в Sony Vegas
8. MXF в QuickTime
9. MXF для iPhone

Самый простой способ конвертировать MXF-видео в Sony Vegas

MXF Это новый разработанный формат видео контейнера для профессионального цифрового видео и аудио, определенный набором стандартов SMPTE. Этот видеоформат создан специально для цифровых видеокамер HD. Растет число профессиональных инструментов для редактирования видео, которые могут работать с файлами MXF, включая Avid и Sony Vegas. Но некоторые люди считают, что им неудобно импортировать сюжеты MXF в Sony Vegas для редактирования.

Конвертировать MXF видео в Sony Vegas

Поскольку этот формат является относительно новым, многим видеоредакторам не хватает встроенной поддержки или он только начинает добавлять поддержку для этого типа файлов. Поэтому видеокамеры MXF, такие как пользователи Canon XF305, часто сталкиваются с проблемами тех или иных файлов .MXF. Чтобы решить проблемы, эта статья покажет вам, как конвертировать файл MXF в Sony Vegas.

Что мы должны сделать, чтобы успешно загрузить записи Canon XF305 в Sony Vegas? Это довольно просто, лучший способ позволить Sony Vegas работать с файлами MXF - конвертировать эти файлы в форматы, совместимые с Vegas, такие как WMV и MOV ранее. На самом деле, вам просто нужен конвертер MXF в Sony Vegas, который позволяет беспрепятственно импортировать записи MXF в Sony Vegas для редактирования. Я рекомендую Aiseesoft MXF Converter, который предлагает различные форматы вывода, и вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего Вегаса.

Aiseesoft Конвертер MXF профессиональный конвертер MXF, который поможет вам конвертировать видео MXF, TS, MTS, M2TS, TRP, TP в другие популярные форматы, такие как MP4, MKV, WMV, AVI, H.264 / MPEG-4 AVC, FLV, WAV, 3GP, DivX, VOB, ASF и HD видео и т. д.

Aiseesoft MXF Converter - это также многофункциональное программное обеспечение для редактирования видео, содержащее функции обрезки видео, обрезки области воспроизведения видео, добавления водяных знаков к видео, объединения видеоклипов и т. Д. Теперь позвольте мне показать вам, как работать с Aiseesoft MXF Converter шаг за шагом:

Шаг 1 Скачайте и установите MXF Converter

С помощью кнопки загрузки выше вы можете легко загрузить и установить это программное обеспечение для конвертации MXF в Sony Vegas на свой компьютер. Aiseesoft Конвертер MXF это профессиональный конвертер MXF.

Шаг 2 Загрузить MXF видео

Нажмите кнопку «Добавить файлы» в строке меню, чтобы импортировать локальное видео MXF в этот видео конвертер. Этот конвертер MXF поддерживает MXF, TS, MTS, M2TS, TRP, TP. Кроме того, вы можете добавить папки с файлами для одновременного ввода нескольких видео. Он отлично поддерживает любой часто используемый формат видео / auido. Так что вы также можете добавлять видео в других форматах.

MXF в Sony Vegas Converter

Шаг 3 Настройка видеоэффекта

Этот MXF-конвертер также обладает мощными функциями редактирования видео, такими как поворот, обрезка, обрезка, объединение, настройка эффектов, добавление 3D-эффектов и водяных знаков, а также многое другое.

Вы можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы войти в интерфейс «Редактировать».

Редактировать видео MXF

Шаг 4 Выберите профиль

Выберите правильный формат выходного видео из раскрывающегося списка профиля. Также вы можете определить папку назначения для сохранения выходного видеофайла.

Выберите Sony Vegas Поддерживаемый формат видео

После всех этих настроек вы можете нажать кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование из формата MXF в поддерживаемый Sony Vegas формат.

Вы можете проверить видео ниже, чтобы увидеть, как конвертировать MXF в Sony Vegas:

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Прочитав этот пост, вы можете легко конвертировать MXF в поддерживаемый Sony Vegas формат видео, такой как MP4. С помощью рекомендованного видео конвертера вы также можете выполнить некоторые основные действия по редактированию исходного файла MXF. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 196)

фотография автора

18 декабря 2020 г. 09:22 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MXF Converting
1. MXF to Final Cut Pro
2. MXF to Apple ProRes
3. MXF to Adobe Premiere Pro
4. MXF to iMovie
5. MXF to Avid DNxHD
6. MXF to PowerDirector
7. MXF to Sony Vegas
8. MXF to QuickTime
9. MXF to iPhone

The Easiest Way to Convert MXF Video to Sony Vegas

MXF is a new developed video container format for professional digital video and audio media defined by a set of SMPTE standards. This video format is created specifically for HD digital camcorders. There are an increasing number of professional video editing tools that can work with MXF files natively including Avid and Sony Vegas. But some people find it is not convenient for them to import MXF footages to Sony Vegas for editing.

Convert MXF Video to Sony Vegas

Since this format is relatively new, many video editors are lacking of native support to it, or are only just starting to add support for this file type. Therefore, MXF camcorders like Canon XF305 users often meet problems one or another .MXF files. To solve the problems, this article will show you how to convert MXF file to Sony Vegas.

What should we do to successfully load Canon XF305 recordings to Sony Vegas? It quite easy, the best way to let Sony Vegas work with MXF files is convert these files to Vegas compatible formats like WMV and MOV previously. Actually, you just need a MXF to Sony Vegas converter which makes it possible to smoothly import MXF recordings to Sony Vegas for editing. I recommend Aiseesoft MXF Converter, which offers various output formats, and you can select the most suitable one for your Vegas.

Aiseesoft MXF Converter is professional MXF Converter to help you convert MXF, TS, MTS, M2TS, TRP, TP video to other popular formats, such as MP4, MKV, WMV, AVI, H.264/MPEG-4 AVC, FLV, 3GP, DivX, VOB and HD video etc.

Aiseesoft MXF Converter is also multifunctional video editor software comprising functions of trimming video, cropping video playing area, watermarking video, joining video clips, etc. Now let me show you how to operate Aiseesoft MXF Converter step by step:

Step 1 Download and install MXF Converter

With the download button above, you can eaisly download and install this MXF to Sony Vegas converting software on your computer. Aiseesoft MXF Converter is the professional MXF Converter. After installation, you can see the interface as below.

MXF to Sony Vegas Converter

Step 2 Load MXF video

Click Add File button on the menu bar to import your local MXF video to this video converter. This MXF Converter supports MXF, TS, MTS, M2TS, TRP, TP. Plus, you can add file folders to input several videos once. It highly supports any frequently-used video/auido format. So you can also add videos in other formats.

Load MXF File

Step 3 Customize video effect

This MXF Converter also possesses powerful video editing functions, such as rotate, clip, crop, merge, adjust effects, add 3D effects and personal watermark and more.

You can click the "Edit" button to enter the "Edit" interface.

Edit MXF Video

Step 4 Select profile

Choose the proper output video format from the profile drop-down list. Also you can define the destination folder to save the output video file.

Choose Sony Vegas Supported Video Format

After all these settings, you can click the "Convert" button to start the conversion from MXF to Sony Vegas supported format.

You can check the video below to see how to convert MXF to Sony Vegas:

After reading this post, you can handily convert MXF to Sony Vegas supported video format like MP4. With the recommended video converter, you can also do some basic editing on your source MXF file. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 96 votes)

author picture

June 07, 2018 09:22 / Updated by to Video Converter